Сцепление вентилятора

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Свят »

SKS писал(а):Интересно как это собирают на заводе?
Судя по фото, думаю что так: одевают на вал нижнюю часть корпуса, потом напресовывают подшипник на вал, затем все это в корпус. Я так понимаю, что корпус состоит из двух частей.
Свят, а есть возможность располовинить корпус так, чтобы выбивать не сам вал, а сначала подшипник и уже затем снимать его с вала? По фото не совсем понятно.
Хз, как на заводе, но одназначно вал садится в последнюю очередь.
Нет, по другому разобрать муфту не получится.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Свят »

Вот столько слилось в ноль с паламатой муфты за ночь
Баночка из под детского питания. 100 грамм
Баночка из под детского питания. 100 грамм
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение antonn »

Не совсем понятна фраза "замена подшипника возможна без понтов " и фотки умершей под прессом муфты....

И почему мы не помним историю... Все уже делалось в 2007 ::-X: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0d5c691a30
Только развальцовку вала я бы заменил проточкой места под стопорное кольцо, для удобства.

И для любителей ставить оригинал вот номерок От Хедай сцепления вентилятора 25237-42561, не Митсубиши, но и стоит далеко не 13 и не 20 рублей.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение SKS »

antonn писал(а):
И для любителей ставить оригинал вот номерок От Хедай сцепления вентилятора 25237-42561, не Митсубиши, но и стоит далеко не 13 и не 20 рублей.
А точно подходит? По каталогу это Галлопер со старыми мицевскими моторами. А цена вкусная блин (за оригинал в феврале 19 тыр отдал).

З.Ы. Историю помним, читали, вверхних сообщениях про это было. Только вот именно вариант с завальцовкой от переделки и останавливает. Картина, которую описал Свят, уж очень реалистичная. Бррр, и чур меня.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение antonn »

SKS писал(а):
antonn писал(а):
И для любителей ставить оригинал вот номерок От Хедай сцепления вентилятора 25237-42561, не Митсубиши, но и стоит далеко не 13 и не 20 рублей.
А точно подходит? По каталогу это Галлопер со старыми мицевскими моторами. А цена вкусная блин (за оригинал в феврале 19 тыр отдал).

З.Ы. Историю помним, читали, вверхних сообщениях про это было. Только вот именно вариант с завальцовкой от переделки и останавливает. Картина, которую описал Свят, уж очень реалистичная. Бррр, и чур меня.
Подойдет ли на мотор ДИД НЕ ЗНАЮ. Надо мерить или курить каталоги по заменяемости. Пишут, что на мой подходит, а крыльчатка не подходит.

Зы: С таким конским ценником, если появилась такая необходимость, я бы поставил электрический с частотным управлением. Он все таки регулирует температуру ОЖ двигателя, что более близко к истине. А стоковый вариант регулирует температуру подкапотного пространства, что является уже следствием температуры двигателя.
Мое мнение, что температура двигателя является важным параметром для высоко форсированных дизелей. 4д56 был сконструирован под 74 л.с.... а некоторые умельцы "прокачивают" его до 200 с х...
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение SKS »

Ясно. Ну твой мотор и есть в принципе прямой прародитель мотора Галлопера, точнее это он и есть, только корейского производства. Так что ничего удивительного, что подходит.
Плюсы есть и у электро и виско. Спорить не буду. Но вот БМВ до сих пор ставит вискомуфты на свои моторы, да и все грузовики тоже с ними идут. Не думаю, что там тепловые нагрузки меньше. Значит какой-то резон есть.
По поводу надежности электровентилятора. Имел в бытность Пежо. Там хитрый алгоритм работы такого вентилятора, тоже по контролю ТОЖ и ступенчатое включение/выключение. Самое слабое место этот самый контроллер и есть. Меняли два раза, один раз зимой сдох сразу и без предупреждения, второй раз уже летом, но хоть не сразу отрубился, а работал на малой скорости, машина грется начала, но хотя бы не до перегрева. Самге противное,что этих деталей никогда нет в наличии, а стоит также как сам вентилятор.
С виской в этом плане мне кажется надежнее. Если бы не подшипник, то ходила бы долго. У меня оригинал прожил 100 ткм, а вот у Пежо общий пробег был 75 ткм. Так что виска как бы понадежнее будет. Да и сейчас идёт какая-то модернизорованная и там немного переделали этот узел и уже отказов намного меньше.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение sn1 »

antonn писал(а): Мое мнение, что температура двигателя является важным параметром для высоко форсированных дизелей. 4д56 был сконструирован под 74 л.с.... а некоторые умельцы "прокачивают" его до 200 с х...
Я удивляюсь таким мнениям :) Умельцы......... прокачивают................ Назови хоть одну взаимозаменяемую з/ч ??? Что от 4d56 74л.с. К 4d56 178л.с. подходит?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение antonn »

sn1 писал(а):
antonn писал(а): Мое мнение, что температура двигателя является важным параметром для высоко форсированных дизелей. 4д56 был сконструирован под 74 л.с.... а некоторые умельцы "прокачивают" его до 200 с х...
Я удивляюсь таким мнениям :) Умельцы......... прокачивают................ Назови хоть одну взаимозаменяемую з/ч ??? Что от 4d56 74л.с. К 4d56 178л.с. подходит?
Хочешь сыграть в игру "кто больше знает ".
Давай начнем с блока цилиндров.

А если говорить по существу, то определяющим является объем. Можно и с двигателя 1,6 снять такую мощность, что после нескольких сотен км выкинуть сдать его на металлолом.

Встречный вопрос :"почему на авто класса Люкс, ставят элекктровентилятор с частотным управлением? "

З.ы. По ненадежности электронного блока управления или датчика температуры могу сразу добавить, что его можно всегда обойти и подкачать на прямую пропеллер , тем самым до цивилизации можно всегда добраться. И это дело 5 минут, в отличии от...
Зыы При этой операции не забываем использовать предохранитель.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение sn1 »

antonn писал(а): А если говорить по существу, то определяющим является объем. Можно и с двигателя 1,6 снять такую мощность, что после нескольких сотен км выкинуть сдать его на металлолом.
Встречный вопрос :"почему на авто класса Люкс, ставят элекктровентилятор с частотным управлением? "
Мощность - понятие относительное и её использование тоже. Инверторные вентиляторы на люкс ставят потому же почему и на люксовые кондиционеры.
ПС
Блок не взаимозаменяемый!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DiskMan
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение DiskMan »

antonn писал(а): З.ы. По ненадежности электронного блока управления или датчика температуры могу сразу добавить, что его можно всегда обойти и подкачать на прямую пропеллер , тем самым до цивилизации можно всегда добраться. И это дело 5 минут, в отличии от...
Зыы При этой операции не забываем использовать предохранитель.
вот есть подозрение, что заклинить/зафиксировать вентилятор на валу подручными средствами (т.е. типа виска сработала ;-) ) и "добраться до цивилизации" тоже не должно составить проблему...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Panzer38 »

DiskMan писал(а):
antonn писал(а): З.ы. По ненадежности электронного блока управления или датчика температуры могу сразу добавить, что его можно всегда обойти и подкачать на прямую пропеллер , тем самым до цивилизации можно всегда добраться. И это дело 5 минут, в отличии от...
Зыы При этой операции не забываем использовать предохранитель.
вот есть подозрение, что заклинить/зафиксировать вентилятор на валу подручными средствами (т.е. типа виска сработала ;-) ) и "добраться до цивилизации" тоже не должно составить проблему...
Ага - можно просверлить виску насквозь и воткнуть болт, тем самым намертво зафиксировать две половины виски. Но результатом этого может быть разорванная в клочья крыльчатка и пробитый радиатор двигателя.... что, собственно и было однажды на моей памяти.... (на Спортяжном форуме).
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение lesnik5000 »

Веревочку намотать надо. Болтблин! Да и не надо торопиться на неисправной машине. На каких оборотах разорвало? Он взлететь пытался?
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Panzer38 »

lesnik5000 писал(а):Веревочку намотать надо. Болтблин! Да и не надо торопиться на неисправной машине. На каких оборотах разорвало? Он взлететь пытался?
Ну, бензиновый движок до 6000 об крутится :) , а диаметр шкива виски меньше диаметра шкива двигателя. Думаю, там карлсон под 9000 об. вращался... Ну и сам карлсон уже "уставший" от возраста был...
(Да, разговор идет про KIA Sportage, если что.... ::-[: там вискомуфта тоже больная тема...)
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение SergeyN19 »

У муфты тоже есть проблема. Едешь на 5 передаче и 900 оборотов, муфта то и сработает, а что она там охладит на таких маленьких оборотах? Так и будешь ехать и греться.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Hidemon »

5-я передача = 900 оборотов... Это с МКПП или с АКПП? Если АКПП, то это нагрузка на двигатель меньше 15%, либо при увеличении нагрузки увеличиваются обороты (муфта блокировки ГТ разблокирована) и здравствуй обдув. На МКПП прикольно давить тапку на 5-ой, когда обороты 900... Ерунда какая-то!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение SergeyN19 »

Никакой ерунды. Едешь 80 на 5 - греется. Втыкаешь четвертую - остывает. Машина конечно далека от стока, но тем не менее. Речь про автомат, да.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение SNOOPER »

SergeyN19 писал(а):Никакой ерунды. Едешь 80 на 5 - греется. Втыкаешь четвертую - остывает. Машина конечно далека от стока, но тем не менее. Речь про автомат, да.
Как то странно едешь что греется.
Тащил прицеп с боёвкой с ПТФ-а на пятой в районе именно 80-90 даже остывать начинал правда при движении по ровной дороге.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Свят »

С Титовки(дорога мягко говоря не ровная))) в Мурманск тащил на днях НМПС тонны под 3. Полная экспедиционная загрузка.
На прямых 90-92. В тягуны до 106 грелся.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение SergeyN19 »

М4 там либо подъем (греется) либо спуск (остывает). Ехать в гору на 4й будет тоже остывать. Как обороты переваливают за 2000, так все прямо остывает на глазах, что коробка что двигатель. Это 30+ жары, кондей и прочее.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Emelya Tankist
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Emelya Tankist »

Все забыли главное правило военного дизелиста:
-ОЖ полезла вверх - на пониженную, обороты выше;
-Масло вверх - на повышенную, обороты ниже; ::-D:
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»