Что в баке тебе моем

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Что в баке тебе моем

Сообщение Alex_IZA »

Начитался страшилок про ржавые горловины, а про болото что плавает на дне думать не хочется.

Таки с 2008 года выпуска машины, солярки много утекло.
Решено - моем бак.

Кто бы сказал что означает расцветка этими точками на крышке горловины?
DSC_0088.JPG
Немного отложений на сетках ничего фатального. Для для России ставят две сетки туда и обратно...
DSC_0090.JPG
DSC_0091.JPG
Коррозия на горловине присутствует (пока закрасил грунтовкой). Видно что там внизу нет никакого болота, воды и страшных осадков. В баке обнаружены: кусок ветки, пара полиэтиленовых кружков (такими горлышки заклеивают).
DSC_0092.JPG
После протирки тряпкой, на стенках остаются темные пятна. Время берет свое, видимо это будущие очаги коррозии. Интересно баки кто цинкуют нет?
DSC_0096.JPG
DSC_0097.JPG
DSC_0098.JPG

PS: Надо меньше читать страшилок...
Аватара пользователя
Alex ZZ
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:21
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Что в баке тебе моем

Сообщение Alex ZZ »

Где заправляешься в основном?
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Что в баке тебе моем

Сообщение Alex_IZA »

Владею машиной всего четыре месяца. Сам заправляюсь на газпромнефте, где заправлялась до этого неизветсно.
Последний раз заправился на газпромнефти неудачно ((( жопа блин...
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Что в баке тебе моем

Сообщение Mark69 »

Alex_IZA писал(а): Последний раз заправился на газпромнефти неудачно ((( жопа блин...
По подробней, если не затруднит :*THANK*:
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Что в баке тебе моем

Сообщение Alex_IZA »

Хоршо, подробности.
Вечером залил + 30 литров до полного бака (газпромнефть). На следующий день заглох четыре раза при сбросе газа. Три раза в пробках на холостых и один раз просто стоял на P на холостых. Глохну, завожусь, еду дальше. Дыма нет, тяга есть - фигня короче.

1 как умная маша, кидаю два прозрачных шланга: на обратку и после фильтра - пузырьков нет.
2 шланг с фильтра в бутылку, качаю помпой - бежит мутноватая соляра, слил литра три. Но вечером плохо видно. Забавно, но после дерганья шлангов и слития, глохнуть перестал.
3 еду к официалам на диагностику - ничего не находят, все хорошо. Денег за мытье машины и диагностику не взяли, купил у них присадку от воды - плюхнули в бак.
4 чищу редукционный клапан - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2255115
5 мою бак

И тут казус. Лью в бак прозрачную соляру, а с фильра (качая помпой) получаю муть.

Слева маленькая банка с мутью - это то качается помпой после фильтра, справа в большой банке (чистая аки слеза), то что лью в бак после промывки оного.
DSC_0100.jpg

Сегодня с экзиста приехал новый фильтр - уже заменил. Качаю помпой, стекает чистая соляра. Так на оригиналах раззориться можно, если менять фильтры через каждые 8000 км. Уже пожумываю о неоригинальном топливном фильтре, можно менять чаще - не так жалко.

С отстоя старого фильтра ни капли воды, грязь не очень много. Но соляра с фильра слилась мутная как на фото выше. Причем в баке после злополучной заправки, соляра то чистая, а с фильтра фигня. Тобиш с бака слил нормальную прозрачную соляру. От чего такое непонятно...

PS: вот такая фигня случилась - продолжаю наблюдения... Очкую как бы форсунки не зацепило
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Что в баке тебе моем

Сообщение Alex_IZA »

Ну вот, проехал ~7000 километров, пока полет нормальный. Клапан клапанит, фильтр фильтрует, в баке соляра плюхается.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»