Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Установить штатный БК на максималку 2010г

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Oxygen
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 16:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошу профессионального ответа.

Сообщение Oxygen »

swao писал(а):
Stork писал(а):
swao писал(а):
секрет Полишинеля = заходим с сервисное меню и выбираем там то, откуда брать наружную температуру -- с отдельного внешнего датчика либо с датчика климата
Не нашел в сервисном меню ничего подобного.
Oxygen
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 16:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установить штатный БК на максималку 2010г

Сообщение Oxygen »

После проделанной работы по подключению компьютера есть первые результаты и проблемы. Дабы не тянуть по всему салону кучу проводов подключил следующим образом: 5 концов на жгут идущий к MMCS (разъем С-178), 2 конца на CAN (диагностический разъем С-33), 2 на приборку (разъемы С-103 и С-104). Внешний датчик не подключал, поскольку температура берется из CANa. Ниже распиновка:
7- CAN L идет на 6 С-133 диагн. разъем
9-FUEL идет на 22 С-104 приборка
10-EXT TEMP не используется
11-ACC идет на 1 С-178 MMCS
12-+B идет на 10 С-178 MMCS
13-VSS идет на 11 С-178 MMCS
14- GND идет на 20 С-178 MMCS
21-CAN H идет на 14 С-133 диагн. разъем
23- GND TEMP не используется
25-ILL идет на 9 С-178 MMCS
26 IG1 идет на 36 С-103 приборка

После подключения и включения зажигания прибор ожил. В настоящий момент показывает значения: температура, дистанция до пустого бака, барометр, высота
отсутствуют данные: средняя скорость, средний расход, компас не двигается, хотя калибруется.

3 дня мучений и всевозможных проверок и перепроверок не привели к результатам. Разные вариации изменения базовых настроек и сервисного меню не помогли (BODY TYPE менял в первую очередь. Изначально стояло L200). Скорость и расход отсутствуют. Хотя мультииметром было проверено, что на 11 пин разъема С-178 с датчика скорости при движении действительно приходит импульсный сигнал от 0 до 12,5 В, да и ММСS тоже видит сигнал через свое сервисное меню.
Ломаю голову, что не так. Почему нет расхода и скорости?

Номер компа 8750А246
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55504
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Установить штатный БК на максималку 2010г

Сообщение SNOOPER »

CAN местами не попутали?
Расход вроде как с моторного по кану идет.
swao
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 19:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 + NMPS
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Установить штатный БК на максималку 2010г

Сообщение swao »

Oxygen писал(а):Ломаю голову, что не так. Почему нет расхода и скорости?
Номер компа 8750А246
странно, что у Вас еще и компас не работает, а он вообще не связан с расходом и скоростью, поэтому возникает вопрос: а бортовик изначально рабочий? есть ли возможность проверить его на другой машине путем временного подключения вместо рабочего или наоборот к вашей машине временно подключить заведомо рабочий от другого авто?
Oxygen
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 16:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установить штатный БК на максималку 2010г

Сообщение Oxygen »

SNOOPER писал(а):CAN местами не попутали?
Расход вроде как с моторного по кану идет.
И не только, еще и температура, которая показывает. Полагаю что с каном порядок. А так же во время езды меняется показания оставшегося до заправки пробега. Значит сигнал с датчика топлива приходит и каким то образом с расходом сопоставляется.
Есть предположение, что напутано с одним из питаний
12-+B идет на 10 С-178 MMCS
26 IG1 идет на 36 С-103 приборка
на обеих контактах должно присутствовать напряжение при включении замка зажигания в положение ON. Завтра мультиметром посмотрю замерю.

В мануале интересно написано:
Average vehicle speed

Display can be changed to "km/h" or "mph" as an adjustment function.
Display range is 0 to 240 km/h for "km/h" and 0 to 150 mph for "mph".
Display is updated every 10 seconds when the ignition switch is in the "ON" position.
Average vehicle speed can be displayed either by a bar graph or a line graph.

Average fuel consumption

Display can be changed to "km/L", "L/100 km" or "mpg" as an adjustment function.
Display range is 0 to 99.9 km/L for "km/L", 0 to 99.9 L/100 km for "L/100 km", and 0 to 99.9 mpg for "mpg" .
Display is updated every 10 seconds when the ignition switch is in the "ON" position.
Average fuel consumption can be displayed either by a bar graph or a line graph.

Possible cruising distance

Display can be changed to "km" or "miles" as an adjustment function.
Display range is 50 to 3000 km for "km" and 30 to 2000 miles for "miles".
Display is updated every 1 km when the possible cruising distance decreases.
The cruising-available distance can be displayed by a line graph.
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... dex_M1.htm

Если дословно - Дисплей обновляется каждые 10 секунд, когда ключ зажигания находится в положении "ON"
Как раз именно эти два режима у меня и не работают. Возможно комп получает постоянно питание от АСС замка и не врубается что зажигание включено.

Кстати, схемы замка зажигания нет ни у кого? Не могу найти. Надо понять алгоритм замыкания контактов.
Последний раз редактировалось Oxygen 04 янв 2017, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Oxygen
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 16:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установить штатный БК на максималку 2010г

Сообщение Oxygen »

swao писал(а):
Oxygen писал(а):Ломаю голову, что не так. Почему нет расхода и скорости?
Номер компа 8750А246
странно, что у Вас еще и компас не работает, а он вообще не связан с расходом и скоростью, поэтому возникает вопрос: а бортовик изначально рабочий? есть ли возможность проверить его на другой машине путем временного подключения вместо рабочего или наоборот к вашей машине временно подключить заведомо рабочий от другого авто?
Пытаюсь найти донора. В нашем колхозе это проблематично очень.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: прошу профессионального ответа.

Сообщение Дедон69 »

Vadimich писал(а):Во-во, штатный БК шняга полная!
И чего вы такого хотите мультитрониксом насмотреть,я понимаю мой земляк(и тезка) Саня привык по приборам летать.А для остальных 99% это так,очередная ненужная хрень. А в родном бортовике и так температура за бортом есть,расход показывает ,насколько врет -пару раз сверил с полным баком и всё, троникс тоже точно не показывает.Если раз в месяц заправляться это ни о чем, если по баку в день,у меня часто так бывает то тем более. ::-D:
Вложения
IMG_1032.JPG
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55504
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Установить штатный БК на максималку 2010г

Сообщение SNOOPER »

Oxygen писал(а):
Кстати, схемы замка зажигания нет ни у кого? Не могу найти. Надо понять алгоритм замыкания контактов.
Вот тут смотрите http://mmc-manuals.ru/
Oxygen
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 16:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установить штатный БК на максималку 2010г

Сообщение Oxygen »

Oxygen писал(а):
SNOOPER писал(а):CAN местами не попутали?

Есть предположение, что напутано с одним из питаний
12-+B идет на 10 С-178 MMCS
26 IG1 идет на 36 С-103 приборка
.
C питаниями все в порядке. Комп по-прежнему продолжает не показывать расход топлива.
Oxygen
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 16:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установить штатный БК на максималку 2010г

Сообщение Oxygen »

Кажется причина найдена. Проверили комп на другом авто - результат тот же. Не работает.
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установить штатный БК на максималку 2010г

Сообщение AlexD »

Вопрос знатокам. Можно проверить БК, подключив только питание? То есть проверить сам факт того, что он работает.
Какие разъемы идут на питание?
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Установить штатный БК на максималку 2010г

Сообщение AlexD »

Oxygen писал(а): 18 янв 2017, 15:38 Кажется причина найдена. Проверили комп на другом авто - результат тот же. Не работает.
Какие то одинаковые неисправности.
Подключал свой по той же схеме, показания дает один в один.
Может в чем то еще причина?
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Установить штатный БК на максималку 2010г

Сообщение AlexD »

После подключения другого компьютера результат тот же. Причем заметил, что температура меняется только в меньшую сторону. Пробовал подключать датчик температуры не через диагностический разъем, а отдельно.
Корректно работает только запас хода.
Может есть у кого предположения куда копать?
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»