Патрубок интеркуллера.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Патрубок интеркуллера.

Сообщение Hidemon »

Ситуация такая: на ТО-2 мастер, который менял масло заметил, что патрубок интеркуллера немного слез со штуцера турбины. С радостным лицом насадил патрубок на место и поменял хомут( norma ). Все бы зашибись, на патрубок постоянно стягивало. Одно время я натягивал его до упора и затягивал хомут, затем забил, убедившись, что ниже определенного положения он не спускается. Сейчас пробег 100ткм. Сегодня услышал свист под капотом при разгоне (музыка не работала). Открыл капот и увидел дырку в патрубке на границе хомута (срезало острым краем хомута, когда тот уперся в отбортовку штуцера). Отрезал 2,5см шланга и воткнул его на место. Теперь патрубок слегка в натянутом состоянии. Зашел на exist, zzap и понял, что просто так его не поменять: ни у кого его нет - срок поставки 2 недели, да еще и цена 4-6тыр.... за кусок армированного шланга.
В связи с этим к уважаемой аудитории обращаюсь с вопросом: кто-нить решал этот или подобный вопрос альтернативными методами? Вроде как, народ переносит интеркуллеры, а стало быть используют какие-то шланги. Патрубок с загибом - существуют ли стандартные решения с загнутыми шлангами? :*HELP*:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Napic »

Да это шланг у всех немного сползает с патрубка турбины. Лечится тем что сам хомут немного опускается, шланг ставится на место и затягивается в новом положении.
У меня у самого скоро дырка будет но возле дроссельной. Там гидроник стоит и трет. Перенести не смог. Также скоро куплю и поменяю…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Hidemon »

Неужели никто не делал альтернативных шлангов??? Вроде как, народ ставит лебедки и пр. оборудование, при котором требуется изменение компоновки, а как следствие и другие запчасти в виде шлангов?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Adel060 »

Hidemon писал(а):Неужели никто не делал альтернативных шлангов??? Вроде как, народ ставит лебедки и пр. оборудование, при котором требуется изменение компоновки, а как следствие и другие запчасти в виде шлангов?
А если использовать тюненные шланги! Эти цветные силиконовые? У меня тоже сползает патрубок...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение krokodil594 »

Adel060 писал(а):
Hidemon писал(а):Неужели никто не делал альтернативных шлангов??? Вроде как, народ ставит лебедки и пр. оборудование, при котором требуется изменение компоновки, а как следствие и другие запчасти в виде шлангов?
А если использовать тюненные шланги! Эти цветные силиконовые? У меня тоже сползает патрубок...
Да он у всех сползает.
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение sanches86 »

Если просто затягивать он без конца слетает. Я сам патрубок вытер насухо, затем обезжирил и патрубок внутри и штуцер на турбине, на который патрубок одевается, затянул хомутом, держится хорошо. Да , все это сделал на горячую, когда на трассе этот патрубок сорвало., горячий патрубок эластичные, может это сыграло свою роль. Но и сейчас патрубок держится на том же месте.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Hidemon »

Речь идет о том, что мой патрубок теперь короче штатного на 2,5см, а значит - в натянутом положении, читай в нагруженном. Считаю, что долго не проживет, думаю чем заменить.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение KTE »

У меня патрубок разрезан посередине и вставлена железная труба (лопнул как то на трассе )все стыки продублировал хомутами дополнительно их теперь 8, всеравно периодически слетает именно на стыке с интеркуллером.
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение KTE »

номерочек оригинального знает кто?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55600
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение SNOOPER »

Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение LightWriter »

А с разбора взять? Не? Или на zzap.ru поискать.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Hidemon »

LightWriter писал(а):А с разбора взять? Не? Или на zzap.ru поискать.
Смотри самый первый пост, с чего начинается Родина!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение LightWriter »

Hidemon писал(а):
LightWriter писал(а):А с разбора взять? Не? Или на zzap.ru поискать.
Смотри самый первый пост, с чего начинается Родина!
Ок, ззап отпадает. А разборка не вариант? ferio.ru Там все разборщики тусят. Оставить запрос на деталь и все. Сами будут свои предложения на мыло слать...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Hidemon »

Таки рванул мой патрубок, посередине, на внутренней стороне 2-го поворота от турбы.... Сантима 4 порвало, дым черный столбом за мной, аж все отстали, машина в ступор...
А я уже успокоился по поводу прошлой дырки в шланге. Короче, на трассе с помощью подручных средств (заскочил на стройрынок, купил 1 1/2" бочонок. При помощи болгарки срезал резьбу, закрепил 2-мя хомутами.... Машина опять едет, но очко играет. Ищу родной патрубок...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Adel060 »

Hidemon писал(а):Таки рванул мой патрубок, посередине, на внутренней стороне 2-го поворота от турбы.... Сантима 4 порвало, дым черный столбом за мной, аж все отстали, машина в ступор...
А я уже успокоился по поводу прошлой дырки в шланге. Короче, на трассе с помощью подручных средств (заскочил на стройрынок, купил 1 1/2" бочонок. При помощи болгарки срезал резьбу, закрепил 2-мя хомутами.... Машина опять едет, но очко играет. Ищу родной патрубок...
Мне на днях пришел оригинал, ставить все некогда... Старый в двух мелких дырках, и короткий;)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Hidemon »

Уффф.. Мой колхоз из 2-х патрубков радиатора от КАМАЗа и ЗИЛа плюс кусок стальной трубы диаметром 1 1/2" выдержал нагрузку 4 недели = 5тыкм при наддуве до 2,8 бар !!!!!! Из Арабии приехал оригинал, завтра буду ставить.
Схема "переждать доставку з/ч" = 680+150+60=890руб. Недешево! Но, на прокат машина класса NMPS стОит гораздо больше. Жаль, что в Москве нет этой з/ч ни у кого!!!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55600
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение SNOOPER »

И започём взяли. Я своего поставщика уже долблю почти полгода. Но больше 3500р ему не дам. Так он "гад" не везёт, всё отказы. :)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Hidemon »

3467руб. Везли 1 мес без 4 дней.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55600
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение SNOOPER »

Ага. Я не спешу. Всё больше 3000р не получат :)
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Adel060 »

SNOOPER писал(а):Ага. Я не спешу. Всё больше 3000р не получат :)
Мне ща 3000р пришел)) и две недели ожидания, осталось поставить... Все руки не доходят ...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»