sn1 писал(а):antonn писал(а):
Мое мнение, что температура двигателя является важным параметром для высоко форсированных дизелей. 4д56 был сконструирован под 74 л.с.... а некоторые умельцы "прокачивают" его до 200 с х...
Я удивляюсь таким мнениям
Умельцы......... прокачивают................ Назови хоть одну взаимозаменяемую з/ч ??? Что от 4d56 74л.с. К 4d56 178л.с. подходит?
Хочешь сыграть в игру "кто больше знает ".
Давай начнем с блока цилиндров.
А если говорить по существу, то определяющим является объем. Можно и с двигателя 1,6 снять такую мощность, что после нескольких сотен км выкинуть сдать его на металлолом.
Встречный вопрос :"почему на авто класса Люкс, ставят элекктровентилятор с частотным управлением? "
З.ы. По ненадежности электронного блока управления или датчика температуры могу сразу добавить, что его можно всегда обойти и подкачать на прямую пропеллер , тем самым до цивилизации можно всегда добраться. И это дело 5 минут, в отличии от...
Зыы При этой операции не забываем использовать предохранитель.