Страница 1 из 3

Установить штатный БК на максималку 2010г

Добавлено: 09 дек 2014, 14:34
Никита_Питер
Уже долгое время читаю форум, постоянно обсуждают темы о перемещении штатного БК в разные места, выше-ниже, об установке 2х диновых мультимедиа. Это интересно и классно. Но возникает один вопрос. Возможно ли с технической точки зрения установить штатный БК на максималку 2010г, где ее нет изначально?! Есть ли под торпедой штекер под БК, если нет, то возможно ли куда-то подключить провода с шиной ? Если не сложно, прошу ответить, заранее благодарю.

Re: прошу профессионального ответа.

Добавлено: 09 дек 2014, 15:54
юрий юрикович
я правда в паджеро новичок (авто пригнал в субботу). но отвечу, т.к. интересовался подобным для фронтеры Б: мало поставить сам бортовой компьютер. ведь компьютер только обрабатывает приходящие ему от разных датчиков сигналы. поэтому нужны еще датчики в разных местах и системах, которые бы посылали в комп свои сигналы. например текущий или общий расход топлива. обычно эти параметры составляются из степени открытия дроссельной заслонки или электронной педали газа, показаний тахометра, возможно температуры двигателя и температуры за бортом. значит эти показатели нужно дать компу для их "осмысливания" по заранее введенным в него программам. Осточный пробег расчитывается из среднего расхода топлива за небольшой период и показания датчика уровня топлива в баке. средняя скоррость - время в пути и показания спидометра. и т.д. даже если такие датчики в авто есть (уровень топлива, спидометр, тахометр и т.д) то нужно их данные суметь завести в комп. в компе такжет обычно заложена программа самодиагности, которая подключается к ЭБУ и в случае наличия каких нибудь принципиальных ошибок в ситстемах на основании данных в ЭБУ коп показывает , что мотор неисправен (или износились тормколодки (если на них есть датчики износа) или перегорела правая лампа стоп-сигнала. к тому же при наличии связи компа с ЭБУ можно осуществлять диагностику двигателя и систем методом "скрепка" это простейший, но довольно эффективный метод поиска неисправности. но для этого, повторю,комп должен иметь возможность обмена с ЭБУ. да, нужен еще датчик уровня ОЖ, например. так что комп это только часть системы и нужна высокая квалификация чтобы вывести парметры датчиков на комп.

Re: прошу профессионального ответа.

Добавлено: 09 дек 2014, 16:03
Alex5024
Никита_Питер писал(а):Уже долгое время читаю форум, постоянно обсуждают темы о перемещении штатного БК в разные места, выше-ниже, об установке 2х диновых мультимедиа. Это интересно и классно. Но возникает один вопрос. Возможно ли с технической точки зрения установить штатный БК на максималку 2010г, где ее нет изначально?! Есть ли под торпедой штекер под БК, если нет, то возможно ли куда-то подключить провода с шиной ? Если не сложно, прошу ответить, заранее благодарю.
Ну самое простое это сдернуть панель с магнитолой и посмотреть если там разъем БК или нет.

Re: прошу профессионального ответа.

Добавлено: 09 дек 2014, 17:05
Никита_Питер
То, что вы написали понятно, вопрос состоит в том, если эти приблуды в данном авто?. Снятие торпеды показывает, что там куча разных незадействованных разъемов, а что к чему и почему- не пойму)))

Re: прошу профессионального ответа.

Добавлено: 09 дек 2014, 18:19
ColdRain
БК это бестолковая балалайка, ставьте мультитроникс

Re: прошу профессионального ответа.

Добавлено: 09 дек 2014, 18:41
Саня
ColdRain писал(а):БК это бестолковая балалайка, ставьте мультитроникс
+100500 я так и сделал

Re: прошу профессионального ответа.

Добавлено: 09 дек 2014, 21:31
Vadimich
Во-во, штатный БК шняга полная!

Re: прошу профессионального ответа.

Добавлено: 09 дек 2014, 21:38
swao
Никита_Питер писал(а):Уже долгое время читаю форум, постоянно обсуждают темы о перемещении штатного БК в разные места, выше-ниже, об установке 2х диновых мультимедиа. Это интересно и классно. Но возникает один вопрос. Возможно ли с технической точки зрения установить штатный БК на максималку 2010г, где ее нет изначально?! Есть ли под торпедой штекер под БК, если нет, то возможно ли куда-то подключить провода с шиной ? Если не сложно, прошу ответить, заранее благодарю.
1) на максималку 2010года установить возможно и работать будет (сам устанавливал нескольким клиентам);
2) под торпедой штекера нет, т.к. в максимальной комплектации проводка под MMCS и не предполагался БК;
3) провода подключал поблизости (к MMCS, приборке и блоку климата)

Re: прошу профессионального ответа.

Добавлено: 09 дек 2014, 22:19
Никита_Питер
swao писал(а):
Никита_Питер писал(а):Уже долгое время читаю форум, постоянно обсуждают темы о перемещении штатного БК в разные места, выше-ниже, об установке 2х диновых мультимедиа. Это интересно и классно. Но возникает один вопрос. Возможно ли с технической точки зрения установить штатный БК на максималку 2010г, где ее нет изначально?! Есть ли под торпедой штекер под БК, если нет, то возможно ли куда-то подключить провода с шиной ? Если не сложно, прошу ответить, заранее благодарю.
1) на максималку 2010года установить возможно и работать будет (сам устанавливал нескольким клиентам);
2) под торпедой штекера нет, т.к. в максимальной комплектации проводка под MMCS и не предполагался БК;
3) провода подключал поблизости (к MMCS, приборке и блоку климата)

Re: прошу профессионального ответа.

Добавлено: 09 дек 2014, 22:22
Никита_Питер
То есть по цвету проводов на штекере от БК тупо припаять их соответственно к проводам в авто?

Re: прошу профессионального ответа.

Добавлено: 10 дек 2014, 06:42
Stork
[offtop]
не называй пожалуйста так тему, ни разу не информативно
[/offtop]

Думаю вот как-то так можно это всё сделать

Лучше раскрою тему, самому искать будет проще =)
БК 8750A361
Рамка 8060A234XA
Кронштейны 8701A558, 8701A557 (сомневаюсь в их надобности)
Датчик температуры MR320628
С-168-7 -> С-117-7 CAN L
С-168-9 -> С-36-11 FUEL
С-168-10 -> С-40-11 EXT TEMP
С-168-11 -> С-123-8 ACC
С-168-12 -> С-112-10 +B
С-168-13 -> С-123-18 VSS
С-168-14 -> GND
С-168-21 -> С-117-18 CAN H
С-168-23 -> С-40-10 GND TEMP
С-168-25 -> С-220-34 ILL
С-168-26 -> С-112-18 IG1

Re: прошу профессионального ответа.

Добавлено: 10 дек 2014, 11:07
Никита_Питер
Stork писал(а):[offtop]
не называй пожалуйста так тему, ни разу не информативно
[/offtop]

Думаю вот как-то так можно это всё сделать

Лучше раскрою тему, самому искать будет проще =)
БК 8750A361
Рамка 8060A234XA
Кронштейны 8701A558, 8701A557 (сомневаюсь в их надобности)
Датчик температуры MR320628
С-168-7 -> С-117-7 CAN L
С-168-9 -> С-36-11 FUEL
С-168-10 -> С-40-11 EXT TEMP
С-168-11 -> С-123-8 ACC
С-168-12 -> С-112-10 +B
С-168-13 -> С-123-18 VSS
С-168-14 -> GND
С-168-21 -> С-117-18 CAN H
С-168-23 -> С-40-10 GND TEMP
С-168-25 -> С-220-34 ILL
С-168-26 -> С-112-18 IG1

Re: прошу профессионального ответа.

Добавлено: 10 дек 2014, 11:10
Никита_Питер
Спасибо, но это скорее для электрика, я в этом ничего не понимаю)))
Не подскажите, где можно в Питере найти фирму или человека, который смог бы эту работу сделать?

Re: прошу профессионального ответа.

Добавлено: 10 дек 2014, 11:22
Mark69
Никита_Питер писал(а):Спасибо, но это скорее для электрика, я в этом ничего не понимаю)))
Не подскажите, где можно в Питере найти фирму или человека, который смог бы эту работу сделать?
Дать кому то заработать, это нормально! Но, как тебе сказали выше - штатный БК бестолковый, видимо посчитал такой ответ не профессиональным
Уверяю, потраченые средства и время на установку будут напрасны.

Re: Установить штатный БК на максималку 2010г

Добавлено: 13 дек 2014, 20:54
Никита_Питер
При всем уважении к профессионалам, у меня стоял Мультитроникс с первого месяца покупки авто, т.е. 4 года - не впечатлил. Показания все неверные, кроме тока подзарядки и температуры двигателя. К тому же, по цвету он ну ни как не гармонирует со штатным светом. Поэтому я его снял, и просто выбросил.
Понятно, что все это дело вкуса и тому подобное, поэтому на днях я все же установил штатный БК от NPS 2014г и успокоился. Те показания которые мне интересны он показывает, причем расход наконец то стал адекватным. врет температуру за бортом, но это дело поправимое... Кстати , огромное спасибо Stork-у за распиновку, только одно замечание, С-168-... прописано слево-направо, а нумерация на шине идет справа-налево, но догадаться можно, в остальном просто супер!!! Еще раз огромное спасибо, Stork.

Re: Установить штатный БК на максималку 2010г

Добавлено: 14 дек 2014, 19:08
Stork
Всё верно, нумерация идет слева направо, только смотреть надо на разъём, а не на штекер(фишку)
схема

Re: прошу профессионального ответа.

Добавлено: 14 дек 2014, 21:35
swao
Stork писал(а):вот как можно это всё сделать

Датчик температуры MR320628
С-168-10 -> С-40-11 EXT TEMP
С-168-23 -> С-40-10 GND TEMP
датчик температуры не нужен, т.к. бортовик может брать температуру с датчика климата, который уже всегда есть в максималке (все максималки только с климатом)

Re: Установить штатный БК на максималку 2010г

Добавлено: 15 дек 2014, 11:44
MAVR64
Никита_Питер писал(а):При всем уважении к профессионалам, у меня стоял Мультитроникс с первого месяца покупки авто, т.е. 4 года - не впечатлил. Показания все неверные, кроме тока подзарядки и температуры двигателя. К тому же, по цвету он ну ни как не гармонирует со штатным светом. Поэтому я его снял, и просто выбросил.
Понятно, что все это дело вкуса и тому подобное, поэтому на днях я все же установил штатный БК от NPS 2014г и успокоился. Те показания которые мне интересны он показывает, причем расход наконец то стал адекватным. врет температуру за бортом, но это дело поправимое... Кстати , огромное спасибо Stork-у за распиновку, только одно замечание, С-168-... прописано слево-направо, а нумерация на шине идет справа-налево, но догадаться можно, в остальном просто супер!!! Еще раз огромное спасибо, Stork.
Первый раз вижу положительный отзыв о штатном БК.

Re: прошу профессионального ответа.

Добавлено: 15 дек 2014, 14:41
Stork
swao писал(а): датчик температуры не нужен, т.к. бортовик может брать температуру с датчика климата, который уже всегда есть в максималке (все максималки только с климатом)
Но как это сделать конечно же можно узнать только за вознаграждение? Так как лично я не нашел прямой связи AC-ECU с БК, а в схемах сенсор пишется вполне явно
A-40(2-B)Ambient air temperature sensor (for RV meter) :)
Разве что через кучу ECU по CAN :*PARDON*:

Re: прошу профессионального ответа.

Добавлено: 15 дек 2014, 22:39
swao
Stork писал(а):
swao писал(а): датчик температуры не нужен, т.к. бортовик может брать температуру с датчика климата, который уже всегда есть в максималке (все максималки только с климатом)
Но как это сделать конечно же можно узнать только за вознаграждение? Так как лично я не нашел прямой связи AC-ECU с БК, а в схемах сенсор пишется вполне явно
A-40(2-B)Ambient air temperature sensor (for RV meter) :)
Разве что через кучу ECU по CAN :*PARDON*:
секрет Полишинеля = заходим с сервисное меню и выбираем там то, откуда брать наружную температуру -- с отдельного внешнего датчика либо с датчика климата