Так я и хочу найти ответ, но не на основании слепого тыканья, а опираясь на цифры. Опыт вещь полезная и необходимая, но слишком дорого идти путем замены фильтров и масел. У меня третий фильтр за две недели, а непонятки все-равно остались. Если знаете цифры - подскажите. Если никто не знает то пойдем дорогим путем. Задавать вопросы "мастерам" официалов - бесполезно!dr.motor писал(а):Все Вы здорово написали, только как быть в в ситуации когда масло жидкое и текучее как например motul дизель 5W40 которое у меня по утрам давала горение лампы 5-6 сек? Первое что я сделал это заменил фильтр , а потом и масло, вот после замены масла все пришло в норму.Александр Юрьевич писал(а):У фильтров Кнехт открывание перепускного клапана происходит при давлении 1 бар, открывание обратного клапана - 0,3 бар (согласно документации). Кто-нибудь знает какие значения у оригинальных фильтров? При каком давлении масла срабатывает датчик давления и гаснет лампа в 4D56?
У Вас хоть масло было "Motul", у меня все оригинальное и бестолку!