Всегда полный бак стараюсь держать...на дальняк еду - газпромовсие заправки есть по пути.Mark69 писал(а):На колонке ДТ написано, а там гамно не всегда же вокруг брендовых заправок катаешься
дополнительный топливный фильр
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: дополнительный топливный фильр
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: дополнительный топливный фильр
Да и вот еще что, например при установке подогрева в баке, приходится демонтировать сетку в баке, так как там используется насадка, с щелевым фильтром, но ячейка там крупнее чем на сетке в баке, т.е будут проскакивать более крупные частички и забивать основной. Вот чтобы это предотвратить как раз хочу установить фильтр грубой очистки.
Причем его можно разместить как под днищем авто, так и возле основного.
Причем его можно разместить как под днищем авто, так и возле основного.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный топливный фильр
Сегодня открыл капот и посмотрел на штатный топливный фильтр, с мыслями чтобы установить туда дополнительный. Это можно сделать достаточно легко, при условии что ставить нужно после основного фильтра. Все шланги на виду и легко подлезть.
Диаметр входа штатного фильтра действительно большой. Но выход у него меньше по диаметру.
С учётом того что в штатном фильтре находится пусть хорошая но БУМАГА, ставить капроновый фильтр после основного не лишено смысла, только как контроль штатного фильтра.
Взять тоже БИГ для дизельных двигателей, в котором нет бумажного элемёнта и стоит сетка.
Если бумага основного фильтра даст ворс, то он задержится дополнительным фильтром.
Тем более люди говорят, что замерзает в основном БУМАГА, а не топливопроводы. Замерзшая бумага конечно же порвётся.
Это не призыв ставить дополнительный фильтр, а просто попытка осмыслить нужно ли это вообще.
Мне наверное не нужно, но если изнываешь например от скуки, то можно и поставить, на пробу. Снять не долго
Диаметр входа штатного фильтра действительно большой. Но выход у него меньше по диаметру.
С учётом того что в штатном фильтре находится пусть хорошая но БУМАГА, ставить капроновый фильтр после основного не лишено смысла, только как контроль штатного фильтра.
Взять тоже БИГ для дизельных двигателей, в котором нет бумажного элемёнта и стоит сетка.
Если бумага основного фильтра даст ворс, то он задержится дополнительным фильтром.
Тем более люди говорят, что замерзает в основном БУМАГА, а не топливопроводы. Замерзшая бумага конечно же порвётся.
Это не призыв ставить дополнительный фильтр, а просто попытка осмыслить нужно ли это вообще.
Мне наверное не нужно, но если изнываешь например от скуки, то можно и поставить, на пробу. Снять не долго
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: дополнительный топливный фильр
Внедрено!)) Доп фильтр, и пробка в баке в одном лице))) Теперь полноценный трактор)
На драйве тоже отчет более подробный..
На драйве тоже отчет более подробный..
ФГО от МТЗ
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Kamuflyaj08
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 01 янв 2017, 20:37
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
- Откуда: Московская область
Re: дополнительный топливный фильр
У меня навернулся ручной насос на м.п 3 дизель. Ничего если я подсоеденю в сборе от м.по 4 к старому?получится два фильтра это норм или по каким то причинам может навредить?
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: дополнительный топливный фильр
думаю ничего страшного не будет... многие вешают сепараторы и доп фильтры.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**