Сцепление вентилятора
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Сцепление вентилятора
Никакой ерунды. Едешь 80 на 5 - греется. Втыкаешь четвертую - остывает. Машина конечно далека от стока, но тем не менее. Речь про автомат, да.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Сцепление вентилятора
Как то странно едешь что греется.SergeyN19 писал(а):Никакой ерунды. Едешь 80 на 5 - греется. Втыкаешь четвертую - остывает. Машина конечно далека от стока, но тем не менее. Речь про автомат, да.
Тащил прицеп с боёвкой с ПТФ-а на пятой в районе именно 80-90 даже остывать начинал правда при движении по ровной дороге.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Сцепление вентилятора
С Титовки(дорога мягко говоря не ровная))) в Мурманск тащил на днях НМПС тонны под 3. Полная экспедиционная загрузка.
На прямых 90-92. В тягуны до 106 грелся.
На прямых 90-92. В тягуны до 106 грелся.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Сцепление вентилятора
М4 там либо подъем (греется) либо спуск (остывает). Ехать в гору на 4й будет тоже остывать. Как обороты переваливают за 2000, так все прямо остывает на глазах, что коробка что двигатель. Это 30+ жары, кондей и прочее.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Сцепление вентилятора
Все забыли главное правило военного дизелиста:
-ОЖ полезла вверх - на пониженную, обороты выше;
-Масло вверх - на повышенную, обороты ниже;
-ОЖ полезла вверх - на пониженную, обороты выше;
-Масло вверх - на повышенную, обороты ниже;
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Сцепление вентилятора
Без разбора эту вискомуфту никак не отрегулировать?
Я у себя по городу стабильно наблюдаю по мультику 92-96 в движке. На затяжных подъёмах по серпантинам и в районе 108 видел.
После 96-97 явно слышно, что пропеллер начинает крутиться сильнее, снижая температуру где-то до 92. Вот как бы этот уровень срабатывания на 96 градусах до 92 опустить?
Я у себя по городу стабильно наблюдаю по мультику 92-96 в движке. На затяжных подъёмах по серпантинам и в районе 108 видел.
После 96-97 явно слышно, что пропеллер начинает крутиться сильнее, снижая температуру где-то до 92. Вот как бы этот уровень срабатывания на 96 градусах до 92 опустить?
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Сцепление вентилятора
Ну тут как бы один рецепт - масло более густое добавить или объём увеличить. Либо искать муфты более высокой производительности, но не ьудет ли это во вред мотору хз.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Сцепление вентилятора
Да вроде бы в начале темы Саша SNOOPER писал, что подгибая биметаллическую пластину можно регулировать температуру срабатывания.AlexK26 писал(а):Без разбора эту вискомуфту никак не отрегулировать?
Я у себя по городу стабильно наблюдаю по мультику 92-96 в движке. На затяжных подъёмах по серпантинам и в районе 108 видел.
После 96-97 явно слышно, что пропеллер начинает крутиться сильнее, снижая температуру где-то до 92. Вот как бы этот уровень срабатывания на 96 градусах до 92 опустить?
- AndrewVajna
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05 окт 2016, 15:58
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 г.в. АКПП
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сцепление вентилятора
Судя по приведённым Святом графикам в первом посте, вентилятор должен вращаться при любой температуре, я правильно понял? Даже при холодном двигателе и низкой температурой воздуха (+3 град.)
Спрашиваю потому что сегодня когда завел двигатель вентилятор вращался, проехался пару минут, посмотрел - вентилятор также вращался. И еще только начинаю вникать в устройство моторов, поэтому задаю такие элементарные вопросы.
Спрашиваю потому что сегодня когда завел двигатель вентилятор вращался, проехался пару минут, посмотрел - вентилятор также вращался. И еще только начинаю вникать в устройство моторов, поэтому задаю такие элементарные вопросы.
- AndrewVajna
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05 окт 2016, 15:58
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 г.в. АКПП
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сцепление вентилятора
Снимается вопрос. Воообщем вчера смотрел зимнюю резину, мужичок на Эльке продаёт. Он завел двигатель мы вместе посмотрели - у него тоже крутиться на холодную вентилятор, видимо так и должно быть.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Сцепление вентилятора
Крутится конечно же. Силы трения, инерции второго порядка и т.п.
Только на холодную на ХХ его можно фактически голыми руками остановить. А вот на горячую не советовал бы туда лезть, пальцы поотрубает.
Ну и внимательно почитайте описание работы этого узла, все будет понятно и так.
Только на холодную на ХХ его можно фактически голыми руками остановить. А вот на горячую не советовал бы туда лезть, пальцы поотрубает.
Ну и внимательно почитайте описание работы этого узла, все будет понятно и так.
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Сцепление вентилятора
Преодолел бродик, муфта насосала воды с грязью. Помыл, собрал, чуть подогнул пластинку, чтобы отверстие раньше открывалось (имхо самый простой способ заставить вентилятор крутиться больше или меньше). Масло не течет. Что это было? Поставить вместо нее вообще просто вентилятор? Мытье процесс не быстрый а с водой она вообще не схватывает, т.е. не охлаждает.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Сцепление вентилятора
Тогда следует забыть о бродах, или снимать его перед ними.SergeyN19 писал(а): Поставить вместо нее вообще просто вентилятор?
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Сцепление вентилятора
Я помню, когда на Ниве ныряли, то скидывали ремень с вентилятора. Но там другая проблема была: при погружении в воду на оборотах был риск сломать лопасти вентилятора со всеми вытекающими.
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Сцепление вентилятора
Конечно я его залил. Смысл в том, что если внутрь попала вода, то муфта перестает работать пока ее не помоешь. Крутится конечно, но совсем слабо.SKS писал(а):Залей масло в муфту. В начале тему писали какое подходит.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Сцепление вентилятора
Ну значит я не так понял. А то, что с водой нормально не будет работать, так это и так понятно.SergeyN19 писал(а):Конечно я его залил. Смысл в том, что если внутрь попала вода, то муфта перестает работать пока ее не помоешь. Крутится конечно, но совсем слабо.SKS писал(а):Залей масло в муфту. В начале тему писали какое подходит.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Сцепление вентилятора
Сегодня немного удивился))
Сервисная муфта, которая была заменой 1.5 года и 70 тыщ пробега назад исключительно по трассе- умерла))
Люфт и перекат подшипника модернизированного якобы
Сервисная муфта, которая была заменой 1.5 года и 70 тыщ пробега назад исключительно по трассе- умерла))
Люфт и перекат подшипника модернизированного якобы
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Сцепление вентилятора
О как! Это на Фантоме?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Сцепление вентилятора
НеееееHidemon писал(а):О как! Это на Фантоме?
Я езжу на старой доброй выпуска 2010
Машина 2011 года. Замена была классическая- писки на холодную. Менял с грэмом шоркующий ремень кондея. Первый пуск с клиентом) Начало конца вместе установили быстро)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra