новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение capt »

На фото самортом кмк антикор, задутый в салоне. Недавно наткнулся в гараже на свои задние амморты-они такой же вид имеют. Напоминаю-езжу на конях практически с самого начала. Ну и вспомнить если сообщения за 2009-там тоже думали, что авто маслом истекает, а оказалось -антикор( о чемя и писал собственно). А вообще либо гранд, либо п4, либо дизельнаясотка вх следующая скорее всего будет. Или тундра с раздаткой от елки и смарт в комплекте для езды по городу)))
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SergeyN19 »

А зачем коробка 8 скоростей? Текущая коробка в сложных условиях нормально едет только в ручном режиме, но там хотя бы всего 5 скоростей. Заколебешься переключать.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Джек Воробей
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Джек Воробей »

6 передача включается после 130км/ч(экономия топлива)-со слов ОД.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1319 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Nbf »

Джек Воробей писал(а):6 передача включается после 130км/ч(экономия топлива)-со слов ОД.
Не верю ))) На Ауте шестая норовит на 40 км/ч врубиться при каждом удобном случае. С чего бы тут было иначе?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Barazinbar
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Barazinbar »

Тут дважды была опубликована видюшка разгона дизельного аппарата, там видно было на каких оборотах и скоростях были автоматические переключения..
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1319 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Nbf »

Barazinbar писал(а):Тут дважды была опубликована видюшка разгона дизельного аппарата, там видно было на каких оборотах и скоростях были автоматические переключения..
На этом видео машина едет в штатном режиме? Ну-ну... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

Зря в Мицубиси не делают индикацию включенной передачи в D, было бы меньше споров, да и водителю понятнее в каком режиме он ведет машину.
Тут давеча покатался на тест-драйве на Амароке. У него тоже 8-ми ступенчатый автомат и есть индикация на панели, какая перелача включена в ввиде Dx, где х - номер передачи. Если ехать равномерно уже с небольших скоростей коробка подталкивает 8-ю ступень, но стоит чуть-чуть придавить газ, может сразу скинуть 2-3 вниз.
Очень наглядно. Видимо фольксвагеновская фишка, т.к.тоже самое видел у Шкоды. Мне показалось удобным.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Spintires »

У меня на пассате тоже была индикация включенной передачи в D. Удобная мелочь.
В МПСе чтобы понять какая передача включена, то приходиться кратковременно переключаться в ручной режим. Впрочем, такая необходимость возникает у меня очень редко, и далеко не всем она нужна на самом деле. И 9-м Лансере тоже не было индикации. Тенденция мицу однако.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение oasys »

Для поиграться можно передачи смотреть через ELM327 и Torque. Но практического смысла, честно говоря, не вижу.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Джек Воробей
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Джек Воробей »

может обсудим ездовые качества?оценили шумку?
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение olegro »

Джек Воробей писал(а):может обсудим ездовые качества?оценили шумку?
Уже который раз хочу прокатиться - не получается. Все машины, которые привез дилер, проданы. Одну застал сегодня в шоуруме, посидел-поглазел, но кататься низзя - продана.
Тут народ говорит, что дорого. Ну не знаю, видимо кому-то и не дорого.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Джек Воробей
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Джек Воробей »

и все таки чем новый НМПС хуже Прадо? только не надо говорить о легендарной тойотовской надежности-она осталась впрошлом.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

Меньше по габаритам, особенно чувствуется это в салоне. Пока нет дизеля. Есть откровенно дешёвые решения, перекочевавшие с других моделей (у Тойоты подобное редкость). По поведению не сравнивал, ибо на новом Спорте не ездил. По трансмиссии Спорт лучше в поане всяких внедорожных прибамбасов (например БЗД есть всегда, а у Прадо не на всех комплектациях). У Прадо можно ещё выбрать версию с 7-ми местным салоном, люком. У Спорта комплектации ограничены, но по ценнику Прадо с таким набором выходит дороже.
Это так на вскидку, что вспомнил.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение sn1 »

Джек Воробей писал(а):и все таки чем новый НМПС хуже Прадо? только не надо говорить о легендарной тойотовской надежности-она осталась впрошлом.
Меньше, дороже запчасти, материалы внутри хуже, более экзотическая инженерия, хуже окраска и железо, чудной экстерьер, статус.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

Ну по материалам сейчас особой разницы нет. Окраска хз как сравнивать. Если красят как нынешний, то согласен.
Что значит экзотическая инженерия? Вроде ничего такого сверхсложного нет. С другой стороны, Мицубиси впервые так заморочились, тут могут быть подводные камни.
Запчасти не сказал бы что намного дороже, на Тойоту выбор больше.
По статусу согласен, но это типично российское явление мне кажется. Все же премиум у Тойоты это Лексус, там есть разница даже на машинах одной платформы.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1319 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Nbf »

Джек Воробей писал(а):и все таки чем новый НМПС хуже Прадо? только не надо говорить о легендарной тойотовской надежности-она осталась впрошлом.
А почему решил именно с Прадо сравнить? Почему не с LC-200?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Джек Воробей
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Джек Воробей »

цена.за 2900 можно купить новыми и прадика и спорта.
akula1972
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
Откуда: Украина
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение akula1972 »

Кто-то хотел альтернативы. Возможно вот это она http://news.infocar.ua/volkswagen_sozda ... 09416.html
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение sn1 »

akula1972 писал(а):Кто-то хотел альтернативы. Возможно вот это она http://news.infocar.ua/volkswagen_sozda ... 09416.html
Возможно, если будет нормальный двигатель с нормальным автоматом с пониженной и жесткой блокировкой
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

Прикольная фраза: кроссовер на базе пикапа Амарок. Что хотели этим сказать?
Двигатель ладно, вроде как со следующего года будет нормальный 3,0 л дизель от предыдущего Туарега. А вот с блокировками и понидайкой у Фольца увы. Есть какая-то псевдоблокировка заднего диффа по умолчанию, в дополнение можно дозаказать ещё и мазаническую блокировку. По центру только Торсен, никакой блокировки не предусмотрено. В версии с механикрй вроде как есть что-то типа понижающей передачи, а в автоматном варианте только расстянуиая первая и игра электроникой. На бездорожье в общем не боец.
Сделали бы лучше полноприводной бусик, они у них неплохо получаются. Вот и вышла бы нонмальная вместительная машина и для людей и эспедиционник можно построить. На а в г...ны, что на Амароке, что на том че из него сделают, ни на бусике не сунешься.
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»