При первом же прибытии в СПб - обязуюсь! )))SNOOPER писал(а):Есть прямой повод.Евгеньич писал(а):Докладываю! Сегодня забрал Таиландыча от ОД! Двигатель поменяли в сборе - по сервисной кампании. Благодарю наших драгоценных сопесочников, всех кто словом и делом мне помог!!! SNOOPER и sn1 - Вам отдельное ОГРОМНОЕ спасибо!!!
Поздравляю.
Отзывная компания NMPS и L200
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Евгеньич
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Как не прискорбно, но похоже мне в эту тему((( Всем ку! заболела машинка! Заполняется расширительный бачок, в следствии этого идет перегрев двигателя. С чего все началось: ездил по городу темп.двигателя держалась в районе 86, поехал в Мордовию, проехал около 400км и вижу по ELM327, темп. 100, остановился, открыл капот, полный бачок антифриза, остудил двигатель, перелил часть жидкости обратно в радиатор, прокачал, печка греет, все в норме,темп. норм 86. Приехал в Мордовию,там катался около 500-600км, правда в среднем по 100 км в день, все норм, возвращаюсь обратно в Москву, проехал 400км, почти без остановок, та жа проблема, расширительный полный, сделал все как раньше и снова поехал. До поездки: Радиатор мылся снаружи, со снятием, антифриз новый, термостат на 76градусов. Патрубки все горячие, на ощупь мягкие, пузырьков вроде не видел. Грешу на крышку радиатора, клапан открывается раньше положенного 1,1 бара. Куда копать? Или сразу ехать с ОД? И почему машина не постоянно уходит в перегрев? Хотя я и 110 ехал и по пробкам 40км отпахал, темп. 81-87
Veni vidi vici
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Перечитай тему и скорее всего тебе к официалам на замену (или ремонт - но лучше замену) двигателя!!!goodfritzz писал(а):Как не прискорбно, но похоже мне в эту тему((( Всем ку! заболела машинка! Заполняется расширительный бачок, в следствии этого идет перегрев двигателя. С чего все началось: ездил по городу темп.двигателя держалась в районе 86, поехал в Мордовию, проехал около 400км и вижу по ELM327, темп. 100, остановился, открыл капот, полный бачок антифриза, остудил двигатель, перелил часть жидкости обратно в радиатор, прокачал, печка греет, все в норме,темп. норм 86. Приехал в Мордовию,там катался около 500-600км, правда в среднем по 100 км в день, все норм, возвращаюсь обратно в Москву, проехал 400км, почти без остановок, та жа проблема, расширительный полный, сделал все как раньше и снова поехал. До поездки: Радиатор мылся снаружи, со снятием, антифриз новый, термостат на 76градусов. Патрубки все горячие, на ощупь мягкие, пузырьков вроде не видел. Грешу на крышку радиатора, клапан открывается раньше положенного 1,1 бара. Куда копать? Или сразу ехать с ОД? И почему машина не постоянно уходит в перегрев? Хотя я и 110 ехал и по пробкам 40км отпахал, темп. 81-87
Удачи!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Про замену крышки- почему именно двигатель? Когда меняют крышку радиатора на 127 кПа?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Крышку меняют как следствие, двигатель как причину.maddoc писал(а):Про замену крышки- почему именно двигатель? Когда меняют крышку радиатора на 127 кПа?
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Отзывная компания NMPS и L200
А на авто каких годов встречается данная проблема? А то я себе присматриваю, правда L200, но там такой же мотор. Вот не попасть бы на такое.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Т.е. если отзывная по крышке-надо настаивать на замену двигателя?Знакомый купил недавно НМПС 2013, Таец.Его вин в отзывной.
Снупер, просвети плиз)
Снупер, просвети плиз)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Что прояснять?
Читать нужно. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2183681
Читать нужно. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2183681
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Читали....Не совсем понятно про последний пункт-чрезмерно низкий уровень ОЖ, это как, по какую отметку? и возможный прорыв-это какой алгоритм проверки, куда смотреть?
И честно, непонятно-если двигатель в отзывной-ТО решение вопроса-ТОЛЬКО замена двигателя, или замена крышки и перепрошивка тоже помогают?и можно колесить дальше?
Про НАСТАИВАТЬ-дилер посмотрит-признаков утечки нет, просто поменяет крышку, но ты пишешь, что это лишь следствие...Можно ли требовать ЗАМЕНУ ДВС?
И честно, непонятно-если двигатель в отзывной-ТО решение вопроса-ТОЛЬКО замена двигателя, или замена крышки и перепрошивка тоже помогают?и можно колесить дальше?
Про НАСТАИВАТЬ-дилер посмотрит-признаков утечки нет, просто поменяет крышку, но ты пишешь, что это лишь следствие...Можно ли требовать ЗАМЕНУ ДВС?
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Я несколько раз "катал" инженера по гарантии, пока он не убедился воочию и не зафиксировал на видео, как в расширительный бачок идут газы, выдавливая из него ОЖ!maddoc писал(а):Читали....Не совсем понятно про последний пункт-чрезмерно низкий уровень ОЖ, это как, по какую отметку? и возможный прорыв-это какой алгоритм проверки, куда смотреть?
И честно, непонятно-если двигатель в отзывной-ТО решение вопроса-ТОЛЬКО замена двигателя, или замена крышки и перепрошивка тоже помогают?и можно колесить дальше?
Про НАСТАИВАТЬ-дилер посмотрит-признаков утечки нет, просто поменяет крышку, но ты пишешь, что это лишь следствие...Можно ли требовать ЗАМЕНУ ДВС?
И крышку меняли, и термостат меняли и прокладку меняли!
Но в конце концов, мне поменяли двигатель в сборе!
А передо мной, на такой же машинке, делали ремонт двигателя, с заменой основного блока и головки!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Разумеется под нагрузкой: либо скоростью, либо длинный подъем "тягунок", бывает и при "тянучке" в пробках.maddoc писал(а):Керчанин, газы смотреть при каких условиях и где?
Надо постоянно контролировать температуру, но только не по штатной стрелке - она показывает все что угодно, только не температуру ОЖ!!!
Когда у меня началась эпопея с перегревом, я купил и установил Мультитроникс и теперь я постоянно вижу реальную температуру.
Было иногта так: по Мультирониксу температура уже за 100, а штатная стрелка показывает рабочую температуру!!!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Про стрелку понятно.
Про газы- после нагрузки остановился, не глуша открыл капот и крышку расш. бачка-там они, пузыри?
Про газы- после нагрузки остановился, не глуша открыл капот и крышку расш. бачка-там они, пузыри?
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Совершенно верно!maddoc писал(а):Про стрелку понятно.
Про газы- после нагрузки остановился, не глуша открыл капот и крышку расш. бачка-там они, пузыри?
Снять это на видео и показать инженеру по гарантии!
Причем одним роликом снять показания температуры и пузыри в расширительном бачке!
Но это предварительные доводы ибо это он должен увидеть и зафиксировать сам!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
У меня стоит маслоуловитель от Лендровера, может снять его, перед поездкой к оф.диллеру?Керчанин писал(а):Перечитай тему и скорее всего тебе к официалам на замену (или ремонт - но лучше замену) двигателя!!!goodfritzz писал(а):Как не прискорбно, но похоже мне в эту тему((( Всем ку! заболела машинка! Заполняется расширительный бачок, в следствии этого идет перегрев двигателя. С чего все началось: ездил по городу темп.двигателя держалась в районе 86, поехал в Мордовию, проехал около 400км и вижу по ELM327, темп. 100, остановился, открыл капот, полный бачок антифриза, остудил двигатель, перелил часть жидкости обратно в радиатор, прокачал, печка греет, все в норме,темп. норм 86. Приехал в Мордовию,там катался около 500-600км, правда в среднем по 100 км в день, все норм, возвращаюсь обратно в Москву, проехал 400км, почти без остановок, та жа проблема, расширительный полный, сделал все как раньше и снова поехал. До поездки: Радиатор мылся снаружи, со снятием, антифриз новый, термостат на 76градусов. Патрубки все горячие, на ощупь мягкие, пузырьков вроде не видел. Грешу на крышку радиатора, клапан открывается раньше положенного 1,1 бара. Куда копать? Или сразу ехать с ОД? И почему машина не постоянно уходит в перегрев? Хотя я и 110 ехал и по пробкам 40км отпахал, темп. 81-87
Удачи!
Veni vidi vici
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
окSNOOPER писал(а):Сними, меньше будет вопросов))))
Veni vidi vici
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Кажется мне в эту тему, проблема с перегревом вышла наружу.
Авто 12го года, пробег 96 тыс, с новья начал немного греться. К 70-80к пробега сделано всё что можно для охлаждения, кроме замены ГП на более низкую. Летом ездить было некомфортно, но, по крайней мере, возможно. АКПП в ручном режиме, кондиционер выключен и до 95 температуру в самые жаркие дни держать удавалось.
На днях за пару сотен км от дома при подъезде к заправке температура двигателя пошла резко вверх, за 100 градусов (по мультику естественно). Удалось сбить печкой. Далее по трассе начала вести себя неадекватно. То растет бесконтрольно, то падает. При превышении 93 градусов пару раз начало расти без остановки до 110. Остановился, открыл капот, печку на максимум, обороты на нейтрали 3000. Удалось сбить. Пузыри в расширительном пульсирует с промежутком примерно 5 сек по 7-10 пузырьков. Бачок полный. И что интересно, после глушения на (на 86 градусах) пузырьки продолжались ещё минут 20. Крышку радиатора меняли па сервисной 127 кпа, потеков не было. Решил ехать дальше.
При очередной неконтролируемом росте всё повторилось, только на этот раз даже 4000 оборотами сбить температуру не удалось. Мультик показал 120 градусов и остановился, штатная стрелка на максимуме. ОЖ пробила небольшую дырку в расширительном и начала просачиваться. Крышка сброса давления не сработала. Постоял минут 10-15 на холостых, температура всё это время не падала. Капот открыт, жара не чуствтуется, патрубки к радиатору на ощупь явно не 120 градусов. Заглушил, дотянули до официалов, больше информации пока нет.
К проблеме был готов, все темы и отчеты перечитал заранее. Но хотелось бы разобрать несколько моментов по произошедшему, возможно будет полезно не только мне:
- Почему не сработала крышка? Меняли 15-20 тыс назад бесплатно. Брак, требовать замену или давления было недостаточно для срабатывания? Но почему тогда пробило бачок? В месте пробоя ничего не терлось.
- Очень странное поведение температуры. Жара нет как при обычное езде по трассе, скажем, когда двигатель под 90 градусов и останавливаешься на обочину открыть капот. Видимо это локальный перегрев где-то в районе датчика, а причина в завоздушивании системы?
- Где физически находится датчик температуры? Он один на электронный показометр и на стрелку или разные? Упустил этот вопрос, в итоге столкнулся с тем что не до конца понимаю происходящее. То ли датчик(и) врут и двигатель можно было глушить не держа на холостых, то ли наоборот крутить обороты до отсечки и всеми возможными средствами сбивать температуру, а глушить потом. Но постипул вроде бы правильно, после глушения не было слышно кипения.
- Чек должен был сработать на 108 или 120? Но в любом случае он не сработал, как такое возможно? Прошивка последняя от официалов, шили когда чек от перегрева уже добавили.
- Отзывная компания по перегреву бессрочная и вне зависимости от страны, верно? С РФ всё понятно, отчетов множество. По Украине не видел, возможно кто-то на этом форуме поделится опытом? Сейчас не очень понятно что требовать от официалов. Устно ранее говорили ничего такого нет и не знают, случаев не было, гарантия давно закончилась, до свидания. Если бы точно знать что вот есть такие прецеденты, такой документ получен всеми оф дилерами и так он выглядит - вот тогда это аргумент. Уж доказать наличие проблемы в моем случае проблем не составит.
- Ещё вопрос: бесплатная замена крышки радиатора всегда ли связана с той самой проблемой брака двигателя? Т.е. если уже ее поменяли, можно ли считать что автоматически автомобиль попадает и под прочие процедуры, вплоть до замены двигателя?
- По симптомам к чему готовиться, может это быть просто пробой ГБЦ, а с двигателем всё в порядке и дефекта нет? В сервисе до этого снимали крышку ГБЦ специально проверить, проблем не обнаружили (но это официалы).
Авто 12го года, пробег 96 тыс, с новья начал немного греться. К 70-80к пробега сделано всё что можно для охлаждения, кроме замены ГП на более низкую. Летом ездить было некомфортно, но, по крайней мере, возможно. АКПП в ручном режиме, кондиционер выключен и до 95 температуру в самые жаркие дни держать удавалось.
На днях за пару сотен км от дома при подъезде к заправке температура двигателя пошла резко вверх, за 100 градусов (по мультику естественно). Удалось сбить печкой. Далее по трассе начала вести себя неадекватно. То растет бесконтрольно, то падает. При превышении 93 градусов пару раз начало расти без остановки до 110. Остановился, открыл капот, печку на максимум, обороты на нейтрали 3000. Удалось сбить. Пузыри в расширительном пульсирует с промежутком примерно 5 сек по 7-10 пузырьков. Бачок полный. И что интересно, после глушения на (на 86 градусах) пузырьки продолжались ещё минут 20. Крышку радиатора меняли па сервисной 127 кпа, потеков не было. Решил ехать дальше.
При очередной неконтролируемом росте всё повторилось, только на этот раз даже 4000 оборотами сбить температуру не удалось. Мультик показал 120 градусов и остановился, штатная стрелка на максимуме. ОЖ пробила небольшую дырку в расширительном и начала просачиваться. Крышка сброса давления не сработала. Постоял минут 10-15 на холостых, температура всё это время не падала. Капот открыт, жара не чуствтуется, патрубки к радиатору на ощупь явно не 120 градусов. Заглушил, дотянули до официалов, больше информации пока нет.
К проблеме был готов, все темы и отчеты перечитал заранее. Но хотелось бы разобрать несколько моментов по произошедшему, возможно будет полезно не только мне:
- Почему не сработала крышка? Меняли 15-20 тыс назад бесплатно. Брак, требовать замену или давления было недостаточно для срабатывания? Но почему тогда пробило бачок? В месте пробоя ничего не терлось.
- Очень странное поведение температуры. Жара нет как при обычное езде по трассе, скажем, когда двигатель под 90 градусов и останавливаешься на обочину открыть капот. Видимо это локальный перегрев где-то в районе датчика, а причина в завоздушивании системы?
- Где физически находится датчик температуры? Он один на электронный показометр и на стрелку или разные? Упустил этот вопрос, в итоге столкнулся с тем что не до конца понимаю происходящее. То ли датчик(и) врут и двигатель можно было глушить не держа на холостых, то ли наоборот крутить обороты до отсечки и всеми возможными средствами сбивать температуру, а глушить потом. Но постипул вроде бы правильно, после глушения не было слышно кипения.
- Чек должен был сработать на 108 или 120? Но в любом случае он не сработал, как такое возможно? Прошивка последняя от официалов, шили когда чек от перегрева уже добавили.
- Отзывная компания по перегреву бессрочная и вне зависимости от страны, верно? С РФ всё понятно, отчетов множество. По Украине не видел, возможно кто-то на этом форуме поделится опытом? Сейчас не очень понятно что требовать от официалов. Устно ранее говорили ничего такого нет и не знают, случаев не было, гарантия давно закончилась, до свидания. Если бы точно знать что вот есть такие прецеденты, такой документ получен всеми оф дилерами и так он выглядит - вот тогда это аргумент. Уж доказать наличие проблемы в моем случае проблем не составит.
- Ещё вопрос: бесплатная замена крышки радиатора всегда ли связана с той самой проблемой брака двигателя? Т.е. если уже ее поменяли, можно ли считать что автоматически автомобиль попадает и под прочие процедуры, вплоть до замены двигателя?
- По симптомам к чему готовиться, может это быть просто пробой ГБЦ, а с двигателем всё в порядке и дефекта нет? В сервисе до этого снимали крышку ГБЦ специально проверить, проблем не обнаружили (но это официалы).
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Это не бесплатная замена. Это один из этапов устранения заводского дефекта.Satori писал(а): - Ещё вопрос: бесплатная замена крышки радиатора всегда ли связана с той самой проблемой брака двигателя? Т.е. если уже ее поменяли, можно ли считать что автоматически автомобиль попадает и под прочие процедуры, вплоть до замены двигателя?
-
Так что требуйте дальнейших действий по устранению.
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Мне меняли бесплатно без лишних вопросов, причем после истечения срока гарантии. Спасибо за подсказку, буду использовать это как аргумент.SNOOPER писал(а):Это не бесплатная замена. Это один из этапов устранения заводского дефекта.Satori писал(а): - Ещё вопрос: бесплатная замена крышки радиатора всегда ли связана с той самой проблемой брака двигателя? Т.е. если уже ее поменяли, можно ли считать что автоматически автомобиль попадает и под прочие процедуры, вплоть до замены двигателя?
-
Так что требуйте дальнейших действий по устранению.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731