Наконец нашел место очередного лязгабряканья - .
Резинка на верхнем креплении целая, железо скребет, где то дальше у дальнего угла крепления.
Может, кто глянет при очередной замене салонного фильтра.
PS: Может кто кинет ссыль на отчет по полному снятию консоли.
Брякает крепление блока управления двигателем
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Брякает крепление блока управления двигателем
Да сними ты его. Отключаешь акки, потом снимаешь разъемы у ECU, потом откручиваешь две гайки снизу от этого блока у держателя. Сам блок от держателя не откручивай.
Потом снимаешь блок вместе с держателем.
Как снимешь, потом вдумчиво ставишь все обратно.
Я на верхний штырь кусок изоляции от провода подкладывал, чтобы не ходило.
Делал все это на морозе в декабре прошлого года. Там все просто.
Потом снимаешь блок вместе с держателем.
Как снимешь, потом вдумчиво ставишь все обратно.
Я на верхний штырь кусок изоляции от провода подкладывал, чтобы не ходило.
Делал все это на морозе в декабре прошлого года. Там все просто.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Брякает крепление блока управления двигателем
О, спасибо, а я все думал как к нему подлезти ( думал консоль полностью снимать).
- Abrus
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 Triton
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Брякает крепление блока управления двигателем
Штырек с резинкой можно чуток подогнуть и брякать перестанет.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Брякает крепление блока управления двигателем
Хм, насколько я понимаю - это типовая ситуация с бряканьем? Можете подсказать куда гнуть (схема ниже)? Я как ни пытался посмотреть (пощупать), так и не понял что обо что брякает - издает металлический звук. Так как резинка целая, то мне показалось что этот звук издает боковой упор, пометил его красной линией на схеме.Abrus писал(а):Штырек с резинкой можно чуток подогнуть и брякать перестанет.
- Abrus
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 Triton
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Брякает крепление блока управления двигателем
Не помню )) Давно было. Снимать эбу все равно надо. А когда снимешь, то поймешь. Там пластина с резинкой вставляется в отверстие. Подогнуть можно либо в одну сторону, либо в другую. Надо смотреть как болтается кронштейн.
10 минут максимум на все.
10 минут максимум на все.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Брякает крепление блока управления двигателем
Вчера разобрал. Для тех кто лезет в первый раз, разъемы снимаются вытягиванием стопоров с боков.
Брякает оно вот в этом месте (указано стрелкой), блок бъется о пластину крепления. Блин инженеры фиговы, что болтики повыше поставить никак нельзя, чтоб не брякало. Накеил на герметик два кусочка резины толщиной 2мм. Вроде помогло.
PS: А вот и императорское качество - проводок попал между разъемами и содрали изоляцию.. Блин мою машину собирали какие-то нерадивые тайские сборщики...
Брякает оно вот в этом месте (указано стрелкой), блок бъется о пластину крепления. Блин инженеры фиговы, что болтики повыше поставить никак нельзя, чтоб не брякало. Накеил на герметик два кусочка резины толщиной 2мм. Вроде помогло.
PS: А вот и императорское качество - проводок попал между разъемами и содрали изоляцию.. Блин мою машину собирали какие-то нерадивые тайские сборщики...
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2,5 TD
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Брякает крепление блока управления двигателем
меня тоже сильно достало это лязгание, еле нашел источник. решил путем засовывания толстого куска поролона между ЭБУ и кузовом, практически под самый верх ЭБУ. также проклеил двусторонним скотчем пластину в месте стыковки с ЭБУ, естественно не снимая защиту с одной стороны скотча. теперь тихо 
