Взаимозаменяемость радиаторов

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Взаимозаменяемость радиаторов

Сообщение Alex5024 »

Все добрый день. Вчера менял антифриз по причине растрескивания и подтекания нижнего патрубка. И когда начал устанавливать новый патрубок он вставал с небольшими изломами, но немного покрутив все поставил. А сегодня залез в экзист нужно было заказать пару деталей и увидел такую вещь:
это радиатор для двигателя 2.5
http://i031.radikal.ru/1402/ce/c87a6e3a259a.png

это радиатор для двигателя 3.2
http://s45.radikal.ru/i109/1402/41/b36ff84b76f2.png

разница у них (как вижу это я) только в нижнем патрубке и в том как он присоединяется к радиатору.

А есть ли разница между этими радиаторами в целом ? подскажите кто знает.
Последний раз редактировалось Alex5024 03 фев 2014, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Взаимозаменяемость радиаторов

Сообщение Mark69 »

Картинок не видно.
Радиаторы ещё различаются для механики и автомата
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Взаимозаменяемость радиаторов

Сообщение Alex5024 »

Mark69 писал(а):Картинок не видно.
Радиаторы ещё различаются для механики и автомата
А я захожу все видно. А ну с МКПП и АКПП я разобрался.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Взаимозаменяемость радиаторов

Сообщение ColdRain »

где то была такая тема на 2.5 который идет он больше может рассеивать мощность че то там прилично.
ездил на радиаторе 2.5 год там переходник делать из пластмассы.

Вот DenisR толково запостил http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1372296
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Взаимозаменяемость радиаторов

Сообщение DenisR »

вроде как производительность разная, см. парраметр Performance kJ/h

Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Взаимозаменяемость радиаторов

Сообщение Alex5024 »

Значит можно оставить и этот радиатор только при условии замены патрубка от 2.5 мотора или гдето искать этот пластиковый флянец.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость радиаторов

Сообщение Panzer38 »

Alex5024 писал(а):Значит можно оставить и этот радиатор только при условии замены патрубка от 2.5 мотора или гдето искать этот пластиковый флянец.
А вот интересно, при сохранении нижнего фланца радиатора в конфигурации 4d56, соединение выходного патрубка из двух частей (от двигателей 2.5 и 3.2) - это жизнеспособный вариант?
Вообще, кто-нибудь составлял выходной патрубок из двух, от разных движков?

В принципе, нижний фланец (патрубок) радиатора съемный.
IMG_20180128_165827cr1600.jpg
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Взаимозаменяемость радиаторов

Сообщение Alex5024 »

Panzer38 писал(а):
Alex5024 писал(а):Значит можно оставить и этот радиатор только при условии замены патрубка от 2.5 мотора или гдето искать этот пластиковый флянец.
А вот интересно, при сохранении нижнего фланца радиатора в конфигурации 4d56, соединение выходного патрубка из двух частей (от двигателей 2.5 и 3.2) - это жизнеспособный вариант?
Вообще, кто-нибудь составлял выходной патрубок из двух, от разных движков?

В принципе, нижний фланец (патрубок) радиатора съемный.
IMG_20180128_165827cr1600.jpg
У меня на машинке стоял радиатор от 2.5 с патрубком нижнем как на фото и резиновый патрубок нужно установить так чтобы он не терся об генератор так как он в акурат на него ложиться.. Я пошел по другому пути у токаря заказал алюминиевый нижний патрубок прямой установил его с новым радиатором Денсо толщиной 16 мм и все проблемы ушли)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость радиаторов

Сообщение Panzer38 »

Alex5024 писал(а):
Panzer38 писал(а):
Alex5024 писал(а):Значит можно оставить и этот радиатор только при условии замены патрубка от 2.5 мотора или гдето искать этот пластиковый флянец.
А вот интересно, при сохранении нижнего фланца радиатора в конфигурации 4d56, соединение выходного патрубка из двух частей (от двигателей 2.5 и 3.2) - это жизнеспособный вариант?
Вообще, кто-нибудь составлял выходной патрубок из двух, от разных движков?

В принципе, нижний фланец (патрубок) радиатора съемный.
IMG_20180128_165827cr1600.jpg
У меня на машинке стоял радиатор от 2.5 с патрубком нижнем как на фото и резиновый патрубок нужно установить так чтобы он не терся об генератор так как он в акурат на него ложиться.. Я пошел по другому пути у токаря заказал алюминиевый нижний патрубок прямой установил его с новым радиатором Денсо толщиной 16 мм и все проблемы ушли)
Ну, сам я, в принципе, тоже склоняюсь к варианту изготовления "прямого" патрубка на радиатор. :*SCRATCH*:
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Взаимозаменяемость радиаторов

Сообщение Alex5024 »

Panzer38 писал(а):
Alex5024 писал(а): У меня на машинке стоял радиатор от 2.5 с патрубком нижнем как на фото и резиновый патрубок нужно установить так чтобы он не терся об генератор так как он в акурат на него ложиться.. Я пошел по другому пути у токаря заказал алюминиевый нижний патрубок прямой установил его с новым радиатором Денсо толщиной 16 мм и все проблемы ушли)
Ну, сам я, в принципе, тоже склоняюсь к варианту изготовления "прямого" патрубка на радиатор. :*SCRATCH*:
Честно говоря это самый простой путь ) Главное токаря найти )
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость радиаторов

Сообщение Panzer38 »

А вот еще такой момент смущает - у радиатора от 4d56 внутренний диаметр выходного патрубка всего 20 миллиметров, тогда как у радиатора от 4m41 - больше 30 мм. :*SCRATCH*:
Т.е. проходное сечение выходного патрубка радиатора 4m41 в два раза (грубо) больше, чем у радиатора 4d56.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Взаимозаменяемость радиаторов

Сообщение Alex5024 »

Panzer38 писал(а):А вот еще такой момент смущает - у радиатора от 4d56 внутренний диаметр выходного патрубка всего 20 миллиметров, тогда как у радиатора от 4m41 - больше 30 мм. :*SCRATCH*:
Т.е. проходное сечение выходного патрубка радиатора 4m41 в два раза (грубо) больше, чем у радиатора 4d56.
А замер делали в конце патрубка ? А у основания радиатора замеряли ?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость радиаторов

Сообщение Panzer38 »

Alex5024 писал(а): А замер делали в конце патрубка ? А у основания радиатора замеряли ?
Выше я уже выкладывал фотографию выходного патрубка радиатора Denso к двигателю 4d56.
Этот патрубок снимается. Внутри выходное отверстие из бачка радиатора имеет минимальное сечение 20 мм в диаметре.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Взаимозаменяемость радиаторов

Сообщение Alex5024 »

Panzer38 писал(а):
Alex5024 писал(а): А замер делали в конце патрубка ? А у основания радиатора замеряли ?
Выше я уже выкладывал фотографию выходного патрубка радиатора Denso к двигателю 4d56.
Этот патрубок снимается. Внутри выходное отверстие из бачка радиатора имеет минимальное сечение 20 мм в диаметре.
Ну давайте тогда разберемся внешний диаметр 35 мм толщина стенки 3 мм итого 35-6=29мм. Получается всего 9 мм разница. Поверьте 20 мм это не такое маленькое сечение и по прошествии года и примерно 35 - 40 тыс. км с новым радиатором с прямым патрубком проблем нет. Температуру мониторю постоянно по БК мультитроникс и температура летом не поднималась выше 88 градусов и то 88 градусов была при включенном кондиционере и подъеме на горном перевале в жару 30 градусов. А так летом средняя температура 79-80 градусов. И этой зимой температура 76-77-78 градусов)) Так что не переживайте ставьте и эксплуатируйте машинку))
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость радиаторов

Сообщение Panzer38 »

Alex5024 писал(а): Ну давайте тогда разберемся внешний диаметр 35 мм толщина стенки 3 мм итого 35-6=29мм. Получается всего 9 мм разница. Поверьте 20 мм это не такое маленькое сечение и по прошествии года и примерно 35 - 40 тыс. км с новым радиатором с прямым патрубком проблем нет. Температуру мониторю постоянно по БК мультитроникс и температура летом не поднималась выше 88 градусов и то 88 градусов была при включенном кондиционере и подъеме на горном перевале в жару 30 градусов. А так летом средняя температура 79-80 градусов. И этой зимой температура 76-77-78 градусов)) Так что не переживайте ставьте и эксплуатируйте машинку))
Ладно, уговорил! ::-D:
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Взаимозаменяемость радиаторов

Сообщение Mad Fisherman »

Положу сюда, темка вроде про радиаторы.
Предистория: в верхнем правом углу, под кожухом потек радиатор в месте сочленения. Выдавило в морозы.
Решено было менять. После изучения выбор пал на AJS, брал тут http://ajs.su/
Цельноаллюминиевый. Пластика 0. Судя по шву ручное изготовление китай.

Радиаторы есть только на дизеля, у меня бензин. Из конструктивных отличий - только под нижний патрубок сварен выход под 90 градусов, проблема решается аргонщиком за 5 мин.

Становится штатно. Кожух можно вставить только одев сначала его на карлсона, а потом вставлять радиатор.

Сутки стоит, потеков нет. Масла в коробку долил около 200 мл.

Толще оригинала в 2 раза. Похоже тупо 2 слоя сот.
20180401_121619.jpg
20180401_121634.jpg
20180401_141655.jpg
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Взаимозаменяемость радиаторов

Сообщение DenisR »

качество у них говно, у многих текут, вбей в яндексе AJS потек
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость радиаторов

Сообщение Panzer38 »

DenisR писал(а):качество у них говно, у многих текут, ...
Вот именно это и остановило меня от покупки сей продукции
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Взаимозаменяемость радиаторов

Сообщение Mad Fisherman »

Panzer38 писал(а):
DenisR писал(а):качество у них говно, у многих текут, ...
Вот именно это и остановило меня от покупки сей продукции
Не спорю, китай далек от совершенства. Родной тоже вон потек, как -52 давануло.... и 2-3 года не прошло...
Этот хоть варить/паять можно - площадь в 2 раза больше ::-D:

Пробку хочу на 0,8 поменять. Они сами пишут, что надо менть, предлагают эту http://ajs.su/radiatory-patrubki-ventil ... -ss-r-53s/

Стравливал воздух, давление очень большое, на родном такого не было.

Как побежит отпишусь. Полка 2 суток - полет нормальный :*VICTORY*:
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»