Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Патрубок интеркуллера.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение юрий юрикович »

" потом забил и доехал с дырой потихоньку" ------------ поэтому я и говорю про пакето-тряпочку: они давление не уменьшат
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Hidemon »

юрий юрикович писал(а):" потом забил и доехал с дырой потихоньку" ------------ поэтому я и говорю про пакето-тряпочку: они давление не уменьшат
..... О чем вообще речь? Как "они" "давление не уменьшат"?
Шланг рвется при каждом нажатии на педаль газа.
И рвется он уже не столько от некомпенсирующего воздействия на его расширение снаружи (кембриками, гофрами, изолентой или пендососкотчем), а от любого повышения давления вследствие разрыва армирующего слоя внутри стенки патрубка. И эта рваная нитка продолжает рваться и дальше, в сторону надрыва патрубка.
Кроме того! Может, в БР гофра для систем выпуска дешевле, чем этот резиновый патрубок?
Считаю, что мое "изобретение" для временного использования пока лучшее.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение юрий юрикович »

Hidemon писал(а):
юрий юрикович писал(а):" потом забил и доехал с дырой потихоньку" ------------ поэтому я и говорю про пакето-тряпочку: они давление не уменьшат
..... О чем вообще речь? Как "они" "давление не уменьшат"?
Шланг рвется при каждом нажатии на педаль газа.
И рвется он уже не столько от некомпенсирующего воздействия на его расширение снаружи (кембриками, гофрами, изолентой или пендососкотчем), а от любого повышения давления вследствие разрыва армирующего слоя внутри стенки патрубка. И эта рваная нитка продолжает рваться и дальше, в сторону надрыва патрубка.
Кроме того! Может, в БР гофра для систем выпуска дешевле, чем этот резиновый патрубок?
Считаю, что мое "изобретение" для временного использования пока лучшее.
Согласен с Вами по термоусадке и процессе разрушения патрубка. но в дороге термоусадка вряд ли будет под рукой. моя автомобильная юность пришлась на тотальный дефицит, в частности запчастей. патрубки из сырой совкорезины лопались нередко ( в системе охлаждения). временно "лечились" куском клеенки "армированной" тряпковеревкой. - как вариант доехать
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Mihaprioz »

Ю.Ю. Я Вам лично летом кусок термоусадки привезу. И будет у Вас в гагажнике лежать на всякий случай ))))).
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Керчанин »

Mihaprioz писал(а):Ю.Ю. Я Вам лично летом кусок термоусадки привезу. И будет у Вас в гагажнике лежать на всякий случай ))))).
Будешь мимо Крыма таки проезжать и для меня захвати!!! :*BRAVO*: :*DRINK*: :*JOKINGLY*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Hidemon »

!!!!! Ух как тяжело объяснить. Восстанавливать рвущийся патрубок нет возможности. Ибо он продолжает рваться вследствие нарушенных внутренних структурных связей.
Короче: и мне 2 м. термоусадки, и 2 м. гофры для выхлопа,.. и что у вас там есть еще? Того же 2 м.
Все равно через столицу поедете друг к другу?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а): Все равно через столицу поедете друг к другу?
Не угадал................ ::-[:
Через меня. :8-): так что заказ пригодится в хозяйстве. ::-D:
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Mihaprioz »

Hidemon писал(а):!!!!! Ух как тяжело объяснить.
Это для ремонта в полевых условиях. Напримр еду я в отпуск, и тут бах, дыра в патрубке. И что, все писец приехали? А тут достал термоусадку, зачистил, разогрел и дальше в путь. :)
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Mihaprioz »

SNOOPER писал(а):
Hidemon писал(а): Все равно через столицу поедете друг к другу?
Не угадал................ ::-[:
Через меня. :8-): так что заказ пригодится в хозяйстве. ::-D:
Уже приготовил ::-D:
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Hidemon »

:*SCRATCH*: Ну вот! Я придумал себе награду.... А Snooper её стырил!
Саня, короче!
Тебе весь армо-пендо-круто-скотч (включая виски). Мне остатки - термоусадку толстую больших диаметров. Все равно эта хрень валяется в багажниках наших северян с целью " пусть будет, а вдруг пригодится?"
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Mihaprioz »

Вчера 1300 пробега на термоусадке. И все! Больше не выдержал патрубок )). За это время пришел оригинальный. Использовать как средство доехать до дома.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
ViktorF
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 18:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 S 05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение ViktorF »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=132109
модернизация патрубка, дарю.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение sem_tom »

Сместив хомут к выступу , проблема со сползанием ушла. Причем турбина у меня дует больше стока...
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Hidemon »

Вспоминая о том, как кончился первый патрубок, могу сказать, что началось все с прорезания патрубка хомутом. Решил модернизировать это слабое место.
DSC_0479.jpg
Решил, что одев снаружи дополнительный патрубок, увеличу площадь давления хомута и тем самым уменьшу вероятность прорезания штатного патрубка.
В итоге купил за 100р вот такой патрубок с внутренним диаметром 50мм:
DSC_0482.jpg
Получилось вот так:
DSC_0483.jpg
Бюджет составил 150р вместе с новым хомутом.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение юрий юрикович »

элегантно. но 2 с лишним доллара -многовато. можно подмотать на штатный патрубок изоленты - результат будет подобный и можно оставить прежний хомут. причем в хомуте наждачкой срезать его грани неровные. но это- для бережливых ( тем,кто копит на бентайгер)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Hidemon »

юрий юрикович писал(а):элегантно. но 2 с лишним доллара -многовато. можно подмотать на штатный патрубок изоленты - результат будет подобный и можно оставить прежний хомут. причем в хомуте наждачкой срезать его грани неровные. но это- для бережливых ( тем,кто копит на бентайгер)
Я ведь не против, если ты сумеешь сделать "как бережливый". Мне, как живущему в России, бюджет показался не очень высоким. Видимо, в дружественной РБ это дорого. Наждачь( бери шкурку и херачь!), что твоя душа желает. Я говорил про площадь давления хомутом на патрубок в районе сжатия. Но это не для тебя,ЮЮ!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение юрий юрикович »

так мы тут у себя полностью зависим от "алигантосци рашэнняу" нашего мозаичного - что он отожмет в "обмен на поцелуй". поэтому пользуем изоленту, вместо шлангов. есть немало размеров дюрритовых шлангов бОльших, чем патрубок диаметров ценой в максимум 10 центов за такой отрезок. идея правильная: распределить нагрузку хомута на бОльшую окружность и уменьшить резку хомутом тела основного шланга
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Hidemon »

Сходи в магазин автозапчастей. Посмотри наличие патрубка по артикулу. Я, ведь, не с проста, сфотографировал сам патрубок. Но!!! тебе это не надо: ты не разгоняешь автомобиль больше 100 км/ч!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение sn1 »

Ну что дядьки?????? Есть альтернатива родному патрубку? Обрезал на выходных на 2,5см, ищу замену!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Adel060 »

sn1 писал(а):Ну что дядьки?????? Есть альтернатива родному патрубку? Обрезал на выходных на 2,5см, ищу замену!
Я первый свой патрубок также обрезал)))
Обрезание ::-D:
Мне его на долго хватило! Потом поменял на новый, поставил два хомута на турбину, но каюсь больше не снимал и не трогал его, 40 с лишним тысяч км проехал, а он и не шевельнулся с места))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»