Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Установить штатный БК на максималку 2010г
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 23:44
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Установить штатный БК на максималку 2010г
Уже долгое время читаю форум, постоянно обсуждают темы о перемещении штатного БК в разные места, выше-ниже, об установке 2х диновых мультимедиа. Это интересно и классно. Но возникает один вопрос. Возможно ли с технической точки зрения установить штатный БК на максималку 2010г, где ее нет изначально?! Есть ли под торпедой штекер под БК, если нет, то возможно ли куда-то подключить провода с шиной ? Если не сложно, прошу ответить, заранее благодарю.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: прошу профессионального ответа.
я правда в паджеро новичок (авто пригнал в субботу). но отвечу, т.к. интересовался подобным для фронтеры Б: мало поставить сам бортовой компьютер. ведь компьютер только обрабатывает приходящие ему от разных датчиков сигналы. поэтому нужны еще датчики в разных местах и системах, которые бы посылали в комп свои сигналы. например текущий или общий расход топлива. обычно эти параметры составляются из степени открытия дроссельной заслонки или электронной педали газа, показаний тахометра, возможно температуры двигателя и температуры за бортом. значит эти показатели нужно дать компу для их "осмысливания" по заранее введенным в него программам. Осточный пробег расчитывается из среднего расхода топлива за небольшой период и показания датчика уровня топлива в баке. средняя скоррость - время в пути и показания спидометра. и т.д. даже если такие датчики в авто есть (уровень топлива, спидометр, тахометр и т.д) то нужно их данные суметь завести в комп. в компе такжет обычно заложена программа самодиагности, которая подключается к ЭБУ и в случае наличия каких нибудь принципиальных ошибок в ситстемах на основании данных в ЭБУ коп показывает , что мотор неисправен (или износились тормколодки (если на них есть датчики износа) или перегорела правая лампа стоп-сигнала. к тому же при наличии связи компа с ЭБУ можно осуществлять диагностику двигателя и систем методом "скрепка" это простейший, но довольно эффективный метод поиска неисправности. но для этого, повторю,комп должен иметь возможность обмена с ЭБУ. да, нужен еще датчик уровня ОЖ, например. так что комп это только часть системы и нужна высокая квалификация чтобы вывести парметры датчиков на комп.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: прошу профессионального ответа.
Ну самое простое это сдернуть панель с магнитолой и посмотреть если там разъем БК или нет.Никита_Питер писал(а):Уже долгое время читаю форум, постоянно обсуждают темы о перемещении штатного БК в разные места, выше-ниже, об установке 2х диновых мультимедиа. Это интересно и классно. Но возникает один вопрос. Возможно ли с технической точки зрения установить штатный БК на максималку 2010г, где ее нет изначально?! Есть ли под торпедой штекер под БК, если нет, то возможно ли куда-то подключить провода с шиной ? Если не сложно, прошу ответить, заранее благодарю.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 23:44
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошу профессионального ответа.
То, что вы написали понятно, вопрос состоит в том, если эти приблуды в данном авто?. Снятие торпеды показывает, что там куча разных незадействованных разъемов, а что к чему и почему- не пойму)))
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: прошу профессионального ответа.
БК это бестолковая балалайка, ставьте мультитроникс
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: прошу профессионального ответа.
+100500 я так и сделалColdRain писал(а):БК это бестолковая балалайка, ставьте мультитроникс
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: прошу профессионального ответа.
Во-во, штатный БК шняга полная!
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 19:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 + NMPS
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 43 раза
Re: прошу профессионального ответа.
1) на максималку 2010года установить возможно и работать будет (сам устанавливал нескольким клиентам);Никита_Питер писал(а):Уже долгое время читаю форум, постоянно обсуждают темы о перемещении штатного БК в разные места, выше-ниже, об установке 2х диновых мультимедиа. Это интересно и классно. Но возникает один вопрос. Возможно ли с технической точки зрения установить штатный БК на максималку 2010г, где ее нет изначально?! Есть ли под торпедой штекер под БК, если нет, то возможно ли куда-то подключить провода с шиной ? Если не сложно, прошу ответить, заранее благодарю.
2) под торпедой штекера нет, т.к. в максимальной комплектации проводка под MMCS и не предполагался БК;
3) провода подключал поблизости (к MMCS, приборке и блоку климата)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 23:44
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошу профессионального ответа.
swao писал(а):1) на максималку 2010года установить возможно и работать будет (сам устанавливал нескольким клиентам);Никита_Питер писал(а):Уже долгое время читаю форум, постоянно обсуждают темы о перемещении штатного БК в разные места, выше-ниже, об установке 2х диновых мультимедиа. Это интересно и классно. Но возникает один вопрос. Возможно ли с технической точки зрения установить штатный БК на максималку 2010г, где ее нет изначально?! Есть ли под торпедой штекер под БК, если нет, то возможно ли куда-то подключить провода с шиной ? Если не сложно, прошу ответить, заранее благодарю.
2) под торпедой штекера нет, т.к. в максимальной комплектации проводка под MMCS и не предполагался БК;
3) провода подключал поблизости (к MMCS, приборке и блоку климата)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 23:44
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошу профессионального ответа.
То есть по цвету проводов на штекере от БК тупо припаять их соответственно к проводам в авто?
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: прошу профессионального ответа.
[offtop]
не называй пожалуйста так тему, ни разу не информативно
[/offtop]
Думаю вот как-то так можно это всё сделать
Лучше раскрою тему, самому искать будет проще =)
БК 8750A361
Рамка 8060A234XA
Кронштейны 8701A558, 8701A557 (сомневаюсь в их надобности)
Датчик температуры MR320628
С-168-7 -> С-117-7 CAN L
С-168-9 -> С-36-11 FUEL
С-168-10 -> С-40-11 EXT TEMP
С-168-11 -> С-123-8 ACC
С-168-12 -> С-112-10 +B
С-168-13 -> С-123-18 VSS
С-168-14 -> GND
С-168-21 -> С-117-18 CAN H
С-168-23 -> С-40-10 GND TEMP
С-168-25 -> С-220-34 ILL
С-168-26 -> С-112-18 IG1
не называй пожалуйста так тему, ни разу не информативно
[/offtop]
Думаю вот как-то так можно это всё сделать
Лучше раскрою тему, самому искать будет проще =)
БК 8750A361
Рамка 8060A234XA
Кронштейны 8701A558, 8701A557 (сомневаюсь в их надобности)
Датчик температуры MR320628
С-168-7 -> С-117-7 CAN L
С-168-9 -> С-36-11 FUEL
С-168-10 -> С-40-11 EXT TEMP
С-168-11 -> С-123-8 ACC
С-168-12 -> С-112-10 +B
С-168-13 -> С-123-18 VSS
С-168-14 -> GND
С-168-21 -> С-117-18 CAN H
С-168-23 -> С-40-10 GND TEMP
С-168-25 -> С-220-34 ILL
С-168-26 -> С-112-18 IG1
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 23:44
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошу профессионального ответа.
Stork писал(а):[offtop]
не называй пожалуйста так тему, ни разу не информативно
[/offtop]
Думаю вот как-то так можно это всё сделать
Лучше раскрою тему, самому искать будет проще =)
БК 8750A361
Рамка 8060A234XA
Кронштейны 8701A558, 8701A557 (сомневаюсь в их надобности)
Датчик температуры MR320628
С-168-7 -> С-117-7 CAN L
С-168-9 -> С-36-11 FUEL
С-168-10 -> С-40-11 EXT TEMP
С-168-11 -> С-123-8 ACC
С-168-12 -> С-112-10 +B
С-168-13 -> С-123-18 VSS
С-168-14 -> GND
С-168-21 -> С-117-18 CAN H
С-168-23 -> С-40-10 GND TEMP
С-168-25 -> С-220-34 ILL
С-168-26 -> С-112-18 IG1
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 23:44
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошу профессионального ответа.
Спасибо, но это скорее для электрика, я в этом ничего не понимаю)))
Не подскажите, где можно в Питере найти фирму или человека, который смог бы эту работу сделать?
Не подскажите, где можно в Питере найти фирму или человека, который смог бы эту работу сделать?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: прошу профессионального ответа.
Дать кому то заработать, это нормально! Но, как тебе сказали выше - штатный БК бестолковый, видимо посчитал такой ответ не профессиональнымНикита_Питер писал(а):Спасибо, но это скорее для электрика, я в этом ничего не понимаю)))
Не подскажите, где можно в Питере найти фирму или человека, который смог бы эту работу сделать?
Уверяю, потраченые средства и время на установку будут напрасны.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 23:44
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установить штатный БК на максималку 2010г
При всем уважении к профессионалам, у меня стоял Мультитроникс с первого месяца покупки авто, т.е. 4 года - не впечатлил. Показания все неверные, кроме тока подзарядки и температуры двигателя. К тому же, по цвету он ну ни как не гармонирует со штатным светом. Поэтому я его снял, и просто выбросил.
Понятно, что все это дело вкуса и тому подобное, поэтому на днях я все же установил штатный БК от NPS 2014г и успокоился. Те показания которые мне интересны он показывает, причем расход наконец то стал адекватным. врет температуру за бортом, но это дело поправимое... Кстати , огромное спасибо Stork-у за распиновку, только одно замечание, С-168-... прописано слево-направо, а нумерация на шине идет справа-налево, но догадаться можно, в остальном просто супер!!! Еще раз огромное спасибо, Stork.
Понятно, что все это дело вкуса и тому подобное, поэтому на днях я все же установил штатный БК от NPS 2014г и успокоился. Те показания которые мне интересны он показывает, причем расход наконец то стал адекватным. врет температуру за бортом, но это дело поправимое... Кстати , огромное спасибо Stork-у за распиновку, только одно замечание, С-168-... прописано слево-направо, а нумерация на шине идет справа-налево, но догадаться можно, в остальном просто супер!!! Еще раз огромное спасибо, Stork.
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Установить штатный БК на максималку 2010г
Всё верно, нумерация идет слева направо, только смотреть надо на разъём, а не на штекер(фишку)
схема
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 19:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 + NMPS
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 43 раза
Re: прошу профессионального ответа.
датчик температуры не нужен, т.к. бортовик может брать температуру с датчика климата, который уже всегда есть в максималке (все максималки только с климатом)Stork писал(а):вот как можно это всё сделать
Датчик температуры MR320628
С-168-10 -> С-40-11 EXT TEMP
С-168-23 -> С-40-10 GND TEMP
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Установить штатный БК на максималку 2010г
Первый раз вижу положительный отзыв о штатном БК.Никита_Питер писал(а):При всем уважении к профессионалам, у меня стоял Мультитроникс с первого месяца покупки авто, т.е. 4 года - не впечатлил. Показания все неверные, кроме тока подзарядки и температуры двигателя. К тому же, по цвету он ну ни как не гармонирует со штатным светом. Поэтому я его снял, и просто выбросил.
Понятно, что все это дело вкуса и тому подобное, поэтому на днях я все же установил штатный БК от NPS 2014г и успокоился. Те показания которые мне интересны он показывает, причем расход наконец то стал адекватным. врет температуру за бортом, но это дело поправимое... Кстати , огромное спасибо Stork-у за распиновку, только одно замечание, С-168-... прописано слево-направо, а нумерация на шине идет справа-налево, но догадаться можно, в остальном просто супер!!! Еще раз огромное спасибо, Stork.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: прошу профессионального ответа.
Но как это сделать конечно же можно узнать только за вознаграждение? Так как лично я не нашел прямой связи AC-ECU с БК, а в схемах сенсор пишется вполне явноswao писал(а): датчик температуры не нужен, т.к. бортовик может брать температуру с датчика климата, который уже всегда есть в максималке (все максималки только с климатом)
A-40(2-B)Ambient air temperature sensor (for RV meter)
Разве что через кучу ECU по CAN
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 19:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 + NMPS
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 43 раза
Re: прошу профессионального ответа.
секрет Полишинеля = заходим с сервисное меню и выбираем там то, откуда брать наружную температуру -- с отдельного внешнего датчика либо с датчика климатаStork писал(а):Но как это сделать конечно же можно узнать только за вознаграждение? Так как лично я не нашел прямой связи AC-ECU с БК, а в схемах сенсор пишется вполне явноswao писал(а): датчик температуры не нужен, т.к. бортовик может брать температуру с датчика климата, который уже всегда есть в максималке (все максималки только с климатом)
A-40(2-B)Ambient air temperature sensor (for RV meter)
Разве что через кучу ECU по CAN