Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
замена грм
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
замена грм
1. Делал съемник из старой маздовской звездочки распредвала. Вварил гайку в центр, а по бокам уже были отверстия под упорные болты. От руки не снимешь. Резьба на болтах мелкая, кажется 0,5 (не помню потом посмотрю). От руки однозначно не нимешь.
2. Желательно прокачать в вертикальном положении. Небольшие наклоны не его не испортят.
3. Фотай все при разборе. Много мелких кранштейников и куча проводов и трубок. Хрен запомнишь что куда. Я думаю не стоит предупреждать, но на всякий случай напомню, что без ремня ГРМ коленвал лучше не крутиь. Да еще сделал фиксатор для звездочки распреда, крючок, который поджимался болтом в отверстие для крепления крышки ГРМ. Так легче натягивать ремень ГРМ или можно воспользоваться лайфхаком - разрезать по вдоль пол ширины ремня, надеть новый, а старый потом отрезать и новый натянуть до конца. Усилие затягивания болта шкива приличное - без спец ключей не обошлось, еще и допиливал.
Если за одно решишь отрегулировать клапана (а лучше это все таки сделать):
Нужны прокладки на впуск. Окуратнее с топливными трубками, геморойно их снимать, а при установке можно перекосить. Тут главное правило не вбивать молотком, а чувствовать что называется пальчиками. Геморойно снимать коллектор, болты в задней части труднодоступны, нужен извращенский самодельный ключ. Так же если потечет форсунка после сборки, 4я практически не доступна. Лучше сразу протянуть без усердия, но с умом, если нет спец ключа, куда можно насадить динамометрический вороток.
2. Желательно прокачать в вертикальном положении. Небольшие наклоны не его не испортят.
3. Фотай все при разборе. Много мелких кранштейников и куча проводов и трубок. Хрен запомнишь что куда. Я думаю не стоит предупреждать, но на всякий случай напомню, что без ремня ГРМ коленвал лучше не крутиь. Да еще сделал фиксатор для звездочки распреда, крючок, который поджимался болтом в отверстие для крепления крышки ГРМ. Так легче натягивать ремень ГРМ или можно воспользоваться лайфхаком - разрезать по вдоль пол ширины ремня, надеть новый, а старый потом отрезать и новый натянуть до конца. Усилие затягивания болта шкива приличное - без спец ключей не обошлось, еще и допиливал.
Если за одно решишь отрегулировать клапана (а лучше это все таки сделать):
Нужны прокладки на впуск. Окуратнее с топливными трубками, геморойно их снимать, а при установке можно перекосить. Тут главное правило не вбивать молотком, а чувствовать что называется пальчиками. Геморойно снимать коллектор, болты в задней части труднодоступны, нужен извращенский самодельный ключ. Так же если потечет форсунка после сборки, 4я практически не доступна. Лучше сразу протянуть без усердия, но с умом, если нет спец ключа, куда можно насадить динамометрический вороток.
Последний раз редактировалось J@hNnY 04 мар 2021, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
Да пребудет с нами крутящий момент!
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
замена грм
Съемник шкива
Но к сожалению видео нечаяно удалил.
Вобщем не зря полез раньше (47тык.)
Шкиф
Сравнение ремня после 47000 км пробега
Машина с 2013 года. Пишут рекомендуют менять через 60тык. На этом фото наглядно, почему не стоит ждать больше. Хуже всего вытянулся ремень балансиров. Снимал видео от том, как болтался этот ремень с полностью отработавшим натяжителем. Т.е. он уже даже не натягивался!!!Но к сожалению видео нечаяно удалил.
Вобщем не зря полез раньше (47тык.)
Последний раз редактировалось J@hNnY 05 мар 2021, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
Да пребудет с нами крутящий момент!
-
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 44 раза
замена грм
J@hNnY,
съемник у меня есть, такого типа остался вопрос по болтам. точнее, по их резьбе )
съемник у меня есть, такого типа остался вопрос по болтам. точнее, по их резьбе )
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
замена грм
Извени братан замотался и забыл.
Завтра постараюсь померить.
А съемник самое оно
Да пребудет с нами крутящий момент!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
замена грм
Но лучше не портить.
В шкиву грязь и ржавчина, можно запортить резьбу.
Да пребудет с нами крутящий момент!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
-
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 44 раза
замена грм
Сначала в гараже пороюсь - там есть пару килограмм болтов.
Если не найду - пойду покупать.
Главное, что теперь знаю, что надо искать )
Если не найду - пойду покупать.
Главное, что теперь знаю, что надо искать )
-
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 44 раза
замена грм
Заменил ГРМ )
Управился всего за день, для первого раза считаю неплохо
Съемник не понадобился, шкив, как и звезда - снялись "от руки"
Сложнее всего было открутить карлсона и нижний правый болт диффузора
Был очень неприятно удивлен тем, что шкив коленвала посажен без шпонки ( Хотя выборка под шпонку в нем есть.
Зато стало понятно, зачем они таким моментом болт затягивают. В связи с отсутствием ключа на 260+ н/м, затягивал 215 и дожимал обычным через трубу(
Управился всего за день, для первого раза считаю неплохо
Съемник не понадобился, шкив, как и звезда - снялись "от руки"
Сложнее всего было открутить карлсона и нижний правый болт диффузора
Был очень неприятно удивлен тем, что шкив коленвала посажен без шпонки ( Хотя выборка под шпонку в нем есть.
Зато стало понятно, зачем они таким моментом болт затягивают. В связи с отсутствием ключа на 260+ н/м, затягивал 215 и дожимал обычным через трубу(
-
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 44 раза
замена грм
SNOOPER, еще вопрос: какую смысловую нагрузку несет метка на звезде насоса ТНВД?
здесь же не распределительный насос, просто в рампу давит, как я понимаю.
для дополнительного контроля? или для чего?
здесь же не распределительный насос, просто в рампу давит, как я понимаю.
для дополнительного контроля? или для чего?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз