новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
На фото самортом кмк антикор, задутый в салоне. Недавно наткнулся в гараже на свои задние амморты-они такой же вид имеют. Напоминаю-езжу на конях практически с самого начала. Ну и вспомнить если сообщения за 2009-там тоже думали, что авто маслом истекает, а оказалось -антикор( о чемя и писал собственно). А вообще либо гранд, либо п4, либо дизельнаясотка вх следующая скорее всего будет. Или тундра с раздаткой от елки и смарт в комплекте для езды по городу)))
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
А зачем коробка 8 скоростей? Текущая коробка в сложных условиях нормально едет только в ручном режиме, но там хотя бы всего 5 скоростей. Заколебешься переключать.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
6 передача включается после 130км/ч(экономия топлива)-со слов ОД.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Не верю ))) На Ауте шестая норовит на 40 км/ч врубиться при каждом удобном случае. С чего бы тут было иначе?Джек Воробей писал(а):6 передача включается после 130км/ч(экономия топлива)-со слов ОД.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Тут дважды была опубликована видюшка разгона дизельного аппарата, там видно было на каких оборотах и скоростях были автоматические переключения..
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
На этом видео машина едет в штатном режиме? Ну-ну... )))Barazinbar писал(а):Тут дважды была опубликована видюшка разгона дизельного аппарата, там видно было на каких оборотах и скоростях были автоматические переключения..
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Зря в Мицубиси не делают индикацию включенной передачи в D, было бы меньше споров, да и водителю понятнее в каком режиме он ведет машину.
Тут давеча покатался на тест-драйве на Амароке. У него тоже 8-ми ступенчатый автомат и есть индикация на панели, какая перелача включена в ввиде Dx, где х - номер передачи. Если ехать равномерно уже с небольших скоростей коробка подталкивает 8-ю ступень, но стоит чуть-чуть придавить газ, может сразу скинуть 2-3 вниз.
Очень наглядно. Видимо фольксвагеновская фишка, т.к.тоже самое видел у Шкоды. Мне показалось удобным.
Тут давеча покатался на тест-драйве на Амароке. У него тоже 8-ми ступенчатый автомат и есть индикация на панели, какая перелача включена в ввиде Dx, где х - номер передачи. Если ехать равномерно уже с небольших скоростей коробка подталкивает 8-ю ступень, но стоит чуть-чуть придавить газ, может сразу скинуть 2-3 вниз.
Очень наглядно. Видимо фольксвагеновская фишка, т.к.тоже самое видел у Шкоды. Мне показалось удобным.
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
У меня на пассате тоже была индикация включенной передачи в D. Удобная мелочь.
В МПСе чтобы понять какая передача включена, то приходиться кратковременно переключаться в ручной режим. Впрочем, такая необходимость возникает у меня очень редко, и далеко не всем она нужна на самом деле. И 9-м Лансере тоже не было индикации. Тенденция мицу однако.
В МПСе чтобы понять какая передача включена, то приходиться кратковременно переключаться в ручной режим. Впрочем, такая необходимость возникает у меня очень редко, и далеко не всем она нужна на самом деле. И 9-м Лансере тоже не было индикации. Тенденция мицу однако.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Для поиграться можно передачи смотреть через ELM327 и Torque. Но практического смысла, честно говоря, не вижу.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Уже который раз хочу прокатиться - не получается. Все машины, которые привез дилер, проданы. Одну застал сегодня в шоуруме, посидел-поглазел, но кататься низзя - продана.Джек Воробей писал(а):может обсудим ездовые качества?оценили шумку?
Тут народ говорит, что дорого. Ну не знаю, видимо кому-то и не дорого.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
и все таки чем новый НМПС хуже Прадо? только не надо говорить о легендарной тойотовской надежности-она осталась впрошлом.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Меньше по габаритам, особенно чувствуется это в салоне. Пока нет дизеля. Есть откровенно дешёвые решения, перекочевавшие с других моделей (у Тойоты подобное редкость). По поведению не сравнивал, ибо на новом Спорте не ездил. По трансмиссии Спорт лучше в поане всяких внедорожных прибамбасов (например БЗД есть всегда, а у Прадо не на всех комплектациях). У Прадо можно ещё выбрать версию с 7-ми местным салоном, люком. У Спорта комплектации ограничены, но по ценнику Прадо с таким набором выходит дороже.
Это так на вскидку, что вспомнил.
Это так на вскидку, что вспомнил.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Меньше, дороже запчасти, материалы внутри хуже, более экзотическая инженерия, хуже окраска и железо, чудной экстерьер, статус.Джек Воробей писал(а):и все таки чем новый НМПС хуже Прадо? только не надо говорить о легендарной тойотовской надежности-она осталась впрошлом.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Ну по материалам сейчас особой разницы нет. Окраска хз как сравнивать. Если красят как нынешний, то согласен.
Что значит экзотическая инженерия? Вроде ничего такого сверхсложного нет. С другой стороны, Мицубиси впервые так заморочились, тут могут быть подводные камни.
Запчасти не сказал бы что намного дороже, на Тойоту выбор больше.
По статусу согласен, но это типично российское явление мне кажется. Все же премиум у Тойоты это Лексус, там есть разница даже на машинах одной платформы.
Что значит экзотическая инженерия? Вроде ничего такого сверхсложного нет. С другой стороны, Мицубиси впервые так заморочились, тут могут быть подводные камни.
Запчасти не сказал бы что намного дороже, на Тойоту выбор больше.
По статусу согласен, но это типично российское явление мне кажется. Все же премиум у Тойоты это Лексус, там есть разница даже на машинах одной платформы.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
А почему решил именно с Прадо сравнить? Почему не с LC-200?Джек Воробей писал(а):и все таки чем новый НМПС хуже Прадо? только не надо говорить о легендарной тойотовской надежности-она осталась впрошлом.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
цена.за 2900 можно купить новыми и прадика и спорта.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Кто-то хотел альтернативы. Возможно вот это она http://news.infocar.ua/volkswagen_sozda ... 09416.html
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Возможно, если будет нормальный двигатель с нормальным автоматом с пониженной и жесткой блокировкойakula1972 писал(а):Кто-то хотел альтернативы. Возможно вот это она http://news.infocar.ua/volkswagen_sozda ... 09416.html
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Прикольная фраза: кроссовер на базе пикапа Амарок. Что хотели этим сказать?
Двигатель ладно, вроде как со следующего года будет нормальный 3,0 л дизель от предыдущего Туарега. А вот с блокировками и понидайкой у Фольца увы. Есть какая-то псевдоблокировка заднего диффа по умолчанию, в дополнение можно дозаказать ещё и мазаническую блокировку. По центру только Торсен, никакой блокировки не предусмотрено. В версии с механикрй вроде как есть что-то типа понижающей передачи, а в автоматном варианте только расстянуиая первая и игра электроникой. На бездорожье в общем не боец.
Сделали бы лучше полноприводной бусик, они у них неплохо получаются. Вот и вышла бы нонмальная вместительная машина и для людей и эспедиционник можно построить. На а в г...ны, что на Амароке, что на том че из него сделают, ни на бусике не сунешься.
Двигатель ладно, вроде как со следующего года будет нормальный 3,0 л дизель от предыдущего Туарега. А вот с блокировками и понидайкой у Фольца увы. Есть какая-то псевдоблокировка заднего диффа по умолчанию, в дополнение можно дозаказать ещё и мазаническую блокировку. По центру только Торсен, никакой блокировки не предусмотрено. В версии с механикрй вроде как есть что-то типа понижающей передачи, а в автоматном варианте только расстянуиая первая и игра электроникой. На бездорожье в общем не боец.
Сделали бы лучше полноприводной бусик, они у них неплохо получаются. Вот и вышла бы нонмальная вместительная машина и для людей и эспедиционник можно построить. На а в г...ны, что на Амароке, что на том че из него сделают, ни на бусике не сунешься.