А интересно, если скрестить ММС https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D ... NP10ntM%3A, и ТОЙОТА http://shveimash.tkat.ru/data/articles/11326/2_prev.jpg - что получится?SKS писал(а):Глобализация. Скоро машины будут отличаться только шильдиком и якобы фирменным наименованием, все остальное будет одинаковым.
новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
С уважением, Капитан ДИН.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Капитан ДИН писал(а):А интересно, если скрестить ММС https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D ... NP10ntM%3A, и ТОЙОТА http://shveimash.tkat.ru/data/articles/11326/2_prev.jpg - что получится?SKS писал(а):Глобализация. Скоро машины будут отличаться только шильдиком и якобы фирменным наименованием, все остальное будет одинаковым.
Уже было: https://www.google.ru/imgres?imgurl=htt ... mrc&uact=8
Немцы, за характерный стрекот мотора, называли их "летающими швейными машинками"
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Тут важную роль играет разница рынков. Не нужен в Казахстане дизельный автомобиль, а потому там и нет Л200 у которого нет бензиновой версии. Не поверите - все Хайлюксы которые я встречал в ОГРОМНОМ количестве в Казахстане - бензиновые!SKS писал(а):Ради интереса посмотрел, что продают у соседей.
На сайте оф.представителя в Казахстане (а это как ни странно, наше российское оказывается) всего две модели: Аутлендер и новый Спорт. Нет даже Л200.
На сайте представительства в Белоруссии три модели: Аут, новый Спорт, Л200.
И нигде, как у нас, нет П4.
На Украине ещё есть новый ASX, но П4 также нет.
Странно в общем получается: П4 продекларирован только в России. Но по факту заявки не принимаются, распродаются в основном остатки машин 2015 года, бывшие тест-драйвовские и все. Однако в Новосибе случайнг нашел объявление от одной фирмы, готовой на заказ привезти новую машину 2016 года. Ценник от 3,2 млн.руб. Совсем офигели.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
ЛОЛ, расскажи это казаху))) У нас до сих пор продаются у официалов дизельные МПС2 и П4, продаётся новая л200 и с в новом году должен появиться МПС3 дизель.АлександрК писал(а):Тут важную роль играет разница рынков. Не нужен в Казахстане дизельный автомобиль, а потому там и нет Л200 у которого нет бензиновой версии. Не поверите - все Хайлюксы которые я встречал в ОГРОМНОМ количестве в Казахстане - бензиновые!SKS писал(а):Ради интереса посмотрел, что продают у соседей.
На сайте оф.представителя в Казахстане (а это как ни странно, наше российское оказывается) всего две модели: Аутлендер и новый Спорт. Нет даже Л200.
На сайте представительства в Белоруссии три модели: Аут, новый Спорт, Л200.
И нигде, как у нас, нет П4.
На Украине ещё есть новый ASX, но П4 также нет.
Странно в общем получается: П4 продекларирован только в России. Но по факту заявки не принимаются, распродаются в основном остатки машин 2015 года, бывшие тест-драйвовские и все. Однако в Новосибе случайнг нашел объявление от одной фирмы, готовой на заказ привезти новую машину 2016 года. Ценник от 3,2 млн.руб. Совсем офигели.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Читал рекламу и не понял,написано Л-200 15-16 года с ИЗИ селект имеет ПЕРЕДНИЙ привод и подключаемый задний ??????
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Ну и сколько их бегает по дорогам?!?Orione писал(а): ЛОЛ, расскажи это казаху))) У нас до сих пор продаются у официалов дизельные МПС2 и П4, продаётся новая л200 и с в новом году должен появиться МПС3 дизель.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
МПС3 вообще не видел. Видимо нету таких неординарных людей, которые готовы выложить столько бабла за по сути старую машину в новой обертке.
Новая Л200 на глаза попадается только одна. Старые Л200 покупали в основном организации, которые перешли сейчас на УАЗы да Газели на газу в виду цены.
Короче походу мицу недолго осталось на нашем рынке с их модельной политикой. Мицу тащили до тех пор, пока у них небыло потуг на псевдопремиальность: Lancer IX, Outlander 1-2 поколение, L200 2 поколения, MPS 2 поколения, Pajero 4...
Новая Л200 на глаза попадается только одна. Старые Л200 покупали в основном организации, которые перешли сейчас на УАЗы да Газели на газу в виду цены.
Короче походу мицу недолго осталось на нашем рынке с их модельной политикой. Мицу тащили до тех пор, пока у них небыло потуг на псевдопремиальность: Lancer IX, Outlander 1-2 поколение, L200 2 поколения, MPS 2 поколения, Pajero 4...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Креативный копирайтер-гуманитарий переписывал рекламу с дастера методом копипасты.Дедон69 писал(а):Читал рекламу и не понял,написано Л-200 15-16 года с ИЗИ селект имеет ПЕРЕДНИЙ привод и подключаемый задний ??????
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Мне один товарищ весь мозг выел когда пытал какой у меня дизель полный или нет?
После моих пространных изречений о сути и типе дизелей , в которых нет наименования "полный" сказал ему ,что это ошибка.
Он упорно настаивал на своем.
Когда нашли рекламку оказалось - "дизель полный привод..."
После моих пространных изречений о сути и типе дизелей , в которых нет наименования "полный" сказал ему ,что это ошибка.
Он упорно настаивал на своем.
Когда нашли рекламку оказалось - "дизель полный привод..."
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
-Мама, что такое "аборт"?
-Доча, а почему тебя это интересует в 8 лет? Ты это слово где услышала?
-Ну вот стихи есть: "...и бьются аборт корабля."
-Доча, а почему тебя это интересует в 8 лет? Ты это слово где услышала?
-Ну вот стихи есть: "...и бьются аборт корабля."
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Недавно увидел вживую и немного посидел в мпс3.
Вкратце впечатления такие: корма в реальности выглядит чуть получше чем на фото. Но в целом машина сзади выглядит какой-то приплюснутой, по сравнению с мпс2. Проем багажника неудобный за счет массивных боковых "приливов". Рейлинги утоплены в крышу - требуются спец перекладины.
Салон более богатый. Сиденья удобные, но набивка слишком мягкая, кмк. Со временем может просто потерять форму и провиснуть. Руль регулируемый по вылету, но в крайне вытянутом на себя положении он не намного ближе чем штатное положение руля в мпс2. Руль более пухлый и хорош в хвате. Правая нога коленкой упирается в серебристую накладку центральной консоли, что мне очень не нравится. Черный лакированный пластик той же консоли был уже местами затерт на новой машине. Ручка АКПП детская, после мпс2. Подлокотник чуть шире, и что очень важно - он мягче, т.к. в мпс2 он для меня чересчур жёсткий. Цвет светлой части салона, стойки, козырьки и т.п., более светлый, приятный для глазас оттенком кремового, но в то же время более маркий.
Авто режим стеклоподъемников только у водителя (после мпс2 у которого все стеклоподъемники с авторежимом, выглядит как издевательство), отсутствие подсветки зеркал в козырьках. Бардачок открывается странно, при этом внутри по прежнему нет обивки.
Если раньше у нас был действительно безальтернативный мпс2, который предлагал очень удачный (для определенного круга водителей) баланс характеристик за умеренные деньги , то теперь мпс3 за небольшую доплату имеет конкурента в лице прадо, который будет крупнее, проходимее, престижнее, комфортнее и т.п.
Все имхо )
Вкратце впечатления такие: корма в реальности выглядит чуть получше чем на фото. Но в целом машина сзади выглядит какой-то приплюснутой, по сравнению с мпс2. Проем багажника неудобный за счет массивных боковых "приливов". Рейлинги утоплены в крышу - требуются спец перекладины.
Салон более богатый. Сиденья удобные, но набивка слишком мягкая, кмк. Со временем может просто потерять форму и провиснуть. Руль регулируемый по вылету, но в крайне вытянутом на себя положении он не намного ближе чем штатное положение руля в мпс2. Руль более пухлый и хорош в хвате. Правая нога коленкой упирается в серебристую накладку центральной консоли, что мне очень не нравится. Черный лакированный пластик той же консоли был уже местами затерт на новой машине. Ручка АКПП детская, после мпс2. Подлокотник чуть шире, и что очень важно - он мягче, т.к. в мпс2 он для меня чересчур жёсткий. Цвет светлой части салона, стойки, козырьки и т.п., более светлый, приятный для глазас оттенком кремового, но в то же время более маркий.
Авто режим стеклоподъемников только у водителя (после мпс2 у которого все стеклоподъемники с авторежимом, выглядит как издевательство), отсутствие подсветки зеркал в козырьках. Бардачок открывается странно, при этом внутри по прежнему нет обивки.
Если раньше у нас был действительно безальтернативный мпс2, который предлагал очень удачный (для определенного круга водителей) баланс характеристик за умеренные деньги , то теперь мпс3 за небольшую доплату имеет конкурента в лице прадо, который будет крупнее, проходимее, престижнее, комфортнее и т.п.
Все имхо )
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Корма меня потрясла ночью, в потоке. Да, я сразу узнал машину. Но зрелище, честно скажу, душераздирающее... Возможно это безопасно, но две красных сопли, висящих в воздухе, немного сбивают с толку... )))Spintires писал(а):корма в реальности выглядит чуть получше чем на фото
Мой рост - 192 см. До педали газа, благодаря этой накладке, я дотягиваюсь реально через болевые ощущения в ноге.Spintires писал(а):Правая нога коленкой упирается в серебристую накладку центральной консоли, что мне очень не нравится.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Просто ты выше среднестатистического тайцаNbf писал(а):Мой рост - 192 см. До педали газа, благодаря этой накладке, я дотягиваюсь реально через болевые ощущения в ноге.Spintires писал(а):Правая нога коленкой упирается в серебристую накладку центральной консоли, что мне очень не нравится.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
МПС-3, и вообще Паджеро с приставкой Спорт,всегда был такой дешевой альтернативой Паджеро 2,который был реальным конкурентом Прадо, а теперь сравнение с Прадо просто ни о чем,кроме загнутой цены . После Прадо ни кто на ни на какой Спорт буть он хоть Паджеро Спорт 7, не сядет. Спорт всегда привлекал тем что он простой как барабан НО ДЕШЕВЫЙ!Странный эти товарисчи из Митсу, Паджеро 4 убирают,реальный аппарат, а вместо него это ...
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- sedoy767
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD
- Откуда: Cанкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
А я вот сел в Спорт после Туарега,и меня полностью устраивает.А Прадо даже не рассматривал,после 120го нынешний внешне для меня неприемлем.Каждому свое, ИМХО, и дело не всегда в ценнике.Дедон69 писал(а):МПС-3, и вообще Паджеро с приставкой Спорт,всегда был такой дешевой альтернативой Паджеро 2,который был реальным конкурентом Прадо, а теперь сравнение с Прадо просто ни о чем,кроме загнутой цены . После Прадо ни кто на ни на какой Спорт буть он хоть Паджеро Спорт 7, не сядет. Спорт всегда привлекал тем что он простой как барабан НО ДЕШЕВЫЙ!Странный эти товарисчи из Митсу, Паджеро 4 убирают,реальный аппарат, а вместо него это ...
Невиновного кровь беда,виноватого кровь вода
- sedoy767
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD
- Откуда: Cанкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Информация с "братского"форума - "В апреле 2017 года в продаже появится долгожданная дизельная версия нового рамного внедорожника Pajero Sport, оснащенная современным двигателем, объемом 2,4 литра. Модель также будет оснащена системой ГЛОНАСС."
Невиновного кровь беда,виноватого кровь вода
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
По цене 4 млн. руб.sedoy767 писал(а):Информация с "братского"форума - "В апреле 2017 года в продаже появится долгожданная дизельная версия нового рамного внедорожника Pajero Sport, оснащенная современным двигателем, объемом 2,4 литра. Модель также будет оснащена системой ГЛОНАСС."
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
У Хохлов он в топе 49000 баксов, не думаю что у нас будет сильно дороже.OOO1965 писал(а):По цене 4 млн. руб.sedoy767 писал(а):Информация с "братского"форума - "В апреле 2017 года в продаже появится долгожданная дизельная версия нового рамного внедорожника Pajero Sport, оснащенная современным двигателем, объемом 2,4 литра. Модель также будет оснащена системой ГЛОНАСС."
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Будет "всего" Три с половиной.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Дедон69 писал(а):Будет "всего" Три с половиной.
Три двести и коврик в подарок
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17