Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Патрубок интеркуллера.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Патрубок интеркуллера.
" потом забил и доехал с дырой потихоньку" ------------ поэтому я и говорю про пакето-тряпочку: они давление не уменьшат
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Патрубок интеркуллера.
..... О чем вообще речь? Как "они" "давление не уменьшат"?юрий юрикович писал(а):" потом забил и доехал с дырой потихоньку" ------------ поэтому я и говорю про пакето-тряпочку: они давление не уменьшат
Шланг рвется при каждом нажатии на педаль газа.
И рвется он уже не столько от некомпенсирующего воздействия на его расширение снаружи (кембриками, гофрами, изолентой или пендососкотчем), а от любого повышения давления вследствие разрыва армирующего слоя внутри стенки патрубка. И эта рваная нитка продолжает рваться и дальше, в сторону надрыва патрубка.
Кроме того! Может, в БР гофра для систем выпуска дешевле, чем этот резиновый патрубок?
Считаю, что мое "изобретение" для временного использования пока лучшее.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Патрубок интеркуллера.
Согласен с Вами по термоусадке и процессе разрушения патрубка. но в дороге термоусадка вряд ли будет под рукой. моя автомобильная юность пришлась на тотальный дефицит, в частности запчастей. патрубки из сырой совкорезины лопались нередко ( в системе охлаждения). временно "лечились" куском клеенки "армированной" тряпковеревкой. - как вариант доехатьHidemon писал(а):..... О чем вообще речь? Как "они" "давление не уменьшат"?юрий юрикович писал(а):" потом забил и доехал с дырой потихоньку" ------------ поэтому я и говорю про пакето-тряпочку: они давление не уменьшат
Шланг рвется при каждом нажатии на педаль газа.
И рвется он уже не столько от некомпенсирующего воздействия на его расширение снаружи (кембриками, гофрами, изолентой или пендососкотчем), а от любого повышения давления вследствие разрыва армирующего слоя внутри стенки патрубка. И эта рваная нитка продолжает рваться и дальше, в сторону надрыва патрубка.
Кроме того! Может, в БР гофра для систем выпуска дешевле, чем этот резиновый патрубок?
Считаю, что мое "изобретение" для временного использования пока лучшее.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Патрубок интеркуллера.
Ю.Ю. Я Вам лично летом кусок термоусадки привезу. И будет у Вас в гагажнике лежать на всякий случай ))))).
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Патрубок интеркуллера.
Будешь мимо Крыма таки проезжать и для меня захвати!!!Mihaprioz писал(а):Ю.Ю. Я Вам лично летом кусок термоусадки привезу. И будет у Вас в гагажнике лежать на всякий случай ))))).
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Патрубок интеркуллера.
!!!!! Ух как тяжело объяснить. Восстанавливать рвущийся патрубок нет возможности. Ибо он продолжает рваться вследствие нарушенных внутренних структурных связей.
Короче: и мне 2 м. термоусадки, и 2 м. гофры для выхлопа,.. и что у вас там есть еще? Того же 2 м.
Все равно через столицу поедете друг к другу?
Короче: и мне 2 м. термоусадки, и 2 м. гофры для выхлопа,.. и что у вас там есть еще? Того же 2 м.
Все равно через столицу поедете друг к другу?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Патрубок интеркуллера.
Не угадал................Hidemon писал(а): Все равно через столицу поедете друг к другу?
Через меня. так что заказ пригодится в хозяйстве.
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Патрубок интеркуллера.
Это для ремонта в полевых условиях. Напримр еду я в отпуск, и тут бах, дыра в патрубке. И что, все писец приехали? А тут достал термоусадку, зачистил, разогрел и дальше в путь.Hidemon писал(а):!!!!! Ух как тяжело объяснить.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Патрубок интеркуллера.
Уже приготовилSNOOPER писал(а):Не угадал................Hidemon писал(а): Все равно через столицу поедете друг к другу?
Через меня. так что заказ пригодится в хозяйстве.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Патрубок интеркуллера.
Ну вот! Я придумал себе награду.... А Snooper её стырил!
Саня, короче!
Тебе весь армо-пендо-круто-скотч (включая виски). Мне остатки - термоусадку толстую больших диаметров. Все равно эта хрень валяется в багажниках наших северян с целью " пусть будет, а вдруг пригодится?"
Саня, короче!
Тебе весь армо-пендо-круто-скотч (включая виски). Мне остатки - термоусадку толстую больших диаметров. Все равно эта хрень валяется в багажниках наших северян с целью " пусть будет, а вдруг пригодится?"
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Патрубок интеркуллера.
Вчера 1300 пробега на термоусадке. И все! Больше не выдержал патрубок )). За это время пришел оригинальный. Использовать как средство доехать до дома.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- ViktorF
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 18:02
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 S 05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Патрубок интеркуллера.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=132109
модернизация патрубка, дарю.
модернизация патрубка, дарю.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Патрубок интеркуллера.
Сместив хомут к выступу , проблема со сползанием ушла. Причем турбина у меня дует больше стока...
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Патрубок интеркуллера.
Вспоминая о том, как кончился первый патрубок, могу сказать, что началось все с прорезания патрубка хомутом. Решил модернизировать это слабое место.
В итоге купил за 100р вот такой патрубок с внутренним диаметром 50мм: Получилось вот так: Бюджет составил 150р вместе с новым хомутом.
Решил, что одев снаружи дополнительный патрубок, увеличу площадь давления хомута и тем самым уменьшу вероятность прорезания штатного патрубка.В итоге купил за 100р вот такой патрубок с внутренним диаметром 50мм: Получилось вот так: Бюджет составил 150р вместе с новым хомутом.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Патрубок интеркуллера.
элегантно. но 2 с лишним доллара -многовато. можно подмотать на штатный патрубок изоленты - результат будет подобный и можно оставить прежний хомут. причем в хомуте наждачкой срезать его грани неровные. но это- для бережливых ( тем,кто копит на бентайгер)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Патрубок интеркуллера.
Я ведь не против, если ты сумеешь сделать "как бережливый". Мне, как живущему в России, бюджет показался не очень высоким. Видимо, в дружественной РБ это дорого. Наждачь( бери шкурку и херачь!), что твоя душа желает. Я говорил про площадь давления хомутом на патрубок в районе сжатия. Но это не для тебя,ЮЮ!юрий юрикович писал(а):элегантно. но 2 с лишним доллара -многовато. можно подмотать на штатный патрубок изоленты - результат будет подобный и можно оставить прежний хомут. причем в хомуте наждачкой срезать его грани неровные. но это- для бережливых ( тем,кто копит на бентайгер)
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Патрубок интеркуллера.
так мы тут у себя полностью зависим от "алигантосци рашэнняу" нашего мозаичного - что он отожмет в "обмен на поцелуй". поэтому пользуем изоленту, вместо шлангов. есть немало размеров дюрритовых шлангов бОльших, чем патрубок диаметров ценой в максимум 10 центов за такой отрезок. идея правильная: распределить нагрузку хомута на бОльшую окружность и уменьшить резку хомутом тела основного шланга
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Патрубок интеркуллера.
Сходи в магазин автозапчастей. Посмотри наличие патрубка по артикулу. Я, ведь, не с проста, сфотографировал сам патрубок. Но!!! тебе это не надо: ты не разгоняешь автомобиль больше 100 км/ч!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Патрубок интеркуллера.
Ну что дядьки?????? Есть альтернатива родному патрубку? Обрезал на выходных на 2,5см, ищу замену!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Патрубок интеркуллера.
Я первый свой патрубок также обрезал)))sn1 писал(а):Ну что дядьки?????? Есть альтернатива родному патрубку? Обрезал на выходных на 2,5см, ищу замену!
Обрезание
Мне его на долго хватило! Потом поменял на новый, поставил два хомута на турбину, но каюсь больше не снимал и не трогал его, 40 с лишним тысяч км проехал, а он и не шевельнулся с места))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/