Штатный USB+BT в MPS II 2010-2013 Ultimate. (R-03 и USB)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Штатный USB+BT в NMPS 2010-2013 Ultimate
Второе сообщение темы - фото распайки шнурка к блоку.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:08
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Штатный USB+BT в NMPS 2010-2013 Ultimate
Мне проще пинами подоткнуть,не разбирая блок. Боюсь соплей пайкой по навешать на плату) Если есть распиновка у кого, выложите пжл!
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 19:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 + NMPS
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Штатный USB+BT в NMPS 2010-2013 Ultimate
под рукой нет, поэтому смогу выложить чуть позже, но если невтерпеж, тогда можно и так подключить по следующей проверенной методике:mysell писал(а):Мне проще пинами подоткнуть,не разбирая блок. Боюсь соплей пайкой по навешать на плату) Если есть распиновка у кого, выложите пжл!
-- в разъеме 4 контакта и экран и в кабеле 4 контакта и экран, поэтому экраны соединяем между собой;
-- в разъеме питание на крайних контактах, поэтому включаем блок и меряем напряжение между крайними контактами, должно быть порядка 5В, в результате определяем полярность + и -, которые подключаем к соответствующим проводам кабеля;
-- остаются два сигнальных контакта посредине D+ и D-, которые при наличии осциллографа определяются визуально, но при его отсутствии можно подключить методом тыка, поскольку сигнал дифференциальный, то при правильном подключении все сразу заработает, а если не заработало, тогда их нужно просто поменять местами -- при этом ничего не сгорит, т.к. оба этих сигнала информационные и их уровни напряжений не превышают допустимых пределов...
Несколько раз так подключал японские магнитолы от праворуких Митсу без документации
Последний раз редактировалось swao 07 июн 2016, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:08
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Штатный USB+BT в NMPS 2010-2013 Ultimate
Добрый день! 1 й пост. Спасибо автору за классный отчет. Вот ток у меня почему то 17 контакт пустой а 16 занят. И на массу модуля звонится именно 16 контакт. Может опечатка в тексте? По тексту так: 17 -> 25 земля,, 16 -> 104 (место свободно, только воткнуть пин). Или у меня разъем 144 от другого модуля? Сам модуль 076 у меня. Заранее спасибо
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Штатный USB+BT в NMPS 2010-2013 Ultimate
Вроде не импровизировал с проводами, всё по схемам
Распиновка головы
PS. Номера контактов смотришь на разъемах блоков же, а не на штекерах, да?
Распиновка головы
PS. Номера контактов смотришь на разъемах блоков же, а не на штекерах, да?
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:08
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Штатный USB+BT в NMPS 2010-2013 Ultimate
Именно на штекере. Затупил.Не силен в этом. Получается вот так правильно если смотреть штекер?Stork писал(а):Вроде не импровизировал с проводами, всё по схемам
Распиновка головы
PS. Номера контактов смотришь на разъемах блоков же, а не на штекерах, да?
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Штатный USB+BT в NMPS 2010-2013 Ultimate
Да, так правильно. Смотреть на блок.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:08
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Штатный USB+BT в NMPS 2010-2013 Ultimate
Если правильно понял, в дальнейшем все номера надо смотреть именно с блоков. Левый верхний - 1. Левый нижний продолжение нумерации
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Штатный USB+BT в NMPS 2010-2013 Ultimate
Да, номера читаются с блоков. Так же и на голове. Смотришь на нее, и определяешь по схеме номер контакта.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- Dimasia
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Штатный USB+BT в NMPS 2010-2013 Ultimate
День добрый!!
просьба помочь... хочу подключать флешку как AUX. как правильно вывести USB по минимальной пайке и всему сопутствующему...и куда лучше ??
всем спасибо кто откликнется)
просьба помочь... хочу подключать флешку как AUX. как правильно вывести USB по минимальной пайке и всему сопутствующему...и куда лучше ??
всем спасибо кто откликнется)
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
http://www.brodyagi.3dn.ru
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
http://www.brodyagi.3dn.ru
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:08
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Штатный USB+BT в NMPS 2010-2013 Ultimate
Да, в разъем с-08 ни один из имеющихся под рукой пинов не влез. Заколхозил так: Заголял провод на 2 см. Сложил пополам и срутил.Далее этот провод воткнул в нужный контакт разъема и с обратной стороны разъема зафиксировал кончиком спички. Понимаю что колхоз, просто не терпелось доделать скорее. Позже переделаю. (может быть))
- Alexey_77
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 дек 2016, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Ultimate [KH4]
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Штатный USB+BT в NMPS 2010-2013 Ultimate
Возможно, кому-нибудь пригодится:
На моем Спорте 2014 года (Ультимейт, двойной козырек, MMCS W-12) USB уже был в комплекте. AUX – отсутствует.
Проводка под микрофон и HandsFree - в наличии. Так что Bluetooth у себя получил, просто (за бардачком) заменив блок USB на блок HandsFree (8785A074). Теперь можно слушать через Bluetooth записи с телефона.
Там же висит свободный разъем парктроника. Только зачем он, если штатно установлена камера заднего вида…
В жгуте под сиденьем пассажира провода для AUX проложены (от разъема под подлокотником до разъема, который судя по схеме, у правого колена пассажира). Но проводов под AUX нет в жгуте под торпедой - нет контактов для AUX в разъеме магнитолы. Т.е. если уж делать, то будет проще вытянуть AUX напрямую от разъема магнитолы в бардачек (рядом с USB), чем восстанавливать проводку в подлокотник между сиденьями.
Под микрофон кабель проложен (разъем под потолочным светильником). Подключил туда микрофон 8761A002 от Лансера. В принципе, работает, но для нормального звука под микрофон нужна штатная или нештатная решетка в обивку потолка.
Руль (есть ли там проводка под кнопки HandsFree) не разбирал.
На моем Спорте 2014 года (Ультимейт, двойной козырек, MMCS W-12) USB уже был в комплекте. AUX – отсутствует.
Проводка под микрофон и HandsFree - в наличии. Так что Bluetooth у себя получил, просто (за бардачком) заменив блок USB на блок HandsFree (8785A074). Теперь можно слушать через Bluetooth записи с телефона.
Там же висит свободный разъем парктроника. Только зачем он, если штатно установлена камера заднего вида…
В жгуте под сиденьем пассажира провода для AUX проложены (от разъема под подлокотником до разъема, который судя по схеме, у правого колена пассажира). Но проводов под AUX нет в жгуте под торпедой - нет контактов для AUX в разъеме магнитолы. Т.е. если уж делать, то будет проще вытянуть AUX напрямую от разъема магнитолы в бардачек (рядом с USB), чем восстанавливать проводку в подлокотник между сиденьями.
Под микрофон кабель проложен (разъем под потолочным светильником). Подключил туда микрофон 8761A002 от Лансера. В принципе, работает, но для нормального звука под микрофон нужна штатная или нештатная решетка в обивку потолка.
Руль (есть ли там проводка под кнопки HandsFree) не разбирал.
- Alexey_77
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 дек 2016, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Ultimate [KH4]
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Штатный USB+BT в NMPS 2010-2013 Ultimate
Добавлю, что судя по каталогу для PajeroSport и L200 нужен микрофон (в серой рамке-решетке) в потолок:
8761A010HA
8761A003HA
Но цена на него в Экзист неадекватная – больше 12 тыс.руб.
Смотрел потенциальную замену:
Хендай Солярис 965751R0008M
Renault 28 31 280 32R
Еще, возможно, решетка БМВ(?) «НАКЛАДКА МИКРОФОНА» 51447230894 EVERESTGRAU
Но разъемы, у всех свои. И насколько эти микрофоны будут хорошо работать с MMCS…
В соседней теме кто-то говорил, что нашли место под обшивкой для штатного микрофона 8761A002. Может, кто поделится инфо?
8761A010HA
8761A003HA
Но цена на него в Экзист неадекватная – больше 12 тыс.руб.
Смотрел потенциальную замену:
Хендай Солярис 965751R0008M
Renault 28 31 280 32R
Еще, возможно, решетка БМВ(?) «НАКЛАДКА МИКРОФОНА» 51447230894 EVERESTGRAU
Но разъемы, у всех свои. И насколько эти микрофоны будут хорошо работать с MMCS…
В соседней теме кто-то говорил, что нашли место под обшивкой для штатного микрофона 8761A002. Может, кто поделится инфо?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 10:59
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: NMPS restyling АКПП
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Штатный USB+BT в NMPS 2010-2013 Ultimate
Вопрос 1: USB есть, ВТ- нет, я так понимаю, что стоит блок типа 8750A282, 8750A203 - без ВТ?
можно ли проверить что там воткнуто без снятия ГУ? вдруг там правильный модуль просто не настроен ....
Вопрос2: а можно ли поставив ( 8785A022, 8785A026, 8785A036, 8785A046, 8785A052, 8785A062, 8785A074) пользоваться телефоном (ХФ) без кнопок на руле?
версия SW - G
версия МАР - 2011-А
можно ли проверить что там воткнуто без снятия ГУ? вдруг там правильный модуль просто не настроен ....
Вопрос2: а можно ли поставив ( 8785A022, 8785A026, 8785A036, 8785A046, 8785A052, 8785A062, 8785A074) пользоваться телефоном (ХФ) без кнопок на руле?
версия SW - G
версия МАР - 2011-А
- ZYGARD
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 18:11
- Двигатель:: 4B11T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Lancer Ralliart 2.0T
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Штатный USB+BT в NMPS 2010-2013 Ultimate
Верно, стоит чисто USB-блок. Иной там стоять не может, так как кнопок управления хФри на руле нет. Переделать в принципе можно, надо будет микрофон устанавливать и блок менять, ну и само собой ставить кнопки на руль. Если у вас MMCS R03, то без кнопок на руле не обойтись, а вот если W15, то на ее панели есть аппаратная кнопка ответа на звонок.
Странно, что у вас на автомобиле с Картами 2011-А (магнитола наверно всё же R-03) имеется USB-вход с завода, поскольку таких комплектаций в Россию не поставлялось.
Странно, что у вас на автомобиле с Картами 2011-А (магнитола наверно всё же R-03) имеется USB-вход с завода, поскольку таких комплектаций в Россию не поставлялось.
АКТИВАЦИЯ СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ PAJERO SPORT/L200 2016+
ДИАГНОСТИКА [MUT-3], ЧИП-ТЮНИНГ, ШТАТНОЕ ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ
BLUETOOTH + USB для MMCS на MPS2008-2015
ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS) PAJERO SPORT 2017-2020, 2021+
+7 966 3O3 4O 4О Алексей
ДИАГНОСТИКА [MUT-3], ЧИП-ТЮНИНГ, ШТАТНОЕ ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ
BLUETOOTH + USB для MMCS на MPS2008-2015
ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS) PAJERO SPORT 2017-2020, 2021+
+7 966 3O3 4O 4О Алексей
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 10:59
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: NMPS restyling АКПП
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Штатный USB+BT в NMPS 2010-2013 Ultimate
ГУ оказалась W-12
3-й день "курю" форумы, поскольку в электрике и электронике "минус 1" - то дается тяжело .
правильно ли я понимаю, что для получения ВТ мне надо:
1. такая хрень 8785A074 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _741592359
2. микрофон
поскольку у меня уже есть усб, значит стоит блок с усб, выкидываем его, на его мето новый, к нему присоединяем микрофон и вуаля!
кнопок на руле мне не надо ( или без них не будет работать?)
3-й день "курю" форумы, поскольку в электрике и электронике "минус 1" - то дается тяжело .
правильно ли я понимаю, что для получения ВТ мне надо:
1. такая хрень 8785A074 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _741592359
2. микрофон
поскольку у меня уже есть усб, значит стоит блок с усб, выкидываем его, на его мето новый, к нему присоединяем микрофон и вуаля!
кнопок на руле мне не надо ( или без них не будет работать?)
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Штатный USB+BT в NMPS 2010-2013 Ultimate
Судя по схемам нет различия в подключении с\без микрофона.
с микрофоном
без микрофона
Напомню что стрелка на микрофоне направлена на водителя.
Вот только на w12 нет кнопки ответа звонка. Зачем бт?
с микрофоном
без микрофона
Напомню что стрелка на микрофоне направлена на водителя.
Вот только на w12 нет кнопки ответа звонка. Зачем бт?
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.