garidov писал(а):Муфта почти не буксует, люфт в подшипнике небольшой, жижи мало, ломаться нечему. Добавил керосина под сальник, заработало. Думаю жижа попадает в подшипник. Шум в свободном состоянии думаю отсюда-же, либо большой люфт и железо по железу. Есть мысль просверлить сальник от фланца (на 3мм) промыть, смазать, заклеить. Пока снял, машина стала греться, доволен. При t ниже нуля норм, пока не буксовал, поставить минуту. На грузовиках все и всегда на лето точили жесткую болванку, сделаю в любом случае.
Вопросов больше чем ответов...
Что в контексте означает "буксует " и "не буксует "???
Зачем керосина под сальник?
П.с. Расскажу про свою от хюндай, вообщем через 500 км как залил полную потекла через сальник как и стоковая, только с заводской сначала поперла белая жижа, думаю смазка подшипника, а с хюндай сразу ПМС...
Что-то мне кажется жижа должна быть гуще.