А кто хорошо размачивает? поделись инфой пажаааааалстаСвят писал(а):Тут кто-то кого-то не понимает))
ВЭДЭшка шляпа. при размачивании закисших.
Замена развальных болтов
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Замена развальных болтов
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Замена развальных болтов
Я имел ввиду, что если болты закисли- ну крайне редко получается их отмочить.lesnik5000 писал(а):А кто хорошо размачивает? поделись инфой пажаааааалстаСвят писал(а):Тут кто-то кого-то не понимает))
ВЭДЭшка шляпа. при размачивании закисших.
А из химии- очень неплохой Фёрх http://www.forch.ru/
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена развальных болтов
зачем смазка в болтах? там есть трущиеся части? вд-ка позиционируется как раз как консервант, проникающий в полости и выталкивающий влагуDenisR писал(а):krandv
а что тут обосновывать? wd-40 это обычный керосин ни разу не смазка и уж тем более не консервант, что ты им смазывать собрался? наоборот благодаря его текучести только хуже сделаешь - вымоешь остатки смазки.
вд-ка руки хорошо от масла отмывает - фактСвят писал(а):Тут кто-то кого-то не понимает))
ВЭДЭшка шляпа. И при консервации и при размачивании закисших.
Вы уж опредилитесь- кто за красных кто за белых))))
а вообще помню мой дед в керосин кидал ржавые детали, чтобы очистить их. хотя откуда пошло, что вд-ка содержит керосин? вроде уайт-спирит основной компонент.
Последний раз редактировалось krandv 16 окт 2016, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена развальных болтов
меня больше волновало то, что надо рычаг домкратом поджимать при этой операции, чтобы он не ушел. но тут кто-то писал, что можно просто с другой стороны болт забить во время этой операции. ну и тема почему приспустить болты и залить вд-кой - это плохое решение - не раскрытаКарбюратор писал(а):ок, попробуюkrandv писал(а):еще бы обоснование с точки зрения физики, ну или хотя бы на личном примере, типа "лил вд-ку, а оно все равно закисло". А то погадить в комменте легко, а вот обосновать трудно.Карбюратор писал(а): и погадить тоже можно слегка приспустив штаны
сорри если резко, тут либо делать нормально либо не делать вовсе
в моем понимании закисание болтов есть не что иное как процесс диффузии, помноженный на коррозионные процессы, размягчающие поверхность металлов. Приоткрутив болты мы разрушаем образовавшиеся диффузионные связи. А вд-ка благодаря своей текучести проникнет в резьбу и законсервирует начавшиеся коррозионные процессы.
физика тут не при чем, слегка открутить можно только гайку, сходразвальный болт слегка открутить нельзя, он либо стоит как выставили на стенде, либо ты его сдвинул и попал на сход-развал, дальше надо объяснять?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
- AndreiKo
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 20:02
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport S05 AКП А66
- Откуда: МО г Люберцы
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Замена развальных болтов
В связи с кончиной пыльников шрусов и сайлентблоков передних амортизаторов решил при пробеге в 140000 реанимировать развальные болты. Задний левый после десятка ударов хорошей кувалдой решил сдаться, что меня весьма водушевило. Все остальные оказались полнейшими трупами. Передний правый я долбил и перфоратором, и кувалдой, и брызгал гадостями, после отрезания шляпки болгарской и носика сабельной пилой, давил в прессе пока из цилиндра не полезла веретенка через сальники, высверлил по сантиметру с каждой стороны убив пару сверл и целый выходной на все это - остатки болта оказались монолитом с втулкой. Похоронив надежды на спасение болтов и сайлентблоков порезал их. Сами сайлентблоки обсверливал по резине, выбивал втулки, резал обойму аккуратно не до конца сабельной пилой и потом вябивал. С правой стороны сыграла со мной злую шутку стойка стаба- ели стронув ее гайку, шестигранник с помощью которого фиксируется болт гайки слегка провернулся в гнезде, что привело к заклиниванию гайки на конце резьбы. Попытки отвернуть или завернуть гайку привели к тому что первый шестигранник был сломан и с горем извлечён из гнезда, а второй обломан без вариантов его извлеч. Итог - под замену три развальных болта, сайлентблоки, стойка стабилизатора, 2 выходных скакания под машиной на разборку и распиловку. Болты были трупами уже на 50000, но хлеба не просили и резину не ели.
NMPS SO5 2010
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Замена развальных болтов
Норм
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 10:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена развальных болтов
Ездил на ТО-2, заодно проверяли и подкрутили сход-развал. После чего при торможении при вывернутом руле появились сильные удары в передней подвеске справа. Вернулся с претензией, смотрели-слушали-нюхали - типа дело в развальных болтах, почти не крутятся и пр. Предложили смазать болты, согласился. Открутили и смазали только 3 болта (реально ржавые были), один не поддался. Общий пробег - 22тыс. за 2 года по СПб. Проблема со стуком вроде ушла, хотя по логике из-за болтов стучать ничего не должно. Пока в непонятках, чего ожидать далее.
"Главное - правильно мечтать!"
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 11:39
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена развальных болтов
Как же потом делали сход-развал, если один болт не выкрутили???Dmitry71 писал(а):Ездил на ТО-2, заодно проверяли и подкрутили сход-развал. После чего при торможении при вывернутом руле появились сильные удары в передней подвеске справа. Вернулся с претензией, смотрели-слушали-нюхали - типа дело в развальных болтах, почти не крутятся и пр. Предложили смазать болты, согласился. Открутили и смазали только 3 болта (реально ржавые были), один не поддался. Общий пробег - 22тыс. за 2 года по СПб. Проблема со стуком вроде ушла, хотя по логике из-за болтов стучать ничего не должно. Пока в непонятках, чего ожидать далее.