Страница 1 из 2

Тяжелый руль

Добавлено: 22 фев 2014, 23:31
byron
Купил себе недавно NMPS (Калуга, сентябрь 2013 год, 2,5DID, автомат).
На сегодня, исправил почти все баги, которые были с рождения (тупая машина - 100500 + обманка на турбине), поясничный упор - вставка из фанерки + манжета с тонометра.
Из не решенных проблем был "тяжелый" руль. Ну как тяжелый, по сравнению с моей второй машинкой (BMW E93, 2,5 + ML350CDI у жены) тяжелый, по сравнению с Жигулями (все с них начинали) УАЗ, усилие - фигня... Но, стареем, стремимся к лучшему.
Короче, руль напрягал особенно, если крутишься по городу километров, ну, скажем 200 в день.
Вылечил случайно, и неожиданно.
При покупке машины решил, по аналогии со всеми предыдущими заливать Хохлятский ревитализант (наименование не привожу, его все и так знают, самый распространенный). Когда-то давно, года четыре-пять назад проверил его эффективность на Хендэ-Акценте после покатушек на машине без масла. Эффект есть, лечит не критичные задиры, износ гидрокомпенсаторов, распредвала и т.п., после чего стараюсь по возможности, без ущерба для кармана (ну так, ехал мимо магазина, купил пару тюбиков - залил) подкармливать свои авто.
Так вот, дошла очередь до Паджерика...
В двигатель залил еще при обкатке. Ничего не заметил, не лучше, ни хуже. Просто обкатал машину (на сегодня пробег около 10 тыс. км).
Дошла очередь до коробки с ГУР. Подъехал к магазину, купил, залил и завел.... Мля, был первый вопрос! Нафига я мучился 10 кило-тясяч?!
Руль стал легче, чем на МЛ у жены! Усилие сразу уменьшилось процентов на 50%! Тут-же, после пуска мотора! Откровенно говоря, через пару дней усилие немного возрасло, но может процентов на 5-10%, но осталось крайне приятным.
И еще, пропало закусывание руля при быстрой перестановке. До этого, зачастую ловил. Очень не приятно в городе. После заливки, пока, ни разу не было (кстати, завтра специально попробую на максимально возможной скорости, отпишусь).
Про автомат после заливки ничего не скажу, он и до этого не плохо работал.
В общем, народ, у кого тяжелый руль, попробуйте по моему пути. Цена вопроса около 0.5 крубля, хуже быть не должно. Мне действительно помогло.
Модераторов прошу не пинать, наименования и продукты не называл.

Re: Тяжелый руль

Добавлено: 22 фев 2014, 23:52
MAVR64
Нет, ты уже расскажи, что за чудо такое. Я так и слово такое "ревитализант " первый раз услышал/прочитал.
В АКПП то же налил, есть присадки для жидкости АКПП? Информация о действии присадок из рекламы или есть объективная информация? Как взаимодействует с маслами разных производителей?

Re: Тяжелый руль

Добавлено: 23 фев 2014, 00:38
sn1
MAVR64 писал(а):Нет, ты уже расскажи, что за чудо такое. Я так и слово такое "ревитализант " первый раз услышал/прочитал.
В АКПП то же налил, есть присадки для жидкости АКПП? Информация о действии присадок из рекламы или есть объективная информация? Как взаимодействует с маслами разных производителей?
Я думаю он это http://xado.ru/revitalizanti имел в виду
ИМХО Но я бы точно всякую херь в агрегаты лить не стал.

Re: Тяжелый руль

Добавлено: 23 фев 2014, 02:04
byron
sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):Нет, ты уже расскажи, что за чудо такое. Я так и слово такое "ревитализант " первый раз услышал/прочитал.
В АКПП то же налил, есть присадки для жидкости АКПП? Информация о действии присадок из рекламы или есть объективная информация? Как взаимодействует с маслами разных производителей?
Я думаю он это http://xado.ru/revitalizanti имел в виду
ИМХО Но я бы точно всякую херь в агрегаты лить не стал.
Догадка верна. На счет опасений, согласен. Фирму специально не указывал, чтобы не посчитали рекламой.
Полагаю, что у других аналогичных производителей, эффект должен также присутствовать
Лью по привычке после Акцента.
Ради чистоты экспиремента, если кто есть из Воронежа, готов подогнать машину для сравнения со стоком.
Ревитализант - состав который, по идеи, в случае износа трущихся частей деталей (пример - главная пара), должен связать "выбитые" молекулы металла и вернуть их на место.
Я готов лично ответить, что на Хендэ-Акцент, 2005 года выпуска, после езды из Липецка в Воронеж (пробег на момент "покатушек" составлял 165 тыс. км.) начало проворачивать шатунные вкладыши (коренные посинели), зацокали компенсаторы, появились бороздки на постели распредвала+распредвал).
Подкинул новые кольца (поршни старые), промыл ВСЕ!!!. Даже гидрики разбирал и мыл. Гидрикам особо не помогло, в конечном счете пришлось поменять (но после химии существенно меньше цокали).
После химии эффект:
- хон в цилиндрах на прежнем уровне;
- кольца новые;
- поршни не замерял, но явно не хуже;
цилиндро-поршневая группа, фактически, без изменений (точные данные не дам, не замерял, не было нутрометра).
ГРМ:
до присадки:
- убитые гидрики;
- задиры на постели распредвала;
- задиры на шейках распредвала (маслянное голодание).
После обработки
- гидрики все равно пришлось менять (очень сильно цокали на холодную, на горячую вылечилось);
- задиры на постели распредвала - остались;
- задиры на распредвале (шейки) - остались.
НО! Блин, я не знаю как, задиры затянуло прозрачной керамикой. Задиры видны, ведешь ногтем - их нет. Реально затянуло.
Распредвал перестал "громыхать". Я так и продал машину.
В общем, мой вывод такой: от всех бед химия не спасет, но в случае не фатальных нагрузок (прикатка мотора, маслянное голодание, длительное движение на максимальных нагрузках и т.п.), крайне сильно облегчает двигателю жизнь.
P.S. Когда-то давно, в молодости, был у меня Москвич Святогор-Хреногор.
У меня там, помимо всякой хрени, стоял мотор УМЗ 2,0. Родной, с завода, форсированный, с увеличенными головкой, "спортивным" распредвалом, двумя карбюраторами и т.п.
По молодости, и по необходимости (конец 90-х) гонял мы на нем ежедневно 300-700 км по деревням.
По вечерам - по бабам.
Когда брали - обработали "Супротек".
Так вот, прошел он у меня за 3,5 года 420 тыс. км!
Ничего не делал. Раз в 50 тыс. регулировал клапаны. Все. Масло менял и ездил.
на 420 стуканул после покатушек по трассе на максимальных оборотах под 200 около часа (остановились под Тамбовом, а давили из Липецка - около 100 км).
Провернуло вкладыши на шатунных.
Я до сих пор не смогу поверить, что это качество отдельно двигателя. Ну не делали у нас таких двигателей с учетом того, что я его лично, ежедневно убивал.
Мое мнение, ИМХО, присадки до определенного предела, действительно работают.

Re: Тяжелый руль

Добавлено: 23 фев 2014, 02:12
byron
MAVR64 писал(а):Нет, ты уже расскажи, что за чудо такое. Я так и слово такое "ревитализант " первый раз услышал/прочитал.
В АКПП то же налил, есть присадки для жидкости АКПП? Информация о действии присадок из рекламы или есть объективная информация? Как взаимодействует с маслами разных производителей?
В АКПП налил, эффекта не заметил. Не хуже, не лучше.
Объективной информации о присадках нет, я не лаборатория.
Есть только субъективная информация, из моих сообщений.
Чтобы не было сомнений, я работаю в абсолютно другой области, я юрист.
Машинки - мое любимое хобби...

Re: Тяжелый руль

Добавлено: 23 фев 2014, 02:40
SNOOPER
byron писал(а): Фирму специально не указывал, чтобы не посчитали рекламой.
::-D: ::-D: ::-D:
Достаточно было страны происхождения чтоб понять:
Який же афгАнЭц ни любЭт салО (с) ::-D:

Re: Тяжелый руль

Добавлено: 23 фев 2014, 14:33
sn1
byron писал(а): Догадка верна. На счет опасений, согласен. Фирму специально не указывал, чтобы не посчитали рекламой.
Полагаю, что у других аналогичных производителей, эффект должен также присутствовать................... бла бла бла
Дело всё в том, что эффект от этих штуковин в основном "плацебо" из серии "верю не верю", а вот двигатель рейку и коробку убить с пол пинка. Хим. реакция - осадок - кристаллизация и привет попадалово! Я не утверждаю, что это точно будет, но даже если есть вероятность, что это случится в одном случае из 100, или даже из 1000, всё равно не стоит экспериментировать, по моему!
ИМХО
Хочешь чтобы работало хорошо, подбери качественные жижи и замени целиком в гидраче, движке и АКПП. А лить "одно говно в другое и надеяться, что в результате получится мёд", по крайней мере не умно, хотя для юриста................ (ничего личного)

Re: Тяжелый руль

Добавлено: 23 фев 2014, 17:21
PROTON
эдакая скрытая рекалма...

Re: Тяжелый руль

Добавлено: 23 фев 2014, 19:17
byron
sn1 писал(а):
byron писал(а): Догадка верна. На счет опасений, согласен. Фирму специально не указывал, чтобы не посчитали рекламой.
Полагаю, что у других аналогичных производителей, эффект должен также присутствовать................... бла бла бла
Дело всё в том, что эффект от этих штуковин в основном "плацебо" из серии "верю не верю", а вот двигатель рейку и коробку убить с пол пинка. Хим. реакция - осадок - кристаллизация и привет попадалово! Я не утверждаю, что это точно будет, но даже если есть вероятность, что это случится в одном случае из 100, или даже из 1000, всё равно не стоит экспериментировать, по моему!
ИМХО
Хочешь чтобы работало хорошо, подбери качественные жижи и замени целиком в гидраче, движке и АКПП. А лить "одно говно в другое и надеяться, что в результате получится мёд", по крайней мере не умно, хотя для юриста................ (ничего личного)
"Дело всё в том, что эффект от этих штуковин в основном "плацебо" из серии "верю не верю", а вот двигатель рейку и коробку убить с пол пинка." - я по моему четко указал, что в моем случае эффект был (постели распредвала, шейки). За это отвечаю.

"Хим. реакция - осадок - кристаллизация и привет попадалово!" - я смотрю Вы химик... Есть хотя бы один результат (о системе речь не идет), который бы мог подтвердить Ваши слова в отношении любого производителя такой химии?

"Я не утверждаю, что это точно будет, но даже если есть вероятность, что это случится в одном случае из 100, или даже из 1000, всё равно не стоит экспериментировать, по моему!" - уважаю Вашу мнение. Как подсчитывали вероятность? Закон вероятности, если мне не изменяет память, строится на эмпирических исследованиях. Сколько их Вами проведено? Какие принимались объекты исследований, условия проведения, результаты?

"А лить "одно говно в другое и надеяться, что в результате получится мёд" - спорить не буду на счет состава жижи в машине, но если производитель Вашего автомобиля подобрал к использованию в нем хреновые жидкости, полагаю, его соответствующее отношение должно распространяться на весь автомобиль. Зачем он Вам нужен, продайте. Или приобретите автомобиль того производителя масел, которого Вы полагаете достойным. Кстати, на сколько мне известно, таковых нет.
Каждый специализируется на своем.
И масло в машинке залито не Митсубы, а какого-нибудь известного бренда.

Вообще-то смотрите пост, я с самого начала указал, что на исправном авто эффект был только на гидраче.
Я не искал плацебо, иначе у меня бы мотор бы "зашептал", и автомат превратился бы в пулемет.
А машина бы превратилась бы в люксовый бренд.
Я указал на эффект, который реально почувствовал. Гур не стал меньше шуметь, соляры в трубу меньше не стало вылетать, просто руль стал легче. Все.

Re: Тяжелый руль

Добавлено: 23 фев 2014, 19:33
byron
PROTON писал(а):эдакая скрытая рекалма...
Да что за народ!
Я специально не указывал бренд, я специально указал, что возможно, у других аналогичных производителей также будет эффект.
Если Вы завтра напишите: "А вы знаете, что вместо автомата можно воткнуть вариатор?! И машинка будет резвее, и кушать меньше, да и вообще, технологичнее! Да и производят их во всем миру достаточно давно"
Так же будет выглядеть как скрытая реклама.
Человека, который пишет о том, что эта модель резины, этого производителя мне реально понравилась, везет, гребет, не шумит и вообще, дешевле оригинала, никто пинать не будет.
Масло порекомендовал конкретное - никто не пинает.
Да хоть незамерзайка.
Химия - все! Гони его!
Вообще, это в психологии человека: чего не понимаю, того боюсь и избегаю...

Re: Тяжелый руль

Добавлено: 23 фев 2014, 22:04
SNOOPER
byron писал(а): Вообще, это в психологии человека: чего не понимаю, того боюсь и избегаю...
Другой реакции следовало и не ожидать. :)
Но и чуда не произойдёт :(

Re: Тяжелый руль

Добавлено: 23 фев 2014, 22:20
sn1
byron писал(а):.........................................................................................
Жидкости в авто с завода из серии "японская экономия" т.е. тестовые, да ещё и не рассчитанные на эксплуатацию в северных условиях. Знаете что за документ был подписан на всемирном съезде автопроизводителей в 2004г.?
ПС
ГУР у меня ни секунды не шумел ни разу.
ПСПС
На данном бюджетном внедорожнике есть большой смысл в 15000 слить все рабочие жижи(кроме антифриза) и залить новые с корректными эксплуатационными характеристиками. И это практика!
ПСПСПС
ХАДО - В машину лить не надо!!!!!!!!! ::-D:

Re: Тяжелый руль

Добавлено: 23 фев 2014, 22:28
Свят
Накинулись на человека :)
Я в 2004м году лил в БМВ 325ю бодягу с нано-керамо хрен знает чем ::-D:
Так от однажды в 27 мороза ночью в 70ти км от города у меня лопнул маслянный радиатор. Выплюнуло из мотора всё....за считаннные секунды. И что делать? :*CRAZY*: айяйяй.....
Поехал. Приехал. Через 40.000 продал машину и она наверно до сих пор гдето гонзает :)

Но. Конечно это был просто качественно собраный мотор :;-):

Лиж бы человек любил машину... А любовь все проявляют по разному :)

Re: Тяжелый руль

Добавлено: 23 фев 2014, 23:21
sn1
Чё пристал? Дай побурчать! У меня теперь до июня плохое настроение в порядке вещей :(

Re: Тяжелый руль

Добавлено: 24 фев 2014, 07:27
byron
sn1 писал(а):
byron писал(а):.........................................................................................
Жидкости в авто с завода из серии "японская экономия" т.е. тестовые, да ещё и не рассчитанные на эксплуатацию в северных условиях. Знаете что за документ был подписан на всемирном съезде автопроизводителей в 2004г.?
ПС
ГУР у меня ни секунды не шумел ни разу.
ПСПС
На данном бюджетном внедорожнике есть большой смысл в 15000 слить все рабочие жижи(кроме антифриза) и залить новые с корректными эксплуатационными характеристиками. И это практика!
ПСПСПС
ХАДО - В машину лить не надо!!!!!!!!! ::-D:
"Жидкости в авто с завода из серии "японская экономия" т.е. тестовые, да ещё и не рассчитанные на эксплуатацию в северных условиях. Знаете что за документ был подписан на всемирном съезде автопроизводителей в 2004г.? " - Добрый день. Откуда сведения, что тестовые? Или, это какое-то мнение, без объективных данных? И почему не рассчитанные для зимних условий? У меня Калужская сборка, завелась этой зимой с полпинка при минус 34. Катится в мороз хреновато (пока масло не разгонишь), но, поверьте, и Мерс ML-ка, и Туарег в новом кузове катятся абсолютно также. Километров 10-15, пока масло не разгонишь.
Если поделитесь ссылкой на документ от 2004 года, буду кране благодарен.

"ГУР у меня ни секунды не шумел ни разу." гур шумит у ВЕСХ! Это особенность конструкции любого гидрика (даже комбинированного с электроусилителем). При протекании жидкости через отверстия малого диаметра под высоким давлением жидкость всегда издает звук (для примера - кран воды в ванной).

"На данном бюджетном внедорожнике есть большой смысл в 15000 слить все рабочие жижи(кроме антифриза) и залить новые с корректными эксплуатационными характеристиками. И это практика!" - возможно. Если Вы живете в Новом Уренгое, а я в средней полосе - без вопросов.

"ХАДО - В машину лить не надо!!!!!!!!!" - да не лейте. Я не указывал этого производителя. Я лишь указал, что у меня после заливки химии одного из производителей (отметьте, в одном случае из трех: двигатель, коробка, ГУР) появился не фантастический результат, а лишь улучшение одной характеристик. Все остальное осталось на прежнем уровне. За что меня пытались пинать?

Re: Тяжелый руль

Добавлено: 24 фев 2014, 09:29
sn1
byron писал(а):Если поделитесь ссылкой на документ от 2004 года, буду кране благодарен.
Такой ссылки не существует. Документ называется "Концепция производства пятилетнего автомобиля"
byron писал(а):гур шумит у ВЕСХ! Это особенность конструкции любого гидрика (даже комбинированного с электроусилителем). При протекании жидкости через отверстия малого диаметра под высоким давлением жидкость всегда издает звук
Это не шум, а рабочий звук. Шум - это когда в салоне слышно :)
byron писал(а):Если Вы живете в Новом Уренгое,
Не дай ты бог :)
byron писал(а): да не лейте.
Никто никого не пинает. Производители пакетов присадок к базовым маслам имеют значительно более серьёзные хим лаборатории чем ......... Также известные заводы по производству жидкостей в окончательном варианте оснащены куда лучше чем .......... И рассчитывают эксплуатационные характеристики готового продукта, со 100% гарантией, что ничего не свернётся, в осадок не выпадет и каналы в двигателе не забьёт.

ПС
Так то я не возражаю, каждый сам себе злобный Буратина. Для кого-то же производят все эти "улучшители" и "охренители"

Re: Тяжелый руль

Добавлено: 24 фев 2014, 09:42
Mark69
byron писал(а):
"ХАДО - В машину лить не надо!!!!!!!!!" - да не лейте. Я не указывал этого производителя. Я лишь указал, что у меня после заливки химии одного из производителей
Ты ведь создал тему, а значит предполагал что вопросы будут, как говорится 'сказал А - говори Б'
Всеравно пришлось бы говорить производителя

В 90-х работал в одной коммерческой конторе водителем, машинка ВАЗ 21063 видавшая виды, разных наездников и несвоевременного обслуживания. На прогретом моторе на холостых оборотах моргала/загоралась лампа давления масла, механику грю надобно ремонтироваться пока не совсем поздно. В место ремонта он выдал банку масла, фильтр и пузырек востанавливающей присадки с название римет. Чуда не случилось, присадка ускорила процесс износа, через 2 дня лампа горела при 1000 об.

Советую всем не заливать всякую х...ю, тем более в новые агрегаты, даже которую ты не назвал.

Re: Тяжелый руль

Добавлено: 24 фев 2014, 09:49
olegro
Обычно в новой машине стоят новые детальки :) И в рулевом управлении в частности. А от баранки до колеса таких деталек дохрена. И они тоже, как и двигатель, и коробка. и тп., тоже хотят обкатки. Не надо ломать машину, надо немного подождать и всё наладится :) У меня так и было

Re: Тяжелый руль

Добавлено: 24 фев 2014, 18:53
byron
olegro писал(а):Обычно в новой машине стоят новые детальки :) И в рулевом управлении в частности. А от баранки до колеса таких деталек дохрена. И они тоже, как и двигатель, и коробка. и тп., тоже хотят обкатки. Не надо ломать машину, надо немного подождать и всё наладится :) У меня так и было
Добрый день. Эффект появился немедленно, после пуска мотора, в том-то и дело.

Re: Тяжелый руль

Добавлено: 24 фев 2014, 19:37
MAVR64
byron писал(а):
olegro писал(а):Обычно в новой машине стоят новые детальки :) И в рулевом управлении в частности. А от баранки до колеса таких деталек дохрена. И они тоже, как и двигатель, и коробка. и тп., тоже хотят обкатки. Не надо ломать машину, надо немного подождать и всё наладится :) У меня так и было
Добрый день. Эффект появился немедленно, после пуска мотора, в том-то и дело.
Здесь, без химии и физики процесса, не проканает. Многие здесь помнят еще омагничиватели бензина, ттт. :) Так, что утверждения "стало тише и легче" не аргумент.
ЗЫ Может, кто представляет как могут влиять присадки на систему ГУР?