А у меня ( к счастью ?) ничего спереди вышеописанным образом не гудит, ни на 2H, ни на 4H, ни при -20, ни при + 20 С (летом стоят дов.тяжелые шины BFG AT 265/75r16). Пробег 100 т. км.
Отраб.масло из РПМ - почти без стружки (слой серой слизи на магнитике), и его цвет без заметного почернения, менялось на 40 и 82 т.км. Масло синтнтика или полусинтетика.
А запах масла сильно зависит от присадок/производителя. Например, трансмисс.масло ТНК весьма спцфски пахнет и свежее и слитое, какойто серо/фосфоорганикой...
Передний мост
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Передний мост
Всем привет.
После замены ступичных, подшипника правой полуоси оставался гул. Сняли правый привод - гул значительно снизился (но гул чуть есть, левый привод остался). При разгоне до 120 на подъемнике и "прослушке" - гудит подшипник хвостовика.
Похоже грядет перебор переднего моста. Подшипник с сальником заказал. Фирма Koyo.
Мастер сказал - все будет ок, переберем... но нотка недоверия есть.
Стоять буду рядом, "контролировать" ситуацию.
Вопросы к бывалым:
1. там еще два подшипника со стороны приводов, их имеет смысл тоже менять? Стоит сразу прикупить комплект регулировочных шайб.
2. при разборе/сборе на что обратить внимание?
3. Почитал онлайн-мануал - там используется специнструмент с массой измерений и допусков. Если разобрать и собрать "как было" обратно без него - критично?
4. на что еще обратить внимание?
После замены ступичных, подшипника правой полуоси оставался гул. Сняли правый привод - гул значительно снизился (но гул чуть есть, левый привод остался). При разгоне до 120 на подъемнике и "прослушке" - гудит подшипник хвостовика.
Похоже грядет перебор переднего моста. Подшипник с сальником заказал. Фирма Koyo.
Мастер сказал - все будет ок, переберем... но нотка недоверия есть.
Стоять буду рядом, "контролировать" ситуацию.
Вопросы к бывалым:
1. там еще два подшипника со стороны приводов, их имеет смысл тоже менять? Стоит сразу прикупить комплект регулировочных шайб.
2. при разборе/сборе на что обратить внимание?
3. Почитал онлайн-мануал - там используется специнструмент с массой измерений и допусков. Если разобрать и собрать "как было" обратно без него - критично?
4. на что еще обратить внимание?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Передний мост
Началась вибрация от 80. Пошатал за внутренний правый шрус, болтается. Купил детальки, полез разбирать. Если сместить наружную обойму подшипника в одну сторону, с другой будет зазор пару мм
Полуось за привод выдернуть не получилось, места мало в гараже, выскочила от монтажки подсунутой между шрусом и опорой моста.
Можно ли туда поставить два сальника? Есть ли смысл плеснуть масла в полуось?