Перегрев 6В31
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Перегрев 6В31
Т.к. стрелка в стандартном положении стоит в диапазоне примерно 80-110 гр. - то думаю, что всё-таки перегрев был, поэтому кондей дул тёплым воздухом.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Перегрев 6В31
не знаю, я проще отношусь к жизни, красные лампочки не горят - ехать можно. ипонцы недураки.
у меня форь до этого был, так там вообще стрелок не было - синим горит - ехать еще нельзя, красным горит - уже нельзя. 130 проехал, продал, за все время тока где-то на превале каком-то поморгала лампа, капот открыли, остыли и алга.....
... а второй кулер при частых поездках на юг - я бы поставил, тем более цена вопроса не более 3-х рублей.
все ИМХО.
у меня форь до этого был, так там вообще стрелок не было - синим горит - ехать еще нельзя, красным горит - уже нельзя. 130 проехал, продал, за все время тока где-то на превале каком-то поморгала лампа, капот открыли, остыли и алга.....
... а второй кулер при частых поездках на юг - я бы поставил, тем более цена вопроса не более 3-х рублей.
все ИМХО.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, 05:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0 АКПП 2010
- Откуда: Москва
Перегрев 6В31
Бензин 3.0, АКПП 2010, в стоке, никаких доп вентиляторов/радиаторов не установлено. Владею с осени.
С приходом тепла стала перегреваться. Первый раз закипел в глухой пробке, двигатель нагрелся аж до 120 градусов (каюсь, не сразу заметил, ибо до этого не было такого, да еще и на драйве долго стоял), коробка до 110. Температуры по мультитрониксу. Включил печку на полную, выключил все остальное - спало до 105. Как только поехал упало до 95.
Уровень в расширительном бачке при этом на горячую был посередине между min/max, а на холодную ОЖ уходила из бачка почти полностью, буквально 5мм оставалось.
Подлил ОЖ до максимальной отметки, поездил и через неделю опять в пробке перегрел. На этот раз стоял на нейтрали долго, температура доползла до 112, кондиционер перестал холодить. С печкой удалось сбить до 105, как только поехал упало ниже 100. При этом уровень в бачке поднялся сантиметра на 2-3 относительно холодной.
Последний раз просто завел холодную и оставил на ХХ и уличной температуре под 30. Через пол часика двигатель нагрелся до 111 градусов, коробка 70 с чем-то...
Радиаторы еще не чистил, но на просвет фонарем внимательно смотрел, выглядят довольно чисто, никакого валенка точно нет.
Про доп вентилятор кондиционера знаю, поставлю, но это вряд ли нормально, что без него просто на хх машина в стоке нагревается до 111 градусов?
Как правильно проверить работу штатного вентилятора и муфты?
И на что еще посмотреть в первую очередь?
Большую тему про перегрев ( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=80909 ) читал, но там почти все про дизель, про бензин не нашел, но мог плохо искать, заранее извиняюсь, буду рад если ткнете.
UPD: И все-таки мойка радиатора и подгибание пластины на вентиляторе решили проблему, теперь температура 85-87 как вкопанная, в худших случаях поднимается до 90.
С приходом тепла стала перегреваться. Первый раз закипел в глухой пробке, двигатель нагрелся аж до 120 градусов (каюсь, не сразу заметил, ибо до этого не было такого, да еще и на драйве долго стоял), коробка до 110. Температуры по мультитрониксу. Включил печку на полную, выключил все остальное - спало до 105. Как только поехал упало до 95.
Уровень в расширительном бачке при этом на горячую был посередине между min/max, а на холодную ОЖ уходила из бачка почти полностью, буквально 5мм оставалось.
Подлил ОЖ до максимальной отметки, поездил и через неделю опять в пробке перегрел. На этот раз стоял на нейтрали долго, температура доползла до 112, кондиционер перестал холодить. С печкой удалось сбить до 105, как только поехал упало ниже 100. При этом уровень в бачке поднялся сантиметра на 2-3 относительно холодной.
Последний раз просто завел холодную и оставил на ХХ и уличной температуре под 30. Через пол часика двигатель нагрелся до 111 градусов, коробка 70 с чем-то...
Радиаторы еще не чистил, но на просвет фонарем внимательно смотрел, выглядят довольно чисто, никакого валенка точно нет.
Про доп вентилятор кондиционера знаю, поставлю, но это вряд ли нормально, что без него просто на хх машина в стоке нагревается до 111 градусов?
Как правильно проверить работу штатного вентилятора и муфты?
И на что еще посмотреть в первую очередь?
Большую тему про перегрев ( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=80909 ) читал, но там почти все про дизель, про бензин не нашел, но мог плохо искать, заранее извиняюсь, буду рад если ткнете.
UPD: И все-таки мойка радиатора и подгибание пластины на вентиляторе решили проблему, теперь температура 85-87 как вкопанная, в худших случаях поднимается до 90.