Впервый раз парился со снятием барабанов, потом уже читал… Если механизм подвода колодок окончательно не заржавел, то барабы снимаются очень просто.
Вот так выглядит вид в технологическое отверстие с обратной стороны. Храповик замечательно видно, при обычном дневном свете (без фонарика). Машина просто поддомкрачена, все прекрасно видно, можно работать на ощупь. Яма или подъемник не нужны.
Вид колеса со снятым барабаном – заднее правое.
Вот так отжимается собачька храповика, а второй отверткой крутится храповик. Отжимать надо слегка, собачка слегка пружинит.
Японо-механизм подвода колодок работает (щелкает если делать все по мануалу), но у меня колодки нормально не доводятся (может барабаны изношены). Судя по работе официалов – они подводят колодки руками. Подводил на ощупь – закручивал храповик пока колосе не начинало схватываться колодками, потом делал шесть круток отверткой. Включал передачу и слушал шорканье, еще пару крутилок отверткой и повторить пока шорки не исчезнут. Погонять минут 5, проверить на ощупь что бы не нагревалось.
PS: На левом заднем колесе, резьба храповика левая.
Для тех, у кого сзади барабанные тормоза
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Для тех, у кого сзади барабанные тормоза
Подтягиваю ручник немного попроще, минимум манипуляций.
Так как механизм изучен по первости, лезть под машину и смотреть в контрольное окошко нет необходимости, делается все на ощупь
Машина на колесах
Ручник поднять на 2 щелчка
На колесо накинуть тряпку или шинный пакет
Встаешь на колено, протягиваешь руку, снимаешь заглушку
Короткой плоской отверткой затягиваешь храповик по самые помидоры, затем вторую сторону
Проверяем ручник - затягивается на 4-5 щелчков.
Ручник можно поднять на 3 щелчка перед подтягиванием храповиков, чтоб понять на сколько он затянется после манипуляций, это лишь для того чтоб не сводить колодки
Так как механизм изучен по первости, лезть под машину и смотреть в контрольное окошко нет необходимости, делается все на ощупь
Машина на колесах
Ручник поднять на 2 щелчка
На колесо накинуть тряпку или шинный пакет
Встаешь на колено, протягиваешь руку, снимаешь заглушку
Короткой плоской отверткой затягиваешь храповик по самые помидоры, затем вторую сторону
Проверяем ручник - затягивается на 4-5 щелчков.
Ручник можно поднять на 3 щелчка перед подтягиванием храповиков, чтоб понять на сколько он затянется после манипуляций, это лишь для того чтоб не сводить колодки
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17