Патрубок интеркуллера.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Hidemon »

юрий юрикович писал(а):элегантно. но 2 с лишним доллара -многовато. можно подмотать на штатный патрубок изоленты - результат будет подобный и можно оставить прежний хомут. причем в хомуте наждачкой срезать его грани неровные. но это- для бережливых ( тем,кто копит на бентайгер)
Я ведь не против, если ты сумеешь сделать "как бережливый". Мне, как живущему в России, бюджет показался не очень высоким. Видимо, в дружественной РБ это дорого. Наждачь( бери шкурку и херачь!), что твоя душа желает. Я говорил про площадь давления хомутом на патрубок в районе сжатия. Но это не для тебя,ЮЮ!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение юрий юрикович »

так мы тут у себя полностью зависим от "алигантосци рашэнняу" нашего мозаичного - что он отожмет в "обмен на поцелуй". поэтому пользуем изоленту, вместо шлангов. есть немало размеров дюрритовых шлангов бОльших, чем патрубок диаметров ценой в максимум 10 центов за такой отрезок. идея правильная: распределить нагрузку хомута на бОльшую окружность и уменьшить резку хомутом тела основного шланга
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Hidemon »

Сходи в магазин автозапчастей. Посмотри наличие патрубка по артикулу. Я, ведь, не с проста, сфотографировал сам патрубок. Но!!! тебе это не надо: ты не разгоняешь автомобиль больше 100 км/ч!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение sn1 »

Ну что дядьки?????? Есть альтернатива родному патрубку? Обрезал на выходных на 2,5см, ищу замену!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Adel060 »

sn1 писал(а):Ну что дядьки?????? Есть альтернатива родному патрубку? Обрезал на выходных на 2,5см, ищу замену!
Я первый свой патрубок также обрезал)))
Обрезание ::-D:
Мне его на долго хватило! Потом поменял на новый, поставил два хомута на турбину, но каюсь больше не снимал и не трогал его, 40 с лишним тысяч км проехал, а он и не шевельнулся с места))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение sn1 »

Таки у меня давно на 2-х хомутах стояло и не шевелилось. Патрубок порвался "по хомуту"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Adel060 »

sn1 писал(а):Таки у меня давно на 2-х хомутах стояло и не шевелилось. Патрубок порвался "по хомуту"
Интересно)
Я постарался отступить от фланца турбины, так как первый раз именно по хомуту тоже лопнул..)
Может наш патрубок реально отдать тем кто силиконовые патрубки делают?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение sn1 »

Нужен драный чтобы отдать. Подумаю, может заморочусь
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):Нужен драный чтобы отдать. Подумаю, может заморочусь
Таки давай :)
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Stork »

Есть металлические, комплект. В Малайзии и Австралии, только там 150-200$ выходит.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение vg13 »

Коллеги, у нас же двигатель двигается под нагрузкой, а патрубок короткий. Потому надо обеспечить его некоторую подвижность. В чем я сомневаюсь при изготовлении из силикона (или он будет часто рваться)
В Новосибирске есть на Богаткова магазин, где продают элементы патрубков, углы, прямые элементы, металличиские переходы. Кто хочет заморочиться конструктором, дам наводку.
В других городах такое тоже наверно есть
Но вышеописанное опасение остается :)
Причем в конструкторе подвижности будет вообще минимум из за металлических переходов
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Adel060 »

Есть же силиконовые демпферы, как раз сжиматься и разжиматься будет))
Я помучал тут наши тюнинг магазины, не могу найти такие переходы, на турбине вроде 40мм, на кульке вроде около 60мм... Но это было два года назад))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
DiskMan
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение DiskMan »

Stork писал(а):Есть металлические, комплект. В Малайзии и Австралии, только там 150-200$ выходит.
может немного не в тему, но : когда то, знакомый купил авто (1 МПС, праворукий) и был на нем интеркулер сверху двигателя (штатно так стоит), и патрубок к нему, красивый, металлический, блестящий (тюнинХ)...и заипался знакомый привариварить кронштейн интеркулера - рвало с завидным постоянством, пока не выкинул тюнинХ и не поставил родной резиновый патрубок...при этом вроде как и кулер и турбина трясутся вместе с двиглом (к нему же и прикручены были, если мне маразм не изменяет)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение sn1 »

Вчера поковырялся в паутине. Есть такой вариант:
Патрубок от камаза + патрубок алюминиевый + патрубок 1,5 дюйма 45 градусов ну и хомуты 4 штуки на болтах. Получится такой нормальный колхоз. Примерно 1800р.
Вложения
патрубок3.JPG
патрубок2.JPG
патрубок1.JPG
Последний раз редактировалось sn1 11 май 2016, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение sn1 »

Или ещё вариант примерно 2900р.
Вложения
патрубок6.JPG
патрубок4.JPG
патрубок5.JPG
Последний раз редактировалось sn1 11 май 2016, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Hidemon »

Мне нравится 1- й вариант. Я бы ещё не стал тратиться на алюминий, кусок стальной трубы 1 1/2" и вопрос временного патрубка решен.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение sn1 »

Hidemon писал(а):Мне нравится 1- й вариант. Я бы ещё не стал тратиться на алюминий, кусок стальной трубы 1 1/2" и вопрос временного патрубка решен.
Дим, а там какой внутренний диаметр на широком конце? Камазовский, если я правильно понял, 58/43 повнешнему и примерно 54/38 по внутреннему
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Hidemon »

КАМАЗ синяя арт 65115-1303010-28 внутренние диаметры 56 и 40, толщина 6мм. Стальная труба 1 1/2" = 42мм (внешний диаметр). ЗИЛ покупал в автозапчастях для грузовиков без артикула "на подгляд" 42/52. Думаю, он есть и в синем варианте.
Внешний диаметр штатного патрубка на тонком конце 50мм ровно (натягивал на него какой-то соединительный патрубок от грузовиков с внутренним 50). Думаю, что толщина родного патрубка меньше, чем у синего камазовского.

Это по замерам.... А в нете вот что: http://www.galstrade.ru/product_info.ph ... _id=160007
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Hidemon »

Да, ещё:синий делают в 5 слоев в круговую, с внешним армированием каждого слоя. Балаковский (ЗИЛовский) сделан с 1-им внутренним армированием редкой ниткой и снаружи тканью, как изолентой ХБ. Доверие малое.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение sn1 »

Hidemon писал(а):Да, ещё:синий делают в 5 слоев в круговую, с внешним армированием каждого слоя. Балаковский (ЗИЛовский) сделан с 1-им внутренним армированием редкой ниткой и снаружи тканью, как изолентой ХБ. Доверие малое.
Камаз (65115-1303010-28) + ЗИЛ (4331-1303010 или 130-1303010-Б2) + соединитель D43 + 2 хомута = патрубок. Затраты от 500 до 1500 в зависимости от материала патрубков и соединителя.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»