Отзывная компания NMPS и L200

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение _14th »

syurasov писал(а):Так всетаки, чем чревато если я ее не поменяю? Никак не могу понять физику процесса. У меня мультик+электровентиль, за температурой слежу и выше 95 ни разу не видел, радиаторы обслуживаю, жижи меняю своевременно. В планах термос с пониженой температурой открытия, лежит ждет установки. На ОД "болт" забил, по вину на сайте митцу не бьется для меня такая сервисная, просто так к ним ехать реально не хочется.
При недостаточном давлении, ОЖ будет кипеть при более низкой температуре, что недопустимо.
Кроме того.
Через пробку ОЖ вытекает/втекает В расширительный бачок. Я у себя наблюдал, что в расширительном бачке происходит переполнение.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение _14th »

С мозгами, правда, что-то делают. Машина едет совсем подругому - лучше. Я это заметил в длительной поездке по трассе.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение syurasov »

Удивительные вещи вы тут говорите :) Я так понимаю шьют мозг только для включения ЧекЭнжина при определенной температуре. А пробка с увеличеным давлением просто дает небольшой запас по температуре при котором жидкость еще не давит назад в расширительный бачок. Что при нормальной эксплуатации и должном слежении за авто и так не должно происходить, а если происходит то есть проблемы. Для себя пока не увидел глобальной надобности в данной Сервисной программе, буду еще думать.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
LeeSa
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
Двигатель:: 4D56, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
Откуда: Ростов на Дону
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение LeeSa »

На эту пробку тоже хотел забить, но раз предложили поменять безвозмездно и за пол часа, почему бы и не поменять.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Napic »

_14th писал(а):С мозгами, правда, что-то делают. Машина едет совсем подругому - лучше. Я это заметил в длительной поездке по трассе.
Под это дело могут и другие ошибки исправить. Надо будет скачать новую прошивку и сравнить со старой версией. Может какие калибровки тоже затрагивают.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Andrey74300
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:05
Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
Откуда: Московский регион
Откуда: Московский регион
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Andrey74300 »

У меня машинка была "чипованная", доп. вентилятор ставил сам... На прошлой неделе, после длительной поездки по трассе, заметил, что из расширительного бачка вытекает антифриз. Напрягся...
Тут же вспомнил про сервисную компанию. Съездил к дилеру. Заменили пробку радиатора. Перепрошили двигатель (понятно "чип" слетел). Проверили анализатором антифриз на присутствие посторонних примесей (газов). Заодно, поменяли рычажок регулировки спинки водительского сидения (другая сервисная компания). Всех делов на 1 час.
В результате - авто стало ехать как "стоковая" (более задумчиво переключает передачи), но (!) перестала коптить (с "чипом" при резких разгонах сильно коптила). С антифризом пока (тьфу-тьфу) все ОК.
Так и быть, живите... ...с миром. ;)
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение syurasov »

Andrey74300 писал(а):У меня машинка была "чипованная", доп. вентилятор ставил сам... На прошлой неделе, после длительной поездки по трассе, заметил, что из расширительного бачка вытекает антифриз. Напрягся...
Тут же вспомнил про сервисную компанию. Съездил к дилеру. Заменили пробку радиатора. Перепрошили двигатель (понятно "чип" слетел). Проверили анализатором антифриз на присутствие посторонних примесей (газов). Заодно, поменяли рычажок регулировки спинки водительского сидения (другая сервисная компания). Всех делов на 1 час.
В результате - авто стало ехать как "стоковая" (более задумчиво переключает передачи), но (!) перестала коптить (с "чипом" при резких разгонах сильно коптила). С антифризом пока (тьфу-тьфу) все ОК.
Что значит вытекает? У себя видел что около носика на бочке бывают сине-зеленые следы (пару раз видел за 3 года). Но при этом уровень антифриза и на холодную и на горячую в норме (на холодную чуть ниже максимума, на горячую немного выше становится). В радиаторе тоже на холодную уровень под крышку, как и должен быть. А подтеки около носика мне кажется вполне нормальная вещь, тупо выплеснулось 2 капли при резком торможении. Или такое не возможно?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
Andrey74300
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:05
Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
Откуда: Московский регион
Откуда: Московский регион
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Andrey74300 »

"Вытекает" - как на фото:
FullSizeRender.jpg
Так и быть, живите... ...с миром. ;)
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение _14th »

syurasov писал(а): Что значит вытекает? У себя видел что около носика на бочке бывают сине-зеленые следы (пару раз видел за 3 года). Но при этом уровень антифриза и на холодную и на горячую в норме (на холодную чуть ниже максимума, на горячую немного выше становится).
Я тоже видел потеки, но не придавал им особо значения предполагая, что причины у него изложенные Вами (резкое торможение). Смущало, однако, их количество и то, что уровень ОЖ, типа, в норме.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение _14th »

Napic писал(а):Под это дело могут и другие ошибки исправить. Надо будет скачать новую прошивку и сравнить со старой версией. Может какие калибровки тоже затрагивают.
Было бы неплохо, а то пока это больше похоже на эффект "Плацебо".
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Борис Борисыч »

LeeSa писал(а):Был сегодня у ОД. Заменили пробку радиатора и перепрошили двигатель. Все сделали бесплатно по сервисной программе. По времени, весь процесс занял пол часа.
Спорт калужский? Или это на тайцах дефект устраняют?
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение _14th »

Борис Борисыч писал(а):Спорт калужский? Или это на тайцах дефект устраняют?
У меня "таец".
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Борис Борисыч »

Понял. Спасибо.
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение syurasov »

Andrey74300 писал(а):"Вытекает" - как на фото:
FullSizeRender.jpg
Ну нет, у меня такого не было. Было прм с носика пару капель. Плюс когда разок доливал, то пролил немного.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Vetold »

Звонил ОД, спросил про отзывные - сказали на мою нету ни чего. Калужский.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
serkirval
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 16:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2013
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение serkirval »

Прочитав тему сегодня решил позвонить в рольф.
Инженер по гарантии подтвердил что есть такая сервисная компания.
Меняют крышку радиатора с давления 1.1 на 1.3 чем повышают температуру охлаждающей жидкости.
И прошивают новой прошивкой.
Стоит менять и перепрошивать?
Есть изменения в динамике авто?
LeeSa
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
Двигатель:: 4D56, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
Откуда: Ростов на Дону
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение LeeSa »

Vetold писал(а):Звонил ОД, спросил про отзывные - сказали на мою нету ни чего. Калужский.
У меня тоже Калужский, но поменяли и перепрошили.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение krokodil594 »

serkirval писал(а):Прочитав тему сегодня решил позвонить в рольф.
Инженер по гарантии подтвердил что есть такая сервисная компания.
Меняют крышку радиатора с давления 1.1 на 1.3 чем повышают температуру охлаждающей жидкости.
И прошивают новой прошивкой.
Стоит менять и перепрошивать?
Есть изменения в динамике авто?
С чего вдруг должно быть изменение в динамике?
В прошивку запилили чек по перегреву, динамика не причем.
Прибавку в динамике получают тюнингованной прошивкой, например 100500.
LeeSa
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
Двигатель:: 4D56, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
Откуда: Ростов на Дону
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение LeeSa »

У моей динамика как была, такой и осталась.
Аватара пользователя
Andrey74300
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:05
Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
Откуда: Московский регион
Откуда: Московский регион
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Andrey74300 »

LeeSa писал(а):
Vetold писал(а):Звонил ОД, спросил про отзывные - сказали на мою нету ни чего. Калужский.
Когда я позвонил дилеру, операторы на телефоне и мастера не смогли найти у себя в компе отзывную на крышку. Нашел только инженер по гарантии(!).
Так и быть, живите... ...с миром. ;)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»