Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

замена грм

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

замена грм

Сообщение J@hNnY »

1. Делал съемник из старой маздовской звездочки распредвала. Вварил гайку в центр, а по бокам уже были отверстия под упорные болты. От руки не снимешь. Резьба на болтах мелкая, кажется 0,5 (не помню потом посмотрю). От руки однозначно не нимешь.
2. Желательно прокачать в вертикальном положении. Небольшие наклоны не его не испортят.
3. Фотай все при разборе. Много мелких кранштейников и куча проводов и трубок. Хрен запомнишь что куда. Я думаю не стоит предупреждать, но на всякий случай напомню, что без ремня ГРМ коленвал лучше не крутиь. Да еще сделал фиксатор для звездочки распреда, крючок, который поджимался болтом в отверстие для крепления крышки ГРМ. Так легче натягивать ремень ГРМ или можно воспользоваться лайфхаком - разрезать по вдоль пол ширины ремня, надеть новый, а старый потом отрезать и новый натянуть до конца. ::-D: Усилие затягивания болта шкива приличное - без спец ключей не обошлось, еще и допиливал.
Если за одно решишь отрегулировать клапана (а лучше это все таки сделать):
Нужны прокладки на впуск. Окуратнее с топливными трубками, геморойно их снимать, а при установке можно перекосить. Тут главное правило не вбивать молотком, а чувствовать что называется пальчиками. Геморойно снимать коллектор, болты в задней части труднодоступны, нужен извращенский самодельный ключ. Так же если потечет форсунка после сборки, 4я практически не доступна. Лучше сразу протянуть без усердия, но с умом, если нет спец ключа, куда можно насадить динамометрический вороток.
Последний раз редактировалось J@hNnY 04 мар 2021, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

замена грм

Сообщение J@hNnY »

Съемник шкива
DSC00233.JPG
DSC00234.JPG
Шкиф
DSC00206.JPG
Сравнение ремня после 47000 км пробега
DSC00231.JPG
Машина с 2013 года. Пишут рекомендуют менять через 60тык. На этом фото наглядно, почему не стоит ждать больше. Хуже всего вытянулся ремень балансиров. Снимал видео от том, как болтался этот ремень с полностью отработавшим натяжителем. Т.е. он уже даже не натягивался!!!
Но к сожалению видео нечаяно удалил.
Вобщем не зря полез раньше (47тык.)
Последний раз редактировалось J@hNnY 05 мар 2021, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
Да пребудет с нами крутящий момент!
belinex
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 44 раза

замена грм

Сообщение belinex »

J@hNnY,
съемник у меня есть, такого типа
2019-07-09_14-07-00.jpg
остался вопрос по болтам. точнее, по их резьбе )
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

замена грм

Сообщение J@hNnY »

belinex писал(а): остался вопрос по болтам. точнее, по их резьбе )
Извени братан замотался и забыл.
Завтра постараюсь померить.

А съемник самое оно :*THUMBS UP*:
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

замена грм

Сообщение SNOOPER »

belinex писал(а): остался вопрос по болтам. точнее, по их резьбе
Вообщем болт распредвала туды в самый раз.
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

замена грм

Сообщение J@hNnY »

M12x1.25
IMG_20210306_165757.jpg
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

замена грм

Сообщение J@hNnY »

SNOOPER писал(а): Вообщем болт распредвала туды в самый раз.
Но лучше не портить.
В шкиву грязь и ржавчина, можно запортить резьбу.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

замена грм

Сообщение SNOOPER »

J@hNnY писал(а):
SNOOPER писал(а): Вообщем болт распредвала туды в самый раз.
Но лучше не портить.
В шкиву грязь и ржавчина, можно запортить резьбу.
Я прогоняю метчиком, и использую старые. ))
belinex
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 44 раза

замена грм

Сообщение belinex »

SNOOPER писал(а): и использую старые.
старые есть не у всех )
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

замена грм

Сообщение SNOOPER »

belinex писал(а):
SNOOPER писал(а): и использую старые.
старые есть не у всех )
Купи 12х40х1.25 и будет счастье. ))
belinex
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 44 раза

замена грм

Сообщение belinex »

Сначала в гараже пороюсь - там есть пару килограмм болтов.
Если не найду - пойду покупать.
Главное, что теперь знаю, что надо искать )
belinex
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 44 раза

замена грм

Сообщение belinex »

Заменил ГРМ )

Управился всего за день, для первого раза считаю неплохо

Съемник не понадобился, шкив, как и звезда - снялись "от руки"

Сложнее всего было открутить карлсона и нижний правый болт диффузора

Был очень неприятно удивлен тем, что шкив коленвала посажен без шпонки ( Хотя выборка под шпонку в нем есть.

Зато стало понятно, зачем они таким моментом болт затягивают. В связи с отсутствием ключа на 260+ н/м, затягивал 215 и дожимал обычным через трубу(
belinex
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 44 раза

замена грм

Сообщение belinex »

SNOOPER, еще вопрос: какую смысловую нагрузку несет метка на звезде насоса ТНВД?

здесь же не распределительный насос, просто в рампу давит, как я понимаю.

для дополнительного контроля? или для чего?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

замена грм

Сообщение SNOOPER »

belinex писал(а): SNOOPER, еще вопрос: какую смысловую нагрузку несет метка на звезде насоса ТНВД?

здесь же не распределительный насос, просто в рампу давит, как я понимаю.

для дополнительного контроля? или для чего?
Думаю просто взяли унифицированный шкив.
Именно смысловой нагрузки от этого нет.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»