Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИРЕНС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Hrom4x4
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИРЕНС

Сообщение Hrom4x4 »

Привет Уважаемым форумчанам!

Всезнающих гуру прошу !Не пинать! ::-D:
Намеренно создал новую тему – не стал писать в темах про лифт подвески и т.д. -поскольку интересует конкретный вопрос: не приходила ли в голову кому мысль – как бы убить двух зайцев одним выстрелом ( и бюджетно увеличить клиренс и убрать кособокость –« проседание левой стороны») В свете окончания гарантии хотелось бы воткнуть 33 колеса, сейчас езжу на 31,6-х BFG MT KM2
У меня на авто левая сторона примерно на 1,5- 2 см ближе к земле нежели правая ( если мерить максимальное расстояние до самой нижней части колесной арки- от земли)
Можно ли к примеру « вкорячить» над передней верхней пружиной проставку 15 мм, а над правой верхней 10 ( поскольку , как я понял расстояние поменяется не на величину проставки , а по какой то заумной формуле) и С задними пружинами поступить примерно по той же схеме.
И посоветуйте пож-ста , где в МСК можно проставки эти купить ? Ведь не только же через E BAY…
Аппетит приходит во время еды!
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение Adel060 »

Я поставил проставки 20мм вперед, от крыла до земли стало 96см, на зад поставил пружины от п2, получилось 98см от земли до крыла. Результатом доволен! Если надо сфоткаю и выложу фото) колеса 32.
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение sn1 »

Adel060 писал(а): Если надо сфоткаю и выложу фото) колеса 32.
надо, выкладывай.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Hrom4x4
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение Hrom4x4 »

Adel060 писал(а):Я поставил проставки 20мм вперед, от крыла до земли стало 96см, на зад поставил пружины от п2, получилось 98см от земли до крыла. Результатом доволен! Если надо сфоткаю и выложу фото) колеса 32.
Фотки естественно нужны, а как насчет кособокости? В таком варианте естественно она осталась....
Аппетит приходит во время еды!
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение Adel060 »

Hrom4x4 писал(а):
Adel060 писал(а):Я поставил проставки 20мм вперед, от крыла до земли стало 96см, на зад поставил пружины от п2, получилось 98см от земли до крыла. Результатом доволен! Если надо сфоткаю и выложу фото) колеса 32.
Фотки естественно нужны, а как насчет кособокости? В таком варианте естественно она осталась....
Честно? Я ее изначально не замечал... Визуально все было ровно... Или пробег мало доя кособокости? Всего 36000. Только машина грязная, если сегодня на ровную площадку попаду то выложу фото
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение Adel060 »

как обещал вот и фото, информация по переду: от крыла до земли 96см, по заду: 98см.
спереди только проставки 20мм, сазди пружины каяба RD 5963, вроде бы правильно написал.
фото наверное конечно не очень удачное, но в целом вроде все видно.
Вложения
вид сбоку 1
вид сбоку 1
вид сбоку 2
вид сбоку 2
вид сзади
вид сзади
вид спереди
вид спереди
проставка 20мм
проставка 20мм
RD 5963
RD 5963
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение Adel060 »

Ну и как было с просто проставками спереди....
Вложения
image.jpg
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
ВНК
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, MMC Pajero Io
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение ВНК »

Adel060, можете катнамбер задних пружин обозначить?
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: 56 RUS
Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение Евгений »

ВНК писал(а):Adel060, можете катнамбер задних пружин обозначить?
Так он вроде написал Каяба RD 5963.
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение Adel060 »

ВНК писал(а):Adel060, можете катнамбер задних пружин обозначить?
Kayaba RD 5963, пружины от pajero2 вроде как усиленные. Вот в сравнении со стоком.
Вложения
Каяба и сток
Каяба и сток
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
ВНК
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, MMC Pajero Io
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение ВНК »

Евгений писал(а):
ВНК писал(а):Adel060, можете катнамбер задних пружин обозначить?
Так он вроде написал Каяба RD 5963.
Спасибо!
О как! Я почему-то считал, что каяба только амортизаторы выпускает.....
Антон 26
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 06:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW
Откуда: Красноярск

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение Антон 26 »

Всем привет,а сколько диаметр прутка коябовский пружин от паджеро 2?я вот поставил пружины фирмы OBK от паджеро 2,там диаметр был где то 17.85мм и длинны 420 мм,где то так
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение _14th »

Из экзиста:
Kayaba RD 5963

Внешний диаметр, мм 180
Длина, мм 405
Толщина, мм 16
Вес, г 5 100


Стоковая пружина:
Внешний диаметр, мм 179
Длина, мм 386
Толщина, мм 14.5
Вес, г 4 200
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение _14th »

Hrom4x4 писал(а):и бюджетно увеличить клиренс и убрать кособокость –« проседание левой стороны»
А с чего она проседает с одной стороны? Так не должно быть. Если у Вас АКБ на штатных местах и ничего больше не нагорожено, то возможно имеет место быть сломанная пружина. Соответственно её и надо менять.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение krokodil594 »

_14th писал(а):
Hrom4x4 писал(а):и бюджетно увеличить клиренс и убрать кособокость –« проседание левой стороны»
А с чего она проседает с одной стороны? Так не должно быть. Если у Вас АКБ на штатных местах и ничего больше не нагорожено, то возможно имеет место быть сломанная пружина. Соответственно её и надо менять.
Кособокость на левую сторону, от того, что бак на левой стороне и водитель тоже слева, вот и постоянная нагрузка на левую сторону. Пружины тут не причем.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение sn1 »

Други! У всех же наверняка в багажнике куча всякой хери(тросы, компрессоры, лопаты, огнетушители, домкраты, провода, аптечки ..........). Сложите её в ящики и ящики справа поставьте!!! И будет у вас всё в порядке с кособокостью.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение avstr »

krokodil594 писал(а):
_14th писал(а):
Hrom4x4 писал(а):и бюджетно увеличить клиренс и убрать кособокость –« проседание левой стороны»
А с чего она проседает с одной стороны? Так не должно быть. Если у Вас АКБ на штатных местах и ничего больше не нагорожено, то возможно имеет место быть сломанная пружина. Соответственно её и надо менять.
Кособокость на левую сторону, от того, что бак на левой стороне и водитель тоже слева, вот и постоянная нагрузка на левую сторону. Пружины тут не причем.
Еще вариант кособокости -продавило втулки передних аммортизаторов.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение Армеец »

avstr писал(а):Еще вариант кособокости -продавило втулки передних аммортизаторов.
Кособокость присутствует у новых машин.....конструктивная особенность - виной тому местоположение топливного бака.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение drozd272 »

......
Последний раз редактировалось drozd272 18 мар 2014, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР

Сообщение drozd272 »

krokodil594 писал(а):
_14th писал(а):
Hrom4x4 писал(а):и бюджетно увеличить клиренс и убрать кособокость –« проседание левой стороны»
А с чего она проседает с одной стороны? Так не должно быть. Если у Вас АКБ на штатных местах и ничего больше не нагорожено, то возможно имеет место быть сломанная пружина. Соответственно её и надо менять.
Кособокость на левую сторону, от того, что бак на левой стороне и водитель тоже слева, вот и постоянная нагрузка на левую сторону. Пружины тут не причем.
А что тогда?У меня и Элька кособокая была,там крен ещё сильнее видно.Может на усилинух не будет перекоса.А так всё правельно,машина изначально праворукая,поэтому там водительс права,бак с лева,а тут получается постоянная нагрузка 150кг,а кто полнее и все 200кг давит.Втулки точно не при чём,у меня пробег за 2 года 18000км и уже перекашивает,особенно видно на полном баке.Хорошо это видно,если смотреть с зади на машину,с переди не так заметно.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»