Очистка клапана EGR

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Gornocop »

Парни,а в чем разница в глушении егр стальной заглушкой или просто снятием фишки с клапана,получается он один хрен закрыт будет??
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Russo81 »

Gornocop писал(а):Парни,а в чем разница в глушении егр стальной заглушкой или просто снятием фишки с клапана,получается он один хрен закрыт будет??
Если фишку снять, то будет чек гореть.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение VAZ »

Gornocop писал(а):
OOO1965 писал(а):
Gornocop писал(а):Есть смысл.
Обоснуй плз. Мнение Свята также интересно.
Вопрос не праздный, в клубном сервисе меня отговорили, а как на самом деле?
Если во время не почистить,он может начать клинить,после чего сломается.Свят же написал что он должен обслуживатся.
ЕГР у нас выходит из строя не потому, что закоксовывается и клинит, а по тому что в шаговом электрическом приводе контакты истираются в 0, пропадает цепь и электропривод перестает открывать- закрывать клапан. У меня накрылся, тысяч на 80-90. Визуально засрано там конечно было прилично, но тем не менее механическая часть свободно двигалась туда-сюда обратно, практически, как и на новом чистом. А вот электрика кирдык, контакты в 0 истерлись. Оно почистить то конечно никогда не повредит, но ИМХО лучше заглушить его программно, чтобы не открывался и забыть. Можно конечно и заглушкой, но тогда щёлкать туда-сюда все равно будет(хотя и в холостую), и рано или поздно снова накроется.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Gornocop »

Russo81 писал(а):
Gornocop писал(а):Парни,а в чем разница в глушении егр стальной заглушкой или просто снятием фишки с клапана,получается он один хрен закрыт будет??
Если фишку снять, то будет чек гореть.
А если его заглушить жестко ,разве не будет чека????я понимаю ,что надо перепрошиватся будет,но разница то какая глушением заглушкой или программно со снятием фишки?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение VAZ »

Gornocop писал(а):
Russo81 писал(а):
Gornocop писал(а):Парни,а в чем разница в глушении егр стальной заглушкой или просто снятием фишки с клапана,получается он один хрен закрыт будет??
Если фишку снять, то будет чек гореть.
А если его заглушить жестко ,разве не будет чека????я понимаю ,что надо перепрошиватся будет,но разница то какая глушением заглушкой или программно со снятием фишки?
Х/з, как на 4D56, может от прошивки мозгов зависит. Но у меня на МНПС с 4М41165л.с. при заглушенном заглушкой ЕГР чек не горит. Клапан работает, открывается закрывается, мозги получают об этом информацию и программно получается все нормально. Но только газы выхлопные во впускной коллектор не идут, т.к. он физически перекрыт заглушкой. Но вроде кто то писал, что к примеру на П4 с 4М41 200 лошадей ситуация другая, там чек загорается.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение sn1 »

На 4 56 чек не зажигается, но система видит недостаток рециркуляции и пытается компенсировать заслонкой и впрыск производит по усреднённым таблицам.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Beerserg
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Beerserg »

sn1 писал(а):На 4 56 чек не зажигается, но система видит недостаток рециркуляции и пытается компенсировать заслонкой и впрыск производит по усреднённым таблицам.
А каким образом система понимает недостаток рециркуляции?
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение дед61 »

Gornocop писал(а):
Russo81 писал(а):
Gornocop писал(а):Парни,а в чем разница в глушении егр стальной заглушкой или просто снятием фишки с клапана,получается он один хрен закрыт будет??
Если фишку снять, то будет чек гореть.
А если его заглушить жестко ,разве не будет чека????я понимаю ,что надо перепрошиватся будет,но разница то какая глушением заглушкой или программно со снятием фишки?
Для того чтобы не загорался чек при глушении ЕГР (актуально для 4м41 на НМПС 3.2 2008г.в.) без прошивки, необходимо сделать и установить доп. прокладку толщ. не менее 9мм. (чтобы шток при движении на открытие клапана не упирался в сплошную прокладку) фото ниже.Я все делал сам врукопашную.
DSC00012.JPG
прокладка из алюминия (из шины обвязки ЗРУ 0.4кВ.)
DSC00008.JPG
заглушка на выхлопн. коллектор- СТ-3 толщ. 8мм.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение sn1 »

Beerserg писал(а):
sn1 писал(а):На 4 56 чек не зажигается, но система видит недостаток рециркуляции и пытается компенсировать заслонкой и впрыск производит по усреднённым таблицам.
А каким образом система понимает недостаток рециркуляции?
В системе есть MAF, MAP, датчик температуры #2. Считает.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Alex_IZA »

sn1 писал(а):
Beerserg писал(а):
sn1 писал(а):На 4 56 чек не зажигается, но система видит недостаток рециркуляции и пытается компенсировать заслонкой и впрыск производит по усреднённым таблицам.
А каким образом система понимает недостаток рециркуляции?
В системе есть MAF, MAP, датчик температуры #2. Считает.
На ебе продают обманку - типа не дает открываться клапану егр; самое интересное, что она включается в разрыв датчка MAF - https://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Tri ... SwhkRWgu0Z

PS: Цена что-то не радует.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение sn1 »

Alex_IZA писал(а): На ебе продают обманку - типа не дает открываться клапану егр; самое интересное, что она включается в разрыв датчка MAF - https://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Tri ... SwhkRWgu0Z

PS: Цена что-то не радует.
Докинуть 70 бакинских и прошиться :) Да и ещё и прыскать правильно будет в отличие от этого чуда юда
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Очистка клапана EGR

Сообщение Loafer »

После приобретения жипа решил почистить егр. Пробег примерно 120000. Грязи было, но не очень много. Короче отмыл снаружи - всё блестит и шевелится, красота! После чистки проехал чуть, километров 150. Решил промыть Винсом форсунки. Результат - замена всех форсунок :]:-O: . Но это ладно, не о том речь. Вот поставил я новые форсунки, весь такой довольный, завожу машинку, вроде работает, хоть и не очень равномерно на хх. Даю газу помаленьку а он чего то не даётся- двиг рывками как то работает но обороты не развивает. Ну я посильнее педальку пожамкал толку ноль, и тут я назад глянул-А ТАМ ДЫМИЩА синяя, но прозрачная! Ну я с перепугу чуть сам такого же дыма из себя не исторгнул ::-D:. Заглушил быстренько машину, ну и давай думать где же я накосячил. Весь форум перерыл, и вроде получается что дым у авто от масла попадающего в цилиндры - ибо цвет синий, а у меня дым, от трения извилин :%):. В патрубках сухо, на хх с горловины не "дует" почти, вот только из трубки щупа маненько брызгает зачем то :*DONT_KNOW*: . Ну и единственное до чего додумался, что может при установке крыхи ГБЦ резинку где то проворонил на возд. канале, вот масло через щелку и попадает в цилиндр. Начал разбирать и случайно клапан егр заметил открытый, надавил на тарелку его а он ни туда ни сюда, но снаружи то блестит. Рассухарил его и вытащил с большим усилием. Облил его карбклинером и в мешок полиэтиленовый засунул на сутки. Вот сегодня препарировал и изучал строение его. Оказывается есть в нём сеточка ::-X: , которую до чистки ну ваще не видно было, так как засрана сажей была и из-за своей засранности клинила шток.
DSC_0019.JPG
DSC_0021 (1).JPG
Думается мне, что предназначена она снимать сажу и нагар со штока, дабы не шло это г. выше во втулку. Ну а когда сама сетка наестся сажей тогда и клин приходит к клапану(но это моё такое мнение). А ещё там есть уплотнительное кольцо - в верхней части, то ли резиновое то ли пластиковое.
DSC_0028.JPG
И если оно изношенно то газы полезут вверх и потащат с собой сажу и "дополнительный писец" для EGR-а(это снова моё такое мнение ::-[: ). Так что не такой он простой "зверёк" наш EGR, и чистить его надо, наверное, с пристрастием.
Поставил, завел, работает. :*VICTORY*:
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Артем96
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 дек 2019, 11:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2
Откуда: Свердловская
Благодарил (а): 1 раз

Очистка клапана EGR

Сообщение Артем96 »

Все доброго дня. Сегодня добрался до EGR. Пробег 44000 км. Вышкреб все из впускного коллектора на сколько это было возможно и промыл клапан. На промывку ушел баллон жидкости для чистки карта+отвёртка+канцелярский нож. Сажи были не мало. К сожалению руки были грязные и чистый я не сфоткал.
Вложения
IMG_20200314_164436.jpg
IMG_20200314_164454.jpg
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Очистка клапана EGR

Сообщение grade86 »

Loafer писал(а): После чистки проехал чуть, километров 150. Решил промыть Винсом форсунки. Результат - замена всех форсунок .
а что случилось?
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Очистка клапана EGR

Сообщение Loafer »

grade86, сдохли ::-D: . Ну они конечно уже были полуживые, а винс их прикончил окончательно. Возможно я их сам прикончил, т.к. при промывке обороты добавлял. ::-|: Потом уже когда информацию анализировал- смазывающие свойства у винса плохие, а моющие очень хорошие. Вот он наверно всё г. из фильтра взял и в форсунки затолкал.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Очистка клапана EGR

Сообщение SNOOPER »

Loafer писал(а): Вот он наверно всё г. из фильтра взял и в форсунки затолкал.
Это как.
Давай развернуто. Как подключал, куда и что заливал?
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Очистка клапана EGR

Сообщение Loafer »

SNOOPER, Щас уже не вспомню точно, год назад было. Схема промывки вроде везде одинаковая. Пластиковая бутыль, доп минифильтр. Про фильтр наврал ::-[: , мимо цеплял.
Когда машину взял- уже поддымливала при добавлении газа. На холодную стук был. Решил попробовать промыть Винсом. После промывки стучать сильнее стало. Форсы снял - на стенд, 3 шт льют. из них 2 шт. стенд отказался проверять по полной. После этого -ревизия топливной. В т.фильтре "микроиголки" из чего то магнитного- скорее всего это ржавчина. Форсунки внутри: абразивный износ на клапане, продольные царапины на штоке(который длинный), при этом иглы в нормальном состоянии как и распылители. ТНВД живой, незначительный износ на крышке насоса низкого давления. А вот в баке жопа :*CRAZY*: , с большой буквы Ж-О-О. Там и камни и ржавые фрагменты и волосня. В обоих фильтрах это внутри присутствовало. Прежний хозяин её в деревне держал, и плюхал в неё всё подряд похоже.
Что касаемо винса. Где то читал что раньше, в мануале, схема промывки другая была и там вроде запрещалось обороты поднимать. Сейчас нет этого требования.
Сейчас сложно сказать что конкретно прикончило форсунки. Слишком много факторов.
Вот интересное мнение о виннс, возможно реклама, но всё же - https://www.drive2.ru/l/5454682
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Очистка клапана EGR

Сообщение SNOOPER »

Loafer писал(а): Щас уже не вспомню точно.......
Я почему спросил.
Одному дал банку винса, говорю промой систему.
Тот взял и в бак хлопнул.
Фильтр (клей) растворился...... Промывали форсунки ручками на стенде.))
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Очистка клапана EGR

Сообщение Loafer »

SNOOPER писал(а): Фильтр (клей) растворился
Какая агрессивная штука... ::-D:
SNOOPER писал(а): Промывали форсунки ручками на стенде.))
ТНВД выжил? :)
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Очистка клапана EGR

Сообщение SNOOPER »

Loafer писал(а): ТНВД выжил?
Да.
Без последствий.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»