Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Александр Юрьевич
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 01:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Александр Юрьевич »

dr.motor писал(а):
Александр Юрьевич писал(а):У фильтров Кнехт открывание перепускного клапана происходит при давлении 1 бар, открывание обратного клапана - 0,3 бар (согласно документации). Кто-нибудь знает какие значения у оригинальных фильтров? При каком давлении масла срабатывает датчик давления и гаснет лампа в 4D56?
Все Вы здорово написали, только как быть в в ситуации когда масло жидкое и текучее как например motul дизель 5W40 которое у меня по утрам давала горение лампы 5-6 сек? Первое что я сделал это заменил фильтр , а потом и масло, вот после замены масла все пришло в норму.
Так я и хочу найти ответ, но не на основании слепого тыканья, а опираясь на цифры. Опыт вещь полезная и необходимая, но слишком дорого идти путем замены фильтров и масел. У меня третий фильтр за две недели, а непонятки все-равно остались. Если знаете цифры - подскажите. Если никто не знает то пойдем дорогим путем. Задавать вопросы "мастерам" официалов - бесполезно!
У Вас хоть масло было "Motul", у меня все оригинальное и бестолку!
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение dr.motor »

Меняйте масло
В моем случае. Это минералка 10w30
Давление гаснет сразу еще при вращении стартера
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Андрей96
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 23:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 Ultimate
Откуда: планета УрФО

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Андрей96 »

после 500км пробега лампа на холодную при запуске стала гореть 4-6 сек.не зависимо от температуры за бортом.сегодня,пробег 1750, заменил на 5в40+фильтр оригинал,лампа гаснет через 1-2сек. понаблюдаем...
Jedem das seine
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение drozd272 »

В дизель 178 л.с. 5W40 лить не надо и нет его в рекомендации,это масло для Эльки 136 л.с. так,что сомнительное достижение ....
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение SNOOPER »

drozd272 писал(а):В дизель 178 л.с. 5W40 лить не надо и нет его в рекомендации,это масло для Эльки 136 л.с. так,что сомнительное достижение ....
Из чего это следует?
Из того что нет надписи в руководстве 5W40?
Значит 5W30 - можно; 15W40 и даже 20W40 можно.
А 5W40 нельзя. Не находишь странным утверждение. :)

Вот картинки Люси 2009г и Спорта.
Для Люси 11г картинки со Спортом одинаковы.
Вложения
L200.jpg
Sport.jpg
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение drozd272 »

Так много чего изменили,у меня в инструкции к Эльке 2008 года,саляра требовалась 50,а класс был Евро-3,теперь в МПСа можно лить 45-ю,а класс вырос до Евро-4.Зачем это всё меняют/изменяют,только им известно,может опять с нормами выброса газов в атмосферу это связано,я не знаю..Сейчас посмотрел Тайский сайт,там новое двигло 4N15 помоему и красуется подпись Евро-4.Это как понять,если близится Евро-5.Тут в левом углу красуется http://mitsubishimotors-triton.com/engi ... mance.html
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение dr.motor »

А как влияет евро 4 на давление масла в 4д56 99 года ?
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Армеец »


Фильтр маслянный хоть по человечески разместили...менять удобно будет.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение sn1 »

Армеец писал(а):

Фильтр маслянный хоть по человечески разместили...менять удобно будет.
А чего тебя сейчас-то не устраивает? Из арки меняется хоть прям на асфальте!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение sn1 »

drozd272 писал(а):В дизель 178 л.с. 5W40 лить не надо
Ты ж вроде на оил клубе частый гость, а такую ерунду вещаешь!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Армеец »

sn1 писал(а):А чего тебя сейчас-то не устраивает? Из арки меняется хоть прям на асфальте!
Да и сейчас устраивает, но об колесо вечно мазюкаешся, удобнее все снизу делать, один черт защиту снимать.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Александр Юрьевич
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 01:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Александр Юрьевич »

Вот информация без эмоций и соплей:
У фильтров Кнехт ОС-274 открывание перепускного клапана происходит при давлении 1 бар, открывание обратного клапана - 0,3 бар (согласно документации).
У двигателя 4D56 (PAJERO SPORT/NATIVA/MONTERO SPORT/CHALLENGER(KG#,KH#) после прогрева, на холостых оборотах должно быть 29 кPa (0,29 бар) или выше, на 3500 оборотах должно быть 294-686 кPa (2,94 - 6,86 бар). Понятно, что это давление в системе, а не на фильтрующем элементе масляного фильтра (между входом и выходом масляного фильтра). Перепускной клапан откроется при достижении 1 бар именно на фильтрующей бумаге (разности давлений с грязной стороны фильтрующего элемента и чистой стороны).
Теперь эмоции и сопли:
При максимальном давлении масла в системе не оригинальные фильтры не начнут гнать грязное масло через открывшийся перепускной клапан?
Андрей96
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 23:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 Ultimate
Откуда: планета УрФО

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Андрей96 »

drozd272 писал(а):В дизель 178 л.с. 5W40 лить не надо и нет его в рекомендации,это масло для Эльки 136 л.с. так,что сомнительное достижение ....
drozd272,на аут-клубе местный абориген со стажем drozdovv,в теме про масла, абсолютно другое говорил... http://out-club.ru/board/showthread.php?t=55921
Jedem das seine
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение drozd272 »

Так это я и писал и тему создал,что лил в Эльку...за тем в МПСа,далее не лил уже.Что дальше?Там по моему из первого поста всё понятно,давайте обсуждать,что лить?Лей 5W40,это уже дело твоё и там я больше ссылался на Л200 и пикап-форум,что это масло себя хорошо зарекомендовало.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение drozd272 »

sn1 писал(а):
drozd272 писал(а):В дизель 178 л.с. 5W40 лить не надо
Ты ж вроде на оил клубе частый гость, а такую ерунду вещаешь!
Гость я там не частый....вот и начитался.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Vudi1907
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Орел
Благодарил (а): 6 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Vudi1907 »

Такие ни кто не ставил? Сегодня привез.
Вложения
20150307_154613.jpg
Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение alekslans »

Какие только не пробовал, и Кнехты, и Юфи, Фильтрон, Бош, у всех была такая байда, лампа не тухла до 5сек. Как только перешел на MANN проблема сразу ушла. как говорят, не успеешь двигатель завести , как лампа уже потухла. Опробовано уже на пяти заменах. Фильтр MANN 9066 если чё.
Злой механик АЗС
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение mall »

alekslans писал(а): Какие только не пробовал, и Кнехты, и Юфи, Фильтрон, Бош, у всех была такая байда,
а почему это байда? на мане действительно гаснет быстро, а на родной ориге (не китайская подделка коих пруд пруди) так-же до 5 сек, но орига даже визуально на четверть больше этого мана.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Napic »

Vudi1907 писал(а): 07 мар 2015, 15:51 Такие ни кто не ставил? Сегодня привез.
Я себе ставил такие фильтра. Проблем с ними не припомню.
MZ***** - это одобренный фирмой Митцубиши, сторонний производитель оригинальных запчастей.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение sn1 »

Ставлю Purflux, проблем нет, рекомендую!
Можно ещё запускать дистанционно и тогда как грицца "нет человека, нет проблемы" ::-D: ::-D: ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»