Отзывная компания NMPS и L200
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Вчера заезжал к дилеру, у которого уже полтора года не был, да по сервисной программе, моя машина проходит, хотели поменять крышку;) предупредил что машина прошитая, на базе их последней прошивки с ошибочкой о перегреве, это их не смутило))
Но отказываются не прошивать машину мне, я настаиваю только на замене крышки;)
А после уже менеджер сказал что мол фигня эта сервисная программа, мол не особо то и важная))
Вот теперь дилемма, крышку то я поменяю, но как не прошивать машину?!
Но отказываются не прошивать машину мне, я настаиваю только на замене крышки;)
А после уже менеджер сказал что мол фигня эта сервисная программа, мол не особо то и важная))
Вот теперь дилемма, крышку то я поменяю, но как не прошивать машину?!
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Либо договаривайся с инженером чтобы отметили как прошитую (мне так сделали), либо отказывайся. Крышку и сам сможешь купить и поставить, стоит около 1 руб.
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
А есть ли смысл менять эту крышку!? У большинства стоит мультик для мониторинга температуры, у большинства радиаторы АКПП и порой даже усиленные для двигла, у большинства нормальный антифриз залит на 150-170 градусов кипения. Что реально эта крышка даст? я уже 3 раза спросил, но никто ничего не сказал, "Хуже точно не будет" отвечают, а так ли это? Увеличивая давление в системе с новой крыжкой вероятно мы провоцируем пробой прокладки ГБЦ, вместо сброса ОЖ в бачок и завоздушивания магистрали с быстрым перегревом головы... Все это в плане бреда конечно, т.к. я не настолько уверен в своих умозаключениях, но тем неменее есть уже закипевшие на новой крыжке (14th_ например)Adel060 писал(а):Вчера заезжал к дилеру, у которого уже полтора года не был, да по сервисной программе, моя машина проходит, хотели поменять крышку;) предупредил что машина прошитая, на базе их последней прошивки с ошибочкой о перегреве, это их не смутило))
Но отказываются не прошивать машину мне, я настаиваю только на замене крышки;)
А после уже менеджер сказал что мол фигня эта сервисная программа, мол не особо то и важная))
Вот теперь дилемма, крышку то я поменяю, но как не прошивать машину?!
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Отказ о проведении сервисной не подписывал?Adel060 писал(а):Вчера заезжал к дилеру, у которого уже полтора года не был, да по сервисной программе, моя машина проходит, хотели поменять крышку;) предупредил что машина прошитая, на базе их последней прошивки с ошибочкой о перегреве, это их не смутило))
Но отказываются не прошивать машину мне, я настаиваю только на замене крышки;)
А после уже менеджер сказал что мол фигня эта сервисная программа, мол не особо то и важная))
Вот теперь дилемма, крышку то я поменяю, но как не прошивать машину?!
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Да крышка эта 200-300р. стоит,вроде как от грандиса дизельного или ещё чего.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Они не смогут тебе прошивку сменить! 200%Adel060 писал(а):Вчера заезжал к дилеру, у которого уже полтора года не был, да по сервисной программе, моя машина проходит, хотели поменять крышку;) предупредил что машина прошитая, на базе их последней прошивки с ошибочкой о перегреве, это их не смутило))
Но отказываются не прошивать машину мне, я настаиваю только на замене крышки;)
А после уже менеджер сказал что мол фигня эта сервисная программа, мол не особо то и важная))
Вот теперь дилемма, крышку то я поменяю, но как не прошивать машину?!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Около 3000р. она стоитdrozd272 писал(а):Да крышка эта 200-300р. стоит,вроде как от грандиса дизельного или ещё чего.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Тоже думал только купите ее, цена 2500-3000 вроде!sn1 писал(а):Около 3000р. она стоитdrozd272 писал(а):Да крышка эта 200-300р. стоит,вроде как от грандиса дизельного или ещё чего.
Ничего не подписывал, чисто устно пообщались))
Прошить не смогут? Это обнадеживает))
Но так нужна ли эта крышка?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Отзывная компания NMPS и L200
У ОФ-ов есть конкретное указание о проведении сервисной кампании, которое они таки ОБЯЗАНЫ выполнить!Adel060 писал(а):Тоже думал только купите ее, цена 2500-3000 вроде!sn1 писал(а):Около 3000р. она стоитdrozd272 писал(а):Да крышка эта 200-300р. стоит,вроде как от грандиса дизельного или ещё чего.
Ничего не подписывал, чисто устно пообщались))
Прошить не смогут? Это обнадеживает))
Но так нужна ли эта крышка?
Не хотите повышать давление в системе охлаждения? После проведения обслуживания можно поставить снова пробку на 1,2 атм - правда ее придется купить (стоит от 150 до 300 руб.), т.к. оригинальную пробку они изымают для отчета.
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
На ебей видел в Л200 эту крышку от 2.0 дизеляsn1 писал(а):Около 3000р. она стоитdrozd272 писал(а):Да крышка эта 200-300р. стоит,вроде как от грандиса дизельного или ещё чего.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
В экзисте оригинальная крышка стоит около 900 руб, у дилера 1200 руб. Не вижу проблем. Есть аналоги и за 300 руб.
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
И в третий раз закинул старик невод...
А есть ли смысл менять эту крышку!? У большинства стоит мультик для мониторинга температуры, у большинства радиаторы АКПП и порой даже усиленные для двигла, у большинства нормальный антифриз залит на 150-170 градусов кипения. Что реально эта крышка даст? я уже 3 раза спросил, но никто ничего не сказал, "Хуже точно не будет" отвечают, а так ли это? Увеличивая давление в системе с новой крыжкой вероятно мы провоцируем пробой прокладки ГБЦ, вместо сброса ОЖ в бачок и завоздушивания магистрали с быстрым перегревом головы... Все это в плане бреда конечно, т.к. я не настолько уверен в своих умозаключениях, но тем неменее есть уже закипевшие на новой крыжке (14th_ например)
А есть ли смысл менять эту крышку!? У большинства стоит мультик для мониторинга температуры, у большинства радиаторы АКПП и порой даже усиленные для двигла, у большинства нормальный антифриз залит на 150-170 градусов кипения. Что реально эта крышка даст? я уже 3 раза спросил, но никто ничего не сказал, "Хуже точно не будет" отвечают, а так ли это? Увеличивая давление в системе с новой крыжкой вероятно мы провоцируем пробой прокладки ГБЦ, вместо сброса ОЖ в бачок и завоздушивания магистрали с быстрым перегревом головы... Все это в плане бреда конечно, т.к. я не настолько уверен в своих умозаключениях, но тем неменее есть уже закипевшие на новой крыжке (14th_ например)
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Каждый решает сам, что делать ему со своей машиной НО!!! - отказ от проведения сервисной кампании наверное может служить поводом для отказа в проведении гарантийного ремонта!!!syurasov писал(а):И в третий раз закинул старик невод...
А есть ли смысл менять эту крышку!? У большинства стоит мультик для мониторинга температуры, у большинства радиаторы АКПП и порой даже усиленные для двигла, у большинства нормальный антифриз залит на 150-170 градусов кипения. Что реально эта крышка даст? я уже 3 раза спросил, но никто ничего не сказал, "Хуже точно не будет" отвечают, а так ли это? Увеличивая давление в системе с новой крыжкой вероятно мы провоцируем пробой прокладки ГБЦ, вместо сброса ОЖ в бачок и завоздушивания магистрали с быстрым перегревом головы... Все это в плане бреда конечно, т.к. я не настолько уверен в своих умозаключениях, но тем неменее есть уже закипевшие на новой крыжке (14th_ например)
На предыдущих своих машинах я "соскакивал" с гарантии не раздумывая, а в последний раз меня как будто Господь удержал!
Прошлым летом, после 23 тыс. пробега (после не спровоцированного непонятного перегрева) начали "давить" газы в систему охлаждения!!!
Пол-года ОФ-ы старательно изображали пляски с бубном вокруг машины (замена термостата, крышки радиатора и прочее)
И это при том, что ОФ-сервис находится от меня на расстоянии 300 км, и каждая поездка обходится мне в 100$, а иной раз приходилось ездить по два раза на месяц....
И я не уверен, чем бы закончилась эпопея с моим движком, если бы моя машина была бы не на гарантии!!!
А так 6 марта я забрал машину из сервиса после замены двигателя в сборе!!!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Пробой прокладки не провацируется, ибо охлаждение лучше вследствии более стабильного состояния ОЖ.
Насчёт температуры закипания- 170 градусов- это уже пи..а мотору, т.к. темп масла в этот момент будет более 200. Таких температур нереально достичь при обычной эксплуатации. А народ то кипит))))
Насчёт температуры закипания- 170 градусов- это уже пи..а мотору, т.к. темп масла в этот момент будет более 200. Таких температур нереально достичь при обычной эксплуатации. А народ то кипит))))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Отзывная компания NMPS и L200
+Питцот!Свят писал(а):Насчёт температуры закипания- 170 градусов- это уже пи..а мотору, т.к. темп масла в этот момент будет более 200. Таких температур нереально достичь при обычной эксплуатации. А народ то кипит))))
Я сам пока не закипел, тоже таки считал что наша стрелка указателя температуры ОЖ, что-то реально показывает!!!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Кстати о стрелке. Кто-нибудь выяснял, при какой температуре ОЖ она хоть немного сдвигается со среднего положения? Мультик стоит, проблем с температурой нет, просто интересно:-)
Pajero Sport II 2.5D был.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Керчанин, ну ты счасливчик))) как радостно получить тачку после общественного транспорта- знакомое...
Дружеский совет- понаблюдай пристально в ближайший год за состоянием навесного двс. всяко бывает
Может болтик лишний у слесаря завалялся.......может трубочки трутся где-нибудь....может еще многт интересного произойти))
Дружеский совет- понаблюдай пристально в ближайший год за состоянием навесного двс. всяко бывает
Может болтик лишний у слесаря завалялся.......может трубочки трутся где-нибудь....может еще многт интересного произойти))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Таки действительно, я очень рад, что эта эпопея с двигателем закончена!!!Свят писал(а):Керчанин, ну ты счасливчик))) как радостно получить тачку после общественного транспорта- знакомое...
Ну, а общественный транспорт меня миновал - дочка на это время принесла жертву в виде своей машинки, а сама таки действительно пересела на общественный транспорт - за что ей большое
Хотя два раза таки пришлось брать такси: Севастополь-Керчь - когда оставлял машинку и Керчь-Севастополь - когда забирал...
А шо, таки такое бывало???Свят писал(а):Дружеский совет- понаблюдай пристально в ближайший год за состоянием навесного двс. всяко бывает
Может болтик лишний у слесаря завалялся.......может трубочки трутся где-нибудь....может еще многт интересного произойти))
И болты молотком забили (как на АвтоВАЗе) ???
Все навесное таки действительно с прежнего движка......
Таки да, надо будет посматривать....
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
По слухам с форума после 105 видно отклонение от середины.GolosOFF писал(а):Кстати о стрелке. Кто-нибудь выяснял, при какой температуре ОЖ она хоть немного сдвигается со среднего положения? Мультик стоит, проблем с температурой нет, просто интересно:-)
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Я ни от чего не отказывался, машина уже не на гарантии, но теперь по вину бьется на замену крышки. Однако, никто и никуда меня не приглашал и не пригласит, у ОД даже когда запчасти для СРС мои пришли они мне полгода не звонили... Так что если не дай Бог что, я уверен что на Рольф можно повесить капиталку мотора, т.к. они в курсе о сервисной, но меня не позвали!Керчанин писал(а):Каждый решает сам, что делать ему со своей машиной НО!!! - отказ от проведения сервисной кампании наверное может служить поводом для отказа в проведении гарантийного ремонта!!!syurasov писал(а):И в третий раз закинул старик невод...
А есть ли смысл менять эту крышку!? У большинства стоит мультик для мониторинга температуры, у большинства радиаторы АКПП и порой даже усиленные для двигла, у большинства нормальный антифриз залит на 150-170 градусов кипения. Что реально эта крышка даст? я уже 3 раза спросил, но никто ничего не сказал, "Хуже точно не будет" отвечают, а так ли это? Увеличивая давление в системе с новой крыжкой вероятно мы провоцируем пробой прокладки ГБЦ, вместо сброса ОЖ в бачок и завоздушивания магистрали с быстрым перегревом головы... Все это в плане бреда конечно, т.к. я не настолько уверен в своих умозаключениях, но тем неменее есть уже закипевшие на новой крыжке (14th_ например)
На предыдущих своих машинах я "соскакивал" с гарантии не раздумывая, а в последний раз меня как будто Господь удержал!
Прошлым летом, после 23 тыс. пробега (после не спровоцированного непонятного перегрева) начали "давить" газы в систему охлаждения!!!
Пол-года ОФ-ы старательно изображали пляски с бубном вокруг машины (замена термостата, крышки радиатора и прочее)
И это при том, что ОФ-сервис находится от меня на расстоянии 300 км, и каждая поездка обходится мне в 100$, а иной раз приходилось ездить по два раза на месяц....
И я не уверен, чем бы закончилась эпопея с моим движком, если бы моя машина была бы не на гарантии!!!
А так 6 марта я забрал машину из сервиса после замены двигателя в сборе!!!
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве