накладки на решётку радиатора
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: накладки на решётку радиатора
сегодня замерз, пока проходил техосмотр (номер получен ранее, но еще нужен техосмотр на предмет безопасности эксплуатации в техническом смысле - т.е сегодня, через месяц после покупки, уже могу использовать авто совершенно законно) просто околел : минус около 10, ветер, в машине тепло, а выходишь для совершения формальностей - дубеешь. наши -10 вероятно, чувствительнее бОльшего минуса на безветренном севере. что увидел: на х-трейлере на решетки как то изящно приделан фольгированный утеплитель. машина серебристая и смотрится неплохо. видимо детали утеплителя по форме отверстий в решетке как то незаметно укреплены. понравилось, хотя уже созванивался на счет шитья намордника. уверен, что даже в наших "холодах" утепление решетки мера нужная, особенно при городских поездках с остановками
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: накладки на решётку радиатора
а как быть если сегодня -20.завтра 0.послезавтра -20.хомутики порстоянно срезать и капот подымать? может как то удобнее на липучку сделать?Mr Gavrilov писал(а):Держится на 3 х хомутиках.
- North
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 08:04
- Двигатель:: 3.2Dизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: накладки на решётку радиатора
Извиняюсь, а с какого Вы южане решили, что на севере безветренно? Учите географию, упущенную в средней школе: Нахождение климатических поясов, а также аспект перехода границ данных поясов. Безвертенное пространстово возможно только в низовьях(долинах) горного рельефа, которого в ЯНАО отродясь небыло(у нас ветерок достигает нехилых данных, так как условия-отсутствие приобладающих ветров), я воочию видел срезание крюков стропов "как по маслу" при погруз-разгрузочных работах... Очень сомневаюсь данные приколы Вашего умеренного климата. Ну это так для общего кругозора. А вообще приезжайте к нам и ощутите: КАК ЭТО...
юрий юрикович писал(а):сегодня замерз, пока проходил техосмотр (номер получен ранее, но еще нужен техосмотр на предмет безопасности эксплуатации в техническом смысле - т.е сегодня, через месяц после покупки, уже могу использовать авто совершенно законно) просто околел : минус около 10, ветер, в машине тепло, а выходишь для совершения формальностей - дубеешь. наши -10 вероятно, чувствительнее бОльшего минуса на безветренном севере. что увидел: на х-трейлере на решетки как то изящно приделан фольгированный утеплитель. машина серебристая и смотрится неплохо. видимо детали утеплителя по форме отверстий в решетке как то незаметно укреплены. понравилось, хотя уже созванивался на счет шитья намордника. уверен, что даже в наших "холодах" утепление решетки мера нужная, особенно при городских поездках с остановками
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: накладки на решётку радиатора
вчера видел очень аккуратно полиэтиленовая пленка на решетках как то прикреплена. понятно, что этим тепло стоЯщего мотора не сохранить. конечно, лучше намордник потолще и капот дополнительно утеплить. в коротких поездках по городу перегрется не будет успевать, зато и после непродолжительных стоянок будет запускаться относительно теплым. вообще не предстваляю, как на северах при минус 25 постоянно люди живут и как выдерживают резинки на авто при температурах под -40! масло в трансмиссии как солидол!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: накладки на решётку радиатора
Как видишь, живем и даже активно участвуем в обсуждениях , Самое главное в начале октября активно утеплится, да плотность антифриза померить, чтобы не закристолизовался. А так морозы такие суровые, что даже маховики не выдерживают.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: накладки на решётку радиатора
-25 это у вас холодно, а у нас говорят потеплело.юрий юрикович писал(а):вчера видел очень аккуратно полиэтиленовая пленка на решетках как то прикреплена. понятно, что этим тепло стоЯщего мотора не сохранить. конечно, лучше намордник потолще и капот дополнительно утеплить. в коротких поездках по городу перегрется не будет успевать, зато и после непродолжительных стоянок будет запускаться относительно теплым. вообще не предстваляю, как на северах при минус 25 постоянно люди живут и как выдерживают резинки на авто при температурах под -40! масло в трансмиссии как солидол!
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: накладки на решётку радиатора
Вот как-то так примерно в основном зимой выходит без утепления двигателя, на работе встречал неднократно на эльках
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=23484
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=23484
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: накладки на решётку радиатора
юрий юрикович ты опять подался в сторону не изведанную.А так и до Новосибирска съездий,у нас тут как раз равнина огромная и почувствуй те же -10С* Сибирских с ветром обычно от 3 до 10м/с,а он такой часто бывает и в -30-35С*.Все резинки в норме,как и вся машине,плёнки,одеяла и остальное вообще не леплю,а ты там уже весь в усмерть замотался.Хватит уже рассуждать,....есть жизнь на Марсе,нет жизни на Марсе,тебе пишут,а ты упорно о своём.Я ездил спокойно и в -41С*,может и ниже просто БК с синим экраном ниже температуру не показывает,не рассчитан...и ни чего вообще не утеплял.А ты там в РБ уже весь утеплился
Вот погода на 12:00 Пасмурно, −6-реальная температура, 755-давление, Ю 6м/с-ветер, 72-влажность, −11-а эта температура указывается в графе..по ощущениям,то есть в два раза холоднее из-за ветра
Вот погода на 12:00 Пасмурно, −6-реальная температура, 755-давление, Ю 6м/с-ветер, 72-влажность, −11-а эта температура указывается в графе..по ощущениям,то есть в два раза холоднее из-за ветра
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: накладки на решётку радиатора
1000%
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: накладки на решётку радиатора
вообще то исходя из термодинамики или какой похожей дисциплины получается, что если мы не сохраняем тепло, то для выполнения определенной работы без сохранения тепла в паузах между работой или с сохранением нужно затратить разное количество энергии, то есть топлива. если в сильные холода в городских поездках используем неутепленный двигатель (да и трансмиссия в теории, но как ее утеплить?), то требуется больше топлива на одно и то же количество дневного пробега. остановились на разогретом авто на полчаса - вернулись - мотор значительно остыл и кушает больше пока не разогреется и так далее. все знают, что в холода расход значителльно бОльший , нежели в оттепели. может поэтому и есть смысл одевать "пальто" на моторную часть. и дело не в Москве или Анадыре , а в погоде. Другое дело практический смысл для каждого региона , понятно, различный
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: накладки на решётку радиатора
Машина стоит 1.6млн.р. и за 100-200 мл топлива я не собираюсь бороться,облепляя её разной хренью спереди и под капотом для утепления.Одеяло качественное стоит около 2т.р. и когда эти 200мл окупятся,я наверно уже 5 машину куплю.
Двигатель современный,прогревается быстро,т.двигателя до-40С* держится в рабочем диапазоне,это не краз,камаз или машина дизельная из 90х,там надо было устраивать танцы с бубном,чтоб температура держалась в районе 90С*,а не 70-80.В МПСе,если даже на стоячей ХХ оборотах т.двигателя и падает,то включаются автоматом ТЭНы.
Двигатель современный,прогревается быстро,т.двигателя до-40С* держится в рабочем диапазоне,это не краз,камаз или машина дизельная из 90х,там надо было устраивать танцы с бубном,чтоб температура держалась в районе 90С*,а не 70-80.В МПСе,если даже на стоячей ХХ оборотах т.двигателя и падает,то включаются автоматом ТЭНы.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: накладки на решётку радиатора
Я, когда ставил Гидроник, вывел кнопку принудительного его включения.
Завел машину, нажал на кнопку и через пять минут при любой температуре окружающего воздуха бортовой компьютер приятным женским голосом докладывает "Температура двигателя 85 градусов, двигатель прогрет".
В принципе это штатное решение для дизельных Ауди Q7, когда в систему в обязательном порядке встраивается гидроник, и он всегда автоматически включается при температуре ниже -5. Иначе двигатель просто не прогревается.
Завел машину, нажал на кнопку и через пять минут при любой температуре окружающего воздуха бортовой компьютер приятным женским голосом докладывает "Температура двигателя 85 градусов, двигатель прогрет".
В принципе это штатное решение для дизельных Ауди Q7, когда в систему в обязательном порядке встраивается гидроник, и он всегда автоматически включается при температуре ниже -5. Иначе двигатель просто не прогревается.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: накладки на решётку радиатора
И не только на Ауди! На Лендровере ещё давнее.К.Резник писал(а):Я, когда ставил Гидроник, вывел кнопку принудительного его включения.
Завел машину, нажал на кнопку и через пять минут при любой температуре окружающего воздуха бортовой компьютер приятным женским голосом докладывает "Температура двигателя 85 градусов, двигатель прогрет".
В принципе это штатное решение для дизельных Ауди Q7, когда в систему в обязательном порядке встраивается гидроник, и он всегда автоматически включается при температуре ниже -5. Иначе двигатель просто не прогревается.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: накладки на решётку радиатора
Поддерживаю!))-42 и ветер до 20м/с)))) У нас так бывает каждую зиму))))drozd272 писал(а): юрий юрикович ты опять подался в сторону не изведанную.А так и до Новосибирска съездий,у нас тут как раз равнина огромная и почувствуй те же -10С* Сибирских с ветром обычно от 3 до 10м/с,а он такой часто бывает и в -30-35С*.Все резинки в норме,как и вся машине,плёнки,одеяла и остальное вообще не леплю,а ты там уже весь в усмерть замотался.Хватит уже рассуждать,....есть жизнь на Марсе,нет жизни на Марсе,тебе пишут,а ты упорно о своём.Я ездил спокойно и в -41С*,может и ниже просто БК с синим экраном ниже температуру не показывает,не рассчитан...и ни чего вообще не утеплял.А ты там в РБ уже весь утеплился
Вот погода на 12:00 Пасмурно, −6-реальная температура, 755-давление, Ю 6м/с-ветер, 72-влажность, −11-а эта температура указывается в графе..по ощущениям,то есть в два раза холоднее из-за ветра
Или вот пример в прошлом году -28 с ветром, как ощущения?))))) Из всех утеплителей, только одеяло, и то потому что 5 лет назад на прошлую машину купил))) Толк только при -10-15 и то если без ветра). С нашими ветрами пофиг все.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: накладки на решётку радиатора
Добавлю в тему о холодах и утеплении. Сегодня супругу отвозил на вокзал, ну так вот
БК показывал Телефон говорил Но потом исправился) Реально было Температура колебалась от И до И прошу заметить через 20-30 минут поездки салон основательно прогрелся и было тепло и комфортно) Зачем закрывать морду?
БК показывал Телефон говорил Но потом исправился) Реально было Температура колебалась от И до И прошу заметить через 20-30 минут поездки салон основательно прогрелся и было тепло и комфортно) Зачем закрывать морду?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Mr Gavrilov
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
- Двигатель:: 4 D 56
- Мой автомобиль(и):: М P S NEW
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: накладки на решётку радиатора
Mr Gavrilov писал(а):Утепление дело десятое, у нас зимой такой коктель на дорогах, в -20 - вода. Не хочу чтобы кака внутрь летела... есть ещё мысль на нижнюю решётку экран поставить, не вплотную, а с зазором, от прямого попадания каки на радиатор
Зачем морду закрывать......
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: накладки на решётку радиатора
От каки разной,как зимой,так и летом спасает маскитная сетка,которую раз в месяц выкидывать и ставить новую или старую выбивать или полоскать.У нас сегодня ночью -35,днём -31С*,дизель не утеплён.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: накладки на решётку радиатора
поставил кроме металлических решеток примитивные рамки из проволоки, обшитые двойным слоем марли. через дополнительную металлическую решетку проскакивают насекомые менее слепней, осколки от уборки кормов (*травы) которые перевозят по шоссе и тополинный пух. пух уже полетел - марля реально спасает соты радиаторов. перегрева мотора нет при 29-30 град при скорости в 100 км (больше не езжу) тем более у меня моторный отсек по бокам заклеен тонкой синтетической тканью - там где отверстия возле передних амортов и прочие технологические отверстия, куда проникает грязь от колесного разбрызгивания. мотор пока чистый и снизу и от грязевых брызг же защищены приводные ремни. так что простейшие марлевые сетки на проволочных рамках эффективны и легко вынимаются для замены или вытряхивания. при мойке струей воды через штатныую решетку радиаторов пух сбивается в комки и стекает вниз марлевых рамок. почему именно марля , а не, например , москитная сетка? марля легко принимает форму проволочной рамки и не морщинит на рамке. а ведь рамку приходится выгибать уже по месту установки.
вот, кстати, фото боковин моторного отсека с заклеенными отверстиями
вот, кстати, фото боковин моторного отсека с заклеенными отверстиями
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: накладки на решётку радиатора
Открою тайну,покупается москитная сетка и вешается на радиатор,зачем колхоз из марли....Помыл москитку раза 2 в месяц и порядок.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка