Взаимозаменяемость радиаторов
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Взаимозаменяемость радиаторов
Все добрый день. Вчера менял антифриз по причине растрескивания и подтекания нижнего патрубка. И когда начал устанавливать новый патрубок он вставал с небольшими изломами, но немного покрутив все поставил. А сегодня залез в экзист нужно было заказать пару деталей и увидел такую вещь:
это радиатор для двигателя 2.5
http://i031.radikal.ru/1402/ce/c87a6e3a259a.png
это радиатор для двигателя 3.2
http://s45.radikal.ru/i109/1402/41/b36ff84b76f2.png
разница у них (как вижу это я) только в нижнем патрубке и в том как он присоединяется к радиатору.
А есть ли разница между этими радиаторами в целом ? подскажите кто знает.
это радиатор для двигателя 2.5
http://i031.radikal.ru/1402/ce/c87a6e3a259a.png
это радиатор для двигателя 3.2
http://s45.radikal.ru/i109/1402/41/b36ff84b76f2.png
разница у них (как вижу это я) только в нижнем патрубке и в том как он присоединяется к радиатору.
А есть ли разница между этими радиаторами в целом ? подскажите кто знает.
Последний раз редактировалось Alex5024 03 фев 2014, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Взаимозаменяемость радиаторов
Картинок не видно.
Радиаторы ещё различаются для механики и автомата
Радиаторы ещё различаются для механики и автомата
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Взаимозаменяемость радиаторов
А я захожу все видно. А ну с МКПП и АКПП я разобрался.Mark69 писал(а):Картинок не видно.
Радиаторы ещё различаются для механики и автомата
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Взаимозаменяемость радиаторов
где то была такая тема на 2.5 который идет он больше может рассеивать мощность че то там прилично.
ездил на радиаторе 2.5 год там переходник делать из пластмассы.
Вот DenisR толково запостил http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1372296
ездил на радиаторе 2.5 год там переходник делать из пластмассы.
Вот DenisR толково запостил http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1372296
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Взаимозаменяемость радиаторов
вроде как производительность разная, см. парраметр Performance kJ/h
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Взаимозаменяемость радиаторов
Значит можно оставить и этот радиатор только при условии замены патрубка от 2.5 мотора или гдето искать этот пластиковый флянец.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Взаимозаменяемость радиаторов
А вот интересно, при сохранении нижнего фланца радиатора в конфигурации 4d56, соединение выходного патрубка из двух частей (от двигателей 2.5 и 3.2) - это жизнеспособный вариант?Alex5024 писал(а):Значит можно оставить и этот радиатор только при условии замены патрубка от 2.5 мотора или гдето искать этот пластиковый флянец.
Вообще, кто-нибудь составлял выходной патрубок из двух, от разных движков?
В принципе, нижний фланец (патрубок) радиатора съемный.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Взаимозаменяемость радиаторов
У меня на машинке стоял радиатор от 2.5 с патрубком нижнем как на фото и резиновый патрубок нужно установить так чтобы он не терся об генератор так как он в акурат на него ложиться.. Я пошел по другому пути у токаря заказал алюминиевый нижний патрубок прямой установил его с новым радиатором Денсо толщиной 16 мм и все проблемы ушли)Panzer38 писал(а):А вот интересно, при сохранении нижнего фланца радиатора в конфигурации 4d56, соединение выходного патрубка из двух частей (от двигателей 2.5 и 3.2) - это жизнеспособный вариант?Alex5024 писал(а):Значит можно оставить и этот радиатор только при условии замены патрубка от 2.5 мотора или гдето искать этот пластиковый флянец.
Вообще, кто-нибудь составлял выходной патрубок из двух, от разных движков?
В принципе, нижний фланец (патрубок) радиатора съемный.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Взаимозаменяемость радиаторов
Ну, сам я, в принципе, тоже склоняюсь к варианту изготовления "прямого" патрубка на радиатор.Alex5024 писал(а):У меня на машинке стоял радиатор от 2.5 с патрубком нижнем как на фото и резиновый патрубок нужно установить так чтобы он не терся об генератор так как он в акурат на него ложиться.. Я пошел по другому пути у токаря заказал алюминиевый нижний патрубок прямой установил его с новым радиатором Денсо толщиной 16 мм и все проблемы ушли)Panzer38 писал(а):А вот интересно, при сохранении нижнего фланца радиатора в конфигурации 4d56, соединение выходного патрубка из двух частей (от двигателей 2.5 и 3.2) - это жизнеспособный вариант?Alex5024 писал(а):Значит можно оставить и этот радиатор только при условии замены патрубка от 2.5 мотора или гдето искать этот пластиковый флянец.
Вообще, кто-нибудь составлял выходной патрубок из двух, от разных движков?
В принципе, нижний фланец (патрубок) радиатора съемный.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Взаимозаменяемость радиаторов
Честно говоря это самый простой путь ) Главное токаря найти )Panzer38 писал(а):Ну, сам я, в принципе, тоже склоняюсь к варианту изготовления "прямого" патрубка на радиатор.Alex5024 писал(а): У меня на машинке стоял радиатор от 2.5 с патрубком нижнем как на фото и резиновый патрубок нужно установить так чтобы он не терся об генератор так как он в акурат на него ложиться.. Я пошел по другому пути у токаря заказал алюминиевый нижний патрубок прямой установил его с новым радиатором Денсо толщиной 16 мм и все проблемы ушли)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Взаимозаменяемость радиаторов
А вот еще такой момент смущает - у радиатора от 4d56 внутренний диаметр выходного патрубка всего 20 миллиметров, тогда как у радиатора от 4m41 - больше 30 мм.
Т.е. проходное сечение выходного патрубка радиатора 4m41 в два раза (грубо) больше, чем у радиатора 4d56.
Т.е. проходное сечение выходного патрубка радиатора 4m41 в два раза (грубо) больше, чем у радиатора 4d56.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Взаимозаменяемость радиаторов
А замер делали в конце патрубка ? А у основания радиатора замеряли ?Panzer38 писал(а):А вот еще такой момент смущает - у радиатора от 4d56 внутренний диаметр выходного патрубка всего 20 миллиметров, тогда как у радиатора от 4m41 - больше 30 мм.
Т.е. проходное сечение выходного патрубка радиатора 4m41 в два раза (грубо) больше, чем у радиатора 4d56.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Взаимозаменяемость радиаторов
Выше я уже выкладывал фотографию выходного патрубка радиатора Denso к двигателю 4d56.Alex5024 писал(а): А замер делали в конце патрубка ? А у основания радиатора замеряли ?
Этот патрубок снимается. Внутри выходное отверстие из бачка радиатора имеет минимальное сечение 20 мм в диаметре.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Взаимозаменяемость радиаторов
Ну давайте тогда разберемся внешний диаметр 35 мм толщина стенки 3 мм итого 35-6=29мм. Получается всего 9 мм разница. Поверьте 20 мм это не такое маленькое сечение и по прошествии года и примерно 35 - 40 тыс. км с новым радиатором с прямым патрубком проблем нет. Температуру мониторю постоянно по БК мультитроникс и температура летом не поднималась выше 88 градусов и то 88 градусов была при включенном кондиционере и подъеме на горном перевале в жару 30 градусов. А так летом средняя температура 79-80 градусов. И этой зимой температура 76-77-78 градусов)) Так что не переживайте ставьте и эксплуатируйте машинку))Panzer38 писал(а):Выше я уже выкладывал фотографию выходного патрубка радиатора Denso к двигателю 4d56.Alex5024 писал(а): А замер делали в конце патрубка ? А у основания радиатора замеряли ?
Этот патрубок снимается. Внутри выходное отверстие из бачка радиатора имеет минимальное сечение 20 мм в диаметре.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Взаимозаменяемость радиаторов
Ладно, уговорил!Alex5024 писал(а): Ну давайте тогда разберемся внешний диаметр 35 мм толщина стенки 3 мм итого 35-6=29мм. Получается всего 9 мм разница. Поверьте 20 мм это не такое маленькое сечение и по прошествии года и примерно 35 - 40 тыс. км с новым радиатором с прямым патрубком проблем нет. Температуру мониторю постоянно по БК мультитроникс и температура летом не поднималась выше 88 градусов и то 88 градусов была при включенном кондиционере и подъеме на горном перевале в жару 30 градусов. А так летом средняя температура 79-80 градусов. И этой зимой температура 76-77-78 градусов)) Так что не переживайте ставьте и эксплуатируйте машинку))
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Взаимозаменяемость радиаторов
Положу сюда, темка вроде про радиаторы.
Предистория: в верхнем правом углу, под кожухом потек радиатор в месте сочленения. Выдавило в морозы.
Решено было менять. После изучения выбор пал на AJS, брал тут http://ajs.su/
Цельноаллюминиевый. Пластика 0. Судя по шву ручное изготовление китай.
Радиаторы есть только на дизеля, у меня бензин. Из конструктивных отличий - только под нижний патрубок сварен выход под 90 градусов, проблема решается аргонщиком за 5 мин.
Становится штатно. Кожух можно вставить только одев сначала его на карлсона, а потом вставлять радиатор.
Сутки стоит, потеков нет. Масла в коробку долил около 200 мл.
Толще оригинала в 2 раза. Похоже тупо 2 слоя сот.
Предистория: в верхнем правом углу, под кожухом потек радиатор в месте сочленения. Выдавило в морозы.
Решено было менять. После изучения выбор пал на AJS, брал тут http://ajs.su/
Цельноаллюминиевый. Пластика 0. Судя по шву ручное изготовление китай.
Радиаторы есть только на дизеля, у меня бензин. Из конструктивных отличий - только под нижний патрубок сварен выход под 90 градусов, проблема решается аргонщиком за 5 мин.
Становится штатно. Кожух можно вставить только одев сначала его на карлсона, а потом вставлять радиатор.
Сутки стоит, потеков нет. Масла в коробку долил около 200 мл.
Толще оригинала в 2 раза. Похоже тупо 2 слоя сот.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Взаимозаменяемость радиаторов
качество у них говно, у многих текут, вбей в яндексе AJS потек
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Взаимозаменяемость радиаторов
Вот именно это и остановило меня от покупки сей продукцииDenisR писал(а):качество у них говно, у многих текут, ...
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Взаимозаменяемость радиаторов
Не спорю, китай далек от совершенства. Родной тоже вон потек, как -52 давануло.... и 2-3 года не прошло...Panzer38 писал(а):Вот именно это и остановило меня от покупки сей продукцииDenisR писал(а):качество у них говно, у многих текут, ...
Этот хоть варить/паять можно - площадь в 2 раза больше
Пробку хочу на 0,8 поменять. Они сами пишут, что надо менть, предлагают эту http://ajs.su/radiatory-patrubki-ventil ... -ss-r-53s/
Стравливал воздух, давление очень большое, на родном такого не было.
Как побежит отпишусь. Полка 2 суток - полет нормальный
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.