Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение lesnik5000 »

Поменяй на кнехт, дело копеечное, и результат сразу увидишь.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение dr.motor »

ivan4267 писал(а):Когда машина полностью выстывает при температуре от -20 до -25 при заводке лампа давления горит 3-5 секунд!
Это нормально?
Масло mitsubishi 5w30 менял неделю назад...
Машина 2012 года, пробег 15000 км, дизель.
аналогичная ситуация была когда перешел на синтетику мотюль 5w40 с утра давление горит 5-6 сек в течении дня норма
ушел обратно на минералку 10w30 cf4 проблем нет
давление гаснет сразу при пуске двигателя

все просто синтетика текучая масло стекает в поддон
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение sn1 »

Изображение
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Александр 86
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2011г.в.
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 29 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Александр 86 »

У меня мобил супер 3000 дизель 5w40. Фильтр оригинал. Не хочу показаться занудой. Но если у меня все заводские параметры соблюдены в части масла и фильтра то двигатель должен работать исправно. А лампочка горит при работающем двигателе это уже не исправность. По крайней мере я такого еще не встречал что это нормально. Может конструктивный недостаток/ особенность? При таком пуске ресурс двигателя снижается же. машина до октября на гарантии и я вот советуюсь что все таки делать? Пока есть возможность уговорить ОД делать гарантийную замену масляного насоса? Не хочу чтобы получилось так что не решив эту проблему сейчас, я после окончания гарантии попал на ремонт двигателя. Нет у меня лишних барбосов чтобы за это не переживать.
NMPS 2.5 4D56 2011 г.в.
АКПП, СomeUp лебедка, Webasto.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение dr.motor »

замер давления механическим манометром
профилактическая замена масла и фильтра
У меня мобил супер 3000 дизель 5w40
вы сами наливали это масло?

если да то можете это утверждать, если нет то налито может быть все что угодно ( может кому мобил понадобился срочно) в жизни разные люди поподаются
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Александр 86
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2011г.в.
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 29 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Александр 86 »

Я не сам наливал. Но я присутствовал при непосредственном процессе замены масла и фильтра от и до.
NMPS 2.5 4D56 2011 г.в.
АКПП, СomeUp лебедка, Webasto.
albogdan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 23:54
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi l200 был. NMPS стал
Откуда: СПб

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение albogdan »

Приветствую всех! Добавлю свои 5 копеек. на новой машине в морозы более 15 градусов лампочка горела 10-14сек., приезжал к дилерам - отмахивались руками типа все в порядке, но мастер посоветовал заменить фильтр на кнехт. поменял - лампа стала гореть 7-8 секунд. повторная замена масла и фильтра не изменила ситуацию. Дилеры отнекиваются по полной программе. говорят, что за ваши деньги можем поменять насос и если это изменит ситуацию, то признают гарантией, если нет, то я должен буду оплатить 100% зч и работу. в связи с конской стоимостью насоса и работ решил пока забить на это, да и морозы давно прошли. Сейчас при +5 утром лампа горит 4-5 сек.
До NMPS была 4 года L200New с тем же двигателем - проблем таких вообще не было, лампа гасла моментально.....
L200 new SS. Борт 818. Зеленый. COOPER ST Maxx 285/75 R16. Шериф. MegaJet MJ-600. FGC. Подвеска TJM. Люстра. - был
NMPS - стал.

Алексей 8 921 983217ноль
Александр 86
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2011г.в.
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 29 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Александр 86 »

У моего отец на л200 и его товарища тоже л200 2008 и 2010 годов соответственно, у обоих горит на холодную до 5 и 8 секунд соответственно. Странно все это! Может всетаки насосы у всех бракованные?
NMPS 2.5 4D56 2011 г.в.
АКПП, СomeUp лебедка, Webasto.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение MAVR64 »

Александр 86 писал(а):У моего отец на л200 и его товарища тоже л200 2008 и 2010 годов соответственно, у обоих горит на холодную до 5 и 8 секунд соответственно. Странно все это! Может всетаки насосы у всех бракованные?
Или датчики... Почему нет?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Satori
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Satori »

Привез ОД Knecht ОС 274, сказали не подошел. Говорят если очень хочется, нужно что-то где-то подрезать (не помню уже).
Модель точно эта? Должно ставиться без проблем?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение krokodil594 »

Satori писал(а):Привез ОД Knecht ОС 274, сказали не подошел. Говорят если очень хочется, нужно что-то где-то подрезать (не помню уже).
Модель точно эта? Должно ставиться без проблем?
Бред какой - то, пользуюсь только этим фильтром, ничего нигде не подрезаю ::-D: .
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Свят »

Нужно исхитрится и подрезать обратный клапан, а потом с напыщенным видом сказать- мы же Вам говорили!!! Ваши расходники- Ваши проблемы! ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение dr.motor »

Свят писал(а):Нужно исхитрится и подрезать обратный клапан, а потом с напыщенным видом сказать- мы же Вам говорили!!! Ваши расходники- Ваши проблемы! ::-D:
??????

шутка?????

4д56 фильтр oc274 как уже писали
масло 2987610
ОбщаяВязкость
10W-30
Наименование
DiaQueen Diesel Super CF
Объем, л
4
Состав
Минеральное
Спецификации API
CF-4
Тип контейнера
Канистра металл
Изображение

масло не стекает в поддон давление гаснет моментально
пробовал переходить на motul 10w40 по утрам горела лампа секунд по 5
сейчас опять заливаю диаквин такой как выше
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Свят »

dr.motor писал(а):
Свят писал(а):Нужно исхитрится и подрезать обратный клапан, а потом с напыщенным видом сказать- мы же Вам говорили!!! Ваши расходники- Ваши проблемы! ::-D:
шутка?????
Конечно шутка. Как можно сказать такую чушь- что-то подрезать при установке фильтра? ХЗ
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а): Как можно сказать такую чушь- что-то подрезать при установке фильтра? ХЗ
Да легко. Ибо они считают что кругом одни дебилы не понимающие в машинах.
А язык без костей, да и "за базар" не притягивают. А жаль..........
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а):
Свят писал(а): Как можно сказать такую чушь- что-то подрезать при установке фильтра? ХЗ
Да легко. Ибо они считают что кругом одни дебилы не понимающие в машинах.
А язык без костей, да и "за базар" не притягивают. А жаль..........
Саш, ну не сафсем так пеально... В целом конечно верно, но разные вводные. Конечно может быть, и скорее так и есть, но не всегда....
О чём это я? :*CRAZY*: ::-D:
Всмысле *они* - это тупо рабочее тело на рабочем месте. Многие *тела* к сожалению занимаются не тем делом....
Но и нормальные ребята есть на производстве. И гарантия и сервис и продажи...
Хотя систему это нисколечки не меняет. Порой даже обидно
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение SNOOPER »

Вот и я о том же. :)
Александр 86
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2011г.в.
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 29 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Александр 86 »

вот и мне после тойоты в диковинку такая система. :(
NMPS 2.5 4D56 2011 г.в.
АКПП, СomeUp лебедка, Webasto.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение drozd272 »

MAVR64 писал(а):
Александр 86 писал(а):У моего отец на л200 и его товарища тоже л200 2008 и 2010 годов соответственно, у обоих горит на холодную до 5 и 8 секунд соответственно. Странно все это! Может всетаки насосы у всех бракованные?
Или датчики... Почему нет?
Тоже горела лампа на оригинальном фильтре,была Элька с 2008 4 года,на пикап-форуме тема есть,это точно не датчик.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Александр Юрьевич
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 01:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Александр Юрьевич »

Свят писал(а):У нас ставят 1230A114, замена 45го. Но фильтр клиента- не проблема в общем :)
Вчера, 16.01.15 приехал к официалам во Владимире. Горит лампа давления масла 3-4-сек. после запуска. Масло и фильтр поменял сам две недели назад. Все родное. Фильтр 1230A114, масло 5W30. Официалы мне сказали, что сначала нужно заменить фильтр, если не поможет, то снимать масляный насос и тестировать его на стенде. Я дал согласие на замену фильтра, естественно заплатил им с двойной переплатой, ну да ладно. Фильтр поменяли - ничего не изменилось. Вот сижу я и думаю: если соглашусь на тестирование масляного насоса, а он окажется исправным, я опять им заплачу за диагностику и опять останусь со своей проблемой? Я приехал не за поиском приключений, а за устранением неисправности. Почему я должен оплачивать всякие предположения ремонтников? Сначала найдите неисправность, а потом объявляйте цену ремонта.
Пока они делали вид, что думают я подошел к тест-драйвовскому автомобилю. Завел и увидел, что лампочка давления масла горит 3 сек., один в один как у меня! В общем тестировать насос я не стал.
Сотрудники официальных дилерских центров - некомпетентные люди!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»