Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Алексеич58
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 12 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Алексеич58 »

SNOOPER писал(а): Конечно.
Это хорошо! Спасибо, Саш! :*DRINK*:
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение dvm99 »

Алексеич58 писал(а): какой фильтр не знаю,
В фильтрах есть клапаны, в т.ч. и перепускной. Когда масло густое, он открывается, и масло идёт в обход фильтрующего элемента. Но, бывают фильтры и без него, как правило дешёвые.
Клапан легко увидеть через очко фильтра.
Вложения
ed268fbdf23e80d1b2563f3f1c9bf714.jpeg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение SNOOPER »

Перепускной клапан никаким образом на лампу не влияет. Он создан для того чтоб при холодном масле шло в систему минуя замёрший фильтр.
А вот обратный клапан именно и влияет.
И если он не бутафорский то лампа давления и гаснет не пойми когда.
Совсем другое дело если этот клапан "бутафорский", лампа гаснет на раз.))

Вот с таких выводов и ржу.))
Аватара пользователя
Алексеич58
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 12 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Алексеич58 »

SNOOPER писал(а): Конечно.
Саша поменял фильтр и лампа стала гаснуть сразу! Спасибо тебе, Саш!!! :*THANK*:
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Pasha_Ptz »

Подниму тему, хоть и первый спорт у меня.
Фильтры Mann стали стоить каких-то совсем негуманных денег.
Нашел Goodwill OG515HQ, обошелся что-то около 800 р. Выглядел весьма добротно, отзывы в целом по фирме гуд.
Первые дни было прям замечательно, лампа гасла как на Mann, почти мгновенно.
Съездил до Спб и обратно и после 1000 км это замечательно закончилось.
Теперь после простоя 1-3 часа горит 3 секунды. Я, блин, засекал несколько раз с секундомером - стабильные 3,2 - 3,3 сек. Вроде, это и не очень много, но очень уж глаз мозолит и нервирует.
Но, что самое интересное, по утрам гаснет гораздо быстрее, часто даже мгновенно. Масло за ночь обратно засасывает?)) Или это так густота холодного масла влияет? Генезис 5w40
Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение alekslans »

Pasha_Ptz писал(а): Первые дни было прям замечательно, лампа гасла как на Mann, почти мгновенно.
Качество резины на клапане так себе, после определенного пробега резина дубеет и перестаёт нормально удерживать остаток масла в магистрали. Поэтому я использую MANN, с ними таких проблем не видел. Пусть не намного дороже, зато спокойнее за двигатель.
Злой механик АЗС
Аватара пользователя
Алексеич58
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 12 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Алексеич58 »

Pasha_Ptz писал(а): Фильтры Mann стали стоить каких-то совсем негуманных денег.
Нашел Goodwill OG515HQ, обошелся что-то около 800 р.
Экономия в таком деле всегда сомнительна! Может быть и ничего страшного, но я этого избегаю!!!
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Pasha_Ptz »

И всё-таки мне интересна причина закономерности...
У большинства тех, кто здесь писал о проблеме, она сильнее всего проявлялась именно с утра.
В моём же случае с утра гаснет моментально.
Сегодня запускался после 3 дней простоя - также моментом погасла.
А днем - 3 секунды, если простоит больше часа.
Аватара пользователя
Алексеич58
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 12 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Алексеич58 »

Pasha_Ptz писал(а): У большинства тех, кто здесь писал о проблеме, она сильнее всего проявлялась именно с утра.
В моём же случае с утра гаснет моментально.
Может быть в твоём случае дело в масле? В том смысле, что утром масло густое, а днём не успевает остыть! Но, мне думается, что дело в фильтре!
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Pasha_Ptz »

Алексеич58, для меня это пока тоже самое логичное объяснение, но не до конца...
Ну не может так мгновенно возникать давление, если клапан не держит и масло из него стекает...
Мне попадался откровенно косячный фильтр Кобельшмит, так на нем и с утра долго горела, его я быстро поменял.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение SNOOPER »

Pasha_Ptz писал(а): И всё-таки мне интересна причина закономерности...
У большинства тех, кто здесь писал о проблеме, она сильнее всего проявлялась именно с утра.
В моём же случае с утра гаснет моментально.
Сегодня запускался после 3 дней простоя - также моментом погасла.
А днем - 3 секунды, если простоит больше часа.
У здесь отписавшихся немного другая система смазки.)
В твоём случае я думаю что стоит посмотреть в сторону масляного термостата.
Как вариант: Когда он открыт, насосу нужно больше время для заполнения системы.
А когда стоит дольше он закрывается и система заполняется быстро.
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Pasha_Ptz »

SNOOPER, стоит заморочиться и поменять фильтр?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение SNOOPER »

Pasha_Ptz писал(а): SNOOPER, стоит заморочиться и поменять фильтр?
Попробуй.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): В твоём случае я думаю что стоит посмотреть в сторону масляного термостата.
Это легко проверяется, масляный термос должен открываться при 100 град., т.е. очень поздно...
Если открыт постоянно, будет греться вместе с мотором.
ЗЫ
Имел в своей практике развалившийся масл. термостат, на лампе это никак не отражалось.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): Имел в своей практике развалившийся масл. термостат, на лампе это никак не отражалось.
На 56-ом, если выбьет кусок прокладки, будешь долго искать давление на горячую.
Вложения
0aefbec1-2b82-11e9-8279-b06ebfd02ce9_ff83bc94-e136-11ea-80cb-0cc47a0c765c.jpg
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Pasha_Ptz »

dvm99 писал(а): Это легко проверяется, масляный термос должен открываться при 100 град
Я подозреваю, что это не равно 100 град охлаждайки, а больше. Т.е. без значительной нагрузки он не откроется.
Охлаждайка у меня по бк и до 90 доходит редко, в обычном режиме 85-87.
Pasha_Ptz
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 22 раза

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Pasha_Ptz »

Кому у нас из фильтров сейчас можно доверять, кроме Манн?
В автодоке хорошие отзывы по скорости погасания лампы у Биг фильтра.
vladimirr
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: моск.обл.
Поблагодарили: 3 раза

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение vladimirr »

FILTRON OP587 .давно ставлю.проблем не было.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение lesnik5000 »

Pasha_Ptz писал(а): Кому у нас из фильтров сейчас можно доверять, кроме Манн?
В автодоке хорошие отзывы по скорости погасания лампы у Биг фильтра.
Масломенялки в городе предлагают Манн и Гудвилл. На все тачки. На скорость погасания лампы никто из них не обращает внимания, это личные проблемы.
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение belinex »

Pasha_Ptz писал(а): кроме Манн
мне Манн не понравился, лампа горела долго... время не засекал, но секунд 3-5, думаю, точно было
сейчас катаю Бошь - тухнет практически мгновенно, как и на Кнехте, которого больше нет(

хотя, возможно, это была случайность, т.к. Манн использовал только 1 раз
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»