Отзывная компания NMPS и L200

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение SKS »

С этими блоками не все так просто. У меня до прошивки стоял FGC. С ним было отмечено повышение температуры в среднем на 3 гр. Под небольшой нагрузкой легко уходил к 100 гр. Сейчас с прошивкой такое возможно только если реально валить груженым в гору. Ну и у вас в Крыму этой осенью на серпантинах пару раз видел повышение до 95-97 гр со стандартных 88 гр.
Но с блоком 98 гр легко даже в холодную погоду на равнине (в горах с ним не ездил, не знаю).
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Керчанин »

SKS писал(а):С этими блоками не все так просто. У меня до прошивки стоял FGC. С ним было отмечено повышение температуры в среднем на 3 гр. Под небольшой нагрузкой легко уходил к 100 гр. Сейчас с прошивкой такое возможно только если реально валить груженым в гору. Ну и у вас в Крыму этой осенью на серпантинах пару раз видел повышение до 95-97 гр со стандартных 88 гр.
Но с блоком 98 гр легко даже в холодную погоду на равнине (в горах с ним не ездил, не знаю).
У меня с блоком 88-90 практически постоянно, а на "тягунках" 93-95 (причем езжу я таки быстро)! :*OK*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Евгеньич
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
Откуда: Москва-Зеленоград
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Евгеньич »

А вот кстати, вопрос к тем кому движок сменили по кампании - в каком виде он приходит? Т.е. комплектация интересует.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение SNOOPER »

Евгеньич писал(а):А вот кстати, вопрос к тем кому движок сменили по кампании - в каком виде он приходит? Т.е. комплектация интересует.
Столб.
Грм, форсунки, трубки топливные если нужно.
Вакуумный и водяной насосы.
Аватара пользователя
Евгеньич
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
Откуда: Москва-Зеленоград
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Евгеньич »

Саш, а "столб" - это чё? )))
Последний раз редактировалось Евгеньич 13 фев 2017, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение SNOOPER »

Поддон, блок, ГБЦ, форсунки, клапанная крышка.
Это двигатель в сборе.
Но могут так же при отсутствии на складе в сборе, согласно сервисной.
Заменить шортблок и ГБЦ.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Керчанин »

SNOOPER писал(а):Поддон, блок, ГБЦ, форсунки, клапанная крышка.
Это двигатель в сборе.
Но могут так же при отсутствии на складе в сборе, согласно сервисной.
Заменить шортблок и ГБЦ.
Таки да - передо мной, человеку меняли блок двигателя и головку (не было двигателя в сборе)! :*MEGA_SHOK*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Евгеньич
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
Откуда: Москва-Зеленоград
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Евгеньич »

Докладываю! Сегодня забрал Таиландыча от ОД! Двигатель поменяли в сборе - по сервисной кампании. Благодарю наших драгоценных сопесочников, всех кто словом и делом мне помог!!! SNOOPER и sn1 - Вам отдельное ОГРОМНОЕ спасибо!!!
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Керчанин »

Евгеньич писал(а):Докладываю! Сегодня забрал Таиландыча от ОД! Двигатель поменяли в сборе - по сервисной кампании. Благодарю наших драгоценных сопесочников, всех кто словом и делом мне помог!!! SNOOPER и sn1 - Вам отдельное ОГРОМНОЕ спасибо!!!
Очень рад за тебя!!!!! :*THUMBS UP*: :*VICTORY*: :*YAHOO*: :*DANCE*: :*OK*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение SNOOPER »

Евгеньич писал(а):Докладываю! Сегодня забрал Таиландыча от ОД! Двигатель поменяли в сборе - по сервисной кампании. Благодарю наших драгоценных сопесочников, всех кто словом и делом мне помог!!! SNOOPER и sn1 - Вам отдельное ОГРОМНОЕ спасибо!!!
Есть прямой повод. :*DRINK*:
Поздравляю. :)
Аватара пользователя
Евгеньич
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
Откуда: Москва-Зеленоград
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Евгеньич »

SNOOPER писал(а):
Евгеньич писал(а):Докладываю! Сегодня забрал Таиландыча от ОД! Двигатель поменяли в сборе - по сервисной кампании. Благодарю наших драгоценных сопесочников, всех кто словом и делом мне помог!!! SNOOPER и sn1 - Вам отдельное ОГРОМНОЕ спасибо!!!
Есть прямой повод. :*DRINK*:
Поздравляю. :)
При первом же прибытии в СПб - обязуюсь! )))
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение goodfritzz »

Как не прискорбно, но похоже мне в эту тему((( Всем ку! заболела машинка! Заполняется расширительный бачок, в следствии этого идет перегрев двигателя. С чего все началось: ездил по городу темп.двигателя держалась в районе 86, поехал в Мордовию, проехал около 400км и вижу по ELM327, темп. 100, остановился, открыл капот, полный бачок антифриза, остудил двигатель, перелил часть жидкости обратно в радиатор, прокачал, печка греет, все в норме,темп. норм 86. Приехал в Мордовию,там катался около 500-600км, правда в среднем по 100 км в день, все норм, возвращаюсь обратно в Москву, проехал 400км, почти без остановок, та жа проблема, расширительный полный, сделал все как раньше и снова поехал. До поездки: Радиатор мылся снаружи, со снятием, антифриз новый, термостат на 76градусов. Патрубки все горячие, на ощупь мягкие, пузырьков вроде не видел. Грешу на крышку радиатора, клапан открывается раньше положенного 1,1 бара. Куда копать? Или сразу ехать с ОД? И почему машина не постоянно уходит в перегрев? Хотя я и 110 ехал и по пробкам 40км отпахал, темп. 81-87
Veni vidi vici
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Керчанин »

goodfritzz писал(а):Как не прискорбно, но похоже мне в эту тему((( Всем ку! заболела машинка! Заполняется расширительный бачок, в следствии этого идет перегрев двигателя. С чего все началось: ездил по городу темп.двигателя держалась в районе 86, поехал в Мордовию, проехал около 400км и вижу по ELM327, темп. 100, остановился, открыл капот, полный бачок антифриза, остудил двигатель, перелил часть жидкости обратно в радиатор, прокачал, печка греет, все в норме,темп. норм 86. Приехал в Мордовию,там катался около 500-600км, правда в среднем по 100 км в день, все норм, возвращаюсь обратно в Москву, проехал 400км, почти без остановок, та жа проблема, расширительный полный, сделал все как раньше и снова поехал. До поездки: Радиатор мылся снаружи, со снятием, антифриз новый, термостат на 76градусов. Патрубки все горячие, на ощупь мягкие, пузырьков вроде не видел. Грешу на крышку радиатора, клапан открывается раньше положенного 1,1 бара. Куда копать? Или сразу ехать с ОД? И почему машина не постоянно уходит в перегрев? Хотя я и 110 ехал и по пробкам 40км отпахал, темп. 81-87
Перечитай тему и скорее всего тебе к официалам на замену (или ремонт - но лучше замену) двигателя!!! :*STOP*:
Удачи! :*OK*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение maddoc »

Про замену крышки- почему именно двигатель? Когда меняют крышку радиатора на 127 кПа?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение SNOOPER »

maddoc писал(а):Про замену крышки- почему именно двигатель? Когда меняют крышку радиатора на 127 кПа?
Крышку меняют как следствие, двигатель как причину.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Sfinks »

А на авто каких годов встречается данная проблема? А то я себе присматриваю, правда L200, но там такой же мотор. Вот не попасть бы на такое.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение maddoc »

Т.е. если отзывная по крышке-надо настаивать на замену двигателя?Знакомый купил недавно НМПС 2013, Таец.Его вин в отзывной.
Снупер, просвети плиз)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение SNOOPER »

Что прояснять?
Читать нужно. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2183681
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение maddoc »

Читали....Не совсем понятно про последний пункт-чрезмерно низкий уровень ОЖ, это как, по какую отметку? и возможный прорыв-это какой алгоритм проверки, куда смотреть?
И честно, непонятно-если двигатель в отзывной-ТО решение вопроса-ТОЛЬКО замена двигателя, или замена крышки и перепрошивка тоже помогают?и можно колесить дальше?
Про НАСТАИВАТЬ-дилер посмотрит-признаков утечки нет, просто поменяет крышку, но ты пишешь, что это лишь следствие...Можно ли требовать ЗАМЕНУ ДВС?
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Керчанин »

maddoc писал(а):Читали....Не совсем понятно про последний пункт-чрезмерно низкий уровень ОЖ, это как, по какую отметку? и возможный прорыв-это какой алгоритм проверки, куда смотреть?
И честно, непонятно-если двигатель в отзывной-ТО решение вопроса-ТОЛЬКО замена двигателя, или замена крышки и перепрошивка тоже помогают?и можно колесить дальше?
Про НАСТАИВАТЬ-дилер посмотрит-признаков утечки нет, просто поменяет крышку, но ты пишешь, что это лишь следствие...Можно ли требовать ЗАМЕНУ ДВС?
Я несколько раз "катал" инженера по гарантии, пока он не убедился воочию и не зафиксировал на видео, как в расширительный бачок идут газы, выдавливая из него ОЖ!
И крышку меняли, и термостат меняли и прокладку меняли!
Но в конце концов, мне поменяли двигатель в сборе!
А передо мной, на такой же машинке, делали ремонт двигателя, с заменой основного блока и головки!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»