Сцепление вентилятора

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Свят »

Не, в теории не должно.
Давай я тебе несколько муфт отправлю, а ты там уже развлекайся :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Adel060 »

Свят писал(а):Не, в теории не должно.
Давай я тебе несколько муфт отправлю, а ты там уже развлекайся :)
Как скажешь!)) с меня что пожелаешь)))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Свят »

С такими заявлениями поаккуратнее ::-D:
Данные паспорта, фио и телефон в лс плиз)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Свят »

Адель, удиви нас ::-D:
Сходи к токарю ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Adel060 »

Свят писал(а):Адель, удиви нас ::-D:
Сходи к токарю ::-D:
Жду посыль ::-D: а там будем думать))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение antonn »

Сколько в итоге должно быть смазки разбирал уже трижды в итоге в сумме залил 30 мл пмс-60000 + 60 мл пмс-1000. После первой разборки показалось что смазки практически нет, после второй сцепления стало оборотов на 10-15, после третий доливки цепляет более 50 оборотов. А в итоге не работает, насколько сильно должно цеплять по ощущениям?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Свят »

Заполняй как аквариум :*THUMBS UP*: ::-D: ::-D: ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
lutyi11
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 01:00
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: россия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение lutyi11 »

есть рабочая 2011 год в идеале 5 т руб. в личку
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Adel060 »

lutyi11 писал(а):есть рабочая 2011 год в идеале 5 т руб. в личку
Для этого есть барахолка ::-[:
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
mamadu
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:14
Двигатель:: Дузель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сцепление вентилятора

Сообщение mamadu »

Всем привет. Я уже писал о своей проблеме, но так ничего и не решил. Пропеллер воет (муфта заблокирована) даже в нежаркую погоду (температура двигателя до 90 гр), автомобиль при этом конкретно тупит. Появились мысли снять силовик и попобовать без него поездить. Может он охлаждение подкапотного пространства ухудшает? Дело явно не в муфте, уже третью поменял, думал дефективные попадались.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Свят »

Силовик нипричём. Когда ты говоришь- *авто тупит*......
Ищи оттуда- и тяга и температура и всё что угодно...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
mamadu
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:14
Двигатель:: Дузель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение mamadu »

Уточняю. Прпеллер гудит как у самолёта, автомобилю разгоняться ощутимо тяжелее.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Orione »

mamadu писал(а):Всем привет. Я уже писал о своей проблеме, но так ничего и не решил. Пропеллер воет (муфта заблокирована) даже в нежаркую погоду (температура двигателя до 90 гр), автомобиль при этом конкретно тупит. Появились мысли снять силовик и попобовать без него поездить. Может он охлаждение подкапотного пространства ухудшает? Дело явно не в муфте, уже третью поменял, думал дефективные попадались.
Похоже на валенок в радиаторном бутерброде. Попробуйте продуть/промыть, открутив верхние крепления основного радиатора. У меня каждый год после тополиного пуха такая беда начинается.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
mamadu
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:14
Двигатель:: Дузель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сцепление вентилятора

Сообщение mamadu »

Чисто там всё. С этого начал. Перегрева нет. Сейчас ехал на работу, температура за бортом 16 гр, воет. Тупак особенно заметен при трогании с места.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Orione »

Всегда тупак есть, когда вентилятор крутится. Ибо дополнительная нагрузка на дрыгатель, причем довольно значительная.

А так, ИМХО, чудес не бывает. Либо муфта косячная, (что маловероятно, ибо третья), либо под капотом жарко. Самый простой вариант - когда завоет вентилятор - проверить температуру муфты/окружения пирометром. КМК, температура блокировки муфты должна быть в районе 90 градусов. Если блокируется сильно раньше - муфта косячная. Если в подкапотке в +16 температура переваливает за 90 градусов, значит либо с охлаждением не все впорядке, либо с работой двигателя.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
mamadu
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:14
Двигатель:: Дузель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение mamadu »

При открытом капоте, если погазовать, то скоро она расцепляется. Поэтому мерить там бесполезно. Вот я и подумал, может силовик затрудняет теплообмен... А не могу побитые соты радиатора кондея сильно затруднять теплообмен в подкапотном пространстве.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Orione »

Ну открыть капот и навести пирометр на корпус муфты дело 5 секунд, воздух может и остынет, а сама муфта нет.

Теоретически могут. Какого года машина и сколько у нее пробегу? Моему товарищу недавно пришлось поменять радиатор кондея по этой-же причине, правда на BMW E39 1997 года, и радиатор там был родной.

Попробуй все-же промыть и продуть радиаторы. У меня для этого дела специально заготовлена медная трубка, сплющенная и загнутая на самом конце. Я сначала продуваю радиаторы сжатым воздухом, потом промываю водой через эту же трубку, потом опять продуваю насухо. Только надо учитывать один нюанс - радиаторы надо продувать из подкапотного пространства наружу, чтобы пыль/грязь вылетела так-же как и зашла, а не забилась глубже. То-есть радиатор кондея надо продувать/промывать предварительно отодвинув основной радиатор.

А в идеале конечно разобрать морду, снять или хотя-бы отогнуть (не уверен, можно ли перевести морду на нашем тракторе в сервисный режим как на вагах) радиаторы и промыть их на мойке.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Hidemon »

такая мойка, кмк, от лукавого. Я снимаю бампер, снимаю радиатор ДВС, снимаю интеркуллер. Замачиваю все радиаторы в фэри, промываю водой без напора (керхер есть, но мою из шланга). На всю мойку уходит 3-4 часа. За то, эффект промытых радиаторов виден сразу.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Orione »

Согласен, такой вариант лучше. Просто мне лениво морду разбирать, поэтому один-два раза в год делаю по халявной программе. Пока хватает.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
mamadu
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:14
Двигатель:: Дузель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение mamadu »

У меня радиаторы мытые. С этого и начал, ничего не дало.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»