Отзывная компания NMPS и L200

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение _14th »

serkirval писал(а):Прочитав тему сегодня решил позвонить в рольф.
Инженер по гарантии подтвердил что есть такая сервисная компания.
Меняют крышку радиатора с давления 1.1 на 1.3 чем повышают температуру охлаждающей жидкости.
И прошивают новой прошивкой.
Стоит менять и перепрошивать?
Есть изменения в динамике авто?
Не то что динамика изменилась, но едет как-то бодрее. Однако, это всё на уровне эмоций - никаких измерений до и после я не проводил, хотя и про обновление прошивки узнал только после тока как заметил изменения в поведении машины.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение krokodil594 »

_14th писал(а):
serkirval писал(а):Прочитав тему сегодня решил позвонить в рольф.
Инженер по гарантии подтвердил что есть такая сервисная компания.
Меняют крышку радиатора с давления 1.1 на 1.3 чем повышают температуру охлаждающей жидкости.
И прошивают новой прошивкой.
Стоит менять и перепрошивать?
Есть изменения в динамике авто?
Не то что динамика изменилась, но едет как-то бодрее. Однако, это всё на уровне эмоций - никаких измерений до и после я не проводил, хотя и про обновление прошивки узнал только после тока как заметил изменения в поведении машины.
После смены прошивки, они провели обучение малому впрыску, вот ты и почувствовал изменения в поведении машины.
serkirval
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 16:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2013
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение serkirval »

Как сказал инженер по гарантии новая прошивка прошивка меняет то ли количество топлива которое впрыскивается в цилиндры. ну что то в этом роде. я так и не понил.
А точнее что меняется?
X-Ray
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
Двигатель:: 2.4 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Порт пяти морей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение X-Ray »

Вот любопытно... это только на 4D56, или нет? Теплоотдача же и режимы работы радиатора у 4М41 и 4D56 разные? Это я к тому, что мне данную процедуру сделали две недели назад в "Рольф-Центре", попутно с ТО. Я особо не расспрашивал: сказали - кампания, положено. Хотя я за шесть лет проблем с радиатором не заметил...
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение krokodil594 »

serkirval писал(а):Как сказал инженер по гарантии новая прошивка прошивка меняет то ли количество топлива которое впрыскивается в цилиндры. ну что то в этом роде. я так и не понил.
А точнее что меняется?
Становится ясно, что этот ИПГ, ничего не знает. Самое главное изменение, это внедрение в прошивку, чека по перегреву. О изменении количества впрыскиваемого топлива, нигде не упоминается.
Аватара пользователя
Hrom4x4
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Hrom4x4 »

Други! А это и бензинок касается или только дизелей? и если машина уже не на гарантии все равно меняют? Кнопки электропривода сидений меняли мне уже после конца гарантии...
Аппетит приходит во время еды!
serkirval
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 16:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2013
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение serkirval »

Не поеду. Решил что зимой это не актуально.
И мучит радиатор давлением 1.3 пока не буду.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение krokodil594 »

serkirval писал(а):Не поеду. Решил что зимой это не актуально.
И мучит радиатор давлением 1.3 пока не буду.
Правильное решение, только ::-X: .
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение syurasov »

krokodil594 писал(а):
serkirval писал(а):Не поеду. Решил что зимой это не актуально.
И мучит радиатор давлением 1.3 пока не буду.
Правильное решение, только ::-X: .
Почему правильное? Я вот тоже не поеду, но правильное или нет это решение пока не понял :)
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Керчанин »

Mark69 писал(а):
fisherman1 писал(а):
LeeSa писал(а):Был сегодня у ОД. Заменили пробку радиатора и перепрошили двигатель. Все сделали бесплатно по сервисной программе. По времени, весь процесс занял пол часа.
Странно, разве в сервисной программе есть перепрошивка двигателя. Кстати, что это дает?
Перепрошивают эбу, при перегреве загорается лампа "выбрось двигатель" , типа контролька
При перепрошивке еще добавлено, что при потере антифриза не только загорается лампа, но и "душится" двигатель!!! :*STOP*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
gratich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 07:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС New
Откуда: Средний Урал

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение gratich »

Во время ТО-4 года заменили крышку и перепрошили мозги. После этого при достижении рабочей температуры двигателя стал постоянно работать дополнительный вентилятор кондиционера. Сообщил об этом дилеру сразу же. Снова пригласили к себе в сервисный центр, долго кумекали над проблемой, предложили переподключить карлсона на срабатывание муфты кондиционера. Я согласился, т.к. других вариантов не было. Сделали всё бесплатно, без колхоза, всё по штатным разъёмам. Претензий к сервисменам нет. :*THANK*:
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Gornocop »

Это у вас термостат накрылся,то что вам дилер сделал полный бред
gratich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 07:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС New
Откуда: Средний Урал

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение gratich »

Gornocop писал(а):Это у вас термостат накрылся,то что вам дилер сделал полный бред
А чего с термостатом не так? Двигатель не перегревается.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Russo81 »

gratich писал(а):
Gornocop писал(а):Это у вас термостат накрылся,то что вам дилер сделал полный бред
А чего с термостатом не так? Двигатель не перегревается.
Ты за температурой двигателя как следишь-по стрелке?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Gornocop »

gratich писал(а):
Gornocop писал(а):Это у вас термостат накрылся,то что вам дилер сделал полный бред
А чего с термостатом не так? Двигатель не перегревается.
Почитай тему ,рабочая температура двигателя!все станет ясно тебе,если включается доп вентилятор без кондиционера значит она повышенная,я к примеру так год ездил ,даже не знал ,что термостат уже заклинил,пока доп вентилятор не поставил,,,
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Керчанин »

Russo81 писал(а):
gratich писал(а):
Gornocop писал(а):Это у вас термостат накрылся,то что вам дилер сделал полный бред
А чего с термостатом не так? Двигатель не перегревается.
Ты за температурой двигателя как следишь-по стрелке?
Стрелка нашего указателя температуры скорее таки показывает "среднюю температуру по больнице"! :*DONT_KNOW*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
gratich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 07:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС New
Откуда: Средний Урал

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение gratich »

Russo81 писал(а):Ты за температурой двигателя как следишь-по стрелке?
До ТО следил по стрелке. После новой прошивки при перегреве должен загораться "chek". Но он не загорался, а вентилятор молотил постоянно, пока его не переподключили. Сейчас стрелка как вкопанная, "chek" не горит, вентилятор включается только при срабатывании муфты кондиционера. Где проблема?
Последний раз редактировалось gratich 30 окт 2014, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Russo81 »

Проблема в том, что стрелка стоит как вкопанная при температуре от 80 до 110, а доп.вентилятор срабатывает при температуре больше 95°.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
gratich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 07:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС New
Откуда: Средний Урал

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение gratich »

А при какой температуре должен загораться "chek" при новой прошивке?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Армеец »

Температура кипения антифриза 115 град. вроде, значит чек должен загораться при 110-115 град.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»