Нужен совет!!! загорается ЧЕК при динамичной езде

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
syubai
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 16:37
Двигатель:: 6B31, бензтн
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero SPORT 2010 г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 1 раз

Нужен совет!!! загорается ЧЕК при динамичной езде

Сообщение syubai »

Ребята, кто подскажет? При резком старте или просто динамичной езде загорается лампочка "ЧЕК" при этом никаких изменений в работе двигателя не замечено, а при спокойной езде через какое то время "ЧЕК" гаснет и так до следующего рывка (двигатель 6B31). Показывает коды ошибки Р0171 и Р0174. Был у оффициалов сказали не качественное топливо, я заправлял 92-ым с присадками октан-корректор (мог ли что то убить?), после оффициалов заливал 95 картина та же. Грешу на кислородный датчик, но их там 4 штуки и каждый 10к руб. Может кто сталкивался или есть умные мысли? Буду очень благодарен! Еще если кто в курсе аналоги кислородного датчика?
Пешеход всегда прав! Пока жив!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Нужен совет!!! загорается ЧЕК при динамичной езде

Сообщение SNOOPER »

Бедная смесь.
Смотрите топливный фильтр, и бензонасос.
Начните в фильтра.
Аватара пользователя
syubai
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 16:37
Двигатель:: 6B31, бензтн
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero SPORT 2010 г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужен совет!!! загорается ЧЕК при динамичной езде

Сообщение syubai »

Там бензонасос и фильтр в сборе((( а вообще я думал, что при недостаточном давлении выскакивала бы другая ошибка от датчика давления топлива.
Пешеход всегда прав! Пока жив!
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Нужен совет!!! загорается ЧЕК при динамичной езде

Сообщение ColdRain »

Щас кого то покусают
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
syubai
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 16:37
Двигатель:: 6B31, бензтн
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero SPORT 2010 г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужен совет!!! загорается ЧЕК при динамичной езде

Сообщение syubai »

Кстати, всегда перед тем как загорается ЧЕК пропадают данные о расходе топлива на экране бортового компьютера!
Пешеход всегда прав! Пока жив!
Аватара пользователя
syubai
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 16:37
Двигатель:: 6B31, бензтн
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero SPORT 2010 г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужен совет!!! загорается ЧЕК при динамичной езде

Сообщение syubai »

Зимой подобная проблема не проявлялась почти! Сделал стоп-кадр, есть кто сможет его оценить?
Журнал стоп-кадра ЭБУ - Отчёт стоп-кадра, созданный Torque\n

Информация стоп-кадра: \n
Нагрузка двигателя = 23,922%
Температура охлаждающей жидкости = 81 °C
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = 15,625%
Долговременная балансировка топлива Банк 1 = 12,5%
Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = 7,031%
Долговременная балансировка топлива Банк 2 = 11,719%
Давление во впускном коллекторе = 4,496 psi
Обороты двигателя об/мин = 687,5 rpm
Скорость (OBD) = 0 km/h
Угол опережения зажигания = 9 °
Температура воздуха на впуске = 18 °C
Массовый расход воздуха = 3,74 g/s
Положение дроссельной заслонки = 11,373%
Барометрическое давление = 14,504 psi
Напряжение (модуль управления) = 14,135 V
Нагрузка двигателя (абсолютная) = 18,431
%Заданное эквивалентное соотношение = 1
Относительное положение дроссельной заслонки = 2,353%
Температура окружающего воздуха = 18 °C
Абсолютное положение дроссельной заслонки B = 11,373%
Положение педали газа D = 19,216%
Положение педали газа E = 9,02%
\n\nконец отчёта.\n
Пешеход всегда прав! Пока жив!
Аватара пользователя
syubai
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 16:37
Двигатель:: 6B31, бензтн
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero SPORT 2010 г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужен совет!!! загорается ЧЕК при динамичной езде

Сообщение syubai »

2 года умирал топливный насос
Пешеход всегда прав! Пока жив!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Нужен совет!!! загорается ЧЕК при динамичной езде

Сообщение SNOOPER »

Терпеливый........ ::-D: ::-D: ::-D:
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»