Я попробую аккуратно намекнуть на компенсацию, а там хрен знает)Керчанин писал(а):У меня машинка стояла на замене двигателя с 26 ноября 2014 по 6 марта 2015!goodfritzz писал(а):Короче звонили с ОД, сказали что блок цилиндров придет аж 26.06, хотя в заказ наряде было написано двигатель в сборе, но это фиг бы с ним, насколько я помню они должны починить авто в течении 45 дней, машину я сдал 3мая, чувствую придется ехать к ОД и требовать подменный авто(бесплатно)
Но я таки не "выступал", так как Крым оказался в "серой зоне", без официального дилерского покрытия и я был рад, что вообще "додавил" их принять машину по гарантии!
Отзывная компания NMPS и L200
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Veni vidi vici
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Подскажите, при фрезеровке ГБЦ в оф. сервисе снимают 0.25 мм и ставят самую толстую прокладку из оригинальных, это в пределах допуска?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
При фрезеровке ГБЦ, прокладку увеличивать не нужно.Satori писал(а):Подскажите, при фрезеровке ГБЦ в оф. сервисе снимают 0.25 мм и ставят самую толстую прокладку из оригинальных, это в пределах допуска?
Прокладка ставится по выступанию поршней из блока, головка к этому не относится.
А зачем так много снимать?
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Не уточнял деталей, мастер говорит надо, значит надоSNOOPER писал(а):При фрезеровке ГБЦ, прокладку увеличивать не нужно.Satori писал(а):Подскажите, при фрезеровке ГБЦ в оф. сервисе снимают 0.25 мм и ставят самую толстую прокладку из оригинальных, это в пределах допуска?
Прокладка ставится по выступанию поршней из блока, головка к этому не относится.
А зачем так много снимать?
Прокладку толстую сам ОД уже заказал. На работу дают гарантию, это несколько обнадеживает.
Т.е. 0.25 мм допустимо? В качестве альтернативы предлагали новый блок за 4000$, это со скидкой (ещё бы).
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Борзые у вас ребята. Шорт блок я могу купить сейчас за 162803р это 2600$Satori писал(а):Не уточнял деталей, мастер говорит надо, значит надоSNOOPER писал(а):При фрезеровке ГБЦ, прокладку увеличивать не нужно.Satori писал(а):Подскажите, при фрезеровке ГБЦ в оф. сервисе снимают 0.25 мм и ставят самую толстую прокладку из оригинальных, это в пределах допуска?
Прокладка ставится по выступанию поршней из блока, головка к этому не относится.
А зачем так много снимать?
Прокладку толстую сам ОД уже заказал. На работу дают гарантию, это несколько обнадеживает.
Т.е. 0.25 мм допустимо? В качестве альтернативы предлагали новый блок за 4000$, это со скидкой (ещё бы).
Головка вообще не шлифуется. Но сейчас что уж, раз пилят.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Товарищи, ситуация с двигателем актуальна вообще для всех дизелей с номером до указанного в бумажке парой страниц раньше, или есть шанс, что пронесёт?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Шанс очень большой. Просто это как запасной парашют)))dmn42 писал(а):Товарищи, ситуация с двигателем актуальна вообще для всех дизелей с номером до указанного в бумажке парой страниц раньше, или есть шанс, что пронесёт?
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Большой шанс, что пронесёт, или наоборот?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Выдадут подменный авто,т.к. не успевают за 45 дней))
Veni vidi vici
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Отпишусь по итогу.Satori писал(а):Кажется мне в эту тему, проблема с перегревом вышла наружу.
Авто 12го года, пробег 96 тыс, с новья начал немного греться. К 70-80к пробега сделано всё что можно для охлаждения, кроме замены ГП на более низкую. Летом ездить было некомфортно, но, по крайней мере, возможно. АКПП в ручном режиме, кондиционер выключен и до 95 температуру в самые жаркие дни держать удавалось.
На днях за пару сотен км от дома при подъезде к заправке температура двигателя пошла резко вверх, за 100 градусов (по мультику естественно). Удалось сбить печкой. Далее по трассе начала вести себя неадекватно. То растет бесконтрольно, то падает. При превышении 93 градусов пару раз начало расти без остановки до 110. Остановился, открыл капот, печку на максимум, обороты на нейтрали 3000. Удалось сбить. Пузыри в расширительном пульсирует с промежутком примерно 5 сек по 7-10 пузырьков. Бачок полный. И что интересно, после глушения на (на 86 градусах) пузырьки продолжались ещё минут 20. Крышку радиатора меняли па сервисной 127 кпа, потеков не было. Решил ехать дальше.
При очередной неконтролируемом росте всё повторилось, только на этот раз даже 4000 оборотами сбить температуру не удалось. Мультик показал 120 градусов и остановился, штатная стрелка на максимуме. ОЖ пробила небольшую дырку в расширительном и начала просачиваться. Крышка сброса давления не сработала. Постоял минут 10-15 на холостых, температура всё это время не падала. Капот открыт, жара не чуствтуется, патрубки к радиатору на ощупь явно не 120 градусов. Заглушил, дотянули до официалов, больше информации пока нет.
К проблеме был готов, все темы и отчеты перечитал заранее. Но хотелось бы разобрать несколько моментов по произошедшему, возможно будет полезно не только мне:
- Почему не сработала крышка? Меняли 15-20 тыс назад бесплатно. Брак, требовать замену или давления было недостаточно для срабатывания? Но почему тогда пробило бачок? В месте пробоя ничего не терлось.
- Очень странное поведение температуры. Жара нет как при обычное езде по трассе, скажем, когда двигатель под 90 градусов и останавливаешься на обочину открыть капот. Видимо это локальный перегрев где-то в районе датчика, а причина в завоздушивании системы?
- Где физически находится датчик температуры? Он один на электронный показометр и на стрелку или разные? Упустил этот вопрос, в итоге столкнулся с тем что не до конца понимаю происходящее. То ли датчик(и) врут и двигатель можно было глушить не держа на холостых, то ли наоборот крутить обороты до отсечки и всеми возможными средствами сбивать температуру, а глушить потом. Но постипул вроде бы правильно, после глушения не было слышно кипения.
- Чек должен был сработать на 108 или 120? Но в любом случае он не сработал, как такое возможно? Прошивка последняя от официалов, шили когда чек от перегрева уже добавили.
- Отзывная компания по перегреву бессрочная и вне зависимости от страны, верно? С РФ всё понятно, отчетов множество. По Украине не видел, возможно кто-то на этом форуме поделится опытом? Сейчас не очень понятно что требовать от официалов. Устно ранее говорили ничего такого нет и не знают, случаев не было, гарантия давно закончилась, до свидания. Если бы точно знать что вот есть такие прецеденты, такой документ получен всеми оф дилерами и так он выглядит - вот тогда это аргумент. Уж доказать наличие проблемы в моем случае проблем не составит.
- Ещё вопрос: бесплатная замена крышки радиатора всегда ли связана с той самой проблемой брака двигателя? Т.е. если уже ее поменяли, можно ли считать что автоматически автомобиль попадает и под прочие процедуры, вплоть до замены двигателя?
- По симптомам к чему готовиться, может это быть просто пробой ГБЦ, а с двигателем всё в порядке и дефекта нет? В сервисе до этого снимали крышку ГБЦ специально проверить, проблем не обнаружили (но это официалы).
50 дней, ремонт завершен. Половина времени ушла на выяснения про отзывную кампанию и получение письма с официальным отказом от представителя Mitsubishi. Сослались на обвес/колеса, обслуживание не у официалов. По стоимости около 1000$ со всеми ремнями и жидкостями. Шлифовали ГБЦ, сняли 0.25 мм, без опрессовки из-за отсутствия оборудования.
Дальше настаивать на бесплатном устранении дефекта не стал, и так потеряно очень много времени. Плюс таких случаев именно в Украине не было, по крайней мере после гарантии. Есть неподтвержденная информация что у ОД всё-таки имеется бумага с отзывной, о ней знает, но выполнять отказывается.
Жалобу по всем найденным контактам официальных сайтов отослал, результата не дало. Ответили только с mitsubishi-motors-europe.com, "послав" к официальному дилеру в стране.
Пробег после ремонта 800 км. Пузырьков нет, колебания температуры абсолютно предсказуемое. Правда перегрев не ушел, на трассе летом всё те же 95 градусов. Но это уже другая тема, причина в чем-то другом.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Я поставил термостат на 76 и даже с ним в жару бывает до 90 гр.(обычно 81-83) Страшно подумать как я ездил с родным.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Термостат на 76 не спасет от перегрева. Только замена радиатора на толстый. В прошлом году ездил с термостатом на 76 и раз в месяц мыл радиатор, но все равно в жару температура росла и +35 на 120 км/ч было около 93.
В этом году поставил радиатор AVA, он хоть и не 27 мм, как везде указывают, а лишь 22, но и не 16 мм как родной. Приехал только с Самары, всю дорогу +29+31, термостат родной (82С открытие), температура по прямой 82-84, в горку максимум 89-90, скорость 120-140.
В этом году поставил радиатор AVA, он хоть и не 27 мм, как везде указывают, а лишь 22, но и не 16 мм как родной. Приехал только с Самары, всю дорогу +29+31, термостат родной (82С открытие), температура по прямой 82-84, в горку максимум 89-90, скорость 120-140.
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Пришел двигатель!!, уже собирают!!! 28 июня вернут мою малышку!! Ура товарищи!! Ура!!
Veni vidi vici
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Поздравляю!goodfritzz писал(а):Пришел двигатель!!, уже собирают!!! 28 июня вернут мою малышку!! Ура товарищи!! Ура!!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Еще раз все ку!!! Огромное спасибо всем тем кто помогал с моей проблемой. Машину забрал))) Но к сожалению тут же появился косяк... Выехал от ОД, нажал на газ и загорелся чек, я вернулся к ним. Пиликнули компом, датчик скорости на АКПП. Главный инженер, начинает мне говорить что звонил мне и говорил что сломан разъем датчика, я говорю ок... начинаем смотреть датчик, а он тупо пополам сломан, на разъеме только защелка сломана и видно что пытались клеить его,
- Естественно у нас не могли сломать, это видимо до нас было,отвечает инженер
Я ему в открытую, у тебя было б..ь ДВА месяца ты не мог мне об этом заранее сказать, а не в последний день, стоит, мямлит что то себе под нос. В итоге поставили датчик б\у но со сломанным креплением т.к. нового естественно нету, слесаря вроде закрепили, а там фиг его знает. При чем слесаря мне говорят, что не однократно ему об этом говорили, на что он надеялся?! все само собой рассосется))) Вот умеет ОД поднасрать
- Естественно у нас не могли сломать, это видимо до нас было,отвечает инженер
Я ему в открытую, у тебя было б..ь ДВА месяца ты не мог мне об этом заранее сказать, а не в последний день, стоит, мямлит что то себе под нос. В итоге поставили датчик б\у но со сломанным креплением т.к. нового естественно нету, слесаря вроде закрепили, а там фиг его знает. При чем слесаря мне говорят, что не однократно ему об этом говорили, на что он надеялся?! все само собой рассосется))) Вот умеет ОД поднасрать
Veni vidi vici
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 19:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0- 2011г
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добрый день, я 3й владелец, не на гарантии, пробег 120т, распространяется ли отзывная на мой авто?
Лучше износиться чем заржаветь.
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
да, на сайте зарегайся и вин свой вбей, покажет какие отзывные для твоего авто.serasaf писал(а):Добрый день, я 3й владелец, не на гарантии, пробег 120т, распространяется ли отзывная на мой авто?
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... -programm/
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Отзывная компания NMPS и L200
В принципе да. Но вот реализовать это может быть проблемой.serasaf писал(а):Добрый день, я 3й владелец, не на гарантии, пробег 120т, распространяется ли отзывная на мой авто?