Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 30 май 2018, 23:42
Товарищи, ситуация с двигателем актуальна вообще для всех дизелей с номером до указанного в бумажке парой страниц раньше, или есть шанс, что пронесёт?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Шанс очень большой. Просто это как запасной парашют)))dmn42 писал(а):Товарищи, ситуация с двигателем актуальна вообще для всех дизелей с номером до указанного в бумажке парой страниц раньше, или есть шанс, что пронесёт?
Отпишусь по итогу.Satori писал(а):Кажется мне в эту тему, проблема с перегревом вышла наружу.
Авто 12го года, пробег 96 тыс, с новья начал немного греться. К 70-80к пробега сделано всё что можно для охлаждения, кроме замены ГП на более низкую. Летом ездить было некомфортно, но, по крайней мере, возможно. АКПП в ручном режиме, кондиционер выключен и до 95 температуру в самые жаркие дни держать удавалось.
На днях за пару сотен км от дома при подъезде к заправке температура двигателя пошла резко вверх, за 100 градусов (по мультику естественно). Удалось сбить печкой. Далее по трассе начала вести себя неадекватно. То растет бесконтрольно, то падает. При превышении 93 градусов пару раз начало расти без остановки до 110. Остановился, открыл капот, печку на максимум, обороты на нейтрали 3000. Удалось сбить. Пузыри в расширительном пульсирует с промежутком примерно 5 сек по 7-10 пузырьков. Бачок полный. И что интересно, после глушения на (на 86 градусах) пузырьки продолжались ещё минут 20. Крышку радиатора меняли па сервисной 127 кпа, потеков не было. Решил ехать дальше.
При очередной неконтролируемом росте всё повторилось, только на этот раз даже 4000 оборотами сбить температуру не удалось. Мультик показал 120 градусов и остановился, штатная стрелка на максимуме. ОЖ пробила небольшую дырку в расширительном и начала просачиваться. Крышка сброса давления не сработала. Постоял минут 10-15 на холостых, температура всё это время не падала. Капот открыт, жара не чуствтуется, патрубки к радиатору на ощупь явно не 120 градусов. Заглушил, дотянули до официалов, больше информации пока нет.
К проблеме был готов, все темы и отчеты перечитал заранее. Но хотелось бы разобрать несколько моментов по произошедшему, возможно будет полезно не только мне:
- Почему не сработала крышка? Меняли 15-20 тыс назад бесплатно. Брак, требовать замену или давления было недостаточно для срабатывания? Но почему тогда пробило бачок? В месте пробоя ничего не терлось.
- Очень странное поведение температуры. Жара нет как при обычное езде по трассе, скажем, когда двигатель под 90 градусов и останавливаешься на обочину открыть капот. Видимо это локальный перегрев где-то в районе датчика, а причина в завоздушивании системы?
- Где физически находится датчик температуры? Он один на электронный показометр и на стрелку или разные? Упустил этот вопрос, в итоге столкнулся с тем что не до конца понимаю происходящее. То ли датчик(и) врут и двигатель можно было глушить не держа на холостых, то ли наоборот крутить обороты до отсечки и всеми возможными средствами сбивать температуру, а глушить потом. Но постипул вроде бы правильно, после глушения не было слышно кипения.
- Чек должен был сработать на 108 или 120? Но в любом случае он не сработал, как такое возможно? Прошивка последняя от официалов, шили когда чек от перегрева уже добавили.
- Отзывная компания по перегреву бессрочная и вне зависимости от страны, верно? С РФ всё понятно, отчетов множество. По Украине не видел, возможно кто-то на этом форуме поделится опытом? Сейчас не очень понятно что требовать от официалов. Устно ранее говорили ничего такого нет и не знают, случаев не было, гарантия давно закончилась, до свидания. Если бы точно знать что вот есть такие прецеденты, такой документ получен всеми оф дилерами и так он выглядит - вот тогда это аргумент. Уж доказать наличие проблемы в моем случае проблем не составит.
- Ещё вопрос: бесплатная замена крышки радиатора всегда ли связана с той самой проблемой брака двигателя? Т.е. если уже ее поменяли, можно ли считать что автоматически автомобиль попадает и под прочие процедуры, вплоть до замены двигателя?
- По симптомам к чему готовиться, может это быть просто пробой ГБЦ, а с двигателем всё в порядке и дефекта нет? В сервисе до этого снимали крышку ГБЦ специально проверить, проблем не обнаружили (но это официалы).
Поздравляю!goodfritzz писал(а):Пришел двигатель!!, уже собирают!!! 28 июня вернут мою малышку!! Ура товарищи!! Ура!!
да, на сайте зарегайся и вин свой вбей, покажет какие отзывные для твоего авто.serasaf писал(а):Добрый день, я 3й владелец, не на гарантии, пробег 120т, распространяется ли отзывная на мой авто?
В принципе да. Но вот реализовать это может быть проблемой.serasaf писал(а):Добрый день, я 3й владелец, не на гарантии, пробег 120т, распространяется ли отзывная на мой авто?
Со снятой крышкой радиатора ездить не надо!grade86 писал(а):Итак, механика, пробег уже почти 90 - две недели назад заметил работающий электровентиль (кондей не включал). Ну по стандарту - сдал на чистку радиаторов - не помогло. Заменили термостат - та же шляпа, но сегодня увидел четкий ручеек пузырьков по стенке бачка и антифриз выдавило почти под крышку. Приехали.
Написал в суппорт ммс, записался на послезавтра в рольф-юг, посмотрим что скажут.
Крышку не менял. второй владалец, машина 12 года, сервисную пролюбил.
Повезет хорошо, не повезет, сдам местным (тинао) на смену прокладки.
сколько по срокам официалы меняют двигатель, если вдруг повезет?
проверил после остывания - жижа никуда не ушла. попробовал открыть крышку радиатора - начало булькать в расширительный и туда еще больше выдавило жижы. Что сделать для временного фикса? перелить из бачка в крышку радиатора? при работе двигателя можно крышку радиатора открывать?
Как и должно быть.grade86 писал(а):заехал к дилеру, по отзывной поменяли крышку и вроде прошили. сказали если опять будет пузырить, то к ним на диагностику. а там если их косяк - бесплатно, если причина в другом - за деньги.
Катай до перегрева, нужен джекичан)grade86 писал(а):заехал к дилеру, по отзывной поменяли крышку и вроде прошили. сказали если опять будет пузырить, то к ним на диагностику. а там если их косяк - бесплатно, если причина в другом - за деньги.