Патрубок интеркуллера.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Патрубок интеркуллера.
Мне нравится 1- й вариант. Я бы ещё не стал тратиться на алюминий, кусок стальной трубы 1 1/2" и вопрос временного патрубка решен.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Патрубок интеркуллера.
Дим, а там какой внутренний диаметр на широком конце? Камазовский, если я правильно понял, 58/43 повнешнему и примерно 54/38 по внутреннемуHidemon писал(а):Мне нравится 1- й вариант. Я бы ещё не стал тратиться на алюминий, кусок стальной трубы 1 1/2" и вопрос временного патрубка решен.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Патрубок интеркуллера.
КАМАЗ синяя арт 65115-1303010-28 внутренние диаметры 56 и 40, толщина 6мм. Стальная труба 1 1/2" = 42мм (внешний диаметр). ЗИЛ покупал в автозапчастях для грузовиков без артикула "на подгляд" 42/52. Думаю, он есть и в синем варианте.
Внешний диаметр штатного патрубка на тонком конце 50мм ровно (натягивал на него какой-то соединительный патрубок от грузовиков с внутренним 50). Думаю, что толщина родного патрубка меньше, чем у синего камазовского.
Это по замерам.... А в нете вот что: http://www.galstrade.ru/product_info.ph ... _id=160007
Внешний диаметр штатного патрубка на тонком конце 50мм ровно (натягивал на него какой-то соединительный патрубок от грузовиков с внутренним 50). Думаю, что толщина родного патрубка меньше, чем у синего камазовского.
Это по замерам.... А в нете вот что: http://www.galstrade.ru/product_info.ph ... _id=160007
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Патрубок интеркуллера.
Да, ещё:синий делают в 5 слоев в круговую, с внешним армированием каждого слоя. Балаковский (ЗИЛовский) сделан с 1-им внутренним армированием редкой ниткой и снаружи тканью, как изолентой ХБ. Доверие малое.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Патрубок интеркуллера.
Камаз (65115-1303010-28) + ЗИЛ (4331-1303010 или 130-1303010-Б2) + соединитель D43 + 2 хомута = патрубок. Затраты от 500 до 1500 в зависимости от материала патрубков и соединителя.Hidemon писал(а):Да, ещё:синий делают в 5 слоев в круговую, с внешним армированием каждого слоя. Балаковский (ЗИЛовский) сделан с 1-им внутренним армированием редкой ниткой и снаружи тканью, как изолентой ХБ. Доверие малое.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Патрубок интеркуллера.
Производители просят оба отправить....sn1 писал(а):Нужен драный чтобы отдать. Подумаю, может заморочусь
Добрый день сможем изготовить только комплектом на интеркуллер ю то есть нужна схема каталога интеркуллера . и всю обвязку патрубками мы сделаем . один патрубок делать для нас очень затратно .
а вам все обойдутся 4000р
Спасибо за номерочки =)sn1 писал(а):Камаз (65115-1303010-28) + ЗИЛ (4331-1303010 или 130-1303010-Б2) + соединитель D43 + 2 хомута = патрубок. Затраты от 500 до 1500 в зависимости от материала патрубков и соединителя.Hidemon писал(а):Да, ещё:синий делают в 5 слоев в круговую, с внешним армированием каждого слоя. Балаковский (ЗИЛовский) сделан с 1-им внутренним армированием редкой ниткой и снаружи тканью, как изолентой ХБ. Доверие малое.
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Патрубок интеркуллера.
Свистите, если 4331-1303010 в силиконе найдёте. Я не нашел.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Патрубок интеркуллера.
EAS 130-1303010-Б2 ПАТРУБОК ЗИЛ130 РАДИАТОРА ОТВОДЯЩИЙ ВЕРХНИЙ СИНИЙ СИЛИКОНsn1 писал(а):Свистите, если 4331-1303010 в силиконе найдёте. Я не нашел.
так написал же или то или это, этот вот есть.
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Патрубок интеркуллера.
Этот у меня в багажнике ездит со вчерашнего дняMrBullyDouzer писал(а):EAS 130-1303010-Б2 ПАТРУБОК ЗИЛ130 РАДИАТОРА ОТВОДЯЩИЙ ВЕРХНИЙ СИНИЙ СИЛИКОНsn1 писал(а):Свистите, если 4331-1303010 в силиконе найдёте. Я не нашел.
так написал же или то или это, этот вот есть.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Патрубок интеркуллера.
Именно так я и предполагал! +100!!! Ты это сделал на время "переждать" или "пока не кончится"?
Хотелось бы посмотреть ресурс силикона, если честно.
Хотелось бы посмотреть ресурс силикона, если честно.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Патрубок интеркуллера.
Хочется отметить, что диаметры можно поменьше. Надо будет пошукать чего ещё есть по силикону.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Витальевич
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:00
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Патрубок интеркуллера.
Не миновала и меня чаша сия, 4 года, 66 ткм пробег.
Дырень с палец на сгибе, снизу. Пару дней проездил с ней, ничем не чревато ?
В первый день поверхностный осмотр ничего не дал, на второй день уже смог с фонариком и не боясь испачкаться осмотреть недра моторного отсека , заметил небольшую "разлохмаченность" на обратной стороне патрубка и методом пальпации была обнаружены дырка.
Съездил с другом в запчасти - сказали от 5т.р. и ждать , в других 7400 и на след. день привезут (смотрел, в экзисте так же), в итоге вернулись, использовали народный метод "скотч-дизайн", несколько дней уже так езжу, заказал через инет новый патрубок за 4 т.р.
Да, качество современных запчастей оставляет желать лучшего.....
на 60ткм полетел балансировочный ремень (срезало все зубцы) - я так понял тоже трабл не единичный. Обслуживаюсь у официалов (хоть и гарантийный срок закончился) - так они рекомендовали замену ремня грм на 70ткм (по регламенту вроде на 80, могу ошибаться) ,а у них как раз был чуть до 60ткм на ТО. Так вот, до 70 не дотянул.....
Видимо априори надо на 50-ти менять.
Еще с каким-то разъемом на коробке был трабл - когда коробка переходит в аварийный режим. В Р. разъем почистили, сказали если еще повториться - менять разъем надо.
Но - все равно люблю эту машину !
Дырень с палец на сгибе, снизу. Пару дней проездил с ней, ничем не чревато ?
В первый день поверхностный осмотр ничего не дал, на второй день уже смог с фонариком и не боясь испачкаться осмотреть недра моторного отсека , заметил небольшую "разлохмаченность" на обратной стороне патрубка и методом пальпации была обнаружены дырка.
Съездил с другом в запчасти - сказали от 5т.р. и ждать , в других 7400 и на след. день привезут (смотрел, в экзисте так же), в итоге вернулись, использовали народный метод "скотч-дизайн", несколько дней уже так езжу, заказал через инет новый патрубок за 4 т.р.
Да, качество современных запчастей оставляет желать лучшего.....
на 60ткм полетел балансировочный ремень (срезало все зубцы) - я так понял тоже трабл не единичный. Обслуживаюсь у официалов (хоть и гарантийный срок закончился) - так они рекомендовали замену ремня грм на 70ткм (по регламенту вроде на 80, могу ошибаться) ,а у них как раз был чуть до 60ткм на ТО. Так вот, до 70 не дотянул.....
Видимо априори надо на 50-ти менять.
Еще с каким-то разъемом на коробке был трабл - когда коробка переходит в аварийный режим. В Р. разъем почистили, сказали если еще повториться - менять разъем надо.
Но - все равно люблю эту машину !
НМПС 2011, 2.5 TD, Phantom 130 (Навител + Мегафон) , Мультитроникс RC-700
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2009 black
- Откуда: Митинo
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Патрубок интеркуллера.
И меня не миновала чаша сия.
Товарищи "колхозники"!)
Прошел год. Каковы ваши впечатления от сборного зиловско-камазовского варианта?)
Колхозить-таки или все ж таки на родной разориться?)
Товарищи "колхозники"!)
Прошел год. Каковы ваши впечатления от сборного зиловско-камазовского варианта?)
Колхозить-таки или все ж таки на родной разориться?)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Патрубок интеркуллера.
Всё отлично, звучок тока на средних чуть отличается за счет наличия соединитель внутри.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Патрубок интеркуллера.
Из сгона стального, чуть на наждаке подправлен
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Патрубок интеркуллера.
Вот, кажется мне - вряд ли! Трудно, кмк, звук попортить куском сгона....sn1 писал(а):Всё отлично, звучок тока на средних чуть отличается за счет наличия соединитель внутри.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Патрубок интеркуллера.
Данное соединение пришлось поставить вдалеке от дома по причине того, что на трассе постоянно соскакивал патрубок и его пришлось подрезать, так как разлохматилась та часть которая стягивается хомутом. Соединение было подобрано от какого-то насоса. Внутри почистил, промыл и поставил. Больше года стоит и никаких неудобств не чувствуется. Нет никаких звуков.