Установить штатный БК на максималку 2010г

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Никита_Питер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 23:44
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2010
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Установить штатный БК на максималку 2010г

Сообщение Никита_Питер » 09 дек 2014, 14:34

Уже долгое время читаю форум, постоянно обсуждают темы о перемещении штатного БК в разные места, выше-ниже, об установке 2х диновых мультимедиа. Это интересно и классно. Но возникает один вопрос. Возможно ли с технической точки зрения установить штатный БК на максималку 2010г, где ее нет изначально?! Есть ли под торпедой штекер под БК, если нет, то возможно ли куда-то подключить провода с шиной ? Если не сложно, прошу ответить, заранее благодарю.



юрий юрикович
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: прошу профессионального ответа.

Сообщение юрий юрикович » 09 дек 2014, 15:54

я правда в паджеро новичок (авто пригнал в субботу). но отвечу, т.к. интересовался подобным для фронтеры Б: мало поставить сам бортовой компьютер. ведь компьютер только обрабатывает приходящие ему от разных датчиков сигналы. поэтому нужны еще датчики в разных местах и системах, которые бы посылали в комп свои сигналы. например текущий или общий расход топлива. обычно эти параметры составляются из степени открытия дроссельной заслонки или электронной педали газа, показаний тахометра, возможно температуры двигателя и температуры за бортом. значит эти показатели нужно дать компу для их "осмысливания" по заранее введенным в него программам. Осточный пробег расчитывается из среднего расхода топлива за небольшой период и показания датчика уровня топлива в баке. средняя скоррость - время в пути и показания спидометра. и т.д. даже если такие датчики в авто есть (уровень топлива, спидометр, тахометр и т.д) то нужно их данные суметь завести в комп. в компе такжет обычно заложена программа самодиагности, которая подключается к ЭБУ и в случае наличия каких нибудь принципиальных ошибок в ситстемах на основании данных в ЭБУ коп показывает , что мотор неисправен (или износились тормколодки (если на них есть датчики износа) или перегорела правая лампа стоп-сигнала. к тому же при наличии связи компа с ЭБУ можно осуществлять диагностику двигателя и систем методом "скрепка" это простейший, но довольно эффективный метод поиска неисправности. но для этого, повторю,комп должен иметь возможность обмена с ЭБУ. да, нужен еще датчик уровня ОЖ, например. так что комп это только часть системы и нужна высокая квалификация чтобы вывести парметры датчиков на комп.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода

Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: прошу профессионального ответа.

Сообщение Alex5024 » 09 дек 2014, 16:03

Никита_Питер писал(а):Уже долгое время читаю форум, постоянно обсуждают темы о перемещении штатного БК в разные места, выше-ниже, об установке 2х диновых мультимедиа. Это интересно и классно. Но возникает один вопрос. Возможно ли с технической точки зрения установить штатный БК на максималку 2010г, где ее нет изначально?! Есть ли под торпедой штекер под БК, если нет, то возможно ли куда-то подключить провода с шиной ? Если не сложно, прошу ответить, заранее благодарю.
Ну самое простое это сдернуть панель с магнитолой и посмотреть если там разъем БК или нет.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5, лето Goodyear Wrangler Duratrac 285/75R16, зима Nokian Hakkapeliitta LT 285/75/16, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве

Никита_Питер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 23:44
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2010
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошу профессионального ответа.

Сообщение Никита_Питер » 09 дек 2014, 17:05

То, что вы написали понятно, вопрос состоит в том, если эти приблуды в данном авто?. Снятие торпеды показывает, что там куча разных незадействованных разъемов, а что к чему и почему- не пойму)))

Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: прошу профессионального ответа.

Сообщение ColdRain » 09 дек 2014, 18:19

БК это бестолковая балалайка, ставьте мультитроникс
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6068
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: прошу профессионального ответа.

Сообщение Саня » 09 дек 2014, 18:41

ColdRain писал(а):БК это бестолковая балалайка, ставьте мультитроникс
+100500 я так и сделал

Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: прошу профессионального ответа.

Сообщение Vadimich » 09 дек 2014, 21:31

Во-во, штатный БК шняга полная!
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT

swao
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 + NMPS
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: прошу профессионального ответа.

Сообщение swao » 09 дек 2014, 21:38

Никита_Питер писал(а):Уже долгое время читаю форум, постоянно обсуждают темы о перемещении штатного БК в разные места, выше-ниже, об установке 2х диновых мультимедиа. Это интересно и классно. Но возникает один вопрос. Возможно ли с технической точки зрения установить штатный БК на максималку 2010г, где ее нет изначально?! Есть ли под торпедой штекер под БК, если нет, то возможно ли куда-то подключить провода с шиной ? Если не сложно, прошу ответить, заранее благодарю.
1) на максималку 2010года установить возможно и работать будет (сам устанавливал нескольким клиентам);
2) под торпедой штекера нет, т.к. в максимальной комплектации проводка под MMCS и не предполагался БК;
3) провода подключал поблизости (к MMCS, приборке и блоку климата)

Никита_Питер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 23:44
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2010
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошу профессионального ответа.

Сообщение Никита_Питер » 09 дек 2014, 22:19

swao писал(а):
Никита_Питер писал(а):Уже долгое время читаю форум, постоянно обсуждают темы о перемещении штатного БК в разные места, выше-ниже, об установке 2х диновых мультимедиа. Это интересно и классно. Но возникает один вопрос. Возможно ли с технической точки зрения установить штатный БК на максималку 2010г, где ее нет изначально?! Есть ли под торпедой штекер под БК, если нет, то возможно ли куда-то подключить провода с шиной ? Если не сложно, прошу ответить, заранее благодарю.
1) на максималку 2010года установить возможно и работать будет (сам устанавливал нескольким клиентам);
2) под торпедой штекера нет, т.к. в максимальной комплектации проводка под MMCS и не предполагался БК;
3) провода подключал поблизости (к MMCS, приборке и блоку климата)

Никита_Питер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 23:44
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2010
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошу профессионального ответа.

Сообщение Никита_Питер » 09 дек 2014, 22:22

То есть по цвету проводов на штекере от БК тупо припаять их соответственно к проводам в авто?

Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 20:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: прошу профессионального ответа.

Сообщение Stork » 10 дек 2014, 06:42

[offtop]
не называй пожалуйста так тему, ни разу не информативно
[/offtop]

Думаю вот как-то так можно это всё сделать

Лучше раскрою тему, самому искать будет проще =)
БК 8750A361
Рамка 8060A234XA
Кронштейны 8701A558, 8701A557 (сомневаюсь в их надобности)
Датчик температуры MR320628
С-168-7 -> С-117-7 CAN L
С-168-9 -> С-36-11 FUEL
С-168-10 -> С-40-11 EXT TEMP
С-168-11 -> С-123-8 ACC
С-168-12 -> С-112-10 +B
С-168-13 -> С-123-18 VSS
С-168-14 -> GND
С-168-21 -> С-117-18 CAN H
С-168-23 -> С-40-10 GND TEMP
С-168-25 -> С-220-34 ILL
С-168-26 -> С-112-18 IG1
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.

Никита_Питер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 23:44
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2010
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошу профессионального ответа.

Сообщение Никита_Питер » 10 дек 2014, 11:07

Stork писал(а):[offtop]
не называй пожалуйста так тему, ни разу не информативно
[/offtop]

Думаю вот как-то так можно это всё сделать

Лучше раскрою тему, самому искать будет проще =)
БК 8750A361
Рамка 8060A234XA
Кронштейны 8701A558, 8701A557 (сомневаюсь в их надобности)
Датчик температуры MR320628
С-168-7 -> С-117-7 CAN L
С-168-9 -> С-36-11 FUEL
С-168-10 -> С-40-11 EXT TEMP
С-168-11 -> С-123-8 ACC
С-168-12 -> С-112-10 +B
С-168-13 -> С-123-18 VSS
С-168-14 -> GND
С-168-21 -> С-117-18 CAN H
С-168-23 -> С-40-10 GND TEMP
С-168-25 -> С-220-34 ILL
С-168-26 -> С-112-18 IG1

Никита_Питер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 23:44
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2010
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошу профессионального ответа.

Сообщение Никита_Питер » 10 дек 2014, 11:10

Спасибо, но это скорее для электрика, я в этом ничего не понимаю)))
Не подскажите, где можно в Питере найти фирму или человека, который смог бы эту работу сделать?

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 246 раз

Re: прошу профессионального ответа.

Сообщение Mark69 » 10 дек 2014, 11:22

Никита_Питер писал(а):Спасибо, но это скорее для электрика, я в этом ничего не понимаю)))
Не подскажите, где можно в Питере найти фирму или человека, который смог бы эту работу сделать?
Дать кому то заработать, это нормально! Но, как тебе сказали выше - штатный БК бестолковый, видимо посчитал такой ответ не профессиональным
Уверяю, потраченые средства и время на установку будут напрасны.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

Никита_Питер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 23:44
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2010
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установить штатный БК на максималку 2010г

Сообщение Никита_Питер » 13 дек 2014, 20:54

При всем уважении к профессионалам, у меня стоял Мультитроникс с первого месяца покупки авто, т.е. 4 года - не впечатлил. Показания все неверные, кроме тока подзарядки и температуры двигателя. К тому же, по цвету он ну ни как не гармонирует со штатным светом. Поэтому я его снял, и просто выбросил.
Понятно, что все это дело вкуса и тому подобное, поэтому на днях я все же установил штатный БК от NPS 2014г и успокоился. Те показания которые мне интересны он показывает, причем расход наконец то стал адекватным. врет температуру за бортом, но это дело поправимое... Кстати , огромное спасибо Stork-у за распиновку, только одно замечание, С-168-... прописано слево-направо, а нумерация на шине идет справа-налево, но догадаться можно, в остальном просто супер!!! Еще раз огромное спасибо, Stork.

Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 20:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Установить штатный БК на максималку 2010г

Сообщение Stork » 14 дек 2014, 19:08

Всё верно, нумерация идет слева направо, только смотреть надо на разъём, а не на штекер(фишку)
схема
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.

swao
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 + NMPS
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: прошу профессионального ответа.

Сообщение swao » 14 дек 2014, 21:35

Stork писал(а):вот как можно это всё сделать

Датчик температуры MR320628
С-168-10 -> С-40-11 EXT TEMP
С-168-23 -> С-40-10 GND TEMP
датчик температуры не нужен, т.к. бортовик может брать температуру с датчика климата, который уже всегда есть в максималке (все максималки только с климатом)

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Установить штатный БК на максималку 2010г

Сообщение MAVR64 » 15 дек 2014, 11:44

Никита_Питер писал(а):При всем уважении к профессионалам, у меня стоял Мультитроникс с первого месяца покупки авто, т.е. 4 года - не впечатлил. Показания все неверные, кроме тока подзарядки и температуры двигателя. К тому же, по цвету он ну ни как не гармонирует со штатным светом. Поэтому я его снял, и просто выбросил.
Понятно, что все это дело вкуса и тому подобное, поэтому на днях я все же установил штатный БК от NPS 2014г и успокоился. Те показания которые мне интересны он показывает, причем расход наконец то стал адекватным. врет температуру за бортом, но это дело поправимое... Кстати , огромное спасибо Stork-у за распиновку, только одно замечание, С-168-... прописано слево-направо, а нумерация на шине идет справа-налево, но догадаться можно, в остальном просто супер!!! Еще раз огромное спасибо, Stork.
Первый раз вижу положительный отзыв о штатном БК.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18

Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 20:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: прошу профессионального ответа.

Сообщение Stork » 15 дек 2014, 14:41

swao писал(а): датчик температуры не нужен, т.к. бортовик может брать температуру с датчика климата, который уже всегда есть в максималке (все максималки только с климатом)
Но как это сделать конечно же можно узнать только за вознаграждение? Так как лично я не нашел прямой связи AC-ECU с БК, а в схемах сенсор пишется вполне явно
A-40(2-B)Ambient air temperature sensor (for RV meter) :)
Разве что через кучу ECU по CAN :*PARDON*:
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.

swao
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 + NMPS
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: прошу профессионального ответа.

Сообщение swao » 15 дек 2014, 22:39

Stork писал(а):
swao писал(а): датчик температуры не нужен, т.к. бортовик может брать температуру с датчика климата, который уже всегда есть в максималке (все максималки только с климатом)
Но как это сделать конечно же можно узнать только за вознаграждение? Так как лично я не нашел прямой связи AC-ECU с БК, а в схемах сенсор пишется вполне явно
A-40(2-B)Ambient air temperature sensor (for RV meter) :)
Разве что через кучу ECU по CAN :*PARDON*:
секрет Полишинеля = заходим с сервисное меню и выбираем там то, откуда брать наружную температуру -- с отдельного внешнего датчика либо с датчика климата

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»