Сцепление вентилятора
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Сцепление вентилятора
Не, в теории не должно.
Давай я тебе несколько муфт отправлю, а ты там уже развлекайся
Давай я тебе несколько муфт отправлю, а ты там уже развлекайся
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Сцепление вентилятора
Как скажешь!)) с меня что пожелаешь)))Свят писал(а):Не, в теории не должно.
Давай я тебе несколько муфт отправлю, а ты там уже развлекайся
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Сцепление вентилятора
С такими заявлениями поаккуратнее
Данные паспорта, фио и телефон в лс плиз)
Данные паспорта, фио и телефон в лс плиз)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Сцепление вентилятора
Адель, удиви нас
Сходи к токарю
Сходи к токарю
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Сцепление вентилятора
Жду посыль а там будем думать))Свят писал(а):Адель, удиви нас
Сходи к токарю
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сцепление вентилятора
Сколько в итоге должно быть смазки разбирал уже трижды в итоге в сумме залил 30 мл пмс-60000 + 60 мл пмс-1000. После первой разборки показалось что смазки практически нет, после второй сцепления стало оборотов на 10-15, после третий доливки цепляет более 50 оборотов. А в итоге не работает, насколько сильно должно цеплять по ощущениям?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Сцепление вентилятора
Заполняй как аквариум
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Сцепление вентилятора
Для этого есть барахолкаlutyi11 писал(а):есть рабочая 2011 год в идеале 5 т руб. в личку
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- mamadu
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:14
- Двигатель:: Дузель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Сцепление вентилятора
Всем привет. Я уже писал о своей проблеме, но так ничего и не решил. Пропеллер воет (муфта заблокирована) даже в нежаркую погоду (температура двигателя до 90 гр), автомобиль при этом конкретно тупит. Появились мысли снять силовик и попобовать без него поездить. Может он охлаждение подкапотного пространства ухудшает? Дело явно не в муфте, уже третью поменял, думал дефективные попадались.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Сцепление вентилятора
Силовик нипричём. Когда ты говоришь- *авто тупит*......
Ищи оттуда- и тяга и температура и всё что угодно...
Ищи оттуда- и тяга и температура и всё что угодно...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- mamadu
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:14
- Двигатель:: Дузель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление вентилятора
Уточняю. Прпеллер гудит как у самолёта, автомобилю разгоняться ощутимо тяжелее.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Сцепление вентилятора
Похоже на валенок в радиаторном бутерброде. Попробуйте продуть/промыть, открутив верхние крепления основного радиатора. У меня каждый год после тополиного пуха такая беда начинается.mamadu писал(а):Всем привет. Я уже писал о своей проблеме, но так ничего и не решил. Пропеллер воет (муфта заблокирована) даже в нежаркую погоду (температура двигателя до 90 гр), автомобиль при этом конкретно тупит. Появились мысли снять силовик и попобовать без него поездить. Может он охлаждение подкапотного пространства ухудшает? Дело явно не в муфте, уже третью поменял, думал дефективные попадались.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- mamadu
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:14
- Двигатель:: Дузель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Сцепление вентилятора
Чисто там всё. С этого начал. Перегрева нет. Сейчас ехал на работу, температура за бортом 16 гр, воет. Тупак особенно заметен при трогании с места.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Сцепление вентилятора
Всегда тупак есть, когда вентилятор крутится. Ибо дополнительная нагрузка на дрыгатель, причем довольно значительная.
А так, ИМХО, чудес не бывает. Либо муфта косячная, (что маловероятно, ибо третья), либо под капотом жарко. Самый простой вариант - когда завоет вентилятор - проверить температуру муфты/окружения пирометром. КМК, температура блокировки муфты должна быть в районе 90 градусов. Если блокируется сильно раньше - муфта косячная. Если в подкапотке в +16 температура переваливает за 90 градусов, значит либо с охлаждением не все впорядке, либо с работой двигателя.
А так, ИМХО, чудес не бывает. Либо муфта косячная, (что маловероятно, ибо третья), либо под капотом жарко. Самый простой вариант - когда завоет вентилятор - проверить температуру муфты/окружения пирометром. КМК, температура блокировки муфты должна быть в районе 90 градусов. Если блокируется сильно раньше - муфта косячная. Если в подкапотке в +16 температура переваливает за 90 градусов, значит либо с охлаждением не все впорядке, либо с работой двигателя.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- mamadu
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:14
- Двигатель:: Дузель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление вентилятора
При открытом капоте, если погазовать, то скоро она расцепляется. Поэтому мерить там бесполезно. Вот я и подумал, может силовик затрудняет теплообмен... А не могу побитые соты радиатора кондея сильно затруднять теплообмен в подкапотном пространстве.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Сцепление вентилятора
Ну открыть капот и навести пирометр на корпус муфты дело 5 секунд, воздух может и остынет, а сама муфта нет.
Теоретически могут. Какого года машина и сколько у нее пробегу? Моему товарищу недавно пришлось поменять радиатор кондея по этой-же причине, правда на BMW E39 1997 года, и радиатор там был родной.
Попробуй все-же промыть и продуть радиаторы. У меня для этого дела специально заготовлена медная трубка, сплющенная и загнутая на самом конце. Я сначала продуваю радиаторы сжатым воздухом, потом промываю водой через эту же трубку, потом опять продуваю насухо. Только надо учитывать один нюанс - радиаторы надо продувать из подкапотного пространства наружу, чтобы пыль/грязь вылетела так-же как и зашла, а не забилась глубже. То-есть радиатор кондея надо продувать/промывать предварительно отодвинув основной радиатор.
А в идеале конечно разобрать морду, снять или хотя-бы отогнуть (не уверен, можно ли перевести морду на нашем тракторе в сервисный режим как на вагах) радиаторы и промыть их на мойке.
Теоретически могут. Какого года машина и сколько у нее пробегу? Моему товарищу недавно пришлось поменять радиатор кондея по этой-же причине, правда на BMW E39 1997 года, и радиатор там был родной.
Попробуй все-же промыть и продуть радиаторы. У меня для этого дела специально заготовлена медная трубка, сплющенная и загнутая на самом конце. Я сначала продуваю радиаторы сжатым воздухом, потом промываю водой через эту же трубку, потом опять продуваю насухо. Только надо учитывать один нюанс - радиаторы надо продувать из подкапотного пространства наружу, чтобы пыль/грязь вылетела так-же как и зашла, а не забилась глубже. То-есть радиатор кондея надо продувать/промывать предварительно отодвинув основной радиатор.
А в идеале конечно разобрать морду, снять или хотя-бы отогнуть (не уверен, можно ли перевести морду на нашем тракторе в сервисный режим как на вагах) радиаторы и промыть их на мойке.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Сцепление вентилятора
такая мойка, кмк, от лукавого. Я снимаю бампер, снимаю радиатор ДВС, снимаю интеркуллер. Замачиваю все радиаторы в фэри, промываю водой без напора (керхер есть, но мою из шланга). На всю мойку уходит 3-4 часа. За то, эффект промытых радиаторов виден сразу.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Сцепление вентилятора
Согласен, такой вариант лучше. Просто мне лениво морду разбирать, поэтому один-два раза в год делаю по халявной программе. Пока хватает.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD