Очистка клапана EGR

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
profish
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:55
Двигатель:: 3.2 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
Откуда: Таганрог
Откуда: Таганрог Ростовской обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение profish »

Иду на крайние меры! Специально для тормозов, наглядное пособие в картинках. Просьба отнестись с пониманием, так как машина и ремонт не дешёвые, хочется ничего не сломать и не уган*ошить. Спсибо!

И так под номерами стоят все стыки этого знаменитого ЕГР. Что снимать, где ставить заглушку, где сам клапан, где чистить и т.д. Всем откликнувшимся спасибо. Только хочется услышать советы тех кто это делал или специалистов в данном вопросе, подобная писанина: "Наверное вот здесь нужно крутить, или нет вот здесь." НЕ НУЖНА!!!

Изображение

Изображение

Изображение
Всем хороших дорогог и верных друзей!!!
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение avstr »

№1- 4 болта и№ 2- 2 болта
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
profish
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:55
Двигатель:: 3.2 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
Откуда: Таганрог
Откуда: Таганрог Ростовской обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение profish »

avstr писал(а):№1- 4 болта и№ 2- 2 болта
Считать я и сам умею. Мне бы поподробнее описать процедуру на примере моей локации на картинках.
Всем хороших дорогог и верных друзей!!!
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Mark69 »

profish писал(а):
avstr писал(а):№1- 4 болта и№ 2- 2 болта
Считать я и сам умею. Мне бы поподробнее описать процедуру на примере моей локации на картинках.
№ 3 - это выход из вып коллектора, глушишь
На четырёх болтах клапан егр, снимаешь, затем открутить электрическую часть, мех часть сам клапан подпружинен засухарен. разбираешь моешь шток, седло, ломать там нечего. главное во впускной коллектор ничего не роняй
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Дедон69 »

Армеец писал(а):
Дедон69 писал(а):... Я вот так и не понял ,прошивка "без ЕГР" избавляет от этого перерасхода или нет??? Только без теории. :*PARDON*:
Без теории.
Расход даже снижается (при условии неизменного стиля вождения, а то некоторые прошьются и тапку в пол -ой расход вырос) ::-D: )
Есть контакты, кто в Твери шьет 100500 егр офф
Саня номер телефона выкладывал. :*VICTORY*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Армеец »

Дедон69 писал(а):Саня номер телефона выкладывал. :*VICTORY*:
Ну вот, значит есть у тебя и ешшо один +отзыв о прошивке. :*YES*:
Прошейся - покатайся - вернуть взад всегда можно.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Дедон69 »

Теперь я буду кататься пока клапан не заклинит! Как начнет мозги парить так и "зашьюсь"!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
BMWspeed202
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 12:28
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2DI-D
Поблагодарили: 1 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение BMWspeed202 »

Решил сегодня почтстить ЕГР. Снял его и ужаснулся, 3/4 было забито сажей, причем сажа окаменелая была...
Почистил и промыл ВД-40. Но глядя на рампу не смог устоять и оставить его грязным. Снял рампу и глянул во внутрь. Там было грязнее чем в ЕГР... еле отмыл.
Но входной коллектор тоже был в саже ((.
Ввиду тоочто не было прокладки от коллектора и не было динамометрического ключа, коллектор снимать не стал, а почистил его сколько смог через дырку. Смастерил крючек и сколько смог почистил... в коллекторе сажа была мягче. Выскаблил что смог.
Собрал обратно и завел... дым из под капота! Забыл закрутить гайки патрубка со стороны теплообменника.
Завел еще раз... чуть дымок пошел с глушака, пару раз раскрутил двигатель пока копоть с глушака чистыый выхлоп стал идти.

По ощущениям: двиг стал резвее, раскручивается быстро. Выехал - как будто с машины тонну груза сняли, легкость в разгоне и тяговитость. Как будто прицеп отстегнул.

Пробег 200тыс. Вскрывал ЕГР впервые.

П.с.: после заводки Чек Инджин загорелся, но обычно через 100-200км гаснет обычно. Думаю пару дней проезжу и погаснет.
Вложения
IMG-20160724-WA0003.jpeg
IMG-20160724-WA0005.jpeg
Nem
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 19:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Kharkov

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Nem »

Напишу и я свои наблюдения по поводу очистки клапана...
Сегодня как раз довелось заняться этой процедурой. Так вот пару страниц назад кто то писал о том что клапан после очистки все-равно заклинил...
Дело в том что если разобрать клапан до конца, а именно рассухарить пружину и этот самый клапан достать полностью то во первых его чистить намного удобнее а во вторых можно заметить в направляющей клапана сеточку в которой находится смазка для этого самого стержня клапана...мало того в корпусе сразу под электромотором есть два отверстия - по центру для заполнения смазочным материалом и второе, справа, если смотреть на эти отверстия, для слива излишков (поддпржания нужного уровня в корпусе).
Так вот может очистка это только половина дела? Может еще и мазать нужно что б не клинил?
Yra999
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 01:07
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Yra999 »

Лучше чистить или глушить егр.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Свят »

Ага :) лучше чистить или глушить ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение OOO1965 »

Свят писал(а):Ага :) лучше чистить или глушить ::-D:
А вот такой вопросик к тем, кто ездит на прошивке 100500 egr_off... А насколько эффективно скидывание "фишки" (программное отключение EGR) при физически не заглушенном EGR (посредством прокладки)?
Я попробовал поездить со скинутой фишкой... Кроме увеличения расхода в среднем на 1 л/100 км ничего не заметил (при том, что и так прошитый двигатель не отличается особой экономичностью).
Т.е. смысл моего вопроса в следующем: насколько меньше попадает сажи в клапан и в масло, если ездить с программно отключенным EGR?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Свят »

OOO1965 писал(а):
Свят писал(а):Ага :) лучше чистить или глушить ::-D:
А вот такой вопросик к тем, кто ездит на прошивке 100500 egr_off... А насколько эффективно скидывание "фишки" (программное отключение EGR) при физически не заглушенном EGR (посредством прокладки)?
Я попробовал поездить со скинутой фишкой... Кроме увеличения расхода в среднем на 1 л/100 км ничего не заметил (при том, что и так прошитый двигатель не отличается особой экономичностью).
Т.е. смысл моего вопроса в следующем: насколько меньше попадает сажи в клапан и в масло, если ездить с программно отключенным EGR?
Разницу в колличестве сажи наверно никто не сравнивал :*DONT_KNOW*:
А вот разницу в работе мотора, с вкл или выкл ЕГР очень хорошо можно почувствовать сидя с сканером на коленках. Вкл выкл клапан, туда сюда, и понимаешь, что когда он открыт- мотор работает мягче.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение OOO1965 »

Свят писал(а):когда он открыт- мотор работает мягче.
Т.е. если программно не глушить EGR - мотор работает мягче?
Или наоборот?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Свят »

OOO1965 писал(а):
Свят писал(а):когда он открыт- мотор работает мягче.
Т.е. если программно не глушить EGR - мотор работает мягче?
Или наоборот?
Если не снимать фишку с электромотора, то двигатель работает мягче.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение птиц »

Снял почистил сегодня.
Грязи много, но хватило одного балона.
По делу - снимать коллектор, там просто толстая черная засада. Пробег 70 тык.
пс резал болгаркой головку, не подлез к 2-м болтам из-за вакуумника. Так же пригодился магнит.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Свят »

:=-O:
птиц писал(а):Снял почистил сегодня.
Грязи много, но хватило одного балона.
По делу - снимать коллектор, там просто толстая черная засада. Пробег 70 тык.
пс резал болгаркой головку, не подлез к 2-м болтам из-за вакуумника. Так же пригодился магнит.
:=-O: что это?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение птиц »

Весь верх снимать надо - чистить путем, тоже поковырял там внутри окошка с пылесосом как мог - так ничего от туда не выковырять. Сажа там густая, много ее.
Вот только что за отдельная труба на фото у тов. BMWspeed202, я так и не понял.
Посмотрел, там все литое на 4Д56, видать все вместе снимать придется. А грязи столько же там, как на фото.

Свят, не понял вопроса - про болты ? К двум болтам на 14, крайним к вакуумнику, у меня не получилось подлезть с моим инструментом, отпилил малость - делов то )))). Головку отдельно куплю потом другую.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Alex_IZA »

Свят писал(а):
OOO1965 писал(а): А вот такой вопросик к тем, кто ездит на прошивке 100500 egr_off...
А вот разницу в работе мотора, с вкл или выкл ЕГР очень хорошо можно почувствовать сидя с сканером на коленках. Вкл выкл клапан, туда сюда, и понимаешь, что когда он открыт- мотор работает мягче.
Что-то я не понял. Это на перепрошитом блоке управления двигателя видна разница при подключенном и отключенном разъеме клапана ЕГР? Тоесть, в прошивке, которой барыжат за 10000 тысяч рублей (150$) просто отключен чек на клапана а коррекции по впуску нет? Или я то-то не так понял? Или вкыл-выкл клапана -это на работающем ЕГР, а отключение через сканер?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Свят »

птиц писал(а):
Свят, не понял вопроса - про болты ? К двум болтам на 14, крайним к вакуумнику, у меня не получилось подлезть с моим инструментом, отпилил малость - делов то )))). Головку отдельно куплю потом другую.
Ага)) какую головку пилил)))
Теперь ясно
Alex_IZA писал(а):
Свят писал(а):
OOO1965 писал(а): А вот такой вопросик к тем, кто ездит на прошивке 100500 egr_off...
А вот разницу в работе мотора, с вкл или выкл ЕГР очень хорошо можно почувствовать сидя с сканером на коленках. Вкл выкл клапан, туда сюда, и понимаешь, что когда он открыт- мотор работает мягче.
Что-то я не понял. Это на перепрошитом блоке управления двигателя видна разница при подключенном и отключенном разъеме клапана ЕГР? Тоесть, в прошивке, которой барыжат за 10000 тысяч рублей (150$) просто отключен чек на клапана а коррекции по впуску нет? Или я то-то не так понял? Или вкыл-выкл клапана -это на работающем ЕГР, а отключение через сканер?
Именно сканером и на предыдущих версиях с одетой фишкой клапана.. В сентябрьской версии егр не работает ниприкаких условиях.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»