Прорыв газов через газовый стык ГБЦ
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Прорыв газов через газовый стык ГБЦ
Вопрос к тюнерам.
В последней версии софта включена ошибка 0217 перегрев. Граница её срабатывания установлена в 120гр.
Тоесть при достижении этих 120гр мощности мотора ограничивается, ехать он едет, но очень вяло.
Можно ли эту границу, опустить допустим до 105, а лучше до 100 гр. Ведь 100 уже не есть хорошо для трактора.
Лично я бы имел лучше такую прошивку, чем как хочет завод.
В последней версии софта включена ошибка 0217 перегрев. Граница её срабатывания установлена в 120гр.
Тоесть при достижении этих 120гр мощности мотора ограничивается, ехать он едет, но очень вяло.
Можно ли эту границу, опустить допустим до 105, а лучше до 100 гр. Ведь 100 уже не есть хорошо для трактора.
Лично я бы имел лучше такую прошивку, чем как хочет завод.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Конечно можно. Можно сделать что перестанет ехать, например после 95 градусов с постепенным усилением эффекта к 100 градусам, ну а после 100 вообще разрешить только холостой ход и принудительно поднять обороты до 2000. А при попытке на этих двух тысячах включить передачу никак не реагировать
Только будут ли тюнеры заморачиваться с этим - вопрос...
Только будут ли тюнеры заморачиваться с этим - вопрос...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: прошивка 4d56
Ну это уже другой вопрос. Думаю уговоримNapic писал(а):Конечно можно. Можно сделать что перестанет ехать, например после 95 градусов с постепенным усилением эффекта к 100 градусам, ну а после 100 вообще разрешить только холостой ход и принудительно поднять обороты до 2000. А при попытке на этих двух тысячах включить передачу никак не реагировать
Только будут ли тюнеры заморачиваться с этим - вопрос...
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Если тюнеры не знают как это сделать, то и не уговоришьSNOOPER писал(а):Ну это уже другой вопрос. Думаю уговорим
Если чего, то я не тюнер.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Да. Железно можно сделать и очень легко.SNOOPER писал(а):Но ты же знаешь?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: прошивка 4d56
Ну вот. Значит и они сделают.Napic писал(а):Да. Железно можно сделать и очень легко.SNOOPER писал(а):Но ты же знаешь?
Ну ты же не бросишь?!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Конечно же нет. Если тюнеры не смогут, то либо подскажу, либо сам сделаю.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Посмотрел на досуге про эти 120 градусов. Это же крайняя граница всей разметки датчика температуры!SNOOPER писал(а): В последней версии софта включена ошибка 0217 перегрев. Граница её срабатывания установлена в 120гр.
Тоесть при достижении этих 120гр мощности мотора ограничивается, ехать он едет, но очень вяло.
Такое ощущение что они от балды выставили такую границу срабытывания, так как больше даже не размечено вообще.
Наш датчик температуры имеет такую вот разметку
Вольтаж 0,52 0,58 0,64 0,71 0,79 0,98 1,22 1,36 1,51 1,67 1,85 2,04 2,24 2,45 2,67 2,90 3,12 3,34 3,55 3,75 3,94 4,11 4,26 4,40 4,51 4,61 4,70 4,76 4,82
Темпер. 120,00 115,00 110,00 105,00 100,00 90,00 80,00 75,00 70,00 65,00 60,00 55,00 50,00 45,00 40,00 35,00 30,00 25,00 20,00 15,00 10,00 5,00 0,00 -5,00 -10,00 -15,00 -20,00 -25,00 -30,00
К тому же значения ECU интерполируются и можно было выставить необязательно граничные значения.
При значениях ECT (engine coolant temperature) ниже 0.15 Вольта и выше 4.95 будет ошибка по датчику.
В принципе можно подобрать нужное сопротивление и вставить в параллель штатному датчику, чтобы занизить его показания, не выходя за разрешенные пределы.
Действительно, в штатной стоковой прошивке идет ограничение подачи топлива по температуре начиная от 103 градусов, но оно не действует, если скорость автомобиля выше 100 км/ч
То есть, если едем 99 км/ч, то будет при 104 градусах снижаться мощность, но стоит на спидометре держать 101 км/ч и выше - то уже нифига этот предохранитель не работает.
Также есть ограничение по оборотам. Если выше 3500 - то мощность снижается уже при 98 градусах, но если обороты ниже - то нифига подобного.
В общем чем люди думали, когда проектировали ограничения - непонятно.
Хотя... 120 градусов - это именно та граница, когда гарантированно указывается на проблему со дефектным стыком.
Может быть поэтому они выставили ее такой высокой.
Если в системе есть антифриз, то эту границу мы врядли перейдем. Если есть прорыв газов, то перегретый пар думаю легко ее достигнет.
Может быть действительно, когда мы чего-то не понимаем, то просто сами пока не способны этого понять и просто нужно дорасти до мудрости японцев.
Это я про себя.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
120 это температура пара, когда нет давления в системе, паровые пробки и нехватка антифриза. Причём сам антифриз может далеко не нагреваться до этой температуры.
Приехал на диагностику НПС, по симптомам прогорела прокладка, выдавило немного антифриз и получил ошибку. В вполне обычном городском режиме, ещё не было жарко. Причина была в крышке радиатора, перестала держать давление. Температура антифриза была 90 гр. Едет нормально, потом ошибка, потом опять нормально.
Попросил клиент на СТО у нашего Миши-ОД поменяться, на день крышку TRD 1.3. Думал крышкой отделаться. Его визуально вообще не держала.
Миша с его крышкой на следующий день поехал по трассе. Стоит мультик в салоне, на него как всегда понадеялся.
И у него в этот день прогорела прокладка, на L200, с крышкой клиента. Ездит сейчас на работу на велосипеде.
Совпадение? Не думаю. Ошибка эта работает в двух случаях.
Потеря давления антифриза в системе ож. При этом закипание в головке двигателя, паровые пробки, локальные перегревы головки двигателя.
В втором случае, это когда уже порвало прокладку и образовались газовые пробки.
Приехал на диагностику НПС, по симптомам прогорела прокладка, выдавило немного антифриз и получил ошибку. В вполне обычном городском режиме, ещё не было жарко. Причина была в крышке радиатора, перестала держать давление. Температура антифриза была 90 гр. Едет нормально, потом ошибка, потом опять нормально.
Попросил клиент на СТО у нашего Миши-ОД поменяться, на день крышку TRD 1.3. Думал крышкой отделаться. Его визуально вообще не держала.
Миша с его крышкой на следующий день поехал по трассе. Стоит мультик в салоне, на него как всегда понадеялся.
И у него в этот день прогорела прокладка, на L200, с крышкой клиента. Ездит сейчас на работу на велосипеде.
Совпадение? Не думаю. Ошибка эта работает в двух случаях.
Потеря давления антифриза в системе ож. При этом закипание в головке двигателя, паровые пробки, локальные перегревы головки двигателя.
В втором случае, это когда уже порвало прокладку и образовались газовые пробки.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Думаю что да. Одна крышка-две машины.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: прошивка 4d56
Что-то уж больно легко получается прогорает. Если крышка не держит давление, то мотор кипеть начнёт раньше, значит полезет температура на панели, да и мультик увидит это. Неужели у нас такой слабый мотор, что незначительный перегрев сразу приводит к прогоранию прокладки? Или я что-то неправильно понимаю...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: прошивка 4d56
Правильно понимаешь, не крышка.SKS писал(а):Что-то уж больно легко получается прогорает. Если крышка не держит давление, то мотор кипеть начнёт раньше, значит полезет температура на панели, да и мультик увидит это. Неужели у нас такой слабый мотор, что незначительный перегрев сразу приводит к прогоранию прокладки? Или я что-то неправильно понимаю...
А уж тем более за день
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
НПС в полном стоке, пробег 50т. Элька с всеми наворотами, та что на фотографии в инструкции на блок стоит поперёк речки, прошла Крым, Рым и Медные трубы. Поэтому всё что можно, на ней установлено. Коробка механика, нет нагрузки от автомата. Радиатор арабский, в полтора раза толще того что на НПС. Термостат с открытием на 76гр, точно такой как у меня. Температура как у меня на видео, у меня автомат.
На трассе, на скорости 120-130, температура ОЖ с этим термостатом порядка 82гр. Стоит мультик и естественно он на этих температурах не кричал. До закипания далеко.
Сложилось мнение, что при отсутствие должного давления в контуре охлаждения, в горячих местах локального нагрева головки двигателя, возникают закипания и паровые пробки. Что и приводит лавинообразному дальнейшему перегреву в этих областях. Без существенного нагрева самой ОЖ.
На трассе, на скорости 120-130, температура ОЖ с этим термостатом порядка 82гр. Стоит мультик и естественно он на этих температурах не кричал. До закипания далеко.
Сложилось мнение, что при отсутствие должного давления в контуре охлаждения, в горячих местах локального нагрева головки двигателя, возникают закипания и паровые пробки. Что и приводит лавинообразному дальнейшему перегреву в этих областях. Без существенного нагрева самой ОЖ.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Этот НПС и Мишина Элька были прошиты 100500?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: прошивка 4d56
У меня прокладку тоже пробило при равномерном движении со скоростью 70-90, температура была в районе 82-85. Так как тоже термос 76.FGC писал(а): На трассе, на скорости 120-130, температура ОЖ с этим термостатом порядка 82гр. Стоит мультик и естественно он на этих температурах не кричал. До закипания далеко.
Сложилось мнение, что при отсутствие должного давления в контуре охлаждения, в горячих местах локального нагрева головки двигателя, возникают закипания и паровые пробки. Что и приводит лавинообразному дальнейшему перегреву в этих областях. Без существенного нагрева самой ОЖ.
НО. Я тащил прицеп, нагружен не сильно но тем ни менее. И двигался по холмам.
Температура в данном случае не главный критерий. Не стоит забывать о давлении в самом цилиндре.
Мне после установки пробки на 1.27 тоже грузили про "пузырьки". Но чуда не произошло.
Она конечно "пыталась сопротивляться", но время и давление газов сделали своё дело. Причём сказать что я этого достиг легко, нельзя
Повышенное давление в системе охлаждения не только поднимает точку кипения, но и противостоит давлению прорывающихся газов в газовом стыке.
На вашей люсе газы прорывались, но пробка на 1.27 этот прорыв удерживала. А на 1.1 не смогла.
Всё просто.
В данной ситуации стоит подумать о том что походу на данный момент достигнут некий предел снятия мощности с данного мотора, из за его конструктива.
ПС А про лавинообразные области и дальнейший перегрев......... Как у дилера побывал.
Правда там ещё круче теории выдают.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: прошивка 4d56
Не уверен.
Но рассмотреть стоит.
Особенно машинам попавшим в группу риска по прорыву газов.
Или уменьшить мощность в прошивке.
Тут однозначно сказать сложно.
Сейчас делаю мотор у которого не только прорыв газов, но и два поршня треснули..........
А он на стоке, и никогда не был прошит.
Вот такие дела.
Но рассмотреть стоит.
Особенно машинам попавшим в группу риска по прорыву газов.
Или уменьшить мощность в прошивке.
Тут однозначно сказать сложно.
Сейчас делаю мотор у которого не только прорыв газов, но и два поршня треснули..........
А он на стоке, и никогда не был прошит.
Вот такие дела.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Может чего мартовская прошивка случайно задела? Летом ее точно никто не откатывал, а позиционировалась она как полностью новая разработка и не как продолжение третьей версии.
Могли затронуть область опережения зажигания. Увести его намерено или нечаянно например в плюс.
У нас этот угол ограничен 14 градусами. Но самое главное - это момент максимального давления. Он должен быть положительным и порядка 13 градусов после ВМТ.
В общем, там все очень сложно и сложнейший расчет.
Помню что 557_02_final в этой области была не тронутой. Остальные версии видел слабые попытки на грани дозволенного .
Последнюю мартовскую версию не смотрел.
Могли затронуть область опережения зажигания. Увести его намерено или нечаянно например в плюс.
У нас этот угол ограничен 14 градусами. Но самое главное - это момент максимального давления. Он должен быть положительным и порядка 13 градусов после ВМТ.
В общем, там все очень сложно и сложнейший расчет.
Помню что 557_02_final в этой области была не тронутой. Остальные версии видел слабые попытки на грани дозволенного .
Последнюю мартовскую версию не смотрел.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)