Отзывная компания NMPS и L200

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Adel060 »

Вчера заезжал к дилеру, у которого уже полтора года не был, да по сервисной программе, моя машина проходит, хотели поменять крышку;) предупредил что машина прошитая, на базе их последней прошивки с ошибочкой о перегреве, это их не смутило))
Но отказываются не прошивать машину мне, я настаиваю только на замене крышки;)
А после уже менеджер сказал что мол фигня эта сервисная программа, мол не особо то и важная))
Вот теперь дилемма, крышку то я поменяю, но как не прошивать машину?!
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение SKS »

Либо договаривайся с инженером чтобы отметили как прошитую (мне так сделали), либо отказывайся. Крышку и сам сможешь купить и поставить, стоит около 1 руб.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение syurasov »

Adel060 писал(а):Вчера заезжал к дилеру, у которого уже полтора года не был, да по сервисной программе, моя машина проходит, хотели поменять крышку;) предупредил что машина прошитая, на базе их последней прошивки с ошибочкой о перегреве, это их не смутило))
Но отказываются не прошивать машину мне, я настаиваю только на замене крышки;)
А после уже менеджер сказал что мол фигня эта сервисная программа, мол не особо то и важная))
Вот теперь дилемма, крышку то я поменяю, но как не прошивать машину?!
А есть ли смысл менять эту крышку!? У большинства стоит мультик для мониторинга температуры, у большинства радиаторы АКПП и порой даже усиленные для двигла, у большинства нормальный антифриз залит на 150-170 градусов кипения. Что реально эта крышка даст? я уже 3 раза спросил, но никто ничего не сказал, "Хуже точно не будет" отвечают, а так ли это? Увеличивая давление в системе с новой крыжкой вероятно мы провоцируем пробой прокладки ГБЦ, вместо сброса ОЖ в бачок и завоздушивания магистрали с быстрым перегревом головы... Все это в плане бреда конечно, т.к. я не настолько уверен в своих умозаключениях, но тем неменее есть уже закипевшие на новой крыжке (14th_ например)
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Mark69 »

Adel060 писал(а):Вчера заезжал к дилеру, у которого уже полтора года не был, да по сервисной программе, моя машина проходит, хотели поменять крышку;) предупредил что машина прошитая, на базе их последней прошивки с ошибочкой о перегреве, это их не смутило))
Но отказываются не прошивать машину мне, я настаиваю только на замене крышки;)
А после уже менеджер сказал что мол фигня эта сервисная программа, мол не особо то и важная))
Вот теперь дилемма, крышку то я поменяю, но как не прошивать машину?!
Отказ о проведении сервисной не подписывал?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение drozd272 »

Да крышка эта 200-300р. стоит,вроде как от грандиса дизельного или ещё чего.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение sn1 »

Adel060 писал(а):Вчера заезжал к дилеру, у которого уже полтора года не был, да по сервисной программе, моя машина проходит, хотели поменять крышку;) предупредил что машина прошитая, на базе их последней прошивки с ошибочкой о перегреве, это их не смутило))
Но отказываются не прошивать машину мне, я настаиваю только на замене крышки;)
А после уже менеджер сказал что мол фигня эта сервисная программа, мол не особо то и важная))
Вот теперь дилемма, крышку то я поменяю, но как не прошивать машину?!
Они не смогут тебе прошивку сменить! 200% :*JOKINGLY*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение sn1 »

drozd272 писал(а):Да крышка эта 200-300р. стоит,вроде как от грандиса дизельного или ещё чего.
Около 3000р. она стоит ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Adel060 »

sn1 писал(а):
drozd272 писал(а):Да крышка эта 200-300р. стоит,вроде как от грандиса дизельного или ещё чего.
Около 3000р. она стоит ::-D:
Тоже думал только купите ее, цена 2500-3000 вроде!
Ничего не подписывал, чисто устно пообщались))
Прошить не смогут? Это обнадеживает))
Но так нужна ли эта крышка?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Керчанин »

Adel060 писал(а):
sn1 писал(а):
drozd272 писал(а):Да крышка эта 200-300р. стоит,вроде как от грандиса дизельного или ещё чего.
Около 3000р. она стоит ::-D:
Тоже думал только купите ее, цена 2500-3000 вроде!
Ничего не подписывал, чисто устно пообщались))
Прошить не смогут? Это обнадеживает))
Но так нужна ли эта крышка?
У ОФ-ов есть конкретное указание о проведении сервисной кампании, которое они таки ОБЯЗАНЫ выполнить! :*STOP*:

Не хотите повышать давление в системе охлаждения? После проведения обслуживания можно поставить снова пробку на 1,2 атм - правда ее придется купить (стоит от 150 до 300 руб.), т.к. оригинальную пробку они изымают для отчета. :*OK*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение drozd272 »

sn1 писал(а):
drozd272 писал(а):Да крышка эта 200-300р. стоит,вроде как от грандиса дизельного или ещё чего.
Около 3000р. она стоит ::-D:
На ебей видел в Л200 эту крышку от 2.0 дизеля
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение SKS »

В экзисте оригинальная крышка стоит около 900 руб, у дилера 1200 руб. Не вижу проблем. Есть аналоги и за 300 руб.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение syurasov »

И в третий раз закинул старик невод...

А есть ли смысл менять эту крышку!? У большинства стоит мультик для мониторинга температуры, у большинства радиаторы АКПП и порой даже усиленные для двигла, у большинства нормальный антифриз залит на 150-170 градусов кипения. Что реально эта крышка даст? я уже 3 раза спросил, но никто ничего не сказал, "Хуже точно не будет" отвечают, а так ли это? Увеличивая давление в системе с новой крыжкой вероятно мы провоцируем пробой прокладки ГБЦ, вместо сброса ОЖ в бачок и завоздушивания магистрали с быстрым перегревом головы... Все это в плане бреда конечно, т.к. я не настолько уверен в своих умозаключениях, но тем неменее есть уже закипевшие на новой крыжке (14th_ например)
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Керчанин »

syurasov писал(а):И в третий раз закинул старик невод...

А есть ли смысл менять эту крышку!? У большинства стоит мультик для мониторинга температуры, у большинства радиаторы АКПП и порой даже усиленные для двигла, у большинства нормальный антифриз залит на 150-170 градусов кипения. Что реально эта крышка даст? я уже 3 раза спросил, но никто ничего не сказал, "Хуже точно не будет" отвечают, а так ли это? Увеличивая давление в системе с новой крыжкой вероятно мы провоцируем пробой прокладки ГБЦ, вместо сброса ОЖ в бачок и завоздушивания магистрали с быстрым перегревом головы... Все это в плане бреда конечно, т.к. я не настолько уверен в своих умозаключениях, но тем неменее есть уже закипевшие на новой крыжке (14th_ например)
Каждый решает сам, что делать ему со своей машиной НО!!! - отказ от проведения сервисной кампании наверное может служить поводом для отказа в проведении гарантийного ремонта!!! :*STOP*:

На предыдущих своих машинах я "соскакивал" с гарантии не раздумывая, а в последний раз меня как будто Господь удержал! :*THUMBS UP*:

Прошлым летом, после 23 тыс. пробега (после не спровоцированного непонятного перегрева) начали "давить" газы в систему охлаждения!!! :nezl6:

Пол-года ОФ-ы старательно изображали пляски с бубном вокруг машины (замена термостата, крышки радиатора и прочее)
И это при том, что ОФ-сервис находится от меня на расстоянии 300 км, и каждая поездка обходится мне в 100$, а иной раз приходилось ездить по два раза на месяц.... :razdrajen:

И я не уверен, чем бы закончилась эпопея с моим движком, если бы моя машина была бы не на гарантии!!! :*DONT_KNOW*:

А так 6 марта я забрал машину из сервиса после замены двигателя в сборе!!! :*YAHOO*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Свят »

Пробой прокладки не провацируется, ибо охлаждение лучше вследствии более стабильного состояния ОЖ.
Насчёт температуры закипания- 170 градусов- это уже пи..а мотору, т.к. темп масла в этот момент будет более 200. Таких температур нереально достичь при обычной эксплуатации. А народ то кипит))))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Керчанин »

Свят писал(а):Насчёт температуры закипания- 170 градусов- это уже пи..а мотору, т.к. темп масла в этот момент будет более 200. Таких температур нереально достичь при обычной эксплуатации. А народ то кипит))))
+Питцот! :*THUMBS UP*:
Я сам пока не закипел, тоже таки считал что наша стрелка указателя температуры ОЖ, что-то реально показывает!!! :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение GolosOFF »

Кстати о стрелке. Кто-нибудь выяснял, при какой температуре ОЖ она хоть немного сдвигается со среднего положения? Мультик стоит, проблем с температурой нет, просто интересно:-)
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Свят »

Керчанин, ну ты счасливчик))) как радостно получить тачку после общественного транспорта- знакомое...
Дружеский совет- понаблюдай пристально в ближайший год за состоянием навесного двс. всяко бывает :;-):
Может болтик лишний у слесаря завалялся.......может трубочки трутся где-нибудь....может еще многт интересного произойти))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Керчанин »

Свят писал(а):Керчанин, ну ты счасливчик))) как радостно получить тачку после общественного транспорта- знакомое...
Таки действительно, я очень рад, что эта эпопея с двигателем закончена!!! :)
Ну, а общественный транспорт меня миновал - дочка на это время принесла жертву в виде своей машинки, а сама таки действительно пересела на общественный транспорт - за что ей большое :*THANK*:
Хотя два раза таки пришлось брать такси: Севастополь-Керчь - когда оставлял машинку и Керчь-Севастополь - когда забирал... :;-):
Свят писал(а):Дружеский совет- понаблюдай пристально в ближайший год за состоянием навесного двс. всяко бывает :;-):
Может болтик лишний у слесаря завалялся.......может трубочки трутся где-нибудь....может еще многт интересного произойти))
А шо, таки такое бывало??? :=-O:
И болты молотком забили (как на АвтоВАЗе) ??? :*MEGA_SHOK*:
Все навесное таки действительно с прежнего движка...... :*SCRATCH*:
Таки да, надо будет посматривать.... :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение syurasov »

GolosOFF писал(а):Кстати о стрелке. Кто-нибудь выяснял, при какой температуре ОЖ она хоть немного сдвигается со среднего положения? Мультик стоит, проблем с температурой нет, просто интересно:-)
По слухам с форума после 105 видно отклонение от середины.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение syurasov »

Керчанин писал(а):
syurasov писал(а):И в третий раз закинул старик невод...

А есть ли смысл менять эту крышку!? У большинства стоит мультик для мониторинга температуры, у большинства радиаторы АКПП и порой даже усиленные для двигла, у большинства нормальный антифриз залит на 150-170 градусов кипения. Что реально эта крышка даст? я уже 3 раза спросил, но никто ничего не сказал, "Хуже точно не будет" отвечают, а так ли это? Увеличивая давление в системе с новой крыжкой вероятно мы провоцируем пробой прокладки ГБЦ, вместо сброса ОЖ в бачок и завоздушивания магистрали с быстрым перегревом головы... Все это в плане бреда конечно, т.к. я не настолько уверен в своих умозаключениях, но тем неменее есть уже закипевшие на новой крыжке (14th_ например)
Каждый решает сам, что делать ему со своей машиной НО!!! - отказ от проведения сервисной кампании наверное может служить поводом для отказа в проведении гарантийного ремонта!!! :*STOP*:

На предыдущих своих машинах я "соскакивал" с гарантии не раздумывая, а в последний раз меня как будто Господь удержал! :*THUMBS UP*:

Прошлым летом, после 23 тыс. пробега (после не спровоцированного непонятного перегрева) начали "давить" газы в систему охлаждения!!! :nezl6:

Пол-года ОФ-ы старательно изображали пляски с бубном вокруг машины (замена термостата, крышки радиатора и прочее)
И это при том, что ОФ-сервис находится от меня на расстоянии 300 км, и каждая поездка обходится мне в 100$, а иной раз приходилось ездить по два раза на месяц.... :razdrajen:

И я не уверен, чем бы закончилась эпопея с моим движком, если бы моя машина была бы не на гарантии!!! :*DONT_KNOW*:

А так 6 марта я забрал машину из сервиса после замены двигателя в сборе!!! :*YAHOO*:
Я ни от чего не отказывался, машина уже не на гарантии, но теперь по вину бьется на замену крышки. Однако, никто и никуда меня не приглашал и не пригласит, у ОД даже когда запчасти для СРС мои пришли они мне полгода не звонили... Так что если не дай Бог что, я уверен что на Рольф можно повесить капиталку мотора, т.к. они в курсе о сервисной, но меня не позвали!
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»