замена грм
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
замена грм
А что, там где то этот учебник в подарок оставлен?:))) я не видал. Дырок в кожухе тоже нет, кроме минищели за маховиком. А ремни сами там потоки такие создают, что застойным температурным зонам негде взяться.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
замена грм
Ничего не утверждаю, есть прецеденты, поэтому предполагаю. Может и руки виноваты ХЗ. Благо не мои.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
замена грм
Так что ты написал то? Что выхаживает? Ремни? Ролики? Железка?
По поводу установки железки каждый сам длЯ себя решает надо оно ему или нет. Отвод тепла от РБВ железка ухудшает, натяжитель ГРМ оказывается сдвинут, а его крепление обогащается проставочными шайбами. А если эта железка пузом выгнется от нагрева? И такие проблемы уже были. Железки эти сейчас делают все кому не день, никаких гарантий нет. Так что каждый решит сам для себя как поступить.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
замена грм
Так куда и как происходит отвод тепла от РБВ? Можно пояснить? Реально не понимэ.... В нормальном режиме работы там почти постоянная температура +/-
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
замена грм
Тепло стремится рассеиваться верно? температура двигателя понижается эквивалентно расстоянию от камеры сгорания. Железка является препятствием рассеиванию тепла по направлению от камеры сгорания в сторону крышки узла ГРМ. Возможно этим можно пренебречь, а возможно и нет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
замена грм
Это для статического состояния в режиме излучения лобовины двигателя. В ГРМ приводе постоянно есть циркуляция - дует ветер от ремней. Крышка грм плохой проводник тепла. Значит в объеме под ней температура примерно равна температуре лобовины минус охлаждение крышки вентилятором и распределена равномерно.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
замена грм
Ну ты же не будешь спорить, что циркуляция без железки лучше чем с ней, особенно в районе РБВ. Пространство не замкнутое.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
замена грм
Я думаю разницы не заметишь. Шторка пространство замкнутым не делает. Я думаю там везде Т двигателя примерно. Зимой меньше. Летом ближе к ней. Гнет шторки скорее всего из за толщины материала.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
замена грм
Риски короче есть, но и профит есть. Так что ХБ
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 фев 2021, 13:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва
замена грм
Друзья, нужна помощь!
Меняли ремень ГРМ, перед снятием ремня метки не выставили.После снятия еще и шкив распредвала покрутили...После установки ремня(с выставлением КВ и РВ по меткам)начинаем крутить ключом коленвал - поршень встречается с клапаном.Как теперь найти правильное положение валов?
Ставим по меткам коленвал и распредвал, накидываем ремень, крутим ключом, если "встреча клапана с поршнем", то скидываем ремень, проворачиваем коленвал на 360 град и снова ставим ремень?Далее проверяем вращая ключом КВ.И так, пока клапан не перестанет встречаться с поршнем?
Меняли ремень ГРМ, перед снятием ремня метки не выставили.После снятия еще и шкив распредвала покрутили...После установки ремня(с выставлением КВ и РВ по меткам)начинаем крутить ключом коленвал - поршень встречается с клапаном.Как теперь найти правильное положение валов?
Ставим по меткам коленвал и распредвал, накидываем ремень, крутим ключом, если "встреча клапана с поршнем", то скидываем ремень, проворачиваем коленвал на 360 град и снова ставим ремень?Далее проверяем вращая ключом КВ.И так, пока клапан не перестанет встречаться с поршнем?
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 44 раза
замена грм
Борт925, да. другого способа, наверное, нет(
а с распределительным насосом еще сложнее - там 3-я метка добавляется)
а с распределительным насосом еще сложнее - там 3-я метка добавляется)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
замена грм
Если поставите по меткам, то встречи не будет.....Борт925 писал(а): ↑ Друзья, нужна помощь!
Меняли ремень ГРМ, перед снятием ремня метки не выставили.После снятия еще и шкив распредвала покрутили...После установки ремня(с выставлением КВ и РВ по меткам)начинаем крутить ключом коленвал - поршень встречается с клапаном.Как теперь найти правильное положение валов?
Ставим по меткам коленвал и распредвал, накидываем ремень, крутим ключом, если "встреча клапана с поршнем", то скидываем ремень, проворачиваем коленвал на 360 град и снова ставим ремень?Далее проверяем вращая ключом КВ.И так, пока клапан не перестанет встречаться с поршнем?
Бывает так что не провернуть колено до метки при установленном распреде.
Тогда проворачиваем распред, и проворачиваем колено.
Вообщем нужно будет поиграть валами, без фанатизма.))
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
замена грм
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 44 раза
замена грм
коллеги, потиху готовлюсь к замене ГРМ, возникли вопросы.
1. шкив коленвала снимается "от руки", или заранее озаботиться изготовлением съемниика? если нужен съемниик, то подскажите, какие болты потребуются (резьба)
2. натяжитель из комплекта гейтс - надо ли прокачивать перед установкой? или когда он "зачекован", то не боится отклонения от вертикали?
3. может, еще какие нюансы, не описАнные в букваре, но на которые стоит обратить внимание? на этой машине менять буду впервые
да, из грустного - ролики и натяжитель - GMB с гравировкой гейтся, а не INA и NTN, как хотелось бы (
1. шкив коленвала снимается "от руки", или заранее озаботиться изготовлением съемниика? если нужен съемниик, то подскажите, какие болты потребуются (резьба)
2. натяжитель из комплекта гейтс - надо ли прокачивать перед установкой? или когда он "зачекован", то не боится отклонения от вертикали?
3. может, еще какие нюансы, не описАнные в букваре, но на которые стоит обратить внимание? на этой машине менять буду впервые
да, из грустного - ролики и натяжитель - GMB с гравировкой гейтся, а не INA и NTN, как хотелось бы (