Очистка клапана EGR
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- profish
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:55
- Двигатель:: 3.2 TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
- Откуда: Таганрог
- Откуда: Таганрог Ростовской обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Очистка клапана EGR
Иду на крайние меры! Специально для тормозов, наглядное пособие в картинках. Просьба отнестись с пониманием, так как машина и ремонт не дешёвые, хочется ничего не сломать и не уган*ошить. Спсибо!
И так под номерами стоят все стыки этого знаменитого ЕГР. Что снимать, где ставить заглушку, где сам клапан, где чистить и т.д. Всем откликнувшимся спасибо. Только хочется услышать советы тех кто это делал или специалистов в данном вопросе, подобная писанина: "Наверное вот здесь нужно крутить, или нет вот здесь." НЕ НУЖНА!!!
И так под номерами стоят все стыки этого знаменитого ЕГР. Что снимать, где ставить заглушку, где сам клапан, где чистить и т.д. Всем откликнувшимся спасибо. Только хочется услышать советы тех кто это делал или специалистов в данном вопросе, подобная писанина: "Наверное вот здесь нужно крутить, или нет вот здесь." НЕ НУЖНА!!!
Всем хороших дорогог и верных друзей!!!
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Очистка клапана EGR
№1- 4 болта и№ 2- 2 болта
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- profish
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:55
- Двигатель:: 3.2 TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
- Откуда: Таганрог
- Откуда: Таганрог Ростовской обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Очистка клапана EGR
Считать я и сам умею. Мне бы поподробнее описать процедуру на примере моей локации на картинках.avstr писал(а):№1- 4 болта и№ 2- 2 болта
Всем хороших дорогог и верных друзей!!!
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Очистка клапана EGR
№ 3 - это выход из вып коллектора, глушишьprofish писал(а):Считать я и сам умею. Мне бы поподробнее описать процедуру на примере моей локации на картинках.avstr писал(а):№1- 4 болта и№ 2- 2 болта
На четырёх болтах клапан егр, снимаешь, затем открутить электрическую часть, мех часть сам клапан подпружинен засухарен. разбираешь моешь шток, седло, ломать там нечего. главное во впускной коллектор ничего не роняй
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Очистка клапана EGR
Саня номер телефона выкладывал.Армеец писал(а):Без теории.Дедон69 писал(а):... Я вот так и не понял ,прошивка "без ЕГР" избавляет от этого перерасхода или нет??? Только без теории.
Расход даже снижается (при условии неизменного стиля вождения, а то некоторые прошьются и тапку в пол -ой расход вырос) )
Есть контакты, кто в Твери шьет 100500 егр офф
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Очистка клапана EGR
Ну вот, значит есть у тебя и ешшо один +отзыв о прошивке.Дедон69 писал(а):Саня номер телефона выкладывал.
Прошейся - покатайся - вернуть взад всегда можно.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Очистка клапана EGR
Теперь я буду кататься пока клапан не заклинит! Как начнет мозги парить так и "зашьюсь"!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 12:28
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2DI-D
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Очистка клапана EGR
Решил сегодня почтстить ЕГР. Снял его и ужаснулся, 3/4 было забито сажей, причем сажа окаменелая была...
Почистил и промыл ВД-40. Но глядя на рампу не смог устоять и оставить его грязным. Снял рампу и глянул во внутрь. Там было грязнее чем в ЕГР... еле отмыл.
Но входной коллектор тоже был в саже ((.
Ввиду тоочто не было прокладки от коллектора и не было динамометрического ключа, коллектор снимать не стал, а почистил его сколько смог через дырку. Смастерил крючек и сколько смог почистил... в коллекторе сажа была мягче. Выскаблил что смог.
Собрал обратно и завел... дым из под капота! Забыл закрутить гайки патрубка со стороны теплообменника.
Завел еще раз... чуть дымок пошел с глушака, пару раз раскрутил двигатель пока копоть с глушака чистыый выхлоп стал идти.
По ощущениям: двиг стал резвее, раскручивается быстро. Выехал - как будто с машины тонну груза сняли, легкость в разгоне и тяговитость. Как будто прицеп отстегнул.
Пробег 200тыс. Вскрывал ЕГР впервые.
П.с.: после заводки Чек Инджин загорелся, но обычно через 100-200км гаснет обычно. Думаю пару дней проезжу и погаснет.
Почистил и промыл ВД-40. Но глядя на рампу не смог устоять и оставить его грязным. Снял рампу и глянул во внутрь. Там было грязнее чем в ЕГР... еле отмыл.
Но входной коллектор тоже был в саже ((.
Ввиду тоочто не было прокладки от коллектора и не было динамометрического ключа, коллектор снимать не стал, а почистил его сколько смог через дырку. Смастерил крючек и сколько смог почистил... в коллекторе сажа была мягче. Выскаблил что смог.
Собрал обратно и завел... дым из под капота! Забыл закрутить гайки патрубка со стороны теплообменника.
Завел еще раз... чуть дымок пошел с глушака, пару раз раскрутил двигатель пока копоть с глушака чистыый выхлоп стал идти.
По ощущениям: двиг стал резвее, раскручивается быстро. Выехал - как будто с машины тонну груза сняли, легкость в разгоне и тяговитость. Как будто прицеп отстегнул.
Пробег 200тыс. Вскрывал ЕГР впервые.
П.с.: после заводки Чек Инджин загорелся, но обычно через 100-200км гаснет обычно. Думаю пару дней проезжу и погаснет.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 19:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Kharkov
Re: Очистка клапана EGR
Напишу и я свои наблюдения по поводу очистки клапана...
Сегодня как раз довелось заняться этой процедурой. Так вот пару страниц назад кто то писал о том что клапан после очистки все-равно заклинил...
Дело в том что если разобрать клапан до конца, а именно рассухарить пружину и этот самый клапан достать полностью то во первых его чистить намного удобнее а во вторых можно заметить в направляющей клапана сеточку в которой находится смазка для этого самого стержня клапана...мало того в корпусе сразу под электромотором есть два отверстия - по центру для заполнения смазочным материалом и второе, справа, если смотреть на эти отверстия, для слива излишков (поддпржания нужного уровня в корпусе).
Так вот может очистка это только половина дела? Может еще и мазать нужно что б не клинил?
Сегодня как раз довелось заняться этой процедурой. Так вот пару страниц назад кто то писал о том что клапан после очистки все-равно заклинил...
Дело в том что если разобрать клапан до конца, а именно рассухарить пружину и этот самый клапан достать полностью то во первых его чистить намного удобнее а во вторых можно заметить в направляющей клапана сеточку в которой находится смазка для этого самого стержня клапана...мало того в корпусе сразу под электромотором есть два отверстия - по центру для заполнения смазочным материалом и второе, справа, если смотреть на эти отверстия, для слива излишков (поддпржания нужного уровня в корпусе).
Так вот может очистка это только половина дела? Может еще и мазать нужно что б не клинил?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Очистка клапана EGR
Ага лучше чистить или глушить
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Очистка клапана EGR
А вот такой вопросик к тем, кто ездит на прошивке 100500 egr_off... А насколько эффективно скидывание "фишки" (программное отключение EGR) при физически не заглушенном EGR (посредством прокладки)?Свят писал(а):Ага лучше чистить или глушить
Я попробовал поездить со скинутой фишкой... Кроме увеличения расхода в среднем на 1 л/100 км ничего не заметил (при том, что и так прошитый двигатель не отличается особой экономичностью).
Т.е. смысл моего вопроса в следующем: насколько меньше попадает сажи в клапан и в масло, если ездить с программно отключенным EGR?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Очистка клапана EGR
Разницу в колличестве сажи наверно никто не сравнивалOOO1965 писал(а):А вот такой вопросик к тем, кто ездит на прошивке 100500 egr_off... А насколько эффективно скидывание "фишки" (программное отключение EGR) при физически не заглушенном EGR (посредством прокладки)?Свят писал(а):Ага лучше чистить или глушить
Я попробовал поездить со скинутой фишкой... Кроме увеличения расхода в среднем на 1 л/100 км ничего не заметил (при том, что и так прошитый двигатель не отличается особой экономичностью).
Т.е. смысл моего вопроса в следующем: насколько меньше попадает сажи в клапан и в масло, если ездить с программно отключенным EGR?
А вот разницу в работе мотора, с вкл или выкл ЕГР очень хорошо можно почувствовать сидя с сканером на коленках. Вкл выкл клапан, туда сюда, и понимаешь, что когда он открыт- мотор работает мягче.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Очистка клапана EGR
Т.е. если программно не глушить EGR - мотор работает мягче?Свят писал(а):когда он открыт- мотор работает мягче.
Или наоборот?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Очистка клапана EGR
Если не снимать фишку с электромотора, то двигатель работает мягче.OOO1965 писал(а):Т.е. если программно не глушить EGR - мотор работает мягче?Свят писал(а):когда он открыт- мотор работает мягче.
Или наоборот?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Очистка клапана EGR
Снял почистил сегодня.
Грязи много, но хватило одного балона.
По делу - снимать коллектор, там просто толстая черная засада. Пробег 70 тык.
пс резал болгаркой головку, не подлез к 2-м болтам из-за вакуумника. Так же пригодился магнит.
Грязи много, но хватило одного балона.
По делу - снимать коллектор, там просто толстая черная засада. Пробег 70 тык.
пс резал болгаркой головку, не подлез к 2-м болтам из-за вакуумника. Так же пригодился магнит.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Очистка клапана EGR
что это?птиц писал(а):Снял почистил сегодня.
Грязи много, но хватило одного балона.
По делу - снимать коллектор, там просто толстая черная засада. Пробег 70 тык.
пс резал болгаркой головку, не подлез к 2-м болтам из-за вакуумника. Так же пригодился магнит.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Очистка клапана EGR
Весь верх снимать надо - чистить путем, тоже поковырял там внутри окошка с пылесосом как мог - так ничего от туда не выковырять. Сажа там густая, много ее.
Вот только что за отдельная труба на фото у тов. BMWspeed202, я так и не понял.
Посмотрел, там все литое на 4Д56, видать все вместе снимать придется. А грязи столько же там, как на фото.
Свят, не понял вопроса - про болты ? К двум болтам на 14, крайним к вакуумнику, у меня не получилось подлезть с моим инструментом, отпилил малость - делов то )))). Головку отдельно куплю потом другую.
Вот только что за отдельная труба на фото у тов. BMWspeed202, я так и не понял.
Посмотрел, там все литое на 4Д56, видать все вместе снимать придется. А грязи столько же там, как на фото.
Свят, не понял вопроса - про болты ? К двум болтам на 14, крайним к вакуумнику, у меня не получилось подлезть с моим инструментом, отпилил малость - делов то )))). Головку отдельно куплю потом другую.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Очистка клапана EGR
Что-то я не понял. Это на перепрошитом блоке управления двигателя видна разница при подключенном и отключенном разъеме клапана ЕГР? Тоесть, в прошивке, которой барыжат за 10000 тысяч рублей (150$) просто отключен чек на клапана а коррекции по впуску нет? Или я то-то не так понял? Или вкыл-выкл клапана -это на работающем ЕГР, а отключение через сканер?Свят писал(а):А вот разницу в работе мотора, с вкл или выкл ЕГР очень хорошо можно почувствовать сидя с сканером на коленках. Вкл выкл клапан, туда сюда, и понимаешь, что когда он открыт- мотор работает мягче.OOO1965 писал(а): А вот такой вопросик к тем, кто ездит на прошивке 100500 egr_off...
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Очистка клапана EGR
Ага)) какую головку пилил)))птиц писал(а):
Свят, не понял вопроса - про болты ? К двум болтам на 14, крайним к вакуумнику, у меня не получилось подлезть с моим инструментом, отпилил малость - делов то )))). Головку отдельно куплю потом другую.
Теперь ясно
Именно сканером и на предыдущих версиях с одетой фишкой клапана.. В сентябрьской версии егр не работает ниприкаких условиях.Alex_IZA писал(а):Что-то я не понял. Это на перепрошитом блоке управления двигателя видна разница при подключенном и отключенном разъеме клапана ЕГР? Тоесть, в прошивке, которой барыжат за 10000 тысяч рублей (150$) просто отключен чек на клапана а коррекции по впуску нет? Или я то-то не так понял? Или вкыл-выкл клапана -это на работающем ЕГР, а отключение через сканер?Свят писал(а):А вот разницу в работе мотора, с вкл или выкл ЕГР очень хорошо можно почувствовать сидя с сканером на коленках. Вкл выкл клапан, туда сюда, и понимаешь, что когда он открыт- мотор работает мягче.OOO1965 писал(а): А вот такой вопросик к тем, кто ездит на прошивке 100500 egr_off...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra