Патрубок интеркуллера.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Патрубок интеркуллера.
Всё отлично, звучок тока на средних чуть отличается за счет наличия соединитель внутри.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Патрубок интеркуллера.
Из сгона стального, чуть на наждаке подправлен
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Патрубок интеркуллера.
Вот, кажется мне - вряд ли! Трудно, кмк, звук попортить куском сгона....sn1 писал(а):Всё отлично, звучок тока на средних чуть отличается за счет наличия соединитель внутри.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Патрубок интеркуллера.
Данное соединение пришлось поставить вдалеке от дома по причине того, что на трассе постоянно соскакивал патрубок и его пришлось подрезать, так как разлохматилась та часть которая стягивается хомутом. Соединение было подобрано от какого-то насоса. Внутри почистил, промыл и поставил. Больше года стоит и никаких неудобств не чувствуется. Нет никаких звуков.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2009 black
- Откуда: Митинo
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Патрубок интеркуллера.
Ребзя....сделал как sn1 из ЗИЛа и КамАЗа....но соскакивает раз в три дня...в месте ЗИЛ - железяка. Тупо слезает, невзирая на затянутый хомут.
Вы это....герметик там или клей в месте соединения использовали?)
Вы это....герметик там или клей в месте соединения использовали?)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Патрубок интеркуллера.
Я не использовал. На турбине 2 хомута стоит друг за другом.Yfish писал(а):Ребзя....сделал как sn1 из ЗИЛа и КамАЗа....но соскакивает раз в три дня...в месте ЗИЛ - железяка. Тупо слезает, невзирая на затянутый хомут.
Вы это....герметик там или клей в месте соединения использовали?)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Gornocop
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Патрубок интеркуллера.
Народ всем привет, подскажите пжста начала посвистывать турбина при резком газе в р-не 2500-3000 свист не сильный,похож на тот когда газ збрасываеш,что может быть ?турбина накрывается или патрубок от турбины где то сечь начал,мощность машины на прежнем уровне
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Патрубок интеркуллера.
Сколько внешний диаметр этой трубы железной должен быть ? 45-46 мм ?***Vladimir*** писал(а):Данное соединение пришлось поставить вдалеке от дома по причине того, что на трассе постоянно соскакивал патрубок и его пришлось подрезать, так как разлохматилась та часть которая стягивается хомутом. Соединение было подобрано от какого-то насоса. Внутри почистил, промыл и поставил. Больше года стоит и никаких неудобств не чувствуется. Нет никаких звуков.
Пожалуй, пришло время возить обрезок с собой на всякий случай. Подыскивать начал.
Еще вопрос про термоусадку, о которой шла речь ранее. В каких специализированных магазинах кто видел подобное вообще ? Подозреваю, что это это связано с кабельной продукцией - в смысле элетромонтаж от kВ. Усадка должна быть довольно "толстенькой" в принципе.
Про трубу нашел = 43-44 мм. С усадкой не ясно.
Последний раз редактировалось птиц 21 фев 2017, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Патрубок интеркуллера.
не жалейте длины вставки, чтобы не было натяжки патрубка. вибрация, колебания мотора провоцируют разъединение относительно короткого патрубка. мягкость парубка важна на его концах, а не в середине. ну и вставка должна быть из тонкостенной трубы, лучше дюраль- люминь для меньшей массы вставки. тяжелая вставка разбалтывает патрубок заставляя сильнее работать- колебаться возле неподвижных концов патрубка. сколько я их поделал в совковое время для ремонта драных шлангов-патрубков, когда все было дефицитом...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Патрубок интеркуллера.
Алюминиевый ок. Это вариант с перетертостью хомутами. В принципе самый распространенный случай похоже.
Я у себя вчера тоже усилил сверху соединение доп патрубком от Камаза + 2 хомута, как Hidemon.
От дыры на сгибе и других подобных случаев спасет по хорошему только новый патрубок, ну еще неведомая усадка (как временная мера). Самый гемор, стоимость патрубка в 4 р и доставка около месяца.
Купить чтоль - пусть валяется ?
Это я как "правильный" сменщик масленого фильтра сейчас
Только когда он пригодиться на самом деле - через 5 тык или 50 ! Ну да хлеба не просит чей.
Кстати, температурный режим неотпливаемого гаражного хранения на его ТТХ ни как не может повлиять ?
Я у себя вчера тоже усилил сверху соединение доп патрубком от Камаза + 2 хомута, как Hidemon.
От дыры на сгибе и других подобных случаев спасет по хорошему только новый патрубок, ну еще неведомая усадка (как временная мера). Самый гемор, стоимость патрубка в 4 р и доставка около месяца.
Купить чтоль - пусть валяется ?
Это я как "правильный" сменщик масленого фильтра сейчас
Только когда он пригодиться на самом деле - через 5 тык или 50 ! Ну да хлеба не просит чей.
Кстати, температурный режим неотпливаемого гаражного хранения на его ТТХ ни как не может повлиять ?
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Патрубок интеркуллера.
"Кстати, температурный режим неотпливаемого гаражного хранения на его ТТХ ни как не может повлиять ?" -------- я думаю, на него больше влияет горячий воздух из турбы - сушит температурой мат -ериал патрубка. а мотор по старше- воздух горячее: вместе с частью выхлопных газов и горячим маслом общая температура в патрубке выше чем у неизнощенной турбы
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Патрубок интеркуллера.
труба+переходник+угол = норм вышло, хотя на интеркулер натягивается туго, можно попробовать послабее
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Патрубок интеркуллера.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Патрубок интеркуллера.
Шпиён открутил контрогайку...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Патрубок интеркуллера.
Если тема актуальна, нашел человечка который делает силиконовые патрубки
https://vk.com/market-45436337?section= ... 49%2Fquery
Буду брать!!
https://vk.com/market-45436337?section= ... 49%2Fquery
Буду брать!!
Veni vidi vici
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Патрубок интеркуллера.
Это уже не важно)) главное гуманный ценник и качество)) Вот бы еще найти полный комплект патрубков под капот)) Было бы счастье)lesnik5000 писал(а):Только он не делает, а продает. Делает как написано Германия.
Veni vidi vici
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Патрубок интеркуллера.
Нуууу начинается. Не мешай машине работать Почини только то, что не исправно.goodfritzz писал(а):Это уже не важно)) главное гуманный ценник и качество)) Вот бы еще найти полный комплект патрубков под капот)) Было бы счастье)lesnik5000 писал(а):Только он не делает, а продает. Делает как написано Германия.