дополнительный топливный фильр

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение lesnik5000 »

Я думал что именно в этом видео фильтры поставлены что бы видеть что поступает в ТНВД, и что выходит отмытое из ТНВД.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение дед61 »

Промывка ВИНСом ведется на холостых. Расход соляры (ВИНСа) при таком режиме меньше раз в 10 по отношению к эксплуатационному поэтому эти топливные фильтрики на постоянный режим не пригодны.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение oleg002 »

sem_tom писал(а):а вот есть видос про промывку системы где человек говорит о том что ему какой то там дизелист посоветовал ставить такой фильтр. https://www.youtube.com/watch?v=fAdTN17YTnQ
вот вот в этом видео я и понял что первый раз подключил не так! смутила меня обратка. ну а почему тогда подача трубка больше чем обратка? по идее мне тоже говорили что мол ставь обычный фильтр дизельный грубой очистки что в первом посте мол насос протянет! х.з.. смотреть что напишут ГУРУ!
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение oleg002 »

ОФФ..добавлю что гдето читал сдесь что промывку следует делать в 2 этапа и расходывать 2 канисты .но вот не помню первая на холостых или наоборот на повышенных оборотах.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение sem_tom »

Да тут не в промывке дело)))я видео запостил...там человек говорит что ему какой то дизелист сказал ставить такой фильтр перед основным!) Суть в этом а не в винсе)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение sem_tom »

oleg002 писал(а):ОФФ..добавлю что гдето читал сдесь что промывку следует делать в 2 этапа и расходывать 2 канисты .но вот не помню первая на холостых или наоборот на повышенных оборотах.
С нашим расходом можно и одну.. Пол банки на повышеных, потом пауза, потом половина на ХХ вот мой отчет про промывку http://www.drive2.ru/l/4440210/
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение oleg002 »

sem_tom ну какойто дизелист-не показатель! нужно прислушиваться к тем кто знает пропускаемость и т.д... ведь больше не меньше!!! ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение SNOOPER »

sem_tom писал(а):Да тут не в промывке дело)))я видео запостил...там человек говорит что ему какой то дизелист сказал ставить такой фильтр перед основным!) Суть в этом а не в винсе)
А то что я говорил в самом начале, нееее не устраивает?
Зачем так занижать проходное сечение?
Вам мало того что спираль при любом чихе зимой моргать начинает?
С таким фильтром будет и летом моргать.
Не нужно этого особенно в таком исполнении.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение drozd272 »

дед61 писал(а):Промывка ВИНСом ведется на холостых. Расход соляры (ВИНСа) при таком режиме меньше раз в 10 по отношению к эксплуатационному поэтому эти топливные фильтрики на постоянный режим не пригодны.
Делается ВИНСом не только промывка,если ты этого не делал,то я поясню,ВИС ещё и отчищает клапана двигла + ЕГР.Делается в два этапа.Первый этап на холостых всю банку....ждём минут 30-40,чтоб раскис весь нагар от ВИПСа,далее Второй этап,запускаем двигатель и работаем газом от холостых до 2000-2500 об/мин.,можно иногода газануть и до 3000 но не часто.Вот когда обороты нарастают,то раскисшый налёт сдувает с клапанов и они становятся чище.Я сам лично делал по тому видео,что выше по ссылке с ютуба.Это видео ещё много лет назад делал пикавод с пикап-клуба в теме...промывка ВИНСом,промывал свою Эльку.Про фильтры правильно,надо ставить для дизеля на время промывки,бензиновый не пойдёт,там бумага другая.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение oleg002 »

drozd272 вот оказывается кто мне писал в личку про промывку!
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение дед61 »

drozd272 писал(а):
дед61 писал(а):Промывка ВИНСом ведется на холостых. Расход соляры (ВИНСа) при таком режиме меньше раз в 10 по отношению к эксплуатационному поэтому эти топливные фильтрики на постоянный режим не пригодны.
Делается ВИНСом не только промывка,если ты этого не делал,то я поясню,ВИС ещё и отчищает клапана двигла + ЕГР.Делается в два этапа.Первый этап на холостых всю банку....ждём минут 30-40,чтоб раскис весь нагар от ВИПСа,далее Второй этап,запускаем двигатель и работаем газом от холостых до 2000-2500 об/мин.,можно иногода газануть и до 3000 но не часто.Вот когда обороты нарастают,то раскисшый налёт сдувает с клапанов и они становятся чище.Я сам лично делал по тому видео,что выше по ссылке с ютуба.Это видео ещё много лет назад делал пикавод с пикап-клуба в теме...промывка ВИНСом,промывал свою Эльку.Про фильтры правильно,надо ставить для дизеля на время промывки,бензиновый не пойдёт,там бумага другая.
Да делал я промывку ВИНСом, только нашел технологию без 2-х банок. Одной хватило.Там 5 мин. работы на холостых и (не помню 5-10 мин перерыв)Думаю может и не надо было, ни чего не почувствовал ни я не движок. Поеду вот на рыбалку, дам гари по большой дороге, все вылетит.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение drozd272 »

И так можно тоже,и иногда даже полезно,с постоянной скоростью ...сдует.Скорее всего простая экономия ВИНСа,вот ни чего и не случилось.Я промывал на пробеге 33-35т.км,двигла стало работать мягенько.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение SNOOPER »

drozd272 писал(а): ещё и отчищает клапана двигла + ЕГР.
А вот с этого места поподробние, приз.
Скидку на то что бухал четыре дня сделаю. ::-D:
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение drozd272 »

Там на банке написано было про ЕГР и клапана.До этого на другой машине делал в сервисе на оборудование ВИНС бензинку Вольво,когда спросил сколько времени займёт,сказали около 1-1.5 часа.Делали так же,влили банку ВИНС,чё та там покрутили,завели на ХХ минут 20-30 отработала,потом ждали 30,потом залили опять банку и с газованием,спросил зачем газовать,далее что выше написал.Рядом так же и с другой машиной проделали они.Долго писать,чё та там про ВИНС говорили,что он не весь сгораяет,про состав,про нагар этот на клапанах.Скидка будет?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение sem_tom »

SNOOPER писал(а):
sem_tom писал(а):Да тут не в промывке дело)))я видео запостил...там человек говорит что ему какой то дизелист сказал ставить такой фильтр перед основным!) Суть в этом а не в винсе)
А то что я говорил в самом начале, нееее не устраивает?
Зачем так занижать проходное сечение?
Вам мало того что спираль при любом чихе зимой моргать начинает?
С таким фильтром будет и летом моргать.
Не нужно этого особенно в таком исполнении.
Вот мы тут коллективом и приходим к выводу нуно или ненуно.))
А по поводу спираля, вот тфу тфу, за 2 зимы ни разу не видел моргающую.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение SNOOPER »

drozd272 писал(а):Там на банке написано было про ЕГР и клапана.До этого на другой машине делал в сервисе на оборудование ВИНС бензинку Вольво,когда спросил сколько времени займёт,сказали около 1-1.5 часа.Делали так же,влили банку ВИНС,чё та там покрутили,завели на ХХ минут 20-30 отработала,потом ждали 30,потом залили опять банку и с газованием,спросил зачем газовать,далее что выше написал.Рядом так же и с другой машиной проделали они.Долго писать,чё та там про ВИНС говорили,что он не весь сгораяет,про состав,про нагар этот на клапанах.Скидка будет?
На сарае тоже пишут.
На бензинке если форсунки стоят во впускном коллекторе MPI клапаны чистятся, так как жидкость попадает на них.
А вот на непосредственном впрыске GDI нет, ибо практически вся жижа сгорает. Правда за счет увеличения температуры горения происходит можно сказать очищение выпускных клапанов, а вот для ЕГР в нашем случае температуры точно не хватит, с учетом ещё и радиатора. :)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение drozd272 »

Я написал то,что мне сказал специалист,в особенности я не вникал.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
kestrel
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение kestrel »

SNOOPER писал(а):Только у штатного подающая магистраль 12мм в диаметре, а тут и 6-ти нет.
При его установке сразу приценитесь сколько стоит насос,
sem_tom писал(а):Да тут не в промывке дело)))я видео запостил...там человек говорит что ему какой то дизелист сказал ставить такой фильтр перед основным!) Суть в этом а не в винсе)
Вот этот дизелист http://dieselmastera.ru/forum/7-29-1
Вроде опытный, да и объясняет все логично. Правда, движки там в основном тойотовские (а в теме с промывкой он от нашего 4D56 отбрехался) , может на них магистраль потоньше. :)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение sem_tom »

А в баке что у нас? не предварительный фильтр?
Вложения
733b2s-480.jpg
ffb33b2s-960.jpg
Аватара пользователя
kestrel
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение kestrel »

sem_tom писал(а):А в баке что у нас? не предварительный фильтр?
Смысл в том, что он не "предварительный", а "последующий" - после всех фильтров перед ТНВД:
dieselmaster писал(а): причина такого количества "войлочной грязи" -низкокачественный основной (штатный) фильтр ?.
так не все ставят дешёвые фильтра...да и я по своей практике подобное видел и на машинах...которые с "нуля" катались только с оригинальными фильтрами...
причина в качестве солярки-это особенно ярко выражено моей статистикой-в зимний период...когда соляра индевеет и кристализуется ..
например ...утром после ночной стоянки -заводите двигатель...ТНВД начинает брать из бака солярку,присутствующие в нём кристаллы и запарафиненость пошла через основной (штатный фильтр) в ТНВД....
тяга по вакуму у него во время работы-весьма приличная-и если фильтр кристаллизовался инеем-он как правило порвётся,
и всё то-что он копил...очищая топливо ранее-успешно плюнет в ТНВД...
...
Многим своим клиентам-я уже давно ставлю перед ТНВД-дополнительный фильтрик/индикатор,
и внимательные клиенты-частенько посматривают в каком состоянии он находится....
соответственно...любая грязь -это сигнал ,что фильтр штатный уже негоден...
есть у него комментарий и по поводу диаметра:
dieselmaster писал(а): Кто то упоминал на каком то форуме, про важность диаметра подводящих трубопроводов,
и что якобы подобный фильтрик будет как жиклёр (по своему диаметру штуцера)..
посмотрите на фото-такой фильтрик стоит на 6-литровом MANе-лесовозе...и проблем с подачей топлива у него ни на каком режиме нагрузки-НЕТ.
Есть в той теме и люди, которых этот полицейский фильтр спас. Но повторюсь, у них одна тойота.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»