Патрубок интеркуллера.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Hidemon »

Именно так я и предполагал! +100!!! Ты это сделал на время "переждать" или "пока не кончится"?
Хотелось бы посмотреть ресурс силикона, если честно.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение sn1 »

На постоянку
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение sn1 »

Хочется отметить, что диаметры можно поменьше. Надо будет пошукать чего ещё есть по силикону.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Витальевич
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:00
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2,5
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Витальевич »

Не миновала и меня чаша сия, 4 года, 66 ткм пробег.
Дырень с палец на сгибе, снизу. Пару дней проездил с ней, ничем не чревато ?
В первый день поверхностный осмотр ничего не дал, на второй день уже смог с фонариком и не боясь испачкаться осмотреть недра моторного отсека , заметил небольшую "разлохмаченность" на обратной стороне патрубка и методом пальпации была обнаружены дырка.
Съездил с другом в запчасти - сказали от 5т.р. и ждать , в других 7400 и на след. день привезут (смотрел, в экзисте так же), в итоге вернулись, использовали народный метод "скотч-дизайн", несколько дней уже так езжу, заказал через инет новый патрубок за 4 т.р.
Да, качество современных запчастей оставляет желать лучшего.....
на 60ткм полетел балансировочный ремень (срезало все зубцы) - я так понял тоже трабл не единичный. Обслуживаюсь у официалов (хоть и гарантийный срок закончился) - так они рекомендовали замену ремня грм на 70ткм (по регламенту вроде на 80, могу ошибаться) ,а у них как раз был чуть до 60ткм на ТО. Так вот, до 70 не дотянул.....
Видимо априори надо на 50-ти менять.
Еще с каким-то разъемом на коробке был трабл - когда коробка переходит в аварийный режим. В Р. разъем почистили, сказали если еще повториться - менять разъем надо.
Но - все равно люблю эту машину !
НМПС 2011, 2.5 TD, Phantom 130 (Навител + Мегафон) , Мультитроникс RC-700
Yfish
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2009 black
Откуда: Митинo
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Yfish »

И меня не миновала чаша сия.
Товарищи "колхозники"!)
Прошел год. Каковы ваши впечатления от сборного зиловско-камазовского варианта?)
Колхозить-таки или все ж таки на родной разориться?)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение sn1 »

Всё отлично, звучок тока на средних чуть отличается за счет наличия соединитель внутри.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Yfish
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2009 black
Откуда: Митинo
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Yfish »

Я так и не понял - из чего соединитель?)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение sn1 »

Из сгона стального, чуть на наждаке подправлен
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Hidemon »

sn1 писал(а):Всё отлично, звучок тока на средних чуть отличается за счет наличия соединитель внутри.
Вот, кажется мне - вряд ли! Трудно, кмк, звук попортить куском сгона....
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
***Vladimir***
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение ***Vladimir*** »

Данное соединение пришлось поставить вдалеке от дома по причине того, что на трассе постоянно соскакивал патрубок и его пришлось подрезать, так как разлохматилась та часть которая стягивается хомутом. Соединение было подобрано от какого-то насоса. Внутри почистил, промыл и поставил. Больше года стоит и никаких неудобств не чувствуется. Нет никаких звуков.
Вложения
20160903_171208.jpg
Yfish
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2009 black
Откуда: Митинo
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Yfish »

Ребзя....сделал как sn1 из ЗИЛа и КамАЗа....но соскакивает раз в три дня...в месте ЗИЛ - железяка. Тупо слезает, невзирая на затянутый хомут.
Вы это....герметик там или клей в месте соединения использовали?)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение sn1 »

Yfish писал(а):Ребзя....сделал как sn1 из ЗИЛа и КамАЗа....но соскакивает раз в три дня...в месте ЗИЛ - железяка. Тупо слезает, невзирая на затянутый хомут.
Вы это....герметик там или клей в месте соединения использовали?)
Я не использовал. На турбине 2 хомута стоит друг за другом.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Gornocop »

Народ всем привет, подскажите пжста начала посвистывать турбина при резком газе в р-не 2500-3000 свист не сильный,похож на тот когда газ збрасываеш,что может быть ?турбина накрывается или патрубок от турбины где то сечь начал,мощность машины на прежнем уровне
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение птиц »

***Vladimir*** писал(а):Данное соединение пришлось поставить вдалеке от дома по причине того, что на трассе постоянно соскакивал патрубок и его пришлось подрезать, так как разлохматилась та часть которая стягивается хомутом. Соединение было подобрано от какого-то насоса. Внутри почистил, промыл и поставил. Больше года стоит и никаких неудобств не чувствуется. Нет никаких звуков.
Сколько внешний диаметр этой трубы железной должен быть ? 45-46 мм ?
Пожалуй, пришло время возить обрезок с собой на всякий случай. Подыскивать начал.
Еще вопрос про термоусадку, о которой шла речь ранее. В каких специализированных магазинах кто видел подобное вообще ? Подозреваю, что это это связано с кабельной продукцией - в смысле элетромонтаж от kВ. Усадка должна быть довольно "толстенькой" в принципе.

Про трубу нашел = 43-44 мм. С усадкой не ясно.
Последний раз редактировалось птиц 21 фев 2017, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение юрий юрикович »

не жалейте длины вставки, чтобы не было натяжки патрубка. вибрация, колебания мотора провоцируют разъединение относительно короткого патрубка. мягкость парубка важна на его концах, а не в середине. ну и вставка должна быть из тонкостенной трубы, лучше дюраль- люминь для меньшей массы вставки. тяжелая вставка разбалтывает патрубок заставляя сильнее работать- колебаться возле неподвижных концов патрубка. сколько я их поделал в совковое время для ремонта драных шлангов-патрубков, когда все было дефицитом...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение птиц »

Алюминиевый ок. Это вариант с перетертостью хомутами. В принципе самый распространенный случай похоже.
Я у себя вчера тоже усилил сверху соединение доп патрубком от Камаза + 2 хомута, как Hidemon.
От дыры на сгибе и других подобных случаев спасет по хорошему только новый патрубок, ну еще неведомая усадка (как временная мера). Самый гемор, стоимость патрубка в 4 р и доставка около месяца.
Купить чтоль - пусть валяется ?
Это я как "правильный" сменщик масленого фильтра сейчас ::-D:
Только когда он пригодиться на самом деле - через 5 тык или 50 ! Ну да хлеба не просит чей.
Кстати, температурный режим неотпливаемого гаражного хранения на его ТТХ ни как не может повлиять ?
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение юрий юрикович »

"Кстати, температурный режим неотпливаемого гаражного хранения на его ТТХ ни как не может повлиять ?" -------- я думаю, на него больше влияет горячий воздух из турбы - сушит температурой мат -ериал патрубка. а мотор по старше- воздух горячее: вместе с частью выхлопных газов и горячим маслом общая температура в патрубке выше чем у неизнощенной турбы
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Stork »

труба+переходник+угол = норм вышло, хотя на интеркулер натягивается туго, можно попробовать послабее
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение kor.den74 »

Такую ленту кто пробовал?
Планирую ее под армированный скотч намотать.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Hidemon »

Шпиён открутил контрогайку...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»