дополнительный топливный фильр

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55661
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4386 раз

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение SNOOPER »

drozd272 писал(а):Там на банке написано было про ЕГР и клапана.До этого на другой машине делал в сервисе на оборудование ВИНС бензинку Вольво,когда спросил сколько времени займёт,сказали около 1-1.5 часа.Делали так же,влили банку ВИНС,чё та там покрутили,завели на ХХ минут 20-30 отработала,потом ждали 30,потом залили опять банку и с газованием,спросил зачем газовать,далее что выше написал.Рядом так же и с другой машиной проделали они.Долго писать,чё та там про ВИНС говорили,что он не весь сгораяет,про состав,про нагар этот на клапанах.Скидка будет?
На сарае тоже пишут.
На бензинке если форсунки стоят во впускном коллекторе MPI клапаны чистятся, так как жидкость попадает на них.
А вот на непосредственном впрыске GDI нет, ибо практически вся жижа сгорает. Правда за счет увеличения температуры горения происходит можно сказать очищение выпускных клапанов, а вот для ЕГР в нашем случае температуры точно не хватит, с учетом ещё и радиатора. :)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение drozd272 »

Я написал то,что мне сказал специалист,в особенности я не вникал.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
kestrel
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение kestrel »

SNOOPER писал(а):Только у штатного подающая магистраль 12мм в диаметре, а тут и 6-ти нет.
При его установке сразу приценитесь сколько стоит насос,
sem_tom писал(а):Да тут не в промывке дело)))я видео запостил...там человек говорит что ему какой то дизелист сказал ставить такой фильтр перед основным!) Суть в этом а не в винсе)
Вот этот дизелист http://dieselmastera.ru/forum/7-29-1
Вроде опытный, да и объясняет все логично. Правда, движки там в основном тойотовские (а в теме с промывкой он от нашего 4D56 отбрехался) , может на них магистраль потоньше. :)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение sem_tom »

А в баке что у нас? не предварительный фильтр?
Вложения
733b2s-480.jpg
ffb33b2s-960.jpg
Аватара пользователя
kestrel
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение kestrel »

sem_tom писал(а):А в баке что у нас? не предварительный фильтр?
Смысл в том, что он не "предварительный", а "последующий" - после всех фильтров перед ТНВД:
dieselmaster писал(а): причина такого количества "войлочной грязи" -низкокачественный основной (штатный) фильтр ?.
так не все ставят дешёвые фильтра...да и я по своей практике подобное видел и на машинах...которые с "нуля" катались только с оригинальными фильтрами...
причина в качестве солярки-это особенно ярко выражено моей статистикой-в зимний период...когда соляра индевеет и кристализуется ..
например ...утром после ночной стоянки -заводите двигатель...ТНВД начинает брать из бака солярку,присутствующие в нём кристаллы и запарафиненость пошла через основной (штатный фильтр) в ТНВД....
тяга по вакуму у него во время работы-весьма приличная-и если фильтр кристаллизовался инеем-он как правило порвётся,
и всё то-что он копил...очищая топливо ранее-успешно плюнет в ТНВД...
...
Многим своим клиентам-я уже давно ставлю перед ТНВД-дополнительный фильтрик/индикатор,
и внимательные клиенты-частенько посматривают в каком состоянии он находится....
соответственно...любая грязь -это сигнал ,что фильтр штатный уже негоден...
есть у него комментарий и по поводу диаметра:
dieselmaster писал(а): Кто то упоминал на каком то форуме, про важность диаметра подводящих трубопроводов,
и что якобы подобный фильтрик будет как жиклёр (по своему диаметру штуцера)..
посмотрите на фото-такой фильтрик стоит на 6-литровом MANе-лесовозе...и проблем с подачей топлива у него ни на каком режиме нагрузки-НЕТ.
Есть в той теме и люди, которых этот полицейский фильтр спас. Но повторюсь, у них одна тойота.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение sem_tom »

Дык в баке и стоит сетка чтобы не пустить парафин и крупный мусор. Сетка напоминает как раз сетку в этом фильтре.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение sn1 »

Чем больше фильтров, тем тяжелее насосу, тем ближе его замена.
ПС
И бонусом! Выше на литр расход!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55661
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4386 раз

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение SNOOPER »

sem_tom писал(а):Дык в баке и стоит сетка чтобы не пустить парафин и крупный мусор. Сетка напоминает как раз сетку в этом фильтре.
Она и есть, даже лучшего качества.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55661
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4386 раз

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение SNOOPER »

Ну и улыбнуло с "тягой по вакууму"...............
То то от этой самой "тяги" как зима у большинства не едет и спираль моргает.
У нас защита именно для этого и сделана, чтоб фильтр не прососать.
А "сказок" я могу много рассказать тоже.............
Аватара пользователя
kestrel
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение kestrel »

sem_tom писал(а):Дык в баке и стоит сетка чтобы не пустить парафин и крупный мусор. Сетка напоминает как раз сетку в этом фильтре.
Он борется с другой проблемой, от которой сетка в баке не спасает.
Он говорит: я часто чиню ТНВД, внутренние фильтры которого забиты ворсом, очевидно от фильтра тонкой очистки, качество которых (даже родных) хромает, да еще зимой замерзшая солярка вместе с ворсинками отрывается. Приводит фотки сеток ТНВД, забитых говном.
В чем хочется разобраться. Если на наших Common Rail'ах в ТНВД есть сеточки, которые забиваются ворсом, и это в скором времени может привести к попадалову на бабки, то не лучше ли их прикрыть полицейским фильтром? Потому как на фотках говна столько, что на его фоне заужение отверстия до 6 мм особой погоды не сделает. Или у нас топливо из фильтра тонкой очистки добирается до ТНВД только через эти сетки в баке? Тогда да, тойота нервно курит в коридоре.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55661
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4386 раз

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение SNOOPER »

Зачем перекладывать примеры эксплуатации мамонтов, на современные новые авто?
Основная беда в том что в ремонт трактор приезжает когда уже всё встал.
Да и нет статистики чем вообще народ у него заправляется.
Кроме как страшилки, никаких ассоциаций та тема не вызывает.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение Napic »

Как бы случайно не навредить насосу и самой машине этим доп. фильтром и дополнительными соединительными шлангами. Боязно.

Ну а так, конечно, здравое зерно есть в опыте и рассуждениях этого дизельмастера...

Я раньше, перестраховываясь, каждое пром. ТО на 7500 вскрывал оригинальный фильтр и смотрел на бумагу. Ничего криминального. Можно наверное и без доп. фильтров обойтись.
Теперь меняю раз в 15000 и всегда только оригинал. Пока ТТТ.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Іван
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
Откуда: Івано-Франківськ
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение Іван »

Я тоже не рискнул бы ставить дополнительный фильтр между ТНВД и штатным фильтром тонкой очистки.
Но для контроля засоренности штатного фильтра подумываю о подключении вакуумметра к всасывающему патрубку ТНВД. (То же самое и для воздушного фильтра, а то меняю его после начала подёргивания двигателя ::-D: .) Если использовать датчики вакуума, то можно на мультиметр или борткомпьютер вывести показания в салон.

P.S. Фильтр топливный также распиливал при 7500 т.км, криминала нет, бумага на три четверти темная но без сильных загрязнений, остальное чистая.
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
Аватара пользователя
LVG
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2006 г.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение LVG »

Я за фильтр грубой очистки GB-613, там впускное и выпускное отверстие 10 мм.
Подходит на дизельный ПАЗ и КАМАЗ, для нашего ТНВД, который охлаждается проточной соляркой, вполне думаю сойдет.
Как думаете, стоит оно того?
Вложения
GB-613.JPG
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение oleg002 »

LVG писал(а):Я за фильтр грубой очистки GB-613, там впускное и выпускное отверстие 10 мм.
Подходит на дизельный ПАЗ и КАМАЗ, для нашего ТНВД, который охлаждается проточной соляркой, вполне думаю сойдет.
Как думаете, стоит оно того?
у меня такойже лежит.руки не дойдут до установки.на 4д56 не просто его поставить там короч нужно будет пускать шланг вокруг акумулятора на фильтр основной. чтоб все шланги были не перегнутыми и по идее он должен стоять ДО фильтра основного т.к вроде идёт как фильТР (ГРУБОЙ ОЧИСТКИ) а про отверстие вход.и выходегоя его немного срезал. но диаметр внутренний у него максимум 8мм
Вложения
DSCF3811.JPG
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение sn1 »

LVG писал(а):Я за фильтр грубой очистки GB-613, там впускное и выпускное отверстие 10 мм.
Подходит на дизельный ПАЗ и КАМАЗ, для нашего ТНВД, который охлаждается проточной соляркой, вполне думаю сойдет.
Как думаете, стоит оно того?
А чем он отличается от сеток на заборниках? То что он может отфильтровать отфильтруют сетки, если они конечно не сгнили :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение atas80 »

Стоит такой фильтр. Дизелист-мастер сказал на зиму снимать, дабы избежать парафина в нем.
Вот только этой зимой и задумался, а снимать ли ?
Реально толк есть - всю крупную каку в виде песка, волос, мошек собирает - после камазистов пистолет на АЗС как из жопы.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение oleg002 »

atas80 писал(а):Стоит такой фильтр. Дизелист-мастер сказал на зиму снимать, дабы избежать парафина в нем.
Вот только этой зимой и задумался, а снимать ли ?
Реально толк есть - всю крупную каку в виде песка, волос, мошек собирает - после камазистов пистолет на АЗС как из жопы.
насчёт зимы наоборот он и удобен в том что можно посмотреть в каком сост солярка. у меня на п2 стоял такойже и всёвремя в запасе в машине лежал есчё один! :*VICTORY*:
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение ГАНС »

atas80 писал(а):Стоит такой фильтр. Дизелист-мастер сказал на зиму снимать, дабы избежать парафина в нем.
Вот только этой зимой и задумался, а снимать ли ?
Реально толк есть - всю крупную каку в виде песка, волос, мошек собирает - после камазистов пистолет на АЗС как из жопы.
В бытность у меня 4М40 чистя бак я в сетке которая погружена в бак нафигачил в ней кучу дырок 3 миллиметровым шилом сделав из неё друшлаг для профилактики ::-P: (чтобы всякий: кал, парафин и т.д. её ужеб никогда не забил и я никогда не ломал больше голову :*WALL*: а как там сетка в баке?) а вот перед основным фильтром какраз и поставил такой как на фотке в первом посте данной темы, теперь вся сран (если она попадает в бак летит в данный фильтр в котором это сразу видно и замена которого занимает 2 минуты и никакого секаса со снятием бака), после основного фильтра поставил ещё один такойже, чтоб ворс с основного фильтра не летел в ТНВД (а он летит и в фильтре это видно) В принципе оба доп фильтра устанавливаются раз и на всегда. Правда в последнее время на место фильтра того который перед основным я стал ставить обычные пластиковые с бумажным фильтрующим элементом и менять их каждые 5 тысяч при замене масла, (основной фильтр не менял 2 года), но на зиму вместо бумажного возвращаю обратно тот который с капроновой сеткой (ато после - 15 начинает тупить если саляра не айс попадётся), да ещё обратка в баке продлена и засунута в стакан сетки топливозабора, соответственно саляра с обратки не льёт в бак сверху, а подогревает напосредственно сетку топливозабора, ну и + к томуже обратка уже отфильтрована и её сразуже затягивает опять на впуск. Проездил так 7 лет в пересчёте на километры 180000 всё ОК. рекомендую.
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: дополнительный топливный фильр

Сообщение oleg002 »

может я и ошибаюсь-но бумажный фильтр не о чём...посмотрите какое отвестие в нём!да и фильтрующий элемент -одним словом бумага. не знаю протянет ли с ним .....?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»