Правильные показатели расхода воздуха
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Правильные показатели расхода воздуха
У меня мультитроникс выдает следующие показатели по расходу воздуха:
- на прогретом двигателе на ХХ - около 50
- на скорости 80 км/ч при отпущенной педали газа (принудительный холостой ход) - около 150
- на скорости 80-90 по ровной трассе - около 200
- по трассе на скорости 100 на хорошем затяжном подъеме - более 300
- по ровной трассе при скорости 60 на четвертой передаче если резко нажать педаль газа в пол, то примерно 1 секунду расход воздуха около 180 а потом растет до 350-400.
Так вот я растерялся. Тут коллеги в разных темах указывали, что пиковые показатели расхода воздуха не превышают 180-200. В моей машине что-то не так?
- на прогретом двигателе на ХХ - около 50
- на скорости 80 км/ч при отпущенной педали газа (принудительный холостой ход) - около 150
- на скорости 80-90 по ровной трассе - около 200
- по трассе на скорости 100 на хорошем затяжном подъеме - более 300
- по ровной трассе при скорости 60 на четвертой передаче если резко нажать педаль газа в пол, то примерно 1 секунду расход воздуха около 180 а потом растет до 350-400.
Так вот я растерялся. Тут коллеги в разных темах указывали, что пиковые показатели расхода воздуха не превышают 180-200. В моей машине что-то не так?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Правильные показатели расхода воздуха
Хорошая тема, пойду посмотрю свои показания и скажу....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Правильные показатели расхода воздуха
Мне кажется, что речь о 180..200 шла в г/сек, а мультитроник выдаёт в кг/ч. У меня мульт выдаёт максимальные значения 680кг/ч делим на 3,6 , получаем 189г/сек.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Правильные показатели расхода воздуха
Как бы вот.
Интересно что они одинаковы для 3.2 и 2.5
Что наводит на мысль, что показания "от фанаря"
Интересно что они одинаковы для 3.2 и 2.5
Что наводит на мысль, что показания "от фанаря"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Правильные показатели расхода воздуха
А давайте как подсчитаем, так будет точнееSNOOPER писал(а):Как бы вот.
Интересно что они одинаковы для 3.2 и 2.5
Что наводит на мысль, что показания "от фанаря"
Двигатель 4d56 имеет диаметр поршня 91.1 мм и ход поршня 95.0 мм
Формула вычисления объема цилиндра = Пи * R в квадрате * высоту.
Получаем объем поршня 3.14159* 45,55*45,55 *95 = 619226 мм3 или 0.619225 литра
Грубо, если не заморачиваться с плотностью воздуха, то в 1 литре примерно находится 1 грамм воздуха.
Двигатель у нас четырехтактный, значит на один оборот коленвала приходится два всасывания.
Значиться так, обороты холостого хода - ровно 650 оборотов.
МАФ = 0.619225 грамма * 2 всасывания * 650 оборотов * 60 минут = 48299 граммов/час или по другому МУЛЬТИК должен показывать 48 кг/ч на холостом ходу.
Это вероятно означает что у автора заглушен ЕГР , автора уважаю, свой человек!
Для 3.2 можно также высчитать....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Правильные показатели расхода воздуха
Проще взять объем двигателя, который известен, 2.477 и поделить на 4 = 0.61925Napic писал(а):А давайте как подсчитаем, так будет точнее
Двигатель 4d56 имеет диаметр поршня 91.1 мм и ход поршня 95.0 мм
Формула вычисления объема цилиндра = Пи * R в квадрате * высоту.
Получаем объем поршня 3.14159* 45,55*45,55 *95 = 619226 мм3 или 0.619225 литра
Если посчитать для 3.2, то получится для ХХ около 62 кг/ч.
Еще переводил из mg/cyl, получилось около 60 кг/ч. (при 800 mg/cyl)
Мой мультик показывает 52-72 кг/ч на ХХ прогретого двигателя. Т.е цифры хаотично изменяются в этом пределе.
После НГ посмотрю как в движении.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Правильные показатели расхода воздуха
Эдик у четырехтактного двигателя за один оборот происходит один такт Впуска. А вот у четырёхцилиндрового-четырёхтактного двигателя да в двух цилиндрах впуск.Napic писал(а): Двигатель у нас четырехтактный, значит на один оборот коленвала приходится два всасывания.
Так что "количество" впусков, зависит в первую очередь от количества цилиндров, а не тактов двигателя.
ПС Это я так, чтоб тебя не понесло никуда.
- Maximka.mozg
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Теперь L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Правильные показатели расхода воздуха
У меня показания на мультитронике постоянно колеблются, причем в значительных разбросах. Замеряю на выходных.
Pajero Sport 2.5 TD МЕХАНИКА - был, украли
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Правильные показатели расхода воздуха
Ну да,ну да, ну занудаSNOOPER писал(а): Эдик у четырехтактного двигателя за один оборот происходит один такт Впуска. А вот у четырёхцилиндрового-четырёхтактного двигателя да в двух цилиндрах впуск.
Так что "количество" впусков, зависит в первую очередь от количества цилиндров, а не тактов двигателя.
Конечно четырехцилиндровый-четырехтактный
Ехал домой с работы. Максимальное показание мультика 520 кг/ч (умеет запоминать максимум) Ехал достаточно медленно, чтобы не опоздать в канун НГ.
Всех с натупающим!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Правильные показатели расхода воздуха
В общем, судя по комментариям, у всех показания расхода воздуха примерно одинаковые (т.е. они колеблются в очень широком диапазоне) и, судя по всему, есть неоднозначность в единицах измерения.
П.С. Napic, ЕГР у меня не заглушен, так что я еще не в "команде продвинутых". Гарантия закончится - тогда посмотрим.
И еще. Napic, не покупай Приус. Во-первых, Приус - как телевизор, в нем ничего нельзя усовершенствовать (разве что лифтануть). Во-вторых, мы на форуме лишимся самой светлой головы.
Всех с наступающим Новым Годом.
П.С. Napic, ЕГР у меня не заглушен, так что я еще не в "команде продвинутых". Гарантия закончится - тогда посмотрим.
И еще. Napic, не покупай Приус. Во-первых, Приус - как телевизор, в нем ничего нельзя усовершенствовать (разве что лифтануть). Во-вторых, мы на форуме лишимся самой светлой головы.
Всех с наступающим Новым Годом.
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Правильные показатели расхода воздуха
Кстати, а нулевик никто не ставил с замерами разниц на мультике?
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Правильные показатели расхода воздуха
Покатался с ЕЛМ сейчас: на ХХ, что прогретый что нет: 12-16 г/с скачет, ниже не падало никогда. Как ни ускорялся по всякому (до 80) - выше 130-140 не лезет показатель. Похоже показатели МАФ в норме ?
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2