Перегрев 6В31
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 20:41
- Двигатель:: 6В31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Перегрев 6В31
Доброго времени суток всем!Проблема такая,ездили в Сочи,в пробках при тем-ре на улице +28 и выше стрелка т-ры двигателя достигала красной зоны 1 раз,далее следил за т-рой.При включении печки "на полную" тем-ра падает,ОЖ в расширительном поднимается на 1 см.Далее после полного охлаждения дв-ля ОЖ в норме и в радиаторе,и в расширительном бачке.ЧТО ЭТО???Заранее спасибо!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев 6В31
Доп. вентилятор стоит ?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=69137
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=69137
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 20:41
- Двигатель:: 6В31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Перегрев 6В31
Вангую: дело в забитых радиаторах, у самого такое было)
Откручивайте два верхних болта конденсора, отодвигайте его от основного радиатора, вычищайте шубу между ними и продувайте/промывайте соты радиаторов. И будет вам счастье!
Откручивайте два верхних болта конденсора, отодвигайте его от основного радиатора, вычищайте шубу между ними и продувайте/промывайте соты радиаторов. И будет вам счастье!
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 20:41
- Двигатель:: 6В31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 20:41
- Двигатель:: 6В31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Перегрев 6В31
Дело в том,что в данной Вами сноске указаны номера вентилятора доп.охлаждения для дизелей,а у меня 6В31-бензин,и в exist указано,что в моем случае KH6, данная деталь,т.е.,доп.вентилятор,НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ.Вот так,как-то.Хотелось бы варианты для 6В31,если таковые есть,спасибо.drcham писал(а):Доп. вентилятор стоит ?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=69137
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Перегрев 6В31
Я себе ставил от киа рио - летом выручал. Дизель или бензин - без разницы, точки крепления одинаковые.
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Перегрев 6В31
Так он согласно exist и для дизеля 4D56 2,5L у нас в России не применяется а только для дизеля 3,2L У нас же тайга тут везде да белые медведи на гармони играют странно что и кондер то не сняли совсемРоман Александрович писал(а):Дело в том,что в данной Вами сноске указаны номера вентилятора доп.охлаждения для дизелей,а у меня 6В31-бензин,и в exist указано,что в моем случае KH6, данная деталь,т.е.,доп.вентилятор,НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ.Вот так,как-то.Хотелось бы варианты для 6В31,если таковые есть,спасибо.drcham писал(а):Доп. вентилятор стоит ?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=69137
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Перегрев 6В31
Ершиком для бутылок обзаведитесь очень помогает иначе без снятия никакРоман Александрович писал(а):Спасибо за совет,первым делом продую и промою!!!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 14:25
- Двигатель:: 6B31 Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S07 Instyle
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Перегрев 6В31
Роман Александрович, у меня у самого бензин 6B31, данный пропеллер стоит уже 5-й год, никаких проблем. Ставьте и не пожалеете летом, код запчасти MN 123607 подходит 100% для 6B31. Спасибо Napic ещё раз за наводку на такую нужную вещь.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 20:41
- Двигатель:: 6В31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев 6В31
Продувать радиаторы абсолютно бесполезно. Пустая трата сил и времени. Единственный вариант - снятие и мойка их как следует.Роман Александрович писал(а):Спасибо за совет,обязательно поставлю
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 20:41
- Двигатель:: 6В31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Перегрев 6В31
Имеется в виду мойка снаружи или промыть радиатор внутри,как бы полностью снимать не хотелось(недавно ОЖ заменил)??drcham писал(а):Продувать радиаторы абсолютно бесполезно. Пустая трата сил и времени. Единственный вариант - снятие и мойка их как следует.Роман Александрович писал(а):Спасибо за совет,обязательно поставлю
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Перегрев 6В31
Как я понял drcham писал,что промывать их нужно снаружи со снятием с автомобиля, так уже многие делали и писали на форуме (поищите поиском) в основном те, кто в грязь ныряет Еще термостат можно проверить на исправность работы и/или заменить на другой с ранним открытием по температуре Но начать, как мне кажется, нужно с чистки ершиком между радиаторами и установки эл.вентилятора кондиционера, который также является частью системы охлаждения двигателяРоман Александрович писал(а):Имеется в виду мойка снаружи или промыть радиатор внутри,как бы полностью снимать не хотелось(недавно ОЖ заменил)??drcham писал(а):Продувать радиаторы абсолютно бесполезно. Пустая трата сил и времени. Единственный вариант - снятие и мойка их как следует.Роман Александрович писал(а):Спасибо за совет,обязательно поставлю
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Перегрев 6В31
Чё за ересь? Единственный вариант.................... Отодвинуть радиатор двигателя и ёршиком на палке счистить валенок. Делаю 2 раза в год, недавно ГРМ менял радиаторы снимали, идеально чистые!drcham писал(а):Продувать радиаторы абсолютно бесполезно. Пустая трата сил и времени. Единственный вариант - снятие и мойка их как следует.Роман Александрович писал(а):Спасибо за совет,обязательно поставлю
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Перегрев 6В31
Поддержу. Мне на ТО90 сняли радиатор, а он ни разу не мытый. Так и остался таким
Два раза в год ершиком это валенок...
Два раза в год ершиком это валенок...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 20:41
- Двигатель:: 6В31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Перегрев 6В31
Благодарю за разъяснения, алгоритм приведения системы охлаждения в норму понятен,буду воплощать его в жизнь!Ещё спасибо за отзывчивость ВСЕМ!!!!
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Перегрев 6В31
был в этот год в Сочи, август, за бортом +40 и выше
перед поездкой поставил доп кулер, заодно промыл из керхера все соты.
машина не перегревалась. единственное, что не понравилось - похоже не хватало одного кулера, кондей иногда дул тепловатым воздухом.
перед поездкой поставил доп кулер, заодно промыл из керхера все соты.
машина не перегревалась. единственное, что не понравилось - похоже не хватало одного кулера, кондей иногда дул тепловатым воздухом.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Перегрев 6В31
А то, что машина не перегревалась, как контролировал, по стрелке или по мультику?Mad Fisherman писал(а):был в этот год в Сочи, август, за бортом +40 и выше
перед поездкой поставил доп кулер, заодно промыл из керхера все соты.
машина не перегревалась. единственное, что не понравилось - похоже не хватало одного кулера, кондей иногда дул тепловатым воздухом.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Перегрев 6В31
по стрелке, из стандартного положения (где обычно живет) никогда не перемещалась....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.