Сцепление вентилятора
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Сцепление вентилятора
Ужоснах. Тему читал, фотку видел, но про доступ не понял. Никак, так никак. Печаль. Туго вертится на подше когда снят. Раньше после нескольких оборотов ,, расслаблялась муфта,, А теперь на авто вентиль все время дует, и не остановить его.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сцепление вентилятора
Причем тут подшипник??? биметал "устал", пластину погните и будет вам счастье.lesnik5000 писал(а):Ужоснах. Тему читал, фотку видел, но про доступ не понял. Никак, так никак. Печаль. Туго вертится на подше когда снят. Раньше после нескольких оборотов ,, расслаблялась муфта,, А теперь на авто вентиль все время дует, и не остановить его.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Сцепление вентилятора
Ну и не..чего по ночам читать, понятней будетlesnik5000 писал(а):Ужоснах. Тему читал, фотку видел, но про доступ не понял. Никак, так никак. Печаль. Туго вертится на подше когда снят. Раньше после нескольких оборотов ,, расслаблялась муфта,, А теперь на авто вентиль все время дует, и не остановить его.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Сцепление вентилятора
Неее, я трудностей не ищу)))) но ты перечитай сам выше текст.lesnik5000 писал(а):Ну и не..чего по ночам читать, понятней будетlesnik5000 писал(а):Ужоснах. Тему читал, фотку видел, но про доступ не понял. Никак, так никак. Печаль. Туго вертится на подше когда снят. Раньше после нескольких оборотов ,, расслаблялась муфта,, А теперь на авто вентиль все время дует, и не остановить его.
Так что, когда снят или когда одет?
Если снят, тогда,.... как ты, нет,.... чем ты крутишь?
Короче вноси ясность, ибо на снятом ты никаких сопротивлений не вкуришь.
Зы. Нужно не снимая
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Сцепление вентилятора
Ну так написал как есть.
Туго вертится на подше когда снят. Раньше после нескольких оборотов ,, расслаблялась муфта,, не первый раз снимаю.
На машине ,,газеткой,, не остановить. Когда двиг около 70 ещё, на ходу т.е. с нормальным обдувом, если поддать газу карлсон опять завывает, и заметно долго. Думал подшипник наелся грязи, хотел промыть не снимая и намазать. Короче лучше так поезжу, пока совсем не остановится. в смысле не заклинит вентиль на муфте или подше.
Туго вертится на подше когда снят. Раньше после нескольких оборотов ,, расслаблялась муфта,, не первый раз снимаю.
На машине ,,газеткой,, не остановить. Когда двиг около 70 ещё, на ходу т.е. с нормальным обдувом, если поддать газу карлсон опять завывает, и заметно долго. Думал подшипник наелся грязи, хотел промыть не снимая и намазать. Короче лучше так поезжу, пока совсем не остановится. в смысле не заклинит вентиль на муфте или подше.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сцепление вентилятора
https://www.drive2.ru/l/1229532/lesnik5000 писал(а):Ну так написал как есть.
Туго вертится на подше когда снят. Раньше после нескольких оборотов ,, расслаблялась муфта,, не первый раз снимаю.
На машине ,,газеткой,, не остановить. Когда двиг около 70 ещё, на ходу т.е. с нормальным обдувом, если поддать газу карлсон опять завывает, и заметно долго. Думал подшипник наелся грязи, хотел промыть не снимая и намазать. Короче лучше так поезжу, пока совсем не остановится. в смысле не заклинит вентиль на муфте или подше.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сцепление вентилятора
Сказал А скажу и В....То ли лыжи не едут,то ли я е...ый.antonn писал(а):В свою залил 50-60 мл так и не заработала, после третий заливки, начала давить масло через подшипник.Makim писал(а):Моя муфта перестала блокироваться, купил себе силиконового масла, стал добавлять, 5, 10, 15, 20 гр, все равно на горячую не блокируется, только частичная блокировка работает. На холодную воет и долго не отпускает. Что то замаялся его туда-сюда снимать. Кто пробовал из неоригинала муфту, какую фирму попробовать? Два года назад уже менял муфту на оригинал.
Мне подошли:
Pmc pxn-fa001 -брак
Japan Parts VC-506 -брак
Shimahide VM-4185 - брак
Hyundai/Kia 25237-42560 в данный момент тестирую
По идее должно подойти GMB No. : GWHY-19F тоже.
В процессе тестов заливал в хендаевмкую 2 раз: первый 60 мл пмс10000 +20 мл жижи из старой муфты ( там была смесь из оригинальной смазки и экмперементальной смеси из пмс 60 000 и пмс 100), второй раз еще + 60 мл пмс 5 000 получилось по самые не балуйся ; при сборке вытекло визуально не более 20-30 мл. В разобранной новой было изначально 50 мл тоже визуально.
Муфта по прежнему не работает.
Внимание ВОПРОС
Количество смазки в рабочей муфта?
Вязкость?
На просторах интернета про количество ничего не нашел, а про вязкость кто что начиная от пмс100 и заканчивая пмс 90 000 и у всех в итоге работает!
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Сцепление вентилятора
Кто нибудь поборол шум вискомуфты при отрицательных температурах? А то у меня при наступлении холодов она вообще адски скрежетать начала в свободном состоянии... Хотя блокируется при нагреве нормально. Есть вариант ее как-нибудь утихомирить, или только замена?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сцепление вентилятора
Как сказал Николас: Хороший вопрос должен хорошо стоять))
Чувствую что достанет меня эта система и поставлю я в конечном итоге электгический вентилятор с ШИМ, что то вроде Силича, по отзывам последние модели очень даже хороши.
Чувствую что достанет меня эта система и поставлю я в конечном итоге электгический вентилятор с ШИМ, что то вроде Силича, по отзывам последние модели очень даже хороши.
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Сцепление вентилятора
33-35мл. 10000cStantonn писал(а): Внимание ВОПРОС
Количество смазки в рабочей муфта?
Вязкость?
Если не работает, значит дело не в жидкости. Проверяй обвязку клапана.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сцепление вентилятора
Как его проверить? При нагреве феном биметала открывается.Stork писал(а):33-35мл. 10000cStantonn писал(а): Внимание ВОПРОС
Количество смазки в рабочей муфта?
Вязкость?
Если не работает, значит дело не в жидкости. Проверяй обвязку клапана.
У меня он не работает на холодную после длительной стоянки, а должн первые секунд 30.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 дек 2017, 15:07
- Двигатель:: 4m41 3,2
- Мой автомобиль(и):: NewMPS 2008
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Сцепление вентилятора
Муфта почти не пробуксовывает, люфт в подшипнике небольшой, жижи почти нет (должна пробуксовывать). Добавил керосина под сальник (промыть подшипник), заработало. Думаю жижа попадает в подшипник. Шум в свободном состоянии думаю отсюда-же, либо большой люфт и железо по железу. Есть мысль просверлить сальник от фланца (на 3мм) промыть, смазать, заклеить. Пока снял, машина стала нормально греться, доволен. При t ниже нуля все нормально, поставить минуту. На грузовиках все и всегда на лето точили жесткую болванку, сделаю в любом случае.
Последний раз редактировалось garidov 12 дек 2017, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление вентилятора
Не надо жесткого крепления крыльчатки к валу. Не надо!garidov писал(а):.... На грузовиках все и всегда на лето точили жесткую болванку, сделаю в любом случае.
Так можно делать только в самом крайнем случае (как временная, аварийная мера), когда виска не блокируется, а ехать срочно надо. И жарко.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сцепление вентилятора
garidov писал(а):Муфта почти не буксует, люфт в подшипнике небольшой, жижи мало, ломаться нечему. Добавил керосина под сальник, заработало. Думаю жижа попадает в подшипник. Шум в свободном состоянии думаю отсюда-же, либо большой люфт и железо по железу. Есть мысль просверлить сальник от фланца (на 3мм) промыть, смазать, заклеить. Пока снял, машина стала греться, доволен. При t ниже нуля норм, пока не буксовал, поставить минуту. На грузовиках все и всегда на лето точили жесткую болванку, сделаю в любом случае.
Вопросов больше чем ответов...
Что в контексте означает "буксует " и "не буксует "???
Зачем керосина под сальник?
П.с. Расскажу про свою от хюндай, вообщем через 500 км как залил полную потекла через сальник как и стоковая, только с заводской сначала поперла белая жижа, думаю смазка подшипника, а с хюндай сразу ПМС...
Что-то мне кажется жижа должна быть гуще.
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Сцепление вентилятора
Удивительный Вы человек, наверное и в двигатель масло под самую горловину заливаете?)
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сцепление вентилятора
Ага и топливо как в рекламе под горловину...Stork писал(а):Удивительный Вы человек, наверное и в двигатель масло под самую горловину заливаете?)
Ну-ну посмеяться так Мы все можем, а вот дельного никто сказать не может.
Свят только дал совет по делу "заполняй аквариум дальше " и тишина.
Я так полагаю у всех Оно работает, и шумит так что "воробьи с проводов падают" в момент запуска....
Пока поставил термостат на 76,5 температура выше 87 не поднимается. Если к весне не догоню что и к чему, поставлю электрлвентилятор.